Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


Приветствую вас, уважаемые друзья.

 

С вами снова Тимур Асланов и рассылка «Давайте знакомиться!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этот раз, хотелось бы познакомить вас со спикерами нашей конференции «Эффективная Пресс-служба», которая пройдет 15 апреля в г. Москва.

Конференция «Эффективная Пресс-служба» - одно из немногих мероприятий, проводимых в России, которое в один день соберет ведущих пиар-практиков и экспертов области связей с общественностью. Они расскажут участникам о своем опыте, поделятся открытиями и рассмотрят методики решения актуальных проблем. 

Участники конференции за один день получат целый комплекс  знаний, нацеленный на эффективное управление коммуникациями от людей, которые на своей практике показали каким должен быть PR в России. Давайте знакомиться с ними!

 

 

 

Инна Алексеева, директор агентства PRpartner, выступит с докладом – «Подготовка топ-менеджера к интервью». 

Инна – известный бизнес-тренер, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду», автор первого в России блога о PR (businesspr.ru). Она подготовила десятки человек к публичным мероприятиям и точно знает ответ на вопрос, как настроить спикера на выступление. Слушатели получат ценную информацию, как успокоить волнение спикера, какие речевые навыки отработать, что включить в список неожиданных вопросов и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

Наталья Рушкевич, пресс-секретарь в клубе «Навиторинг» и директор PR-агентства Communix, расскажет о том, каким должен быть идеальный PR-текст.

 Старая журналистская мудрость гласит: ты не научишься писать, пока не напишешь 100 раз. Много лет Наталья занимала должность PR-менеджера и пресс-секретаря в технических компаниях, доведя умение писать до совершенства. Участникам конференции она объяснит правила написания качественных PR-текстов разных жанров. Как написать пресс-релиз? Как оперативно подготовить качественный комментарий? Что сделать, чтобы текст стал продающим? Не останется никаких секретов!

 

 

 

 

 

 

Лариса Рудакова, генеральный директор издательского доvа «MediaLine». 

Тема ее выступления – «Корпоративные СМИ: от многотиражки к деловому изданию», слушатели получат ответы на животрепещущие вопросы, например: какие тенденции в развитии корпоративной прессы можно отметить? что подразумевает под собой понятие «качественная пресса»? как сделать из стенгазеты настоящее СМИ?  Лариса Рудакова руководит издательством корпоративной прессы «Медиалайн», которое готовит СМИ для крупнейших компаний страны, проекты издательства для заказчиков заслужили награду в более чем в 40 профессиональных премиях в области дизайна, медиа, коммуникаций и управления. И ей точно есть, что сказать о том, какими должны быть качественные корпоративные издания. 

 

 

 

 

 

 

С  полной программой мероприятия можно ознакомиться здесь: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/programma-2/

Список спикеров: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/spikery-5/

 

Приходите и приезжайте на нашу конференцию - будет очень интересно и познавательно! Узнать подробности и купить билет можно на сайте —http://conference.image-media.ru/category/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/

 

 

А после конференции приглашаю вас на церемонию награждения победителей конкурса «Пресс-служба года -2013», которая  пройдет вечером того же дня и по тому же адресу (отель «Холидей Инн Москва Лесная», зал Гранд Бол Рум). 

Международный конкурс «Пресс-служба года», одно из ярчайших  событий в российской PR-отрасли, проводится журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. 

За это время мероприятие завоевало популярность среди PR-специалистов: в прошлом году было зарегистрировано 326 участников, причем не только из России, но и из стран ближнего зарубежья. Это  пиарщики  из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения и многих других отраслей. 

15 апреля на церемонии награждения у вас есть уникальная возможность познакомиться с работами лучших PR-специалистов, и кто знает, может в следующем году вы окажетесь среди них. 

Подробнее: http://psgoda.ru/

 

До встречи на церемонии награждения конкурса «Пресс-служба года – 2013»

 

 

 

Теперь еще немного о наших конкурсах.  Журнал-справочник «Рынок Электротехники» запустил конкурс «Электрореклама-2014».

 

11 марта начался прием заявок на конкурс «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2014». Данное мероприятие предназначено для  рекламодателей – компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях.

Конкурс «Электрореклама» проводится Издательским домом «Имидж-Медиа» второй год подряд. Цель данного конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.

