← Март 2014 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
7
|
8
|
9
|
||
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
19
|
21
|
22
|
23
|
||
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://training-partner.ru/
Открыта:
04-03-2009
Статистика
0 за неделю
Активные продажи тренинг
Активные продажи тренинг 2014-03-20 19:38 Евгений Неделин Активные продажи в В2Вбизнес-тренинг Цель: Тренинг развивает навыки активных продаж и уверенного взаимодействие с клиентом, грамотного позиционирования себя и компании, работы с возражениями и критикой клиента. Длительность: 3 дня (с 10-00 до 17-30) Программа тренинга: Тема 1. Поиск потенциальных клиентов
Развиваемый навык: Активный поиск клиентов Результат:
Тема 2. Способы взаимодействия с клиентом в ситуации «холодного» контакта
Развиваемый навык: Уверенное поведение при «холодных» звонках Результат:
Тема 3. Личное позиционирование. Презентация компании (продукта)
Развиваемый навык: Управление собственным поведением Результаты:
Тема 4. Первая встреча с клиентом
Развиваемый навык: Управление переговорным процессом Результаты:
Тема 5. Активные продажи
Развиваемый навык: Преодоление возражений и критики клиента Результат:
Тема 6. Работа с возражениями и критикой клиента
Развиваемый навык: Преодоление возражений и критики клиента Результат:
Тема 7. Работа с трудным и конфликтным клиентом
Развиваемый навык: Преодоление агрессии клиента Результаты:
Тема 8. Обсуждение цены. Закрепление достигнутых договоренностей
Развиваемый навык: Уверенное поведение при обсуждении цены.Грамотное завершение переговоров Результаты:
Тема 9. Заключение сделки и сопровождение клиента
Развиваемый навык: завершение сделки, работа с клиентом после сделки Результат:
Тема 10. Личная эффективность продавца
Развиваемый навык: Рациональное распределение и использование ресурсов в т.ч. временных Результаты:
Используемые средства:
Вместе с этим тренингом обычно заказывают: Эффективная деловая презентация
Технология продаж тренинг 2014-03-20 19:56 Евгений Неделин Технология продажбизнес-тренинг Целевая аудитория: тренинг предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж и отделов по работе с клиентами. Задачи: — обучить технике активных продаж; — отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой клиентов; — развить уверенность и профессионализм при работе с клиентами; — научиться убеждать и продавать в ситуациях разной степени сложности; Продолжительность тренинга: 2 дня (с 10-00 до 17-30) ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Тема 1. Бизнес-процессы продаж
Тема 2. Преодоление сопротивления клиента при «холодном» звонке
Тема 3. Позиция клиентоцентрированного диалога.
Тема 4. Завершение диалога
Вместе с этим тренингом обычно заказывают: Эффективная деловая презентация Технология продаж. Технология продаж тренинг.
Подготовка к выставке. Работа на выставке тренинг 2014-03-20 23:00 Евгений Неделин Подготовка к выставке. Работа на выставкетренинг О программе: Ежегодно сотни компаний в десятках отраслей собираются на различных площадках для того, чтобы принять участие в «Выставке». Каждый участник ставит для себя конкретные цели, но все они определенно объединены одним общим желанием – продвинуться вперед! Показать себя, посмотреть на конкурентов, встретиться с потенциальными поставщиками и клиентами – этот список можно продолжать бесконечно. Тем не менее, результаты у всех оказываются разными. Как сделать так, чтобы выставка из затратного маркетингового мероприятия превратилась в эффективный инструмент продвижения компании и продуктов научит наш тренинг.Цель: Дать наиболее полную информацию по работе на выставке, включая профессиональную подготовку к выставке, работу на выставке и получение результата после. Увеличить количество потенциальных клиентов компании за счет максимально эффективной работы всех членов команды. Задачи:
Продолжительность: 2 дня по (16 акад. Часов) Содержание программы: Тема 1: Подготовка к выставке
Тема 2: На выставке
Тема 3: Концепция продажи на выставке
Тема 4: Секрет успеха
Тема 5: Презентация компании/продукта/услуги:
Тема 6: Коммуникации с клиентом
Тема 7: Ведение экспресс – переговоров
Тема 8: Эффективная работа в нестандартных ситуациях
Тема 9: Работа после выставки
