Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов 'Эффективная пресс-служба' в Москве


Приветствую вас, уважаемый подписчик.

 

С вами снова Тимур Асланов и рассылка «Эффективная пресс-служба».

 

 

 

Хочу начать с напоминания о том, что 15 апреля 2014 года в Москве мы проводим конференцию «Эффективная пресс-служба». Это уникальное мероприятие для пиарщиков, руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью, на котором вы сможете послушать доклады ведущих российских экспертов в области PR. Темами  выступлений будут:

 

         Антикризисные коммуникации: превентивные меры, а также стратегия работы со СМИ, когда предотвращать уже поздно.

  • Подготовка топ-менеджера к интервью: как настроить на выступление, какими фактами запастись, к каким неожиданностям подготовить.
  • Идеальный PR-текст: как написать пресс-релиз, как оперативно подготовить качественный комментарий и что сделать, чтобы текст стал продающим.
  • Эффективная работа в социальных медиа: яркое продвижение, эффективное общение, качественная аналитика.
  • Онлайн-продвижение: работа с сайтом, взаимодействие с интернет-СМИ, обратная связь с клиентами.
  • Как дружить с журналистами: поиск интересных тем, упаковка информационного повода, установление личных связей с представителями СМИ.
  • Корпоративные СМИ: от многотиражки к деловому изданию.
  • Налаживание информационных потоков внутри компании: как искать инфоповоды и как вовлечь сотрудников компании в создание новостей.
  • Как изменился пресс-релиз: новые тенденции и новые виды, socialmedia-релиз.

 

С  полной программой мероприятия можно ознакомиться здесь: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/programma-2/

Список спикеров: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/spikery-5/

 

Приходите и приезжайте на нашу конференцию - будет очень интересно и познавательно! Узнать подробности и купить билет можно на сайте —http://conference.image-media.ru/category/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/

 

 

Кроме того,  после конференции приглашаю вас на церемонию награждения победителей конкурса «Пресс-служба года -2013»,  которая  пройдет вечером того же дня и по тому же адресу (отель «Холидей Инн Москва Лесная», зал Гранд Бол Рум).

 

Немного о конкурсе:

Международный конкурс «Пресс-служба года», одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, проводится журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. 

 

За это время мероприятие завоевало популярность среди PR-специалистов: в прошлом году было зарегистрировано 326 участников, причем не только из России, но и из стран ближнего зарубежья. Это  пиарщики  из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения и многих других отраслей.

 

Миссией Конкурса является предоставление возможности специалистам в области связей с общественностью продемонстрировать результаты своей работы и получить оценку профессионалов.

 

Заявки на конкурс принимались до 28 февраля, но желающих подать свои работы было так много, что  конкурс продлили до 10 марта. На данный момент жюри активно изучает и оценивает работы конкурсантов.

 

15 апреля на церемонии награждения вы можете познакомиться с работами лучших из лучших PR-специалистов.

 

Подробнее: http://psgoda.ru/

 

До встречи на церемонии награждения конкурса «Пресс-служба года – 2013»

 

 

 

 

И еще одна новость про конкурсы: Наш журнал-справочник «Рынок Электротехники» запускает конкурс «Электрореклама-2014».

 

11 марта стартовал прием заявок на конкурс «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2014». Данное мероприятие предназначено для  рекламодателей – компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях.

 

Конкурс «Электрореклама» проводится Издательским домом «Имидж-Медиа» второй год подряд. Цель данного конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.

 

Кто может принять участие в конкурсе:

Компании и организации работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся рекламодателями. Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты – видеоролики, аудиорекламу, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.

Номинации конкурса «Электрореклама-2014»:

1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.

2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.

3. Аудиореклама: В номинации оценивается: аудиальный фирменный стиль (аудиологотип, автоответчик, корпоративная песня, и т.д.), реклама на радио, аудиоролики.

4. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.

5. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.

6. Упаковка: оригинальная упаковка товара, продукции.

7. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.

8. Лучший корпоративный сувенир. 

9. Лучший корпоративный календарь. 

10. Лучший выставочный стенд.

Жюри:

Оценивать конкурс будут   представители электротехнической и энергетической отраслей, а также эксперты в области рекламы и маркетинга.