С каждым днем все больше и больше компаний регистрируется на нашем сайте и выкладывает свои работы. Работы будут оцениваться жюри и пользователями нашего портала. Заходите по ссылке  http://marketelectro.ru/electroreklama/competitors, выбирайте интересующую вас номинацию,  смотрите и оценивайте конкурсные работы!

В этом году, как и в прошлом, оценивать работы конкурсантов будет Сабирова Линара Тальгатовна, руководитель выставочного проекта "ЭЛЕКТРО" ЦВК «Экспоцентр». Кроме того именно на 23-й международной выставке  «Электро-2014» пройдет церемония награждения.

В каждой номинации конкурса будет определен победитель, который получит диплом и наградную статуэтку. Помимо этого будет определен абсолютный победитель конкурса, который станет обладателем Гран-при.

Работы, привлекшие наибольшее внимание посетителей портала и профессионального жюри, будут опубликованы в журнале «Рекламодатель: теория и практика», что привлечет дополнительную аудиторию к бренду.

Организатор конкурса – Журнал-справочник «Рынок Электротехники» http://www.marketelectro.ru/magazine/reedit

Подробная информация: http://marketelectro.ru/electroreklama/

 

 

Дорогие друзья, в более ранних рассылках мы много рассказывали о конференции «Как увеличить объем продаж» и теперь с гордостью можем представить итог наших трудов.

 

20 марта в г. Казани журнал «Управление сбытом» (Издательский дом «Имидж-Медиа») провел конференцию  «Как увеличить объем продаж».

На конференции в Казани собрались генеральные директора, начальники и руководители отделов продаж со всей Республики Татарстан и других регионов России­­ – Удмуртии, Чувашии, Ульяновской, Ярославской областей и других. Мероприятие проходило в самом центре города – в «Биляр Палас Отеле».

 

На встрече своими знаниями и опытом с участниками делились  известные бизнес-тренеры и эксперты в области управления продажами.  Они не только рассказывали о том, как улучшить продажи, но и приводили яркие примеры из своей практики.

 

 

Евгений Колотилов, один из самых востребованных бизнес-тренеров России, открыл мероприятие докладом «Эффективная структура отдела продаж: система вместо хаоса». 

Его второе выступление было о системе обучения сотрудников отдела продаж и явилось итогом конференции.

Евгений Колотилов: «Схема процесса продаж: найти, продать и удержать. У каждого продавца должна быть своя специализация: либо поиск и подготовка контактов, либо осуществление продажи и оформление сделки, либо поддержание отношений с клиентами. Кроме того, узкому навыку легче обучить продавца».

 

Второй спикер конференции в Казани – Галина Сартан, руководитель консалтинговой компании Katarsis Business Group, изложила свои идеи о том, как создать высокопроизводительную команду.

 

 

Галина Сартан и ее схема высокопроизводительной команды.

 

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом», руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа», рассказал о работе над ошибками в отделе продаж, о том, как найти свои слабые места и усилить их, как провести аудит службы продаж собственными силами.

Тимур Асланов: «Один из методов внутреннего аудита – это попробовать посмотреть на свою деятельность глазами скептически настроенного клиента. При оценке задавайте себе 2 вопроса: 1) Почему мы делаем это так? 2) Как это можно сделать лучше?»

 

Михаил Графский, эксперт в области повышения эффективности продаж, генеральный директор компании Clientbridge, выступил с докладом о том, как привлечь клиентов, увеличить клиентский портфель, развить каналы продаж и организовать структуру отдела.

Михаил Графский: «Как поднять объем продаж? Нужно ответить на 2 вопроса: 1) Все ли каналы продаж вы используете? 2) Насколько эффективно используются эти каналы?»

 

Екатерина Уколова, генеральный директор компании Oy-li, бизнес-тренер, поделилась с участниками своим опытом и интересными «фишками»  для разных сегментов продаж.

Екатерина Уколова: «Постановка планов в продажах должна производиться исходя из следующих критериев: 1) рынок; 2) количество сделок; 3) количество людей; 4) длина сделки; 5) производительность по сопровождению сделок менеджеров; 6) планы по промежуточному показателю эффективности».

В конце конференции участников ждал сюрприз  от Екатерины Уколовой – возможность выиграть ее тренинг.

 

Когда призы были разыграны, а все темы  рассказаны, началась сессия вопросов-ответов. Участники имели возможность задавать свои вопросы спикерам не только в конце конференции, но и в течение всего мероприятия, во время кофе-брейков и перерывов. Спикеры охотно отвечали на вопросы, обменивались контактами, приглашали стать друзьями на «Фейсбуке».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие прошло на ура. Участники узнали много нового и получили ответы на интересующие их вопросы.

