Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Я хочу, чтобы вы захотели участвовать в коммерческом проекте и прибылях от его реализации


Сайт рассылки            

Я хочу, чтобы вы захотели участвовать в коммерческом проекте и прибылях от его реализации 

 

Прошла уже неделя, как я написал о плане бизнеса, но судя по отклику, пока не получилось изложить четко. Вполне возможно, потому что я излагаю только часть того, что у меня складывалось в голове на протяжении года, если не больше. Мне кажется изложено всё связно и понятно (я то все нюансы и соображения в голове держу), а по реакции можно предположить, что вообще ничего не ясно. И то верно, во-первых в голову вы ко мне за всеми кусками мозаики залезть не можете и  во-вторых, ежедневно эту тему в голове не крутите, чтобы быть в курсе...

В общем, начну снова так, как будто мы встретились впервые.

В рассылке с 2003 года было заявлено несколько вариантов начала большого дела. Но они страдали серьезными изъянами. Например, неочевидно было, что даст прибыль, отсутствовал мощный мотив для потенциальных партнеров участвовать, отсутствовал эффект само- раскручивания, т.е. запуска снежного кома с горы - толкнул, а дальше сам. Быстрее, больше, дальше... Наверняка были и другие изъяны, снижавшие жизнеспособность и реализуемость тех проектов, но и этих оказалось достаточно, чтобы проекты не тронулись с места.

Но всё было отнюдь не зря. Направление мысли было правильным и мысль не останавливалась.

Сеть агентств в сети интернет и эффект снежного кома.

Когда я думал, как же такого добиться, часто на ум приходил пример Артемия Лебедева. 

Причем здесь он? Сейчас раскажу.

Т.к. половина дела должна быть в интернете и на сайте, то я конечно же читал про способы продвижения и раскрутки в сети. 

Из того, что я узнал следовал однозначный вывод: 

Большинство хитроумных технологий по продвижению сайтов в поисковых системах с помощью жонглирования коэффициентами и ссылками -  полнейшее наукообразное разводилово. Эти ухищрения укладываются в формулу: половина денег, что я трачу на продвижение и рекламу вылетает в трубу. Проблема в том, что я не знаю, какая именно.

И следствие: 

Самый крутой и реальный оптимизатор - Артемий Лебедев. 

Сделал дизайн и взял на сопровождение крупный поисковик. Теперь реклама его студии всегда на главной странице главной поисковой системы Рунета. Мало того - не он, ему заплатили. Вот это - реальная поисковая оптимизация.

Этот пример и держал я перед глазами , разрабатывая идею Прямых Страниц.

И на Прямых Страницах такое вполне реализуемо! 

Собрать 100, 500 тысячам предприятий на ресурс - вот и вся поисковая оптимизация. 

Такой ресурс автоматом становится глыбищей российского (и не только) интернета, а плата за размещение дает деньги на развитие, расширение и стимулирование энтузиазма. То есть решение задачи создания сервиса и привлечения пользователей одновременно являются и решением задачи поисковой оптимизации и финансов. 

Для пользователей сервиса:

Место на нем - автоматом гарантируют присутствие в системе поиска и продвижения. 

Специализация и концентрация информации - автоматом обеспечивает 100 кратное повышение видимости и фокусировки при показе результатов поиска просто в силу того, что поле поиска ограничено.

Снижаются на порядки затраты. Одно дело присутствие в самораскручиваемой (с ростом количества участников растете и известность) и упорядоченной системе, другое - в бескрайнем информационном океане интернета. Яндекс, например, шерстит 1 000 000 000 страниц... Какой процент от этого объема составляет обычный сайт?

Нужно учесть ещё один важный момент:

Вести отдельный сайт - такой же серьёзный бизнес, как и любой другой. И этот бизнес требует времени, внимания и других ресурсов. Поэтому нужно решить чем заниматься: бизнесом по ведению сайта или сосредоточиться на своем бизнесе?

Присутствие в системе ПС предоставляет решение и этой проблемы.

Можно иметь сайт, если необходимо, чтобы он обязательно был с собственным доменным именем, использовать его в качестве визитной карточки, представительства в сети,  а почти  все расходы по его сопровождению и раскрутке разделить с 1000 и 100 000 коллег - пользователей сервиса страниц прямого доступа.  А это, если взять расценки средней веб-студии, экономия от 500 до 1500 $ в месяц.

Если очень приблизительно и в цифрах, то получается такая картина:

10 000 предприятий экономит на расходах 

10 000 х 10 000 х 12 = 1 200 000 000 рублей в год 

Сервис получает "валом":

10 000 х 5 000 х 12 = 600 000 000

200 000 000 из них - партнерам и агентам . 

Остальное - организаторам, на управленческие расходы, на развитие сервисов, подрядчикам, налоги, прочее...

То есть, что я хочу показать?

Что существование такого сервиса представляет реальный коммерческий интерес и для пользователей, и для партнеров и для создателей. 

Давайте представим, что такая служба деловых страниц уже существует и уже насчитывает, допустим, 5 000 фирм - пользователей. То есть уже вполне не "пустое место" и можно ссылаться на реальный опыт.

Считали бы вы реальным обратиться по электронной почте, или обычной, или позвонить, или приехать в несколько фирм, что бы предложить им размещение на сервисе и объяснить, какие преимущества и выгоды они получат при этом? 

Допустим, сидите вы на работе или дома, наметили себе десяток - другой фирм и начинаете "переговорный процесс". Каждый подписанный договор приносит 25 - 30% от его стоимости и бизнес-контакт в вашу личную картотеку... Это интересно? Это реализуемо? Здесь есть лично для вас перспектива?

 

Ещё раз резюмирую цель моего обращения в рассылку:

Я хочу, чтобы вы захотели участвовать в коммерческом проекте уровня Рамблера и Яндекса и в прибылях от его реализации. За начальную основу технического исполнения сервиса взята идея бизнес каталога на технологии вики (технический пример - Википедия). Цель - за год создать каталог на 10 000 фирм-пользователей и с командой партнеров и фрилансеров на нем.

Чтобы приступить требуется автор или группа, способная написать мощные продающие тексты, тестеры сайта, дизайна, текстов, администратор сайта (обязательно приверженец вики, т.к. это будет только вики) и естественно желающие попробовать себя в качестве партнеров и агентов.

Этими силами мы подготовим площадку к первой промо-акции (есть интересная задумка), размещению первых пользователей и запуску процесса на коммерческие рельсы.

 

 

Все За и Против по-прежнему через почту: lymbin@yandex.ru или на сайте: Directpages: Pro&Contra

 

PS К предпринимателям, имеющим собственные сайты или намеревающимся их создать, отдельная просьба - ваши За и Против были бы предельно интересны и полезны. Дайте знать, как вы представляете, насколько полезно вам было бы существование сервиса страниц прямого доступа.

 


 

 Виктор Лымбин

 

 

Всегда доступен на сайте и по эл. почте


В избранное