Кроме того каждый посетитель портала  www.marketelectro.ru сможет проголосовать за работы конкурсантов прямо на сайте. Работа, набравшая максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий!

Как подать заявку:

Для незарегистрированных пользователей:

         Зарегистрируйтесь на сайте «Рынок Электротехники по ссылке http://marketelectro.ru/user/register

         Заполните раздел «Мои компании» в меню пользователя.

         После этого можете оформить заявку на участие в Конкурсе  http://marketelectro.ru/node/add/contest-el-adv-node 

Зарегистрированным пользователям необходимо просто заполнить заявку на участие в конкурсе.

Награды участникам:

В каждой номинации конкурса будет определен победитель, который получит диплом и наградную статуэтку.

Кроме того будет определен абсолютный победитель конкурса, который станет обладателем Гран-при.

Церемония награждения победителей:

Она состоится на выставке «Электро-2014» в помещении московского Экспоцентра.

Работы, привлекшие наибольшее внимание посетителей портала и профессионального жюри, будут опубликованы в журнале «Рекламодатель: теория и практика», что привлечет дополнительную аудиторию к бренду.

Организатор конкурса – Журнал-справочник «Рынок Электротехники» http://www.marketelectro.ru/magazine/reedit

Подробная информация: http://marketelectro.ru/electroreklama/

 

 

 

А еще хочу сообщить, о том, что вышел в свет мартовский номер журнала «Пресс-служба». В нем, как обычно,  вы сможете найти много интересной и полезной информации для работы. Предлагаю вам ознакомиться с одной из статей свежего номера.

 

Галина Панина: «Компаниям как заказчикам неинтересны темы сертификации и стандартизации»

 

Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен», рассказывает о профессиональных курьезах PR-рынка, затрагивая тему рейтингования агентств и сертификации специалистов, и рассуждает о том, чем отличается манера ведения бизнеса в России и за рубежом и как это сказывается на коммуникациях.

 

– Как вы думаете, кто или что определяет деятельность пиар-рынка в России?

– Желание патриотично настроенных к профессии пиарщиков собраться и формализовать породило бездну собраний и высказываний, у нас есть АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), есть РАСО. Из того, что я наблюдала, самые активные пиарщики в области стандартизирования нашей профессии – агентские. Их желание построить клиентов-заказчиков, обеспечить прозрачные процедуры проведения тендеров, выдавать сертификаты и расставлять оценки профпригодности – вполне понятно.

Но фишка в том, что основная целевая аудитория агентств – компании-клиенты – не очень замотивирована во всем этом участвовать. А это, извините за цинизм, бизнес, и заказывает музыку клиент. Поэтому как определял пиар заказчик, так и – сколько бы мы о «гуманизме» ни говорили – будет определять. Можно потратить много красивых слов, но соблюдение каких-либо дополнительных, не установленных законодательством правил частной компанией-клиентом – это часть социальной ответственности компании, с одной большой разницей – ее еще меньше видно. Вовлеченность в дела общества можно показать, а вот степень прозрачности тендера обычно за пределы информированности участников не выходит.

На стороне агентства я тоже очень хотела, чтобы тендеры были прозрачными. Не потому, что они были такими уж непрозрачными, а потому, что агентство проигрывало. Хотелось сопровождать компании на IPO, а профильного портфолио у агентства не было, и потому любую самую красивую презентацию сбивали «Михайлов и партнеры», не успев войти. Сейчас как клиенту мне неинтересны темы сертификации и стандартизации, если честно. Мне интереснее и важнее видеть в агентстве просто полезных помощников. Даже без сертификатов, но пусть правильно расставляют запятые и не делают ошибок.

 

– Как вы смотрите на идею создания рейтинга агентств, чтобы у заказчика был хоть какой-то ориентир в выборе подрядчика?

– Рейтинги агентств уже давно существуют и приносят радость в первую очередь самим агентствам. Например, самый известный, наверное, The Holmes Report. Он составляется по открытым данным о сумме агентских вознаграждений. Агентства гордо вписывают свой порядковый номер в рейтинге на первой странице презентации о себе. И в то же время позвольте все-таки сказать, что как было сарафанное радио самым эффективным способом пиара пиарщиков, так и осталось. Такой вот профессиональный курьез и издевка над всеми нашими ухищрениями.

