Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 464.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Изготовление мебели с фотографиями звезд
Если вы старшего поколения то должны помнить какой дефицит был на мебель, еще лет 15 назад, но сейчас другие времена и мебельные магазины завалены мебелью, а кредит сделал покупку мебели доступно удовольствие для каждой семьи. Производители мебели ухищряются в своих изобретениях, все делают чтобы нашёлся покупатель и на их мебель.
Покупатель нынче привередливый и удивить его весьма сложно. Предлагаю наладить выпуск необычной мебели, с фотографиями звезд эстрады, кино и спорта, можно и политики.
Меня удивляет как до сих не налажено производство мебели с иллюстрациями любимых звезд. Вот только представьте, заходите на кухню, а там с дверцы холодильника на вас взирает любимый певец или спортсмен, невольно задержишься возле новой мебели.
Конечно, такое производство возможно только с согласия самих звезд. Это же уже не просто фотосессия, а кровати, стулья, столы в виде любимых звезд. Но об этом мы расскажем несколько позднее. Например, для налаживания такого производства необходимо провести мощную рекламную акцию: «Вроде того, что сегодня в такой-то магазин по такому-то адресу поступили стенки или кухонные гарнитуры с фотографиями Сергея Лазарева.
Фотографии, использованные для производства уникальны, подобной фотосессии не было и не будет ни в одном модном журнале, поэтому как говорится в известном фильме «налетай, торопись, покупай живопись». Можете поверить, армия поклонниц этого певца настолько велика, что очередь за гарнитурами выстроится за сутки.
А товарный кредит сделает покупку доступней.
При этом, чем шире будет ассортимент, тем лучше. Не каждому же нужна очередная стенка или гарнитур, а вот от прикроватного столика с девушками из группы «Виагра» вряд ли кто откажется. Причем договоры со звездами хорошо заключать как на стандартные фотографии, так и на снимки легкого эротического содержания. Ведь эротика это не обязательно голые тела. Это могут быть и фото в купальниках.
Мебель с такими изображениями точно будет пользоваться огромным спросом у населения.
Производить мебель вы можете как в собственных цехах, так и предоставляя снимки фирмам-производителям. Здесь сразу же необходимо учесть, что производство мебели — это дорогостоящее производство, даже если речь не идет о ценных породах дерева и металла. Если сюда еще приплюсовать то, что за фотосессию звездам придется выплачивать немалые гонорары, то все это обойдется в довольно-таки приличную сумму.
Так что приготовьтесь к весьма крупным вложениям.
Конечно, гораздо проще устраивать фотосессии. В этом случае проблема будет заключаться только в том, чтобы найти производителя, которого заинтересует производство мебели по этой технологии.. Кроме того, вы можете фотографии с фотосессий в дальнейшем после выпуска мебельной серии и разрешения звезд, перепродавать глянцевым журналам и другим периодическим изданиям.
В нашей стране я такой мебели не видел, но в США уже налажена цела индустрия по выпуску предметов, в том числе и мебели, с изображениями звезд. На западе никого не удивить одеялом с Брюсом Уиллисом, это обычное дело. Уверен что и нашей стране подобный товар найдет своих покупателей.
Источник сайт : http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Новое на сайте
Программирование - это просто! (www.easyprog.ru): Новая статья
"Мой опыт SEO-оптимизации"
Наука отладки и безопасное программирование.
Конспекты из книги "наука отладки". Часть 5. 1С: Бухгалтерия для блондинок.
Операция формирования уставного капитала в 1С. Joomla!
Урок
3. Установка CMS
Joomla (FTP, базы данных,
MySQL)
.
БИЗНЕС, В КОТОРОМ ЕЩЁ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ! Автор: Андрей Тимошенко В условиях кризиса, многие предприниматели ищут новые интересные направления, свободные ниши бизнеса, и если Вы сейчас читаете эти строки, то возможно Вы тоже относитесь к их числу. За 20 лет работы в бизнесе, я открыл 12-ть различных компаний, все они были успешны. Если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать богаче, то я буду считать, что потратил своё время не зря... Известно, что добиться успеха в бизнесе и быстро начать неплохо зарабатывать будет во много раз проще, если предложить людям то, чего ещё не предлагают другие. Поэтому, если вы сумели найти и первым занять свободную нишу у себя в регионе, то это очень и очень хорошая позиция. А если так, то тогда главный вопрос состоит в том, как же найти эту свободную нишу, новую услугу, товар, идею? Поделюсь с вами личным опытом, ведь большинство (семь) из моих компаний были связаны именно с новыми продуктами/ услугами, и это основной фактор, который определил их дальнейший успех. Суть способа проста и состоит в том, чтобы искать не новый продукт или услугу, а проблемы! Понимаете? Нужно сосредоточить своё внимание на поиске существующих у людей проблем, которые им ни кто не помогает решить или же решают их неэффективно. Действуя именно таким образом, я и обнаружил свободную нишу бизнеса, куда ещё практически не ступала нога предпринимателя. Расскажу вам подробнее, как это произошло То, как я нашёл новый продукт в этой области, а затем начал бизнес - отдельная, и весьма увлекательная история (при желании, вы можете с ней ознакомиться, набрав в поисковике её название - «Стать богатым, продавая