Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов «Где PR-специалисту искать ответы на вопросы».


Доброго дня, уважаемые друзья.

С вами снова Тимур Асланов и рассылка «Где PR-специалисту искать ответы на вопросы».

 

Cегодня, хотелось бы подробней рассказать вам о том какие же темы будут затронуты на нашей конференции «Эффективная Пресс-служба», которая пройдет 15 апреля в г. Москва.

Конференция «Эффективная Пресс-служба» - уникальное событие для сферы связей с общественностью в России. В этот день ведущие пиар-практики и эксперты области соберутся вместе, чтобы рассказать о своем опыте, поделиться интересными кейс-стори и рассмотреть методики решения актуальных проблем.

Участники конференции за один день получат целый комплекс  знаний, нацеленный на эффективное управление коммуникациями.  На какие же вопросы будут получены ответы в этот день?

Что делать в кризис? Какой должна быть стратегия работы со СМИ? - Светлана Андреева, директор агентства «Андреева и партнеры», экс пресс-секретарь «Базэла», расскажет об антикризисных коммуникациях, а именно: о превентивных мерах и методах работы со СМИ.

Как руководителю с успехом пройти интервью? - На этот вопрос, ответы даст Инна Алексеева, директор агентства PRpartner. Она расскажет не только о том, как настроить топ-менеджмент на выступление, но и к каким неожиданностям надо будет подготовиться во время интервью.

Как составить продающий PR-текст? - Своим опытом поделится Наталья Рушкевич, пресс-секретарь в «Навиторинг» и директор в Communix. Участники узнают о том, как писать пресс-релизы, как подготовить качественные комментарии и что сделать, для того чтобы текст «работал» на вас.

Социальные медиа: как с ними работать? - Владислав Титов, директор CommunityLab, основатель Школы социальных медиа «Вовлекай», изложит принципы и методы яркого продвижения, эффективного общения и качественной аналитики в социальных медиа.

Как продвигаться в интернете?  - Об он-лайн продвижении и обо всем, что с ним связано поведает Денис Терехов - управляющий партнер агентства «Социальные сети».

Как наладить отношения с журналистами? - Леонид Пирогов, директор по маркетингу, рекламе и связям с общественностью «Tojiro», расскажет об этом в своем выступлении: «Как дружить с журналистами: поиск интересных тем, упаковка информационного повода, установление личных связей с представителями СМИ».

Какие тенденции в развитии корпоративной прессы можно отметить? что подразумевает под собой понятие «качественная пресса»? как сделать из стенгазеты настоящее СМИ? - Об этом и многом другом расскажет  Лариса Рудакова, директор «Медиалайн».

Что сделать, чтобы PR-отдел был эффективен? Об особенностях работы PR-отдела, стратегии и тактике в своем докладе расскажет Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Санрайз тур».

Организация мероприятий со СМИ: как идеально их подготовить? Ирина Левитина, директор Центра корпоративных коммуникаций «Нордеа Банка», поделится этой информацией с участниками.

 

С  полной программой мероприятия можно ознакомиться здесь: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/programma-2/

Список спикеров: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/spikery-5/

 

Приходите и приезжайте на нашу конференцию - будет очень интересно и познавательно! Узнать подробности и купить билет можно на сайте —http://conference.image-media.ru/category/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/

 

 

А после конференции приглашаю вас на церемонию награждения победителей конкурса «Пресс-служба года -2013», которая  пройдет вечером того же дня и по тому же адресу (отель «Холидей Инн Москва Лесная», зал Гранд Бол Рум).

Международный конкурс «Пресс-служба года», одно из ярчайших  событий в российской PR-отрасли, проводится журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. 

За это время мероприятие завоевало популярность среди PR-специалистов: в прошлом году было зарегистрировано 326 участников, причем не только из России, но и из стран ближнего зарубежья. Это  пиарщики  из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения и многих других отраслей.

15 апреля на церемонии награждения у вас есть уникальная возможность познакомиться с работами лучших PR-специалистов, и кто знает, может в следующем году вы окажетесь среди них.

Подробнее: http://psgoda.ru/

До встречи на церемонии награждения конкурса «Пресс-служба года – 2013»

 

 

 

Поговорим еще немного о конкурсах.  Наш журнал-справочник «Рынок Электротехники» запустил конкурс «Электрореклама-2014».

 

11 марта стартовал прием заявок на конкурс «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2014». Данное мероприятие предназначено для  рекламодателей – компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях.

Конкурс «Электрореклама» проводится Издательским домом «Имидж-Медиа» второй год подряд. Цель данного конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.