 

– Агентство вы выбираете, исходя из своих предпочтений? Или заграничные владельцы «Леруа Мерлен» требуют, к примеру, чтоб исполнителем было агентство международного уровня?

– Нет, никаких указаний нет. К тому же в руководстве «Леруа Мерлен» отлично знают мой бэкграунд и полагаются на опыт работы в обоих лагерях. Я проводила тендер, но его результаты пришлось достраивать еще год. Недостатки в работе с подрядчиком всегда есть. И потому, что ожидания завышенные, и потому, что обещания чрезмерные.

 

– Есть ли четкое стандартизирование пиар-деятельности со стороны европейских владельцев?

– Во многих западных компаниях есть. Большие международные FMCG очень часто рассматривают российский офис как филиальное подразделение большого пиара. И требуется адаптация key messages от российских коллег под местные реалии. В таких случаях да, прописано много и довольно четко. Но и пиар в таких случаях значительно уже, так как специалист ограничен в своих действиях.

Я рада тому, что в «Леруа Мерлен» не слишком оглядываются на французский офис. Здесь понимают, что российский рынок несравним с европейским. И дело не в уровне развития – кто в каком десятилетии, – а в темпах роста. Нам здесь приходится иметь дело с задачами, о которых французские коллеги и не подозревают: неоднозначное отношение российских сетей, географический разброс, региональные особенности, специфика общения с местными чиновниками, совершенно разная ситуация в каждом городе присутствия.

Если в Европе рынки уже поделены между игроками, то мы еще на этапе конкуренции, интенсивных слияний и поглощений, выяснения отношений с отечественными сетями. Да что говорить, у нас поставщики находятся на начальном уровне развития – мы в каждом регионе рассказываем, какие у нас требования к упаковке и почему нужно работать по расписанию, а не по устным договоренностям. Западные коллеги все это понимают и не мешают.

 

– Но вам от них взять, получается, особо нечего с точки зрения опыта (несмотря на то что эти этапы там давно пройдены), т. к. рынок и менталитет другой?

– Надеюсь, вопрос задан исключительно в сфере коммуникаций. Да, что касается связей с общественностью, я активно общаюсь с коллегами, и они сами говорят, что наши задачи просто не сравнимы. В то же время расширять границы сознания всегда полезно и тренирует гибкость мышления. Поэтому с удовольствием познаю особенности коммуникации в разных странах, сравниваю и пополняю копилку человеческих особенностей.

 

– На ваш взгляд, должен ли руководить коммуникациями международной компании в России именно россиянин, знающий наши традиции и понимающий менталитет?

– Безусловно. Только уточню: россиянин с опытом работы в западной компании. Таких сейчас много, и это здорово. Мы воспитываем журналистов, журналисты воспитывают нас. Чисто русский пиар, особенно в восприятии русских начальников, превращается в уродливое «договорись с «Ведомостями», пусть что-нибудь хорошее про нас напишут». А на комментарий, что с «Ведомостями» не договариваются, говорят, что ты плохой пиарщик. Может, кто-нибудь и договаривается, но и компании другого уровня должны быть. И главное – как же жаль, когда везде заказуха.

Кроме того, российский профессионал понимает, что у отечественных и западных журналистов разная адженда. Если экологическая тема, социальная тема будет интересна журналистам западных СМИ, то наши отечественные напишут про новую энергосберегающую трубу, только если ее прорвет. Потому что либо негатив, либо эксклюзивчик по сделкам. Еще западные журналисты любят истории, любят копать вглубь. В нашу журналистику это пришло именно как калька с Запада, у нас нет привычки к историям, потому они часто выходят такими невкусными. Также стоит отметить традиционное невнимание к деталям в отечественной журналистике. Западный сто раз переспросит структуру собственности компании, а для российских мы уже два года объясняем, что нет группы АШАН, есть группа АДЕО. Вот вам пример кочующей ошибки в отечественных СМИ.

Конечно, все эти тонкости нужно знать. Кроме того, надо шкурой чувствовать возможный политический контекст, который в бизнесовой западной прессе если и присутствует, то не внезапно и большей частью намеренно. Да и объяснить своим журналистам какие-то вещи легче именно будучи соотечественником, используя одинаковую терминологию и основываясь на родственном бэкграунде.