Конференция «Как увеличить объем продаж» не последнее мероприятие, которое будет проходить в Казани под эгидой Издательского дома «Имидж-Медиа». 5 июня в том же месте пройдет конференция «Как увеличить продажи в магазине». До встречи!

 

 

 

Представляем вашему вниманию некоторые отзывы участников конференции:

 

Сергей Бухтояров, ЗАО «МОЛВЕСТ» (г. Воронеж):

Из спикеров больше всего понравился Евгений Колотилов.  Его выступление было очень живым и интересным, он затрагивал многие темы.  Однако хотелось бы больше времени для докладчиков, чтобы можно было подробней изучить  тему.

 

 

 

 

 

Лилия Харисова, газета  «Казанские ведомости» (г. Казань):

Мне очень приятно  было посотрудничать с вашим издательским домом и поучаствовать в конференции. Всегда интересно увидеть молодых, энергичных, успешных людей, которые от души и  со знанием дела передают свой опыт, свои накопленные знания. Было видно, что спикеры пытаются помочь в решении наших вопросов, проблем. Из спикеров мне очень понравилась Галина  Сартан.  Для меня, лично, она рассказала о командообразовании.  После этого я сделала вывод, что  очень важно, когда команда продвигает себя на рынок. Команда должна быть  конкурентоспособной.  Хотелось бы,  чтобы Галина на практике показала, как это делать, было бы очень интересно увидеть. Очень понравилась Екатерина Уколова, которая логически рассказала, как успешно развивать компанию. Остальные спикеры меня тоже заинтересовали, их информация была полезная и интересная. Спасибо!

 

 

 

 

 

Наталья Майорова, коммерческий директор ООО  «Камский завод   «Металлопроката»:

Доклад Евгения Колотилова был информативным, понятным, полезным. Я узнала много нового. Екатерина Уколова рассказала  много интересного, ее выступление было очень живым. Конференция организована на должном уровне, в целом все доклады были интересные, много новой и полезной информации. Хотелось бы побывать на конференции «Работа с возражениями».

 

 

 

 

 

Артур Тимершин, менеджер по продажам ООО «Эколайн»:

Михаил Графский рассказал информативно, доступно и доходчиво о принципах работы с клиентами. Евгений Колотилов  был информативен, краток, материал понятен и мотивирует. В целом было комфортно и  гостеприимно.

 

 

 

 

Миляуша Хисамеева, начальник отдела по привлечению клиентов ОАО «Энергобанк» АКБ:

Из спикеров мне больше всего понравились Михаил Графский и Евгений Колотилов. Михаил Графский выдал очень много правильной информации. Хотелось слушать и слушать. Информация Евгения Колотилова была по существу. Спасибо!

 

 

 

 

 

 

Партнерами конференции выступили:

Журнал «Продавать! Техника продаж»; журнал «Промышленный маркетинг»; журнал «Новости маркетинга»; телеканал ПРО БИЗНЕС; радиостанция «ЕВРОПА ПЛЮС КАЗАНЬ»; деловая газета «Ведомости. Среднее Поволжье»;  газета «Комсомольская правда»; «РБК Татарстан»; «Деловой квартал»  kazan.dk.ru; TATPRESSA.RU;  сервер недвижимости Казани  и Республики Татарстан Tatre.ru; информационный портал TatInterMedia; казанский информационно-развлекательный портал KAZANGA; «HeadHunter Поволжье»; Rabota.ru; газета «Известия Татарстана»; газета «Казанские ведомости»;  глянцевый журнал о финансах What The Finance; журнал «Life Style Йошкар-Ола»; журнал Big City Life; журнал «Выбирай»; городской портал покупателя BLIZKO.ru; журнал Metro;  журнал «Аграрная тема»; газета «Налоговые известия»; газета «Спецрежим»; Clientbridge; интернет-портал Yelabuga.ru; интернет-каталог товаров GoodsMatrix; ежемесячный деловой журнал БДМ; 1BiTv.com; информационно-аналитический портал «Таможня.ру»; информационный портал Nalogi.ru; ТВ-ПЕНЗА; городская общественная организация промышленных предприятий «Совет директоров Волгограда»; Re-port.ru; AIESEC; елабужская еженедельная газета «Кошелёк»; интернет-портал Kazanfirst.ru.

 

 

Фотографии и пост-отчеты представлены на нашем сайте.