Для кого предназначен этот конкурс….

Компании и организации работающие в электротехнической или энергетической отрасли (являющиеся рекламодателями) могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты – видеоролики, аудиорекламу, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее.

Как подать заявку…..

Для незарегистрированных пользователей:

         Зарегистрируйтесь на сайте «Рынок Электротехники по ссылке http://marketelectro.ru/user/register

         Заполните раздел «Мои компании» в меню пользователя.

         После этого можете оформить заявку на участие в Конкурсе  http://marketelectro.ru/node/add/contest-el-adv-node 

Зарегистрированным пользователям необходимо просто заполнить заявку на участие в конкурсе.

 С каждым днем все больше и больше компаний регистрируется на нашем сайте и выкладывает свои работы. Работы будут оцениваться жюри и пользователями нашего портала. Заходите по ссылке  http://marketelectro.ru/electroreklama/competitors, выбирайте интересующую вас номинацию,  смотрите и оценивайте конкурсные работы!

Теперь о награде и церемонии награждения….

В каждой номинации конкурса будет определен победитель, который получит диплом и наградную статуэтку. Помимо этого будет определен абсолютный победитель конкурса, который станет обладателем Гран-при.

Церемония награждения состоится на выставке «Электро-2014» в помещении московского Экспоцентра.

Работы, привлекшие наибольшее внимание посетителей портала и профессионального жюри, будут опубликованы в журнале «Рекламодатель: теория и практика», что привлечет дополнительную аудиторию к бренду.

Организатор конкурса – Журнал-справочник «Рынок Электротехники» http://www.marketelectro.ru/magazine/reedit

Подробная информация: http://marketelectro.ru/electroreklama/

 

 

Вот и пришло время новостей наших партнеров:

 

 

5-й юбилейный  всероссийский турнир по мини-футболу среди торговых компаний Trade cup 2014

Дорогие друзья!

 Компания «Pinkov Sports Projects» начинает прием заявок на 5-й юбилейный  всероссийский турнир по мини-футболу среди торговых компаний Trade cup 2014!

Мероприятие состоится 19 апреля 2014 года (с 10-00 до 15-00) в манеже СК «Спартак» имени Ф. Ф. Черенкова  ( г. Москва, ул. Олений Вал, д.3).

За прошедшие годы турнир успел себя зарекомендовать как одно из самых ярких событий в сфере торговли.

Постоянные участники Trade cup: «Genser», «Ahmad», «Puma», «Coca-Cola», «Adidas», «Soho», «Азбука Вкуса», «Wildberries», «Летуаль», «Savage», «Carlo Pazolini», «Levi’s», «Louis Vuitton», «L’oreal», «Total», «Элемер», «Яшма Золото», «Русский Север», «Легенда Крыма» и др.

Участие в турнире - это отлично проведенное время в кругу коллег и семьи, а также возможность встретиться в неформальной обстановке со своими партнерами и конкурентами! Кроме того, это привлечение сотрудников к здоровому образу жизни и укрепление дружеских отношений внутри коллектива.

Турнир – праздник не только для игроков, но и для болельщиков. Специально для них подготовлена развлекательная программа с конкурсами и подарками. Количество болельщиков не ограничено.

Для призеров и участников предусмотрены ценные призы и подарки от организаторов и партнеров, для вручения которых будет приглашена «звезда» футбола.

Не упустите свой шанс поучаствовать в главном спортивном событии года в торговой сфере!

По вопросам участия и сотрудничества обращаться по телефонам или электронной почте:

Анищенко Владимир   тел.: 8-495-787-06-71, моб.: 8-903-753-21-14

e-mail: ava@psp-moscow.com

 

 

 

 

ПЕРЕЗАГРУЗКА ПРОДАЖ ЗА 3 НЕДЕЛИ.04.04.2014

 

04.04.2014 года пройдет кейс-тренинг

«ПЕРЕЗАГРУЗКА ПРОДАЖ ЗА 3 НЕДЕЛИ»

 

ДЛЯ  ЧЕГО ВАМ НУЖЕН ЭТО ТРЕНИНГ !

Есть две причины задуматься над этим.

Первая – когда система продаж  на зачаточном уровне, и вам хотелось бы получать больше заказов, чем сейчас.

Вторая –  когда вы довольны результатами, вообще, но в высоко конкурентной среде, считаете, что и небольшой ”тюнинг”, мог бы сыграть решающую роль.

 Как и во многих других областях, система продаж, либо растет, либо умирает. Стоять на месте, она не может, так как все вокруг движется, быстро и не всегда предсказуемо.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА.