Тем более важно, чтобы пиарщик был российским, если речь идет не только о пиаре, но и о связях с госструктурами. Зачастую западный топ-менеджмент все еще считает, что достаточно встретиться один раз с русским чиновником и дальше он будет решать вопросы по одному звонку. А у нас же коррупция, высокие риски и прочее. Российский пиарщик понимает, что грамотные отношения бизнеса и власти – это процесс без финальной формы. Регулярные встречи, участие с рабочих группах с правительством, постоянные поиски диалога, причем не только на тему частных вопросов компании – это достойный GR, на мой взгляд. Во всяком случае просто в «решалове» вопросов принимать участие мне неинтересно. Бизнес, может, краткосрочно и выиграет, но так мы и останемся в дремучем периоде бандитского капитализма.

 

– Сейчас многие агентства пытаются выходить на рынок GR. Как вы думаете, вообще возможно ли такие услуги отдавать на аутсорс? Или это в чистом виде внутренняя работа компании?

– А я бы добавила, что сейчас появилось еще больше GR-консультантов. И мне кажется, за ними больше будущего. GR – это, конечно, всегда о конфиденциальности. Ни один сотрудник не знает столько, сколько знает GR-специалист в компании, и это вполне закономерно. Отсюда и принцип выбора «помощников», если уж речь зашла об аутсорсинге. Агентство нанимать страшно: агентство – это что-то большое, там много человек, всем сразу заочно доверять тяжело. С консультантом легче. Это человек, который профессионально оказывает услуги нескольким компаниям, работающим в смежных сферах, но не являющимися конкурентами (хочется на это надеяться). И потом, на него топ-менеджмент смотрит как на потенциального внутреннего работника, что тоже повышает уровень доверия. И все-таки пусть меня простят консультанты и агентства, никогда они не будут на одном уровне осведомленности с внутренним GR-специалистом. Еще и потому, что для них источник информации о компании – это только топ-менеджмент, а для внутреннего сотрудника – все, до кого ноги дойдут.

 

– Давайте вернемся к вопросу иностранного менеджмента. Приходилось ли выступать против каких-то решений западного руководства, объясняя их чем-то вроде «не поймут»? Как в таких случаях можно аргументировать свою позицию?

– У нас много политики. Это незаметно, пока не сталкиваешься именно с такой ситуацией, когда западное руководство не имеет того же исторического бэкграунда, что и россияне.

 

– Какие аспекты коммуникации стали самым ценным привнесением в российскую практику от зарубежного владельца?

– Сразу определимся, что есть два вида бизнес-культуры – англосаксонская и латинская. С одной стороны это британцы и американцы, с другой – французы и швейцарцы. Почувствовать разницу можно, поработав и там и там. Честно скажу, после английских и американских компаний работать во французской совсем нелегко. Если в американской компании я могу прийти со своим предложением и готовым решением вопроса, то во французской нужно опросить мнение каждого, обойти топ-менеджмент не один раз по кругу и только потом выдавать решение с учетом мнений окружающих. Это то, что мне еще предстоит постичь, – чисто психологически сложно и необъяснимо, почему же нельзя выставить на обсуждение готовый проект и корректировать его уже в ходе дебатов?

Бизнес-этика, демократичность, пусть даже видимая и псевдо, но хотя бы по форме, – все эти элементы бизнес-культуры с успехом заимствуют россияне. На мой субъективный взгляд, особенно удалось обогатить российскую бизнес-среду американцам. Их стандарты общения, умение вести переговоры как-то легко уложились в рамки российского менталитета.

 

– Как вы думаете, будет ли для вас шоком переход в российский бизнес? Надолго ли мы отстали в построении бизнес-процессов и коммуникаций от англосаксонской и латинской «школы»?

– Я консультировала российский бизнес. И да, манера ведения менеджмента пугает. Авторитаризм, развязность, фамильярность, негибкость, неумение считывать, хотя все играют в великих психологов, НЛП-ишников и бог еще знает в кого, – все это нелегко переварить на дистанции, а уж в ежедневном общении вообще сложно. Шоком не будет, но очень себе не желаю таких виражей.