Сайт конференции: http://conference.image-media.ru/

 

Ждем вас на наших конференциях 2014 года!

По вопросам обращайтесь по телефонам: (495) 723-39-49, 725-86-61, 739-85-02,

726-90-52  или по электронной почте: conference@image-media.ru

 

 

 

Вот и пришло время новостей наших партнеров:

 

 

Online & Offline Retail 2014: Мероприятие соберет ведущих экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла.

 

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В ходе ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014» будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и  т. д.

В рамках 1-й Сессии Конференции ПЛАС-Форума состоится круглый стол «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Онлайн vs офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка».

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Юрий Михайлюк, Oriflame Cosmetics S.A., Вице-президент, Глава представительства компании в России и Белоруссии; Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям,Colins; Кирилл Гродинский, Генеральный директор e5.ру; Владимир Чирахов, Генеральный директор, Детский Мир; Максим Мозговой, Директор по клиентской аналитике и CRM, Wildberries; Тимур Аляутдинов, Директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования, Вымпелком; Сергей Шопик, Заместитель директора по клиентингу, Сеть «Кафе Гараж»; Наталья Моржова, Зам.руководителя департамента Consumer Choice компании GfK RUS; Алексей Федоров, Управляющий партнер, 220 Вольт; Сергей Козырь, Директор по информационным технологиям, О’КЕЙ; Виталий Жигулин, Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли.

Подробнее с темами Конференции можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия –  PLUS-Forum.com.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Круг Партнеров ПЛАС-Форума пополнили компании: ШТРИХ-М и 2can.

Компания Sensis выступит Коктейльным спонсором.

Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума выступают НПС (NPS), Арсиб (arsib), Рус ПроD Cоюз (rus prod soyuz), Электронные деньги (npaed),АКИТ (ассоциация компаний интернет торговли (akit)), Союз независимых сетей России, Союз DIY, ММБА, Association National Payment Council, GS1, РААС, Альпина, Molotok.

В конце дня работы форума состоится коктейльный прием (18:30 – 20:30). Во время коктейля выступит группа Mississippi Jass Band. Вместе с ней гости вечера отправятся в увлекательное путешествие по реке Миссисипи, которое начнется в Новом Орлеане с традиционного блюза, продолжится в Сент-Луисе композициями великого Луи Армстронга и завершится в Чикаго 30-х годов мелодиями веселых гангстерских вечеринок времен сухого закона.

Открыта онлайн-регистрация!

Спешите, количество мест ограничено!

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org!

 

 

 

Главная строительная площадка региона - меньше месяца до открытия.

 

До старта главного строительного проекта весны осталось меньше месяца. 23-25 апреля 2014 г. специалисты строительной отрасли соберутся на крупнейшем в ЦЧР отраслевом проекте весны - 38-ой межрегиональной специализированной выставке «Строительство». 

Участники деловой программы: Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области, ОАО «Сибур Холдинг», СРО НП строителей Воронежской области, Воронежский ГАСУ, ООО «Региональный центр ценообразования и экономики в строительстве Воронежской области», НП «Объединение проектировщиков Черноземья» и многие другие подготовили для Вас мероприятия по самым актуальным профессиональным вопросам.

Выставка «Строительство» проводится в формате B2B (специалисты для специалистов). Впервые в этом году в период подготовки был запущен опрос среди профессионалов - «Целевой посетитель». По результатам анкетирования специалистов была сформирована профессиональная экспозиция, среди них: LINDAB (г. Москва), ООО А-СК (г. Воронеж), ООО БИЗОН (г. Брянск), ООО Брик Керамикс (г. Белгород), Волжский кирпичный завод (Саратовская обл.), ГК Дюрисол (Ленинградская обл.), Завод Стройпром (г. Курск), Мир строительной техники (г. Иваново) и другие.

Впервые в рамках выставки запланировано проведение тест-драйва строительной техники и автомобилей.

23-25 апреля 2014 г. – выставка «Строительство». Специалисты знают! Приходите!

Место проведения: г. Воронеж, ул. Ворошилова, 1а (ост. Бахметьева), спортивный комплекс «Энергия».

Часы работы: 23, 24 апреля с 10.00 до 17.00, 25 апреля с 10.00 до 14.00

По вопросам участия в деловой программе исполнительная дирекция: (473) 251-20-12 (многоканальный)

Оперативная информация на сайте www.veta.ru

 

 

 


Лучшие кейсы рынка на Online Retail Russia!

