При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Перестрелка без шариков Интересное дело - командная игра. Пострелять, побегать. И дети, и взрослые часами сидят за компьютерами, играя в коридорные войны, где цель - перестрелять всех врагов. Те же игры устраиваются и на свежем воздухе. Здоровенные дядьки бегают с пневматическим оружием и стреляют друг в друга желатиновыми шариками с краской. Пейнтбол называется сие занятие. Но для закупки пейнтбольного оборудования нужен стартовый капитал, и немалый. Но ведь можно упростить подход! Мы с другом долго думали, и пришли к выводу, что лучшим вариантом будет электронное ружье на инфракрасных лучах (или лазере), которое можно использовать для отстрела врагов не на экране, а в условиях, максимально приближенных к "боевым". Схема такая. Винтовка с кодовым излучателем подключена к навешенному на игрока оборудованию: нагрудничку и наспинничку. Блок питания общий - на бедре, батарейки. На инфракрасных лучах (это те, что в пульте управления телевизором) - дальнобойность винтовки составит до 10 метров в помещении. На маломощном лазере - до 200 метров, на природе можно поиграть. Если в кого попали - винтовка отключается. Мы провели пробный анализ затрат, почём встанет разработка соответствующей аппаратуры в специализирующейся фирме - получилось не меньше 500$. Дороговато, однако. Стали думать сами, и нашли отличные схемы прямо в тему, благо справочников полно. Схемы разработаны. Для себя уже аппаратуру монтируем. Ориентировочная стоимость за 1 комплект - рублей 700. Думаю, должно получиться неплохое шоу. Кстати, в одной электронной фирме в нашем городе справились о возможности изготовления оптовых партий таких комплектов, так они меньше сотни и не берутся. Так что на первых порах будем сами мастерить. Представляю себе дело так: игроки (человек 10) загоняются в подвальчик площадью метров 600 кв. Главное, чтобы не было в нем падали, гнили, болот с мошками. Короче, в довольно чистый подвальчик с сильно пересеченными площадями: трубы, ширмочки, ступеньки, ямки, коридорчики. Цель - за час победить команду противника, ну или просто всех. В кого засветили из ружья - тот подбит. Нужно бежать к определенному месту - "делать воскрешение". Чтобы винтовку снова активировать, нужно подойти к заданной точке или найти специальное устройство в случайном месте на территории полигона. В подвальчике напиханы различные ловушки с излучателями, активные мишени и т.п. Можно запустить ассистентов в маскарадном одеянии. В общем, НАСТОЯЩАЯ ЗАРНИЦА! СИНИЕ против ЗЕЛЕНЫХ! ЗАХВАТ ФЛАГА! и т.д. Даже если с одного бойца брать за час 30 рублей, то за 5-6 часов работы можно выручить соответственно 150-180 рублей. В месяц - 30 000 руб. можно заработать практически без проблем! И никаких проблем с расходными материалами, резинками, баллонами, шариками и др. и пр. Только успевай - батарейки покупай. А можно и аккумуляторы использовать. А что особенно здорово, что для этого бизнеса не нужен офис, кассовый аппарат, регистрация (на мой взгляд). Хотя, можно устроить целый аттракцион - это уж как кому интересно. Представьте! Ресторан, или магазин. Родители заняты. А их чада - играют в ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ в соседнем павильоне. Кстати, заранее отвечаю на упреки, что эти игры пропагандируют насилие - ЧУШЬ! Насилие пропагандируют фильмы, образы, игры, примеры родителей, когда безнаказанно можно творить со слабым что хочешь! А если слабый может ответить? Это уже пропаганда гражданской (и моральной тоже) ответственности! О, какое полезное дело Ну как идея? Приму все нарекания и пожелания, а также деловые предложения. P.S. А может, есть уже такое оборудование, и подешевле? Так мы бы просто его бы купили бы! Может, кто-нибудь в курсе? А если подороже - так мы бы продали! :) Источник сайт : http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Агентство частнопрактикующих специалистов Эта идея бизнеса похоже на ранее опубликованную идею «Рекрутинговое агентство» но есть несколько различий. Речь пойдет о предоставлении услуг в которых нуждаются другие люди. Если у Вас в друзьях есть безработные или временно не работающие юристы, учителя, зубные врачи то грамотно проведя рекламную компанию есть возможность хорошо зарабатывать. Услуги — это то, что людям нужно всегда. При этом чрезвычайно тяжело ориентироваться в том море предложений, которое сегодня выплескивается из всех газет. Людям приходится часами дозваниваться то до одного, то до другого, уточняя и сравнивая цены и сроки.Поняв бесплотность попыток чуток выгадать, они обращаются к знакомым в надежде найти все-таки чудо-специалиста, который поможет решить все их проблемы. Вам знакома такая история? Вот тут то и пригодится ваше агенство. Вам нужно для начала собрать достаточно контактов. Разумеется, если у вас есть друзья, специальности которых могут пригодиться другим, предложите им разместиться у вас в бюро, причем совершенно бесплатно. Разумеется, они не откажутся! Это и будет ваш костяк. Затем они могут привести своих знакомых, а те, в свою очередь, своих. Если вам удастся собрать какое-то количество людей, работающих, допустим, по двадцати разным специальностям и специализациям — считайте, можно начинать рекламироваться. Идеальный вариант — это визитная карточка. Поэтому обратите внимание, в основном, на визитки и рекламные листовки. Раздавайте их постоянно во всех общественных местах. Идеальным местом будут станции метро, которые стоит объехать все до единой, чтобы охватить все городские районы. Не забывайте о возможностях Интернета. Вообще, именно по этой причине в базу стоит включать все больше знакомых. Дело в том, что в идеале связь должна быть односторонней, а именно — сам специалист должен связываться с клиентом. Поскольку предполагается, что если услуга этого человека понадобится снова, то он опять должен обратиться к вашей базе и снова заплатить за это деньги. Иначе рано или поздно можно потерять клиентов больше, чем приобрести. Чтобы при этом не казаться жадиной каждый заказ будет стоит 50-100 рублей. Больше точно не надо, поскольку клиент должен будет еще и заплатить самому специалисту за его работу! В общем, если в базе будут чужие люди, у которых и без вас полно работы, они могут раскрыть свои контакты клиенту, чтобы им не приходилось больше связываться с вашей базой. В принципе, самому специалисту от этого ни холодно, ни жарко, поскольку он вам за услуги не платит. Но раз вы ему человек чужой, то с какой стати ему отказывать клиенту? При правильной рекламе ваши специалисты будут нарасхват ежедневно. Наибольшим спросом пользуются врачи, сантехники и адвокаты, поэтому старайтесь набрать максимальное количество людей, работающих в этих профессиях, но имеющих разные специализации. Допустим, стоит отыскать гинеколога-мужчину и гинеколога-женщину, адвокатов по различным направлениям права и нескольких сантехников, поскольку этот специалист может в итоге начать у вас в бюро получать больше работы, чем в собственной конторе. Да и вообще: специалистов мало не бывает, это — ваша драгоценная коллекция, которой нужно грамотно воспользоваться. Главное сделать первый шаг и дела пойдут! Источник сайт: http://elshin.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!! |
В избранное | ||