 

 

Если вы еще не являетесь подписчиком журнала «Пресс-служба» и не имеете доступа к нашим актуальным и полезным материалам и статьям, то это легко исправить. Заходите на сайт www.press-service.ru  и там вы сможете оформить подписку. Заполните заявку прямо на сайте, а наши менеджеры сделают всё остальное.

 

 

 

А теперь настало время новостей наших партнеров:

 

 

 

Газета «Ведомости» приглашает принять участие в конференции «Страховой бизнес в России», которая состоится 3 апреля 2014 в отеле «Марриотт Роял Аврора» в Москве.

 

Среди докладчиков конференции:

         Сирма Готовац, генеральный директор, Страховая группа УРАЛСИБ

         Алексей Моисеев, заместитель Министра финансов Российской Федерации (ожидается дополнительное подтверждение)

         Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию, «АльфаСтрахование»

         Сергей Рябцов, соучредитель группы «Спутник», член правления группы «Ренессанс страхование»

         Павел Самиев, заместитель генерального директора, рейтинговое агентство «Эксперт РА»

         Максим Чернин, генеральный директор, «Сбербанк страхование»

         Владимир Чистюхин, первый заместитель руководителя службы по финансовым рынкам, Банк России

         Игорь Юргенс, президент, Всероссийский союз страховщиков

         и др.

 

Среди ключевых тем конференции:

  • Создание единого мегарегулятора в страховании – Центрального банка РФ. Как его деятельность поможет бизнесу перейти к новому этапу страхования? Возможно ли решение проблем за счет «чистки» рынка?
  • Зачатки саморегулирования в страховании. Возможно ли применить уже  существующий зарубежный опыт регулирования рынка в России?
  • Перспективы страхового рынка России, создание модели сбалансированного развития. Стратегия развития рынка страховых услуг до 2020 года. Удалось ли  ее применение на практике? Что сулит реализация на второй год.
  • Реальная практика решения споров между страхователями и страховщиками.   Судебная практика, новые постановления Пленума ВС. Возможно ли стабилизировать ситуацию?
  • Выгодно ли прямое урегулирование убытков? Переход к единой методике урегулирования убытков. Создание единой базы урегулирования в страховом бизнесе. Возможно ли обеспечить поддержку клиентов по урегулированию убытков в регионах?
  • Борьба с мошенничеством. Как сделать мошенничество невыгодным: западный опыт. Позволит ли контроль посредников совместно с СРО избежать мошенничества в страховании?
  •  «Длинные» продукты – будущее страхового бизнеса. Специальные программы страхования по сегментам.
  • Клиентоориентированность и клиентоцентричность страхового бизнеса. Как правильно предлагать клиенту страховой продукт? Досудебное урегулирование спорных ситуаций. Борьба с оттоком клиентов.


В конференции примет участие более 200 делегатов – ведущие игроки российского страхового рынка, руководители государственных структур, представители отраслевых ассоциаций, топ-менеджмент и руководители подразделений страховых компаний, крупных компаний-страхователей, страховых брокеров, агрегаторов, перестраховочных и управляющих компаний, банков, аудиторско-консалтинговых и IT- компаний, а также страховые агенты, ведущие аналитики и инвесторы, представители экспертного сообщества. 

 Подробная программа и полный список докладчиков: www.vedomosti.ru/events/insurance14

 

По вопросам участия Вы можете обратиться к Алене Штаер по тел.: (495) 232-32-00 доб.3180 или по электронной почте a.shtaer@vedomosti.ru

 

 


 «Учимся на чужих ошибках: кейс HEVEREST на Форуме Online Retail Russia лично от СЕО Компании!»

Добрый день!

Специально для участников форума Online Retail Russia мы открываем новую  постоянную рубрику  «Капитализация ошибок»,  где будем анализировать опыт успешных и не очень интернет-магазинов, и извлекать бесценные уроки ведения бизнеса!

11 апреля первым спикером в этой секции станет СЕО компании HEVEREST, Александр Маментьев!

