Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес коучинг



Бизнес коучинг
2014-03-13 15:24 Евгений Неделин

Бизнес коучингбизнес коучинг

Бизнес-коучинг - это сотрудничество, которое поможет определить направления деятельности, расширить возможности выбора и реализовать свои мечты. В более узком смысле бизнес-коучинг –  это диалог топ-менеджера компании с коучем, в котором с помощью простых и наглядных вопросов коуч помогает руководителю выбрать ресурсы и стратегии действия.

 Коуч улавливает и генерирует все Ваши возможности, истинные цели и вместе с Вами формирует Ваши и уникальные пути по их достижению. Коуч – это человек, имеющий специальное образование и сочетающий в себе качества психолога, тренера, бизнес-консультанта и менеджера. Каждая коуч-сессия с истинным коучем – это уникальный и неповторимый опыт. Настоящий коучинг не имеет сценария, коуч двигается только за клиентом и только вместе с клиентом.

Задачей бизнес-коучинга является раскрытие потенциала именно в профессиональной бизнес-среде, значительно повышая эффективность работы и, конечно, прибыль собственников (ведь извлечение прибыли и является сутью любого бизнеса, не так ли?).

 В бизнес-коучинге выделяются как минимум три его разновидности:

 Коучинг владельцев компании, направленный на разработку непосредственно стратегии успешного развития бизнеса и четкое понимание и детализацию бизнес-задач

 Коучинг менеджмента, ориентированный на выработку соответствующего стиля руководства

 Коучинг команд, целью которого является обучение сотрудников принимать ответственность и ориентироваться на достижение поставленных целей и задач.

Статьи по теме «Коучинг»: 

Коуч — менеджер в компании. С чего начать?
Наставничество в организации
Руководство по адаптации сотрудника: форма и содержание
Наставничество как элемент системы развития персонала в компании
Наставничество и коучи





Корпоративный коучинг
2014-03-13 16:16 Евгений Неделин

Корпоративный коучингкорпоративный коучинг

Корпоративный коучинг отличается от бизнес-коучинга. Он намного сложнее, потому что работать приходится не с конкретным человеком, а с целым коллективом, помогая достичь более эффективной работы организации в целом.

 Корпоративный коучинг тоже начинается с запроса, с которым приходит генеральный директор или HR-директор. Запрос обычно заключается в желании директора улучшить работу своей компании или подразделения, реализовать какой-то проект, внести изменения в работу организации. Но он понимает, что если просто приказать подчиненным изменить что-то в работе, достичь показателей, то толку будет мало. Гораздо эффективнее добиться, чтобы каждый сотрудник компании был вовлечен в процесс и стремился достичь поставленной цели.

Корпоративный коучинг состоит из нескольких этапов. На этапе работы с запросом первого лица компании, заказчик под чутким руководством коуча формулирует свои конечные цели и разрабатывает план действий. На следующем этапе коучу предстоит познакомить менеджеров среднего звена с коучингом и объяснить, как при помощи коучинга они могут воздействовать на подчиненных и добиваться от них положительных результатов. И заключительный этап представляет собой работу коуча непосредственно с персоналом компании, конечно, при поддержке мидл-менеджеров. Цель таких коуч-сессий заключается в выработке при помощи специальных упражнений командного духа у сотрудников. В итоге повышается уровень доверия к своим коллегам и руководителю, в результате совместных усилий вырабатывается набор целей компании, которые не противоречат интересам работников, так как эти цели продумывают они сами. Таким образом, корпоративный коучинг представляет собой совокупность персонального и группового коучинга, что помогает максимально сбалансировать цели участников.

                                                                                                                                                                     Олег Алексеенко

Статьи по теме «Коучинг»:





Лайф коучинг
2014-03-14 10:57 Евгений Неделин

Лайф коучинглайф коучинг

Это совместная работа  вас и коуча над задачами вашей жизни.