 

Добрый день!

 

Продолжаем знакомить Вас с лучшими кейсами и спикерами форума 10-11 апреля!

 

Ирина Поддубная, Руководитель Отдела маркетинга и интернет-продаж, «Обувь России», представит кейс «построение онлайн-продаж для оффлайн-бизнеса»: Как розничному ритейлеру с минимальными усилиями и перестройкой бизнеса в кратчайшие сроки наладить канал онлайн-продаж и консолидировать его с основной структурой? / «Обувь России» входит в пятерку крупнейших розничных обувных ритейлеров, по итогам 2013 года вышли на лидерские позиции в среднеценовом сегменте за счет маркетинговой стратегии, развитии бренда, ассортимента, услуг и повышения эффективности бизнеса/

 

Максим Яшунин, директор интернет-магазина ОАО «МТС» представит кейс «Omni channel: от стратегии к деталям» - суть омниканальности на операционном уровне: как организовать операционную деятельность и продажи для получения синергетического эффекта от работы классического и online-каналов? Принципы построения товародвижения, складов, шоурумов интернет-магазина, мотивации персонала, контроля качества сервиса на примере Розничной сети МТС, крупнейшего операторского ритейла в России.

 

Всеволод Страх, основатель онлайн-гипермаркета Сотмаркет поделиться практическим опытом ведения бизнеса в электронной коммерции: Никаких презентаций, докладов и лекций! 30 минут  интерактивного общения с  основателем интернет-магазина, вошедшего в топ-10 лидеров Рунета по версии Форбс! Только Ваши острые вопросы по злободневным проблемам ведения бизнеса и и практические рекомендации Всеволода в области маркетинга,  логистики, работы с клиентами, бизнес-процессов и управления. Все, что Вы хотели, но боялись спросить!

 

Александр Маментьев, экс-СЕО онлайн-гипермаркета HEVEREST.RU в специальной секции «КАПИТАЛИЗАЦИЯ ОШИБОК»  поделиться кейсом крупнейшего до недавнего времени гипермаркета спортивных товаров, потерпевшего фиаско и объявившего официально о своем банкротстве. Почему же проект, с отличной стартовой идеей, ассортиментом, ресурсами и деньгами инвесторов в придачу - дошел «до жизни такой»?! По признанию экс- СЕО компании – именно критические ошибки в общем управлении и организации бизнеса, маркетинговой и рекламной политике, взаимоотношении с покупателями и операционной деятельности оказались роковыми. В чем именно они состояли, чего стоит избегать другим интернет-магазинам и какой урок из этого извлечь?

 

Маккавеев Денис, Директор по развитию в России, AliExpress, расскажет  о лучших практиках увеличения среднего чека: Какие рекомендательные сервисы ведут к увеличению покупки, а какие усложняют, а иногда и «отменяют» ее?  Какие инструменты увеличения «корзины» и на каких этапах оформления заказа дают больший эффект? Каков успешный опыт увеличения чека в разных сегментах и можно ли его заимствовать? / AliExpress называют китайским Ebay, на розничной площадке представлен огромный ассортимент в разных сегментах, что позволяет накапливать суммарный опыт и экспертизу в разных вопросах/

 

Джеймс Ропер, председатель, Британская ассоциация электронной коммерции IMRG, вице-президент Европейской ассоциации онлайн торговли EMOTA

Представит   кейс  по лучшим европейским практикам развития мобильного маркетинга, стимулирования мобильных покупок, практики развития услуги «pick & collect», которая позволяет заказать товары онлайн и  потом забрать собранный заказ в ближайшем магазине./ 2013 год можно назвать годом продаж через мобильные устройства в Британии, индекс продаж через смартфоны и планшеты вырос на 138 %, а продажи через мобильные устройства  составили 27 % всех онлайн продаж/.

 

Владислав Бакальчук, совладелец Wildberries поделится  секретами и «фишками» успешного клиентского сервиса, работающего на бренд и повторные покупки. О логистике, колл-центрах, курьерах и пунктах самовывоза. Работе с возвратами и способам противостояния потребительскому экстремизму. Поиске своего «ноу-хау» в клиентском сервисе – ведь сегодня недостаточно продавать товар – его надо «упаковывать» в особые услуги, сервис и нечто, что можете предложить только вы.

А также наши специальные гости:

N1 мировой индустрии - ALIBABA GROUP, Гонконг, N1 в инновациях - СБЕРБАНК, N1 мировое серверное пространство - AKAMAI, Кэмбридж. Здесь всегда все первые вместе!