 

Heverest.ru - до недавнего времени крупнейший гипермаркет спортивных товаров, серьезнейший игрок рынка, стартовавший в 2011 году и  объявивший о своем банкротстве спустя всего 3 года, в декабре 2013. Проект привлек более 6,5 млн. долларов инвестиций, имел широчайший ассортимент, и почти 2 млн. ежемесячных посетителей. В числе последних новшеств магазина стало обновление структуры сайта по шаблону Amazon, запуск телевизионной рекламы, отказ от аутсорсинговых услуг.

 

Почему же проект, с отличной стартовой идеей, ассортиментом, ресурсами и деньгами инвесторов в придачу - дошел «до жизни такой»?! По признанию последнего СЕО компании – именно критические ошибки в общем управлении и организации бизнеса, маркетинговой и рекламной политике, взаимоотношении с покупателями и операционной деятельности оказались роковыми. В чем именно они состояли, чего стоит избегать другим интернет-магазинам и какой урок из этого извлечь?

Разберем на практике основные операционные ошибки, ловушки и потери!

ВНИМАНИЕ! ТАКЖЕ ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН»! Подробности на сайтеhttp://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014/online-retail-russia-awards-2014.php

Регистрация на форум:  Каменская Ксения, Kamenskaya@b2bcg.ru (495) 785-22-06

 

 

 

 

 

 

 

А ведь это самая быстрорастущая социальная сеть в мире с уже более 5 млн. российских пользователей, готовых отдать ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ !
И у пользователей Instagram денег МНОГО!
Каждый пользователь Instagram - обладатель дорогого iPhone, iPad или Android-смартфона! Instagram - это самая платежеспособная социальная сеть в мире!
Узнай больше о маркетинговых «фишках»: 
http://rmweek.ru/?utm_medium=ld&utm_source=image


 


Mini-MBA «Бренд-менеджмент».

18 марта в  Международной Высшей Школе Бренд-менеджмента и Маркетинга IHSBM в 4-й раз стартует программа mini-MBA «Бренд-менеджмент».

Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов, консультанты в области маркетинга и бренд-менеджмента, а также специалисты по маркетинговым коммуникациям и исследованиям.

Действует рассрочка платежа на всю программу.

Подробнее о программе и условиях участия Вы можете узнать на официальном сайте школы IHSBM - www.ihsbm.ru или по тел.: +7 (495) 775-12-80

Сегодня – это самое выгодное предложение на рынке программ повышения квалификации!

Ссылка - http://www.ihsbm.ru/ /http://www.facebook.com/IHSBM


 

 

Выставка «Дизайн и Реклама».

Дорогие друзья!

В рамках выставки «Дизайн и Реклама» (15-18 апреля 2014, ЦДХ) пройдет 10-й Национальный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2014, организованный Российским отделением Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI.

Впервые в этом году победители и лауреаты будут определены в номинации «Пространственные решения и дизайн магазинов», в которой представлены наиболее оригинальные и успешные ритейл-проекты.

Еще одна новая номинация конкурса – «Промо-кампания в местах продаж», в которой примут участие проекты рекламных кампаний по стимулированию сбыта/дегустации/семплингу и т.д., направленные на воздействие на покупателей и клиентов непосредственно в точках продаж.

Каждую из этих номинаций будет судить специальное международное жюри, в состав которого входят профессионалы данного сегмента рынка. Основными критериями оценки являются творческий подход к решению поставленной задачи и соответствие ей представленных проектов.

Подробная информация – на сайте выставки http://www.design-reklama.ru/rus/uchastnikam/konkurs-popai-russia-awards-2014.html.

Чтобы посетить выставку и мероприятия бизнес-программы, пожалуйста, пройдите регистрацию: http://www.design-reklama.ru/rus/posetitelyam/elektronnyij-bilet.html.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь в оргкомитет конкурса:

Карина Димер
karina.diemer@expopark.ru
(495) 657 9922, доб.118

 

 

 

Всероссийский форум по связям с общественностью 8th PRRussia Forum 2014.

16-18 апреля 2014 г., в Москве пройдет Всероссийский форум по связям с общественностью 8th PRRussia Forum 2014,который соберет представителей ведущих компаний различных отраслей для обсуждения ключевой темы: Как оставаться эффективной бизнес- единицей, не теряя творческий потенциал профессии?».

