При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Рисуем портреты на заказ Работать на заказ всегда выгодны, Вы заранее знаете какую работу выполняете и как она будет оцениваться. Предлагаю идею бизнеса для начинающего художника, подойдет она и для учащегося художественного училища. Иногда, прогуливаясь по улицам, мы можем видеть уличных художников, которые за чисто символические деньги рисуют коллажи, портреты, карикатуры и многое другое. В любом крупном городе есть свого рода Арбат, как в Москве. Иногда портрет настолько точно отображает оригинал, что дух захватывает. Кроме того, желающих получить портрет, оказывается, не так-то мало. Способов нарисовать портрет необычайное множество. Для того, чтобы сделать написание портретов не только прибыльным, но и модным занятием достаточно устроить портретный салон. Здесь абсолютно не важно, будете ли вы рисовать один или в вашей квартире будут работать те самые уличные художники. Говорят, что вариантов может быть только два, а третьего не дано. Это не так. Возможно, вы будете сами рисовать портреты, пригласив своих коллег по цеху. Для того, чтобы организовать правильно помещение, в котором будет располагаться мастерская, необходимо учесть несколько специфических особенностей. 1) Выбор освещения. Еще на уроках изобразительного искусства в школе нас учили тому, что свет — это главная составляющая любого рисунка, а уж тем более, портрета. 2) Помещение. Во-вторых, в портретном салоне большую роль будет играть само помещение. Если говорить доступным языком, оно должно быть стилизовано. Хорошо, если основным стилем будет выдержанный классицизм или слегка упрощенное барокко. Ученые доказали, что именно эти стили обыватели считают главными показателями стиля и красоты в целом, именно эти сочетания вызывают у них доверие и располагают на контакт, без которого невозможно написание ни одного портрета. 3) Инструменты. Теперь можно поговорить о профессиональных инструментах художника, то есть о кистях и мольберте. Но сегодня это не единственные элементы, которыми владеет рука талантливого мастера. Чем больше методик написания портретов вы освоили, тем лучше, тем больше у вас вероятность вывести свое дело на должный уровень, придав ему модный и салонный вид. Для того, чтобы соответствовать запросам всех заказчиков, необходимо запастись карандашами, красками, холстами и бумагой. Под рукой у мастера должны ,быть все необходимые для создания портрета инструменты, которые только подчеркнут ваш профессионализм и желание, и умение работать в любой ситуации и с любыми материалами. Особенно, это касается тех, кто собирается работать один. Цена одного портрета примерно 250-300 рублей. Естественно, это касается тех изображений, которые рисуются быстро карандашом. Если цель клиента написание портрета маслом или красками на холсте, это уже большой заказ, требующий много времени и ни одного дня работы, и цена будет выше. Источник сайт : http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Магазин винтажной одежды Это необычный бизнес но набирает обороты в странах Западной Европы и в Россию он пришёл недавно. Есть шанс стать первыми на этом рынке. А кто первый тот получает все, думаю эта истина ясна всем. Vintage в переводе с английского означает "урожай или вино определенного года". А для модников - это предметы, появившиеся на свет давно, передающие колорит своей эпохи. Синоним винтажа - раритет. Первый магазин винтажных вещей открыла в Лондоне Трейси Толкиен - внучка знаменитого писателя, автора "Властелина колец". 4 февраля этого года подобный бутик появился и в России, в Москве. Многие известные люди уже носят винтажные вещи или украшают ими свой дом. Это дорогое удовольствие и не всем по карману. Самыми модными винтажными предметами сейчас считаются вещи 20-х годов минувшего столетия. В высшем свете также принято хвастаться бывшим владельцем вещи, например: "Этот пиджак носил сам Версаче" или "Этот стул стоял в спальне Мэрилин Монро". Но менее состоятельные люди могут ограничиться и просто качественными изделиями давно минувших лет. Весь мир переживает всплеск интереса к винтажной одежде и предметам материальной культуры прошлого века, в России же бутики торгующие винтажными вещами за редким исключением встречаются только в Москве и в