Также в общей программе форума уже подтвердили свое участие:     BAON    Wildberies    Обувь России»    М-видео    ОТТО    МТС    Связной    Lamoda    ВсеИнструменты.ру    AliExpres    Е96    Орифлейм    Eskay    HEVEREST    Энтер    Wikimart    Юлмарт    Е5    ОЗОН    KupiVip    Яндекс    Babysecret.ru    Сотмаркет    Аудиомания    СБЕРБАНК    Британская ассоциация электронной коммерции.

Принять участие: Каменская Ксения, Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06

Подробности на сайте: http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014/online-retail-russia-awards-2014.php

 

 

 

 

 


Введение льготных рублевых цен на участие форуме Online Retail Russia в интересах компаний рынка e-commerce!

Добрый день!

После консультаций с ассоциациями и Экспертным советом, Совет директоров Online Retail Russia принял решение оперативно отреагировать на экономическую ситуацию на рынке, и утвердил фиксированные рублевые цены делегатского участия в форуме 2014! Команда bbcg сочла необходимым поступиться своими коммерческими интересами для обеспечения полноты кворума на ежегодном конгрессе, и снизить стоимость участия для игроков рынка e-commerce, приняв все издержки на себя.

С 24 марта действуют фиксированные рублевые цены, в среднем на 20% сокращающие стоимость участия от стандартной цены! Для делегатов, уже прошедших регистрацию мы обеспечиваем двойную скидку на дополнительных участников от компании. Тем не менее, по мере заполнения оставшихся мест, bbcg оставляет за собой право вернуть традиционные условия уже с 1 апреля.

На текущий момент свое участие уже подтвердили 37 спикеров из числа компаний-лидеров Рунета, и мы продолжаем отбор других интересных докладчиков! На этой странице вы можете прочитать  описание кейсов http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014/best-cases.php

 

Не пропустите возможность услышать интересный опыт коллег и почерпнуть идеи для развития своего бизнеса!

 

 

Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, позвоните
Каменской Ксении, (495) 785-22-06,
Kamenskaya@b2bcg.ru

 

 

 

 

 

5-й юбилейный  всероссийский турнир по мини-футболу среди торговых компаний Trade cup 2014

Дорогие друзья!

 Компания «Pinkov Sports Projects» начинает прием заявок на 5-й юбилейный  всероссийский турнир по мини-футболу среди торговых компаний Trade cup 2014!

Мероприятие состоится 19 апреля 2014 года (с 10-00 до 15-00) в манеже СК «Спартак» имени Ф. Ф. Черенкова  ( г. Москва, ул. Олений Вал, д.3).

За прошедшие годы турнир успел себя зарекомендовать как одно из самых ярких событий в сфере торговли.

Постоянные участники Trade cup: «Genser», «Ahmad», «Puma», «Coca-Cola», «Adidas», «Soho», «Азбука Вкуса», «Wildberries», «Летуаль», «Savage», «Carlo Pazolini», «Levi’s», «Louis Vuitton», «L’oreal», «Total», «Элемер», «Яшма Золото», «Русский Север», «Легенда Крыма» и др.

Участие в турнире - это отлично проведенное время в кругу коллег и семьи, а также возможность встретиться в неформальной обстановке со своими партнерами и конкурентами! Кроме того, это привлечение сотрудников к здоровому образу жизни и укрепление дружеских отношений внутри коллектива.

Турнир – праздник не только для игроков, но и для болельщиков. Специально для них подготовлена развлекательная программа с конкурсами и подарками. Количество болельщиков не ограничено.

Для призеров и участников предусмотрены ценные призы и подарки от организаторов и партнеров, для вручения которых будет приглашена «звезда» футбола.

Не упустите свой шанс поучаствовать в главном спортивном событии года в торговой сфере!

По вопросам участия и сотрудничества обращаться по телефонам или электронной почте:

Анищенко Владимир   тел.: 8-495-787-06-71, моб.: 8-903-753-21-14

e-mail: ava@psp-moscow.com

 

 

 

 

 

ПЕРЕЗАГРУЗКА ПРОДАЖ ЗА 3 НЕДЕЛИ.04.04.2014

 

04.04.2014 года пройдет кейс-тренинг

«ПЕРЕЗАГРУЗКА ПРОДАЖ ЗА 3 НЕДЕЛИ»

 

ДЛЯ  ЧЕГО ВАМ НУЖЕН ЭТО ТРЕНИНГ !