ЧТО ДАЁТ ЛАЙФ – КОУЧИНГ?
  • Понимание происходящего в жизни, семье, отношениях, в карьере,  бизнесе
  • Видение путей развития  себя как личности, пути развития отношений, карьеры и бизнеса
  • Принятие и понимание себя
  • Веру в себя и свои способности, в  свою уникальность и свой успех
  • Доверие себе и миру, своим близким и детям
  • Силу идти вперёд по выбранному пути
  • Гибкость, умение слышать ,чувствовать, распознавать и быстро реагировать на изменения в мире, окружающем пространстве
  • Открытость миру, возможностям, изменениям
  • Эффективность в решении любых жизненных задач, то, что раньше было непостижимо, сейчас решается быстро, легко, «на раз»
  • Здоровье  семьи, отношений, себя и своего тела; уходят «затыки», психосоматические расстройства, хронические заболевания, невралгические боли;  дышать становится намного легче.

ЛАЙФ-КОУЧ

Это персональный тренер или тренер семьи.

“Обладание профессиональным коучинговым сопровождением —
Это показатель высокой внутренней культуры.
Культуры обращения с собой, культуры поддержки собственной личности.”


ЗАДАЧИ ЛАЙФ-КОУЧА
  • помочь вам разобраться в вашей жизни, карьере, самореализации, личных отношениях, отношениях с детьми и подростками
  • помочь вам найти свой уникальный способ решения ваших задач,
  • поддержать вас в процессе реализации ваших намерений,
  • закрепить ваш результат, сделать его стабильным, тем, на что вы сможете опираться в дальнейшем.


Коуч не является личным советником или экспертом. Очень важно, чтобы то, что вы делаете, было вашим, тем, что является для вас правильным и естественным.

ТЕМЫ ЛАЙФ КОУЧИНГА
  • Жизнь. Рост. Развитие.
  • Семья. Пара. Отношения.

Дети. Подростки. Родительство.                                                                                                                      Ирина Дыбова 

Статьи по теме «Коучинг»: 
Линейный менеджер как тренер и инструктор
Адаптация персонала: наставничество и коучинг
Внедрение коучинговой культуры в организации
Коучинг как средство управления
Как убить двух зайцев одним выстрелом или наставничество в условиях бизнеса






Workshop. Воркшоп это
2014-03-14 12:16 Евгений Неделин

Workshop. Воркшоп этоворк шоп

Квалифицированные кадры и высококлассные специалисты всегда были востребованы во всех сферах жизнедеятельности человека. Но сегодня эта потребность высока, как никогда. Поэтому все большее число людей стремится получать дополнительное образование, расширять свой профессиональный кругозор и формировать новые навыки.

Постоянно возрастающий спрос в сфере образовательных услуг вызвал целый бум развития тренинговых компаний и обучающих центров. Повсеместно проводятся всевозможные семинары, курсы, конференции и мастер-классы на самые разные темы. Появляются и набирают популярность и различные нетрадиционные формы обучения. Одной из таких форм является воркшоп. Поговорим об этом подробнее.

Воркшоп – это коллективное обучающее мероприятие, участники которого получают новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы.

В чем же отличие воркшопа от семинара, тренинга и других, уже привычных для нас, форм обучения?

  • Воркшоп – это всегда коллективная работа.
  • Акцент в образовательном процессе делается на самостоятельное обучение группы.
  • В воркшопе нет слушателей и наблюдателей. Он всегда основывается на активном вовлечении и взаимодействии всех его участников.
  • Участники воркшопа сами определяют его цели и несут ответственность за весь учебный процесс.
  • Оптимальная атмосфера и условия для процесса обучения создается эффектом групповой динамики.
  • Главная цель воркшопа – это получение индивидуального решения конкретных задач каждого его участника.
  • Роль ведущего в воркшопе существенно меньше, чем роль его участников, и ограничивается выполнением функций модератора.
  • Воркшоп подразумевает минимум или даже полное отсутствие теории и любой «вводной» информации и максимум практики.
  • После завершения воркшопа каждый участник должен получить тот результат, который был запланирован им в самом начале.
  • Результативность воркшопа определяется вкладом каждого из его участников.
  • Участники сами задают тему и цели воркшопа, организуют процесс обучения и задают темп работы.
  • Процесс обучения основан на личных переживаниях и полученном опыте каждого из участников.