Формы работы: информационные блоки, дискуссии, анализ видео, ролевые игры с использованием обратной связи, упражнения, разбор практических ситуаций. Материалы: все участники обеспечиваются методическими материалами (рабочими тетрадями, с изложением теоретической части тренинга), в том числе подробные алгоритмы работы с клиентами, упражнения и задания. [contact-form-7]Вместе с этим тренингом обычно заказывают:
Нематериальная мотивация персонала 2014-03-21 15:20 Евгений Неделин Нематериальная мотивация персоналаПолучить от человека результат без сильной мотивации практически невозможно. Эффективное воздействие на уровень производительности труда — настоящее искусство, которым должен обладать каждый успешный руководитель. Стимул Мотивация — внутренняя энергия, включающая активность человека в жизни и на работе. Если говорить о системе мотивации в компании, то это, прежде всего, комплекс мероприятий, направленный на стимуляцию персонала, но не только к труду, за который платят деньги. Прежде всего, у сотрудника должна появиться особая старательность и активное желание работать именно в этой организации, а также стремление к получению высоких результатов своей деятельности и лояльность по отношению к руководству. Если говорить о материальной мотивации персонала, то она, несомненно, оказывает стабилизирующее действие и способна удержать в компании наиболее ценных сотрудников. Однако в этой публикации мне бы хотелось уделить особое внимание еще одному виду мотивации — нематериальному. На мой взгляд, именно этот вид мотивации стимулирует людей к активной работе с полной отдачей сил. Инструменты Основная цель нематериальной мотивации — удовлетворение сотрудника и «здоровье» коллектива в целом. Чтобы этого достичь, компании и ее руководителю необходимо хорошенько постараться, но, поверьте, результат не заставит себя долго ждать. Итак, среди основных инструментов нематериальной мотивации можно выделить следующие: 1. Моральное стимулирование К нему относятся такие действия компании по отношению к сотруднику, как: 1. официальное признание заслуг (например, на доске почета, в корпоративной газете, публично на совещании, вручение благодарственного письма за выполнение проекта, награждение за стаж работы и др.); Например, проработав в компании полгода, сотрудник получает корпоративную мобильную связь, а через год — личный автотранспорт. 2. Мотивирующая организация труда Здесь среди ключевых моментов можно назвать удобный график работы (гибкий график или удаленная деятельность), возможность реализации необычных или интересных проектов. При постановке задач для сотрудника важно учитывать, что огромную роль играет конкретность, четкость и определенность. Сотрудник должен знать точные сроки выполнения проекта, а также ответственное лицо, к которому можно обратиться при возникновении вопросов. Такая организация деятельности помогает значительно сэкономить время. 3. Кадровый менеджмент Что касается этого инструмента нематериальной мотивации, то здесь большая ответственность ложится на плечи HR-департамента компании. Оценка работы персонала, а также его обучение и развитие многими соискателями рассматриваются как важнейшие факторы при трудоустройстве. Последнее время этим вопросам уделяется все больше внимания. Организации разрабатывают собственные системы обучения или привлекают специалистов и бизнес-тренеров, чтобы развить персонал и сделать компанию более конкурентоспособной в своей отрасли. К кадровому менеджменту можно отнести встречи руководителей с подчиненными для обсуждения сложившейся ситуации, отчетов, обзора заработных плат и т. д. Регулярная и хорошо продуманная коммуникация придает сотрудникам уверенности в стабильности компании и нейтрализует такие страхи, как банкротство или увольнение. Для персонала крайне важен принцип справедливости, поэтому важно правильно выстраивать коммуникацию с персоналом. Особенно это касается вопроса заработной платы. Могут помочь в этом коммуникационные средства корпоративного менеджмента: корпоративные СМИ, информационная рассылка, горячая линия. 