Есть две причины задуматься над этим.

Первая – когда система продаж  на зачаточном уровне, и вам хотелось бы получать больше заказов, чем сейчас.

Вторая –  когда вы довольны результатами, вообще, но в высоко конкурентной среде, считаете, что и небольшой ”тюнинг”, мог бы сыграть решающую роль.

 Как и во многих других областях, система продаж, либо растет, либо умирает. Стоять на месте, она не может, так как все вокруг движется, быстро и не всегда предсказуемо.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА.

04.04.2014

с 10.00 до 18.00

10.00 -11.30 План действий на 1 неделю.

День 1: Чинить или бросить? Начать тот же бизнес с нуля или новый бизнес?

День 2: Аудит: где мы есть?

День 3: Кадровый аудит.

День 4: Светлое будущее – видение. Какой должна быть наша компания лет через 10?

День 5:  Стратегия. Есть ли она сегодня?

12.00 -14.00 План действий на 2 неделю.

День 1: Выбор модели, уровня и структуры продаж. Выбор этажа (или нескольких) на котором будем продавать.

День 2: Продолжение: выбор модели, уровня и структуры продаж.

День 3: Продолжение: выбор модели, уровня и структуры продаж.

День 4: Анализ рынка и конкурентов, при необходимости коррекция стратегии.

День 5: Проверка идеи, через ответы 35 вопросов

15.00 -16.30 План действий на 3 неделю.

День 1: Игра «конкурент – терминатор» со всеми вытекающими последствиями.

День 2: Построение концепции системы планирования и отчетности.

День 3: Прогноз продаж.

День 4: Формализация результатов.

День 5: Задачи, сроки и ответственные на будущее: по кадрам, по бизнес процессам, по маркетингу.

17.00 -18.00  Заключение

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 18 000 – 50 000 РУБЛЕЙ

Записаться на кейс-тренинг  можно позвонив по телефону  8(495)981-63-05 или прислать заявку на электронный адрес  kkd@salecraft.ru 

Подробную программу и стоимость участия  можно посмотреть на сайте www.salecraft.ru

 

 

 

 

А СКОЛЬКО ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ НА INSTAGRAM?

 

А ведь это самая быстрорастущая социальная сеть в мире с уже более 5 млн. российских пользователей, готовых отдать ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ!

И у пользователей Instagram денег МНОГО!

Каждый пользователь Instagram - обладатель дорогого iPhone, iPad или Android-смартфона! Instagram - это самая платежеспособная социальная сеть в мире!

 

Узнай больше о маркетинговых «фишках» на культовом и самом масштабном в России форуме по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital «Российская Неделя Маркетинга 2014»: http://rmweek.ru/?utm_medium=ld&utm_source=image

 

 

 

 

 

 

Телеканал «Про Бизнес»

 

Официальный сайт: http://probusinesstv.ru

Это – телеканал, вещающий от лица реального бизнеса.

Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами.

Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие.

Охват телеканала 3 000 000 абонентов. Вещание – сети МТС, Билайн. Все передачи выкладываются на сайте и на официальной странице в Facebook. 

Основная аудитория канала - бизнесмены и руководители высшего и среднего звена, с двумя-тремя высшими образованиями, и доходами выше среднего, высокими и очень высокими.

Контакты: 105062, Москва, ул. Покровка, д. 47/24, Центральный дом предпринимателя

E-mail: info@probusinesstv.ru

Телефон: +7 929 522 79 09

 

 

 

Газета «Ведомости» приглашает принять участие в конференции «Страховой бизнес в России», которая состоится 3 апреля 2014 в отеле «Марриотт Роял Аврора» в Москве.

 

Среди докладчиков конференции:

         Сирма Готовац, генеральный директор, Страховая группа УРАЛСИБ

         Алексей Моисеев, заместитель Министра финансов Российской Федерации (ожидается дополнительное подтверждение)

         Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию, «АльфаСтрахование»

         Сергей Рябцов, соучредитель группы «Спутник», член правления группы «Ренессанс страхование»

         Павел Самиев, заместитель генерального директора, рейтинговое агентство «Эксперт РА»

         Максим Чернин, генеральный директор, «Сбербанк страхование»

         Владимир Чистюхин, первый заместитель руководителя службы по финансовым рынкам, Банк России

         Игорь Юргенс, президент, Всероссийский союз страховщиков

         и др.