                                                                                                                                                                                                  Автор текста: Светлана Пикова

Статьи по теме «Коучинг»:





Стратегическая сессия
2014-03-14 13:18 Евгений Неделин

Стратегическая сессиястратецическая сессия

Стратегическая Сессия – инструмент для организации мышления команды топ-менеджеров по поводу целей и путей их достижения, проблем и задач, ресурсов и ограничений, построению организации.

Что получает Лидер по итогам стратегической сессии:

∙ Решения по заявленной задаче (проблеме) и программа действий.
∙ Согласованность команды топ-менеджеров (и по ролям и в понимании целей и программы действий).
∙ Энтузиазм и мотивацию для реализации выработанных решений.
∙ Укрепление роли Лидера, консультации по повышению эффективности управленческого стиля Лидера.
∙ Диагностика мотивации членов команды и скрытых конфликтов внутри команды.

Участники:
СЕО компании, топ-менеджеры, ключевые сотрудники.

ТИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ СЕССИЙ

Стратегическая перспектива развития. Задача сессии: на меняющемся рынке (смена технологий, правил игры и т.д.) определить стратегические возможности компании и сформировать стратегические ориентиры развития.

 Программа достижения амбициозных стратегических целей. Задача сессии: под финансовую и маркетинговую цель, сформулированные владельцами или СЕО компании, разработать программу достижения этой цели и согласовать команду топ-менеджеров «вокруг» стратегической цели.

 Культура и Лидерство. Цель сессии: сплочение команды, формирование корпоративной культуры (особенно start-up), укрепление приверженности миссии, бренду, ценностям корпоративной культуры.

 Структура и процессы. Цель сессии: коррекция оргструктуры, распределения полномочий и механизмов взаимодействия, принятия решений.

 Управление эффективностью продаж. Цель сессии: обеспечить более высокое качество работы с клиентами или поднять уровень продаж, при неожиданных изменениях рыночной ситуации.

 Антикризисные стратегии. Цель сессии: разработка стратегии действий в условиях кризиса.

 ЦЕННОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ

 Решения. Стратегическая сессия заканчивается конкретной программой действий на ближайший период (action plan) с указанием ответственных и сроков исполнения.

 Команда. Совместная разработка программы решений и анализ проблемных ситуаций позволяет согласовать представления топ-менеджеров о ситуации, целях и программах развития, определиться с распределением ролей и разрешить конфликты взаимодействия. И на выходе сессии – получить гораздо более высокий уровень согласованности командной работы.

 Мотивация. Так как решения разрабатывались командой, стратегическая сессия создает высокий уровень энтузиазма и мотивации по поводу предстоящих действий.

 Лидер. Наш формат стратегической сессии позволяет Лидеру сформировать более эффективные стратегии влияния и взаимодействия с командой.

 Диагностика команды. Все участники стратегической сессии вовлечены работу и проявляют себя полностью. Это позволяет «увидеть» мотивацию, уровень профессиональной компетенции участников, сложившиеся отношения (группы, противостояния), определить претендентов в кадровый резерв.

 Модели взаимодействия и принятия решений. Стратегическая сессия закладывает собой новую модель управленческого взаимодействия в топ-команде. Дальнейшие рабочие совещания «на местах» (в организации) проходят с использованием тех способов и стратегий, которые были отработаны на игре.

Статьи по теме «Коучинг»: 

Руководство по адаптации сотрудника: форма и содержание
Наставничество как элемент системы развития персонала в компании
Наставничество и коучинг
Линейный менеджер как тренер и инструктор
Адаптация персонала: наставничество и коучинг





В избранное