Санкт-Петербурге. Старьем в этой статье именуются вещи, созданные в прошлом веке, то есть не настолько старые, чтобы зваться антиквариатом, и не настолько новые, чтобы проходить по разряду секонд-хенд. Тут уместно понятие «золотая середина». Для единственного в Москве бутика винтажной одежды Brocade участие в "Блошином рынке" оказалось довольно удачным. "Там мы смогли продать более ста платьев,-рассказывает директор бутика Татьяна Качалова,- при том, что обычно в месяц уходит одно или два платья". Бутик Brocade открылся три года назад. Создательницы бутика, наблюдая огромный интерес к винтажному стилю одежды за рубежом, решили, что и у нас винтаж будет востребован. Ожидания эти не оправдались, хозяйкам бутика пришлось даже отказаться от дорогого помещения в Гостином Дворе и переехать подальше от центра на Симоновский Вал. По мнению Татьяны Качаловой, вкус наших женщин оказался недостаточно тонким для восприятия винтажной изысканности. У них совершенно не воспитано чувство стиля. Кроме того,- добавляет Татьяна Качалова,- Москва очень буржуазный город, тут ценятся марки". Все, что продается в Brocade (платья, шляпки, сумочки, перчатки, бижутерия),- вывезено из США, где хранилось в гардеробных комнатах американок. С российскими нарядами бутик не работает, поскольку редкое советское платье дожило до наших дней, не износившись до дыр. "В Америке, если женщина хочет купить понравившееся ей винтажное платье,- объясняет Татьяна Качалова,- ее не интересует, есть там пятно или дырочка, носили его или нет. У нас же люди думают, что со старыми вещами к ним приходит плохая карма". То ли из-за страха российских женщин перед плохой кармой, то ли из-за отсутствия у них вкуса, но винтажного всплеска у нас не произошло. Хозяйки бутика практически не имеют дивидендов от своего бизнеса, но работают в свое удовольствие, платья продают по цене от $150 до $2500 (за расшитые бисером музейные экземпляры). Наценка на купленное за $300 платье может составить $50. Но если платье очень хорошо смотрится на небогатой покупательнице, его могут продать и по закупочной стоимости - из тех соображений, что девушка в нем будет работать ходячей рекламой. "Та прибыль, которая у нас случается,- говорит Татьяна Качалова,- идет на развитие. Мы покупаем новые вещи, не можем остановиться". На Западе всплеск винтажного помешательства начался после того, как Трейси Толкиен (внучка того самого Толкиена) открыла первый винтажный магазин. Но западные модели на нашем пространстве не работают. Потому что, даже если внучка А. К. Толстого (та самая Татьяна) откроет винтажный бутик и ненавязчиво прорекламирует его в своей "Школе злословия", наши дамы вряд ли кинутся одеваться в старые платья с чужого плеча. Рынок предполагает значительное число участников, здоровую конкуренцию, множественный ассортимент, разное качество, разный сервис. А у нас лишь несколько магазинчиков и либо краеведы с граммофонами, либо антиквары, которые могут выставить старье. Деятели отдельные есть, а индустрии нет". Большинство этих деятелей абсолютно серые игроки, дилеры, которые рыщут по провинции (Москва уже почти вся выбрана) и скупают старье у тех же бабушек и их необразованных внуков. В России до сих пор нет ни одного музея костюма, дизайна и вообще материальной культуры советского периода. Какое отношение этот искусствоведческий казус имеет к винтажному бизнесу? А такое, что некому объяснить непросвещенным российским гражданам ценность старых вещей, если это не золото и бриллианты. Вот и кочует барахлишко из квартир в худшем случае на помойки, а в лучшем - в крохотные галереи, живущие за счет энтузиазма их хозяек.
Немного мрачновато, не так ли? Но не все так плохо, эта идея бизнеса еще себя покажет. Сейчас как раз то время когда выгодно скупать старые, но не раритетные предметы быта и одежду, и открыть свой магазин винтажной одежды, рентабельность этого бизнеса весьма высока от 100 % и выше. Требуются весьма большие инвестиции но все затраты окупится за 6-8 месяцев.
Источник сайт : http://elshin.ru
Интерактивный курс : P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники,
изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также
специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить
быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||