04.04.2014

с 10.00 до 18.00

10.00 -11.30 План действий на 1 неделю.

День 1: Чинить или бросить? Начать тот же бизнес с нуля или новый бизнес?

День 2: Аудит: где мы есть?

День 3: Кадровый аудит.

День 4: Светлое будущее – видение. Какой должна быть наша компания лет через 10?

День 5:  Стратегия. Есть ли она сегодня?

12.00 -14.00 План действий на 2 неделю.

День 1: Выбор модели, уровня и структуры продаж. Выбор этажа (или нескольких) на котором будем продавать.

День 2: Продолжение: выбор модели, уровня и структуры продаж.

День 3: Продолжение: выбор модели, уровня и структуры продаж.

День 4: Анализ рынка и конкурентов, при необходимости коррекция стратегии.

День 5: Проверка идеи, через ответы 35 вопросов

15.00 -16.30 План действий на 3 неделю.

День 1: Игра «конкурент – терминатор» со всеми вытекающими последствиями.

День 2: Построение концепции системы планирования и отчетности.

День 3: Прогноз продаж.

День 4: Формализация результатов.

День 5: Задачи, сроки и ответственные на будущее: по кадрам, по бизнес процессам, по маркетингу.

17.00 -18.00  Заключение

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 18 000 – 50 000 РУБЛЕЙ

Записаться на кейс-тренинг  можно позвонив по телефону  8(495)981-63-05 или прислать заявку на электронный адрес  kkd@salecraft.ru 

Подробную программу и стоимость участия  можно посмотреть на сайте www.salecraft.ru

 

 

 

 

 

Давайте перенесем оплату на … «НИКОГДА»?

«Динамо» – это не футбольный клуб.  Не женщина, которая снова отказала. Динамо -  это ваш клиент, в сотый раз откладывающий оплату на завтра.  Причины разные, итог один: нули на расчетнике. 

Вы теряете свое время!

Вы теряете клиента!

Вы теряете доверие руководства!

Ситуация для вас не самая выигрышная. Единственный выход из тупика  - новейшие кейсы, современные технологии, эффективные инструменты продаж.

ЧТО:  « Российский форум продаж 2014»

ГДЕ: г. Москва

КОГДА:  23-26 апреля

ПОЛУЧИ БИЛЕТ ЗДЕСЬ: http://rsf2014.ru/?utm_medium=ld&utm_source=image

 

 

 

 

Телеканал «Про Бизнес»

 

Официальный сайт: http://probusinesstv.ru

Это – телеканал, вещающий от лица реального бизнеса.

 

Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами.

 

Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие.

 

Охват телеканала 3 000 000 абонентов. Вещание – сети МТС, Билайн. Все передачи выкладываются на сайте и на официальной странице в Facebook.

 

Основная аудитория канала - бизнесмены и руководители высшего и среднего звена, с двумя-тремя высшими образованиями, и доходами выше среднего, высокими и очень высокими.

 

Контакты: 105062, Москва, ул. Покровка, д. 47/24, Центральный дом предпринимателя

E-mail: info@probusinesstv.ru

Телефон: +7 929 522 79 09

 

 

 

 

 

Газета «Ведомости» приглашает принять участие в конференции «Страховой бизнес в России», которая состоится 3 апреля 2014 в отеле «Марриотт Роял Аврора» в Москве.

Среди докладчиков конференции:

         Сирма Готовац, генеральный директор, Страховая группа УРАЛСИБ

         Алексей Моисеев, заместитель Министра финансов Российской Федерации (ожидается дополнительное подтверждение)

         Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию, «АльфаСтрахование»

         Сергей Рябцов, соучредитель группы «Спутник», член правления группы «Ренессанс страхование»

         Павел Самиев, заместитель генерального директора, рейтинговое агентство «Эксперт РА»

         Максим Чернин, генеральный директор, «Сбербанк страхование»

         Владимир Чистюхин, первый заместитель руководителя службы по финансовым рынкам, Банк России

         Игорь Юргенс, президент, Всероссийский союз страховщиков

         и др.