4. Организационная культура Многие компании пренебрегают таким понятием, как корпоративная культура. Для сотрудников важно чувствовать себя частью коллектива. Чтобы максимально приблизиться к этому, необходимо уделить особое внимание разработке корпоративной политики и культуры. В эти понятия традиционно входят: ценности, убеждения и правила компании, корпоративный лозунг и символика, этапы развития организации с указанием наиболее значимых достижений, фотографий. Эти важные составляющие корпоративной культуры должны быть наглядно представлены сотрудникам, чтобы они самостоятельно могли оценить статус компании и ее надежность. В то же время руководитель должен выступать как непосредственный лидер, носитель корпоративных ценностей, пример для подражания, «двигатель» своей команды. При этом общение между начальством и подчиненными должно быть искренним и открытым, не лишенным определенных формальностей, но все же на равных. Как показывает практика, удовлетворенность работника своим трудом и его готовность полностью отдаваться своему делу зависит всего лишь от признания руководителем его достижений. В отличие от материального вознаграждения, к приятным словам не привыкают. 5. Аутплейсмент Увольнение сотрудника — сложный период, причем как для него самого, так и для организации. Сотрудник в любом случае должен уходить без чувства обиды и раздражения, какими бы ни были причины его увольнения. Этот вопрос помогает решить процедура корректного увольнения — аутплейсмент. Психологическое, финансовое и юридическое сопровождение увольняемого сотрудника помогает поддерживать положительный имидж компании как работодателя. Вывод Стимулирование труда вполне можно рассматривать как способ управления поведением сотрудников, а значит, как особый вид деятельности руководителя. Возвращаясь к вступлению, еще раз хочется повторить: успех и стабильность компании зависят исключительно от умения начальства сплотить и настроить команду. Алексей Дворников Статьи по теме «Мотивация»: Что людям надо: персональные мотиваторы в трудовой деятельности (Часть 2)
Мотивация и стимулирование персонала 2014-03-21 16:48 Евгений Неделин Мотивация и стимулирование персоналаКаждая организация состоит из людей. Каждый человек является субъектом, то есть имеет интересы и возможности . Возможности работника — это его профессиональные знания, умения и навыки. Последние две составляющие часто называются профессиональным опытом. Здесь мы не будем разделять профессиональные знания и опыт от личностных и физиологических характеристик (например, коммуникабельность, скорость реакции и т.п.), которые тесно взаимосвязаны и взаимно обусловливают друг друга, и будем их называть просто профессиональными, имея в виду, что все они существенны для осуществления профессиональной деятельности. Таким образом, возможности работника определяют его способность выполнять определенные функции, что естественно применяется при подборе персонала на работу, распределении должностных обязанностей, поручении производственных задач и пр. Интересы, представляя собой проявление системы ценностей, определяют предпочтения (склонность) субъектов по отношению, в частности, к производственной деятельности. Одна из крайних точек зрения на отношение между интересами субъекта и деятельностью заключается в том, что субъект делает только то, что он хочет, то есть то, что соответствует его интересам. Системы стимулирования персонала работают именно с данным аспектом поведения работников как субъектов. Сотрудники в организации объединены в различные коллективы (структурные подразделения, проектные группы под конкретную цель и т.д.). Для получения общего результата коллективной деятельности необходимо осуществлять взаимодействие между работниками, заключающееся в коммуникации между ними, и дальнейшую интеграцию результатов выполнения функций в единый общий результат. Успешность коммуникации и интеграции результата существенно зависит от поведения членов коллектива, которое может быть конструктивным , способствующим коммуникации и интеграции результата, или деструктивным , разрушающим нормальную коммуникацию и препятствующим интеграции результата. В значительной степени поведение человека зависит от его личностных особенностей, обобщенно называемых характером. Характер определяет предрасположенность работника к выполнению определенных видов деятельности, что также должно учитываться при распределении должностных обязанностей. Характер и интересы субъекта определяют его отношение к тем или иным событиям и, тем самым, определяют его реакцию (ответное поведение) на них. Таким образом, порождая определенные события, можно вызвать необходимую ответную реакцию, то есть формировать поведение человека в группе. Именно в этом заключается стимулирование . Поскольку две составляющие части, определяющие поведение человека — характер и интересы — разнообразны, система стимулирования должна учитывать это разнообразие, подстраиваться под него. Это определяет