 

Среди ключевых тем конференции:

  • Создание единого мегарегулятора в страховании – Центрального банка РФ. Как его деятельность поможет бизнесу перейти к новому этапу страхования? Возможно ли решение проблем за счет «чистки» рынка?
  • Зачатки саморегулирования в страховании. Возможно ли применить уже  существующий зарубежный опыт регулирования рынка в России?
  • Перспективы страхового рынка России, создание модели сбалансированного развития. Стратегия развития рынка страховых услуг до 2020 года. Удалось ли  ее применение на практике? Что сулит реализация на второй год.
  • Реальная практика решения споров между страхователями и страховщиками.   Судебная практика, новые постановления Пленума ВС. Возможно ли стабилизировать ситуацию?
  • Выгодно ли прямое урегулирование убытков? Переход к единой методике урегулирования убытков. Создание единой базы урегулирования в страховом бизнесе. Возможно ли обеспечить поддержку клиентов по урегулированию убытков в регионах?
  • Борьба с мошенничеством. Как сделать мошенничество невыгодным: западный опыт. Позволит ли контроль посредников совместно с СРО избежать мошенничества в страховании?
  •  «Длинные» продукты – будущее страхового бизнеса. Специальные программы страхования по сегментам.
  • Клиентоориентированность и клиентоцентричность страхового бизнеса. Как правильно предлагать клиенту страховой продукт? Досудебное урегулирование спорных ситуаций. Борьба с оттоком клиентов.


В конференции примет участие более 200 делегатов – ведущие игроки российского страхового рынка, руководители государственных структур, представители отраслевых ассоциаций, топ-менеджмент и руководители подразделений страховых компаний, крупных компаний-страхователей, страховых брокеров, агрегаторов, перестраховочных и управляющих компаний, банков, аудиторско-консалтинговых и IT- компаний, а также страховые агенты, ведущие аналитики и инвесторы, представители экспертного сообщества. 

 

Подробная программа и полный список докладчиков: www.vedomosti.ru/events/insurance14

 

По вопросам участия Вы можете обратиться к Алене Штаер по тел.: (495) 232-32-00 доб.3180 или по электронной почте a.shtaer@vedomosti.ru

 

 

 

 

 

14 мая 2014 года Ицхак Адизес в Москве! «Идеальный руководитель» Почему им нельзя стать и что из этого следует?

 

14 мая в Москве один из лучших бизнес-мыслителей современности Ицхак Адизес расскажет о том, что должен знать каждый успешный руководитель.


Доктор Ицхак Кальдерон Адизес - мировой эксперт в сфере менеджмента и эффективности ведения бизнеса, основатель и директор международной консалтинговой организации Adizes Institute (США).

Его книга "Управление жизненным циклом корпорации" считается классическим пособием в теории управления и уже более 15 лет входит в десятку лучших книг по теории бизнеса по версии The Library Journal.

 Доктор Адизес преподает в Стэнфордском и Колумбийском Университетах, входит в рейтинг "100 лучших консультантов в сфере лидерства" издания Executive Excellence, одного из самых престижных деловых журнала США.

О семинаре

Четыре десятилетия сотрудничества с организациями из более чем 50 стран мира позволило Ицхаку понять, что же является основным стержнем надежной компании и обо что спотыкаются руководители даже самых успешных из них.

Отзывы

"Ицхак Адизес – один из выдающихся людей, занимающийся теорией менеджмента и развитием лидерства. Я прочитал много его книг и являюсь его большим поклонником". Герман Греф, председатель правления Сбербанка России.

"Адизес был для меня бесценным ресурсом и прозорливым советником в моих усилиях вернуть энергию предринимательства в зрелые бизнес-организации по всему миру". Стивен Миллер, президент Shell Oil Company

В рамках семинара гуру менеджмента поделится своими секретами с российскими компаниями, имея за плечами успешный опыт сотрудничества с холдингом «Сибур» и «Сбербанком».

А также Вы сможете:

  • присоединиться к компании современных топ-менеджеров и собственников, не жалеющих времени для собственного образования
  • поучаствовать в фуршете, где можно поделиться впечатлениями, обсудить услышанное, обменяться опытом и просто приятно пообщаться
  • посетить ужин с доктором Адизесом

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно на сайте bbia.ru

 

 

 

 

До новых встреч!

 

С наилучшими пожеланиями, Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».

 

P.S.: Приглашаю Вас  на мой блог http://supersales.ru/ и на сайт ИД «Имидж-Медиа» http://www.image-media.ru/

 

 


В избранное