Среди ключевых тем конференции:

  • Создание единого мегарегулятора в страховании – Центрального банка РФ. Как его деятельность поможет бизнесу перейти к новому этапу страхования? Возможно ли решение проблем за счет «чистки» рынка?
  • Зачатки саморегулирования в страховании. Возможно ли применить уже  существующий зарубежный опыт регулирования рынка в России?
  • Перспективы страхового рынка России, создание модели сбалансированного развития. Стратегия развития рынка страховых услуг до 2020 года. Удалось ли  ее применение на практике? Что сулит реализация на второй год.
  • Реальная практика решения споров между страхователями и страховщиками.   Судебная практика, новые постановления Пленума ВС. Возможно ли стабилизировать ситуацию?
  • Выгодно ли прямое урегулирование убытков? Переход к единой методике урегулирования убытков. Создание единой базы урегулирования в страховом бизнесе. Возможно ли обеспечить поддержку клиентов по урегулированию убытков в регионах?
  • Борьба с мошенничеством. Как сделать мошенничество невыгодным: западный опыт. Позволит ли контроль посредников совместно с СРО избежать мошенничества в страховании?
  •  «Длинные» продукты – будущее страхового бизнеса. Специальные программы страхования по сегментам.
  • Клиентоориентированность и клиентоцентричность страхового бизнеса. Как правильно предлагать клиенту страховой продукт? Досудебное урегулирование спорных ситуаций. Борьба с оттоком клиентов.


В конференции примет участие более 200 делегатов – ведущие игроки российского страхового рынка, руководители государственных структур, представители отраслевых ассоциаций, топ-менеджмент и руководители подразделений страховых компаний, крупных компаний-страхователей, страховых брокеров, агрегаторов, перестраховочных и управляющих компаний, банков, аудиторско-консалтинговых и IT- компаний, а также страховые агенты, ведущие аналитики и инвесторы, представители экспертного сообщества. 

Подробная программа и полный список докладчиков: www.vedomosti.ru/events/insurance14

По вопросам участия Вы можете обратиться к Алене Штаер по тел.: (495) 232-32-00 доб.3180 или по электронной почте a.shtaer@vedomosti.ru

 

 

 

 

Выставка «Собственная Торговая Марка.

Уважаемые дамы и господа!

Приглашаем Вас посетить выставку «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая пройдет 26-27 марта 2014 г. в МВЦ «Крокус Экспо». Выставка «Собственная Торговая Марка» - единственное мероприятие в России и СНГ, посвященное контрактному производству (private label) продовольственных и непродовольственных товаров.

Участниками выставки стали уже 130 компаний из 21 страны! Продукция, которую производители продемонстрируют на выставке, включает, но не ограничивается следующими категориями: аэрозоли, косметические товары, товары для дома и офиса, упаковочные решения, сухофрукты, предметы личной гигиены, электроника, чай и кофе, корм для животных, электробритвы, предметы гигиены для взрослых и детей, сухофрукты, товары по уходу за полостью рта и т.д.  

К выставке присоединились крупнейшие производители товаров под СТМ – участниками стали такие компании, как «Коттон Клаб» (производитель товаров личной гигиены), Energizer (компания производит бритвы под СТМ), производственная компания «Акцент», компания «Биосфера» (товары для дома и личной гигиены), турецкая Hayat Kimya (бытовая химия), венгерская PARTNER IN PET FOOD HUNGARIA KFT (корма для животных).

Многие иностранные компании представят уникальную продукцию, не имеющую аналогов в России. Например, итальянские производители привезут в Россию каштаны, аутентичные макаронные изделия и оливковое масло. Польские компании будут представлены производителями бытовой химии (INCO, HAL SP. Z O.O., EcoWipes), а также энергетических напитков (XL Energy Marketing sp.z o.o.).  

Большое количество компаний экспонируется в секторе товаров для дома и  бытовой химии (Ренессанс Косметик, Бумфа Групп, Еврохимпродукт, Бест клин, Сияние Чистоты, GTG HANSA, GALIL CHEMICAL).   

Один из самых перспективных сегментов СТМ – производство чая и кофе под брендами ритейлеров. Неудивительно, что участниками выставки стали такие известные компании, как «Седа Интернэшнл», «Вокруг Света», «Инстанта Рус»,  «Центральная чайно-кофейная компания», «Чайный мир» и т.д.

Для тех, кто интересуется новостями рынка СТМ в России и за рубежом, в рамках выставки будет организована деловая программа: Форум Производителей и Ритейлеров, организуемый совместно с КВК «Империя». Практические советы по переговорам с поставщиками, мастер-класс от Петра Офицерова, аналитика по рынку – всего на Форуме запланировано более 15 выступлений, разделенных на 4 сессии.  

Ждем Вас на выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 26-27 марта 2014 года! Вход на выставку бесплатный! Для этого необходимо лишь пройти предварительную регистрацию на сайте выставки, получить электронный билет и обменять его на именной бейдж на стойке регистрации.

 

 

 

14 мая 2014 года Ицхак Адизес в Москве! «Идеальный руководитель» Почему им нельзя стать и что из этого следует?

