Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

Минпромторг оценил бренд Lada в миллиард долларов

Стоимость автомобильного бренда Lada составляет более миллиарда долларов. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. По его мнению, после прихода новых акционеров в "АвтоВАЗ" бренд сохранится.

Российские звезды массово регистрируют имена в Роспатенте

Отечественные «селебритиз» в уходящем году как никогда активно кинулись регистрировать свои имена, фамилии и псевдонимы в качестве товарных марок. Артисты эстрады, кино, спортсмены и политики впервые начали обращаться в Роспатент еще в конце 1990-х, но только сейчас стало можно говорить об уже сложившемся тренде. С 2011 года свои заявки на регистрацию подали три десятка завсегдатаев первых полос глянцевых журналов. Цели у всех разные: кто-то просто не хочет, чтобы его имя использовали в коммерческих целях посторонние люди, а кто-то серьезно занимается развитием собственного параллельного бизнеса.

АКАР открывает школу рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций

Комитет по социальной ответственности бизнеса АКАР, фонд CAF Россия, Ассоциация «Союз волонтерских организаций и движений» объявляют о запуске нового образовательного проекта «Азбука рекламных коммуникаций для НКО».

Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг российских персон за 2012 год

Рейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». Период исследования: январь – декабрь 2012.

Интернет-реклама в 2013 году подорожает больше всех

Расценки на рекламу в интернете в 2013 году вырастут на 13-14 процентов, в то время как в среднем реклама подорожает на 10 процентов. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на прогноз медиааудиторской компании Ebiquity.

Медиа события в СМИ: 2012 год

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиа отрасли за 2012 год.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

Китаю предложили регистрацию в Сети по паспортам

Всекитайское собрание народных представителей (ВСНП) рассмотрит вопрос об ужесточении законодательства, регулирующего доступ граждан к интернету. Об этом 24 декабря сообщает агентство "Синьхуа".

Адель запатентовала свое имя

Британская певица Адель зарегистрировала собственное имя в качестве торговой марки, сообщает газета The Sun со ссылкой на неназванные источники. Певица желает предотвратить использование своего имени в коммерческих целях - например, в названии аромата духов или драгоценностей. Как объясняет The Sun, Адель не хочет, чтобы кто-либо при помощи ее имени обманным путем убеждал покупателей, что она как-то связана с этой продукцией.

Американские сайты устроили «минуту молчания»

Ряд американских сайтов заблокировали на пять минут свои страницы в знак траура по погибшим в школе "Сэнди Хук". Акция началась в 9:30 EST (18:30 по московскому времени), одновременно с "минутой молчания", проходящей в ряде американских городов.

Активная аудитория Twitter превысила 200 млн

Активная аудитория пользователей сервиса микроблогов Twitter (активная в данном случае означает тех, кто оставляет как минимум одно сообщение в месяц) уже превышает 200 миллионов, говорится в сообщении корпоративного блога сервиса.

YouTube рассказал об итогах года в стиле «Gangnam Style»

Видеохостинг YouTube выпустил ролик, рассказывающий о самых популярных видео 2012 года, сообщается в блоге сервиса. Ролик снят в виде пародии на клип "Gangnam Style" южнокорейского рэпера PSY.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

X Ежегодная Международная Конференция АКМР

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) начала активно принимать заявки на участие в X Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», которая будет проходить 28 – 29 марта 2013 года.

Подробнее

Продолжается регистрация участников XIII PR-Фестиваля в ЛЭТИ

XIII Всероссийский Фестиваль студентов и преподавателей с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия» пройдет с 8 по 12 апреля 2013 года в стенах СПБГЭТУ «ЛЭТИ». В рамках Фестиваля состоится уже традиционный пятый ежегодный розыгрыш кубка «PRизвание».

Подробнее

Подведены итоги Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России»

17 декабря в Андреевском зале Renaissance Moscow Monarch Centre состоялась Торжественная Церемония подведения итогов Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России», инициированной в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса.


Подробнее

EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга! В Вене, в Москве и Екатеринбурге

В этом году «EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга» расширила свою географию ипрошла сразу в трех городах: Вене, Москве и Екатеринбурге. В начале декабря свой старт «EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга», впервые начала в Австрии в Вене. Состоялся мастер класс Игоря Манна совместно с Ангеликой Сэри-Фрошауэр на тему «Маркетинг для директоров», где раскрывались такие вопросы как: Какой должна быть структура маркетинга? Измерение эффективности маркетинга? Что должен делать маркетолог? Как контролировать маркетолога? Отлично проведенное время в Вене и на деловой обучающей программе.


Подробнее

Подведены итоги VIII-ой Премии в области развития общественных связей «RuPoR»

14 декабря стали известны лауреаты VIII-ой Премии в области развития общественных связей «RuPoR». В 2012 году на соискание премии «RuPoR» поступило 58 проектов из Владимира, Воронежа, Ельца, Калуги, Курска, Курчатова, Липецка, Москвы, Орла, Рязани, Тамбова и Тамбовской области, Твери, Шарьи и Ярославля.


Подробнее

Названы победители премии в области развития связей с общественностью PROBA - IPRA Golden World Awards 2012

14 декабря в Санкт-Петербурге состоялась церемония вручения премии в области развития связей с общественностью PROBA - IPRA GWA 2012. Жюри конкурса, возглавляемое президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью Станиславом Наумовым, назвало лучшие PR-проекты и лучших специалистов отрасли в 2012 году.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба №12 2012 г.

     «Пресс-служба»: Под звон и хруст

     В декабре страна не только радуется грядущему празднику, участвуя в бесконечной гонке за салатами и коктейлями. Другая сторона медали – эмоциональный «подвал» после напряженного конца года. Нервная у пиарщиков работа, что тут скажешь! В том нам помогает убедиться Дмитрий Смиркин, который ответственно подошел к изучению профессионального выгорания нашего брата. А Надир Хабдулин, между тем, знает рецепт счастья: работа должна занимать не более 40% времени. Внутренняя гармония возможна тогда, когда ты осмысленно подходишь к наполнению своей жизни, при этом стрессы (куда же нам без них!) глуша не алкоголем, а новыми впечатлениями, позитивными эмоциями и спортом. Сохранения равновесия мы и желаем нашим читателям и авторам. Будьте успешны на работе и благополучны в личной жизни! Первому мы будем способствовать, транслируя знания и повышая ваш профессионализм, а на второе надеяться! С наступающим Новым годом, дорогие друзья!

     Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ

Надир Хабдулин: «Работа – это 40% жизни, которые ты должен отрабатывать на все сто»

Ночевать на работе – это не признак трудоголизма и преданности делу, а зачастую сигнал непрофессионализма пиарщика. Правильное распределение времени и автоматизация рутинных действий являются показателем зрелости специалиста. Именно об этом говорит Надир Хабдулин, пресс-секретарь Группы компаний Danone-Юнимилк.

Подробнее

 
Конкурс

Сергей Андрияшкин в составе жюри «Пресс-службы года»

Оргкомитет ежегодного Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR-отделов продолжает знакомить Вас с членами судейской коллегии.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее
Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   

Сайт сделан в
студии «Слайдер»



В избранное