постановку задачи — исходя из анализа интересов и характера членов трудового коллектива, построить такую систему стимулирования, которая вызывала бы предельно конструктивное поведение, обеспечивающее эффективную коммуникацию и достижение совокупного результата деятельности коллектива. Мотивационные типы персоналаРассмотрим теперь детальнее сформулированную выше постановку задачи. Для этого введем понятийную модель «Мотивация-стимул». Мотивация — это внутреннее свойство человека, составная часть его характера, связанная с его интересами и определяющая его поведение в организации. Стимул — это некоторое воздействие на человека, целью которого является направить его деятельность, скорректировать поведение в организации. Существует несколько мотивационных типов, каждый из которых описывает характерное поведение человека в организации. Мотивационные типы можно разделить на два класса: 1) класс избегательной мотивации (избегательная мотивация — человек стремится избежать нежелательных для себя последствий своего поведения); 2) класс достижительной мотивации (достижительная мотивация — человек ведет себя так, чтобы достичь определенных рубежей, к которым он стремится). Детализируем представления о мотивационных типах.Каждый человек представляет собой сочетание всех или некоторых из мотивационных типов в определенной пропорции. Таким образом, каждый человек описывается мотивационным профилем , показывающим, в какой степени в нем присутствует каждый мотивационный тип. Условно доля мотивационного типа описывается числом от 0 (соответствующий характер мотивации полностью отсутствует) до 100 (человек описывается «чистым» мотивационным типом), и сумма всех чисел равна 100. Различают следующие «чистые» типы мотивации:
Люмпенизированный тип. Относится к избегательному классу мотивации.
Инструментальный тип. Относится к достижительному классу мотивации.Характеристика:
Профессиональный тип. Относится к достижительному классу мотивации.Характеристика:
Патриотический тип. Относится к достижительному классу мотивации.Характеристика:
Хозяйский тип . Относится к достижительному классу мотивации.Характеристика:
Формы стимулирования и их соответствие мотивационным типам Классификация форм стимулирования: 1. Негативные — неудовольствие, наказания, угроза потери работы. 2. Денежные — заработная плата, включая все виды премий и надбавок. 3. Натуральные — покупка или аренда жилья, предоставление автомобиля и др. 4. Моральные — грамоты, почетные знаки, представление к наградам, доска почета и пр. Моральные формы наиболее многочисленны. Известен научный труд, в котором исследовано свыше 20 тысяч моральных стимулов, применявшихся в угольной промышленности. В настоящее время формы морального стимулирования в России практически не используются под надуманным предлогом формирования рыночных отношений, хотя на Западе их очень активно применяют. 5. Патернализм (забота о работнике) — дополнительное социальное и медицинское страхование, создание условий для отдыха и пр. 6. Организационные — условия работы, ее содержание и организация. 7. Привлечение к совладению и участию в управлении . Итак, на человека, который описывается некоторым мотивационным профилем, с целью изменить его поведение в организации, оказывается воздействие в форме некоторого стимула. Получив стимул, человек реагирует на него в соответствии со своим мотивационным профилем. Эта реакция может быть
Применение моделиОписанная модель «Мотивация-стимул» может применяться при формировании политики стимулирования персонала. Возможны следующие варианты такой политики: 1. Путем разработки и применения системы стимулирования сформировать и поддерживать определенный мотивационный профиль компании, соответствующий реализуемой стратегии развития бизнеса. В этом случае система стимулирования должна создавать предельно некомфортные условия для персонала с нежелательным мотивационным типом, и создавать благоприятные условия для работников с приемлемым мотивационным типом. Тем самым, будет происходить «вымывание» персонала с неблагоприятным типом мотивации, взамен которого будет производиться набор нового персонала, имеющего желательную структуру мотивации. 2. Оптимизировать систему стимулирования под существующий мотивационный профиль компании, чтобы обеспечить предельно конструктивное поведение имеющегося в наличии персонала. Статьи по теме «Мотивация»: Как воздействовать на малые группы людей
|
В избранное | ||