Форум является одним из самых важных и значимых мероприятий на конференционном рынке и без сомнения самой авторитетной площадкой для специалистов по внешним связям. Несмотря на формулировку темы «Как оставаться эффективной бизнес- единицей, не теряя творческий потенциал профессии?», обсуждение ожидается живое и полноценное: эксперты соберутся, чтобы делиться реальными идеями и схемами решения сложнейших бизнес-задач.

Ключевые вопросы Форума:

  1. Как поддерживать PR систему на должном уровне при минимальных затратах?
  2. Как преодолеть репутационный кризис с минимальными потерями?
  3. Как успешно выстраивать коммуникации со СМИ?
  4. Как оптимизировать работу с органами государственной власти?
  5. Какова сила и возможность социальных медиа в работе PR?
  6. Как бороться с негативом во всех направлениях PR?

 

Среди Спикеров:

         Александра АБРАМОВА, Начальник отдела корпоративных коммуникаций, МОСМЕТРО СТРОЙ

         Максим АГАХАНОВ, Директор по PR и Маркетингу, BNS – GROUP 

         Илья ЖИТОМИРСКИЙ, Директор дирекции по коммуникациям, ТРУБНАЯ МЕТАЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

         Мария ЖОГ, Директор службы по связям общественностью, СБЕРБАНК КИБ

         Марина ПАНЧЕНКО, Директор по связям с общественностью, SAP

         Очир МАНДЖИКОВ, Директор по связям с общественностью, ЯНДЕКС

         Владимир РУСАНОВ, Руководитель пресс-службы и PR-проектовXRETAIL GROUP

         Екатерина КУМАНИНА, Директор по внешним связям,  ДИКСИ ГРУПП

         Дамир ХАЛИЛОВ, Генеральный директор, GREENPR

         Елена ГАЛАНОВА, Начальник пресс- службы, АВИАКОМПАНИЯ UTAIR

         Елена КРЫЛОВА, Начальник пресс – службы, МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПРОТ ВНУКОВО

         Евгений ЗАКАБЛУКОВСКИЙ, Руководитель пресс – службы, INTEL

         Антон ГОЛЬЦМАН, Пресс- секретарь, СВЯЗНОЙ БАНК

         Андрей КОЧЕРОВ, Вице-президент по связям с общественностью и инвесторами, МЕЧЕЛ

         Дмитрий АГИШЕВ,  PR Директор, DEUTSCHE BANK

         Ксения ЧАБАНЕНКО, Директор по связям с общественностьюMAIL.RU GROUP

         Юлия ДЕЕВА, Заместитель директора департамента по связям с общественностью ИНТЕКО

         Сергей ЧЕРНЕНКО, Управляющий по корпоративным вопросам, BACARDI RUS

         Анна АМЕЛЬКИНА, Начальник управления внешних и внутренних коммуникаций, БАНК ВТБ 24

         Виктор ЛОГИНОВ, Старший корреспондент отдела «Технологии», ИЗВЕСТИЯ

         Екатерина ПОПОВА, Руководитель управления коммуникаций, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ SOCHI2014

         Евгения ФАЛЬКОВА, Директор по связям с общественностью в Северо-Западном Дивизионе, DANONE

В рамках Форума будет проходить специальный день -"РЕПУТАЦИЯ ONLINE" и ее управление.

Страница мероприятия http://www.globalforumfactory.ru/PRR14

Страница в Facebook https://www.facebook.com/PRRussiaForum

Хэштег в твиттере - #PRR2014

Хотите озвуичть свое мнение о «8th PRRussia Forum 2014» или задать вопрос пикерам? Ставьте xэштег ##PRR2014 в Twitter, и все участники конференции смогут найти ваши сообщения.

По вопросам участия: dzotova@gfposta.com

 

 

14 мая 2014 года Ицхак Адизес в Москве! «Идеальный руководитель» Почему им нельзя стать и что из этого следует?

 

14 мая в Москве один из лучших бизнес-мыслителей современности Ицхак Адизес расскажет о том, что должен знать каждый успешный руководитель.

Доктор Ицхак Кальдерон Адизес
Мировой эксперт в сфере менеджмента и эффективности ведения бизнеса, основатель и директор международной консалтинговой организации Adizes Institute (США). Его книга "Управление жизненным циклом корпорации" считается классическим пособием в теории управления и уже более 15 лет входит в десятку лучших книг по теории бизнеса по версии The Library Journal. Доктор Адизес преподает в Стэнфордском и Колумбийском Университетах, входит в рейтинг "100 лучших консультантов в сфере лидерства" издания Executive Excellence, одного из самых престижных деловых журнала США.