воздух!»). Так вот, однажды, уже, будучи экспертом и тонким ценителем чистого воздуха, я зашёл в гости к своему близкому другу - известному в СНГ бизнес-консультанту, в его новую, недавно купленную им квартиру. Но, едва только я переступил порог, как мне в нос ударил резкий, неприятный запах. Я невольно поморщился и сказал: «Ну и запашок у вас, Саша... вы что, открыли здесь склад стройматериалов?» Друг беспомощно развёл руками и ответил: «Ремонт сделали несколько месяцев тому назад, а запах до сих пор не прошёл… стойкий очень. Чем шутить, помог бы лучше, ты же у нас специалист в этой области». Я говорю: «Ладно, попробую. Заезжай ко мне в офис, дам тебе один подходящий для такого случая аппарат, поставишь его дома, сделаешь то-то и то-то, нажмёшь на такие-то кнопки». Так и договорились. Он заехал, взял аппарат, звонит через несколько дней, рассказывает: «Всё сделал, как ты говорил… строительных запахов в квартире как не бывало, мы с женой просто в шоке! И ещё одна хохма была :) После того как все запахи исчезли, открываю я одёжный шкаф, а оттуда такой дух, что я аж прослезился :) Оказывается, все наши вещи насквозь красками и лаками пропахли, а мы то с женой даже и не замечали этого раньше, представляешь? В общем, мы твой аппарат в шкаф поставили, вещи теперь как после химчистки». Поблагодарил он меня, спросил, как можно купить себе такой аппарат для постоянного пользования, и мы попрощались. Что и говорить, было очень приятно. Но, в тот день я даже и не предполагал, что это только начало истории… Продолжение последовало уже спустя пару недель Сам понимаешь, нельзя грудному ребёнку этой химией дышать». Конечно же, я дал ему аппарат, проконсультировал, а через несколько дней выслушал слова благодарности. Информация разлетелась быстро Кроме того, они были настолько явными и актуальными для людей, что обращения ко мне следовали одно за другим. Людская молва работала лучше любой рекламы. Рассказываю следующий, очень интересный случай… Приходит ко мне в офис семейная пара (кто их направил даже не знаю) и жена, буквально со слезами на глазах рассказывает: «Недавно купили квартиру, ремонт хороший сделали, мебель новую поставили, вложили во всё это кучу денег. Квартира на втором этаже, под нами частная сауна… несколько дней назад у них пожар был, сауна наполовину сгорела, а у нас дома теперь не то, что находиться, - зайти невозможно. Запах гари стоит жуткий, всё им пропиталось! Что делать теперь!? Разве что новый ремонт поможет + замена всей мебели… Но это же кошмар! Вы представляете расходы!? Что же нам делать?». Общаясь с этой парой, я отчётливо видел, что люди просто в отчаянии и готовы заплатить любые деньги, лишь бы им предложили эффективное решение, которое они ни где не могут найти. Понимаете? Решения ни кто не предлагает, ниша совершенно свободна! А основная сложность состоит в отсутствии подходящей и на 100% эффективной техники, ведь различные воздушные фильтры, дезодоранты, аромотерапия и т.п., в вышеописанных случаях совершенно не действенны. Краткий перечень проблемных ситуаций А теперь представьте себе следующую картину Учитывая текущую экономическую ситуацию на рынке стран СНГ, я рассматриваю это направление как антикризисное. И вот почему. Во первых, потому что бизнес это небольшой, легко обслуживается одним человеком, может совмещаться с основной работой, тут не нужны ни персонал, ни офис, первоначальные капиталовложения тоже небольшие (менее двух тысяч долларов). Во вторых, потому что в ближайшие несколько лет люди будут готовы легко платить лишь за самое им необходимое. А такая услуга и стоит относительно не дорого, и проблемы решает слишком уж явно ощутимые, доставляющие много дискомфорта (а зачастую и серьёзных финансовых потерь), чтобы хотелось сэкономить на их решении. На практике, все обращающиеся ко мне люди с легкостью готовы были платить 50-100$ за несколько дней аренды прибора, только бы проблема неприятных запахов у них дома/в офисе действительно была решена. Резюме Ну, а если ещё наладить взаимовыгодные отношения с сотрудниками организаций располагающих нужной информацией… например о том где недавно закончился ремонт, где произошёл пожар, кто купил новую мебель и т.п., то понадобятся дополнительные часы в сутках, чтобы обслужить всех желающих. И последний момент… один секрет я не раскрыл :) Не рассказал о существующем в этом бизнесе дополнительном источнике дохода, который может быть даже выше чем на самой услуге. Об этом расскажу в личном общении с теми, кто заинтересуется и решит развивать данное направление в своём городе. Я и мои сотрудники готовы вас проконсультировать, обеспечить нужным оборудованием, помочь начать и добиться успеха в этом бизнесе. Пишите на любой из моих E-mail адресов: Телефон: +38 067 2321714 (г. Киев) С уважением, Андрей Тимошенко
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Как много мы в жизни переплачиваем ! Весьма обидно, когда потом сожалеем об этом - ах, как всё дорого ! - но ещё более неприятно узнавать, что кому-то те же самые товары или услуги достаются почти даром ! Причём дело здесь не в пресловутом советском «свой человек» , а в том, что люди умеют действовать так, что почти ни за что не платят. В первый же день знания полученные из рассылки принесут вам экономии до 1000 %. Ведь сэкономить - то же самое, что заработать. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||