 

14 мая в Москве один из лучших бизнес-мыслителей современности Ицхак Адизес расскажет о том, что должен знать каждый успешный руководитель.

Доктор Ицхак Кальдерон Адизес
Мировой эксперт в сфере менеджмента и эффективности ведения бизнеса, основатель и директор международной консалтинговой организации Adizes Institute (США). Его книга "Управление жизненным циклом корпорации" считается классическим пособием в теории управления и уже более 15 лет входит в десятку лучших книг по теории бизнеса по версии The Library Journal. 
Доктор Адизес преподает в Стэнфордском и Колумбийском Университетах, входит в рейтинг "100 лучших консультантов в сфере лидерства" издания Executive Excellence, одного из самых престижных деловых журнала США.

О семинаре

Четыре десятилетия сотрудничества с организациями из более чем 50 стран мира позволило Ицхаку понять, что же является основным стержнем надежной компании и обо что спотыкаются руководители даже самых успешных из них.

Смотреть видео   

Отзывы

"Ицхак Адизес – один из выдающихся людей, занимающийся теорией менеджмента и развитием лидерства. Я прочитал много его книг и являюсь его большим поклонником". Герман Греф, председатель правления Сбербанка России.

"Адизес был для меня бесценным ресурсом и прозорливым советником в моих усилиях вернуть энергию предринимательства в зрелые бизнес-организации по всему миру". Стивен Миллер, президент Shell Oil Company

В рамках семинара гуру менеджмента поделится своими секретами с российскими компаниями, имея за плечами успешный опыт сотрудничества с холдингом «Сибур» и «Сбербанком».

А также Вы сможете:

  • присоединиться к компании современных топ-менеджеров и собственников, не жалеющих времени для собственного образования
  • поучаствовать в фуршете, где можно поделиться впечатлениями, обсудить услышанное, обменяться опытом и просто приятно пообщаться
  • посетить ужин с доктором Адизесом

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно на сайте bbia.ru

 

 

 

Новые секции на выставке «Строительство»

По оценкам различных специалистов, Российская строительная индустрия в последние годы остается среди лидеров по темпам развития. Спрос на услуги неуклонно растет, а возможности стремительно расширяются. Для поддержания подобных темпов роста необходимо постоянное отслеживание новых технологий, проектов, процессов, с целью их внедрения в строительную отрасль. Как показывает практика, наиболее эффективно можно получать информацию о новейших разработках на конгрессно-выставочных мероприятиях. И город Воронеж не является исключением.

Так, в рамках 38-й межрегиональной специализированной выставки «Строительство» с международным участием в 2014 году запланировано проведение новых секций «Информационные технологии в строительной индустрии» и «Городское хозяйство».

Данные секции позволят специалистам строительной отрасли, посетившим 23-25 апреля 2014г. в г.Воронеже выставку «Строительство», ознакомиться и рассмотреть  возможность внедрения на своих предприятиях и в организациях современных технологий в сфере информатизации различных процессов, ремонта и реставрации зданий и сооружений, благоустройства и содержания территорий, а также многое другое.

38-ая специализированная выставка «Строительство» в г. Воронеже  - это в первую очередь, возможность строительных компаний получить живое общение с другими организациями-участниками, наладить новые деловые связи, расширить сферу своей деятельности, найти новых поставщиков материалов, работ, услуг, открыть в Центральном Черноземье новые филиалы своих компаний.

Этому способствует и обширная деловая программа, информацию о которой можно найти на сайте www.veta.ru.  

Организаторы выставки - Торгово-промышленная палата Воронежской области и ООО «Выставочный Центр ВЕТА» ТПП ВО – приглашают все заинтересованные организации  принять участие  в экспозиции и деловой программе новых секций «Информационные технологии в строительной индустрии» и «Городское хозяйство»!

 

Свои заявки и пожелания по участию в 38-й межрегиональной специализированной выставки «Строительство» Вы можете направить нашим менеджерам, которые с удовольствие ответят на все вопросы по выставке:

- Мясникова Юлия Сергеевна (473) 251-20-12 (доб.214) energo@veta.ru;

- Бахметьева Ольга Николаевна (473) 251-20-12 (доб.209) expo@veta.ru;

- Перевозников Георгий Александрович (473) 251-20-12  (доб.234) stroy@veta.ru.   

 

 

 

 

До новых встреч!

С наилучшими пожеланиями, Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба». 

P.S.: Приглашаю Вас  на мой блог http://supersales.ru/ и на сайт ИД «Имидж-Медиа» http://www.image-media.ru/

 


В избранное