О семинаре

Четыре десятилетия сотрудничества с организациями из более чем 50 стран мира позволило Ицхаку понять, что же является основным стержнем надежной компании и обо что спотыкаются руководители даже самых успешных из них.

 

Смотреть видео   


Отзывы

"Ицхак Адизес – один из выдающихся людей, занимающийся теорией менеджмента и развитием лидерства. Я прочитал много его книг и являюсь его большим поклонником". Герман Греф, председатель правления Сбербанка России.

"Адизес был для меня бесценным ресурсом и прозорливым советником в моих усилиях вернуть энергию предринимательства в зрелые бизнес-организации по всему миру". Стивен Миллер, президент Shell Oil Company

В рамках семинара гуру менеджмента поделится своими секретами с российскими компаниями, имея за плечами успешный опыт сотрудничества с холдингом «Сибур» и «Сбербанком».

А также Вы сможете:

  • присоединиться к компании современных топ-менеджеров и собственников, не жалеющих времени для собственного образования
  • поучаствовать в фуршете, где можно поделиться впечатлениями, обсудить услышанное, обменяться опытом и просто приятно пообщаться
  • посетить ужин с доктором Адизесом

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно на сайте bbia.ru

 

 

 

ПЕРЕЗАГРУЗКА ПРОДАЖ ЗА 3 НЕДЕЛИ.04.04.2014

 

04.04.2014 года пройдет кейс-тренинг

«ПЕРЕЗАГРУЗКА ПРОДАЖ ЗА 3 НЕДЕЛИ»

 

ДЛЯ  ЧЕГО ВАМ НУЖЕН ЭТО ТРЕНИНГ !

Есть две причины задуматься над этим.

Первая – когда система продаж  на зачаточном уровне, и вам хотелось бы получать больше заказов, чем сейчас.

Вторая –  когда вы довольны результатами, вообще, но в высоко конкурентной среде, считаете, что и небольшой ”тюнинг”, мог бы сыграть решающую роль.

 Как и во многих других областях, система продаж, либо растет, либо умирает. Стоять на месте, она не может, так как все вокруг движется, быстро и не всегда предсказуемо.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА.

04.04.2014

с 10.00 до 18.00

10.00 -11.30 План действий на 1 неделю.

День 1: Чинить или бросить? Начать тот же бизнес с нуля или новый бизнес?

День 2: Аудит: где мы есть?

День 3: Кадровый аудит.

День 4: Светлое будущее – видение. Какой должна быть наша компания лет через 10?

 День 5:  Стратегия. Есть ли она сегодня?

12.00 -14.00

План действий на 2 неделю.

День 1: Выбор модели, уровня и структуры продаж. Выбор этажа (или нескольких) на котором будем продавать.

День 2: Продолжение: выбор модели, уровня и структуры продаж.

День 3: Продолжение: выбор модели, уровня и структуры продаж.

День 4: Анализ рынка и конкурентов, при необходимости коррекция стратегии.

День 5: Проверка идеи, через ответы 35 вопросов. 

15.00 -16.30 План действий на 3 неделю.

День 1: Игра «конкурент – терминатор» со всеми вытекающими последствиями.

День 2: Построение концепции системы планирования и отчетности.

День 3: Прогноз продаж.

День 4: Формализация результатов.

День 5: Задачи, сроки и ответственные на будущее: по кадрам, по бизнес процессам, по маркетингу. 

17.00 -18.00  Заключение

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 18 000 – 50 000 РУБЛЕЙ 

Записаться на кейс-тренинг  можно позвонив по телефону  8(495)981-63-05 или прислать заявку на электронный адрес  kkd@salecraft.ru 

Подробную программу и стоимость участия  можно посмотреть на сайте www.salecraft.ru

 

 

 

 

С наилучшими пожеланиями, Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».

 

P.S.: Приглашаю Вас  на мой блог http://supersales.ru/ и на сайт ИД «Имидж-Медиа» http://www.image-media.ru/


В избранное