Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

«Яндекс» персонализировал поисковую выдачу

12 декабря "Яндекс" запустил новую поисковую платформу "Калининград", учитывающую личные интересы и предпочтения пользователей при формировании подсказок и ранжировании результатов поиска. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе.

В Москве начинается демонтаж рекламных конструкций

Столичные власти не прислушались к мнению бизнес-омбудсмена Бориса Титова и экспертов, которые сочли проект правил размещения наружной рекламы в Москве ущемляющим интересы малого и среднего бизнеса (МСБ).

Реклама принесет «Общественному телевидению» 1 млрд рублей в год

Правительство нашло возможность профинансировать медиапроект - министерства и ведомства будут платить ОТР за размещение на телеканале социальной рекламы. Министерство финансов направило в Минтруда, ФНС, МВД, Фонд обязательного медицинского страхования и другие ведомства запрос об их запланированных на 2013 год затратах на производство и распространение социальной рекламы. Эти деньги получит «Общественное телевидение России» (ОТР) в рамках заказов министерств на размещение соцрекламы.

YouTube назвал самую популярную в Великобритании рекламу года

Видеохостинг YouTube опубликовал десятку самых популярных в Великобритании рекламных роликов 2012 года, сообщает Сampaignlive. Самым просматриваемым видео в этом "жанре" стал рекламный ролик автомобиля Honda Civic. По данным издания, YouTube вновь не стал раскрывать данные о количестве просмотров самых популярных роликов. Тем не менее известно, что рекламу Хонды посмотрели 3,8 миллиона человек по всему миру. Ролик под названием Spark (англ. искра, вспышка) демонстрирует рождение нового автомобиля Civic: в темноте зажигается "искра вдохновения" создателей машины, которая в конечном итоге превращается в готовую модель.

Ростуризм ищет подрядчиков для создания туристического бренда архипелага Шпицберген

Федеральное агентство по туризму РФ ищет подрядчиков для создания туристического бренда архипелага Шпицберген. Ведомству требуется логотип, рассчитанный на русскую и зарубежную аудиторию, комплексный анализ туристского имиджа архипелага и определение целевой аудитории туристов и инвесторов. На эти цели Ростуризм готов потратить 450 тыс. рублей.

Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг увеличились в 2,5 раза

Об этом сообщается в консолидированном финансовом отчете компании. Итоги тендера на медиаразмещение в 2013-2014 годах банк до сих пор не подвел. Пока результаты промежуточные – анализировались показатели на 30 сентября, то есть за три первых квартала 2012 года.

Вышел в свет последний печатный номер газеты «RuPoR»

В преддверии финальных мероприятий премии «RuPoR» 2012 года вышла в свет последняя печатная версия газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR». С февраля 2013 года газета «RuPoR» будет выходить только в электронном виде.

АКАР регламентировала условия проведения взаимовыгодных тендеров

4 декабря эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России представили рекламным агентствам, крупным рекламодателям и представителям Федеральной Антимонопольной Службы РФ выработанные индустриальные стандарты «Условия проведения тендеров: Медиа, Креатив, BTL».

Красные подошвы туфель Louboutin защитят в России

Палата по патентным спорам Роспатента решила предоставить правовую охрану красным подошвам женских туфель модного дома Christian Louboutin. Об этом сообщает портал «Право.ру».

Google Russia приобщает детей к творчеству и учит патриотизму: конкурс «Дудл для Google» подвел итоги

Google Russia назвал имя юного художника-дудлера, автора лучшего праздничного логотипа компании, который украсит главную страницу русскоязычного поисковика google.ru 10 декабря. Им стал 8-летний Петр Алексеев из Белгорода с “берестяным” логотипом.

МЧС предупредило о мошенническом сборе пожертвований в Сети

МЧС России предупредило интернет-пользователей об участившихся случаях сбора средств мошенниками. Об этом сообщает «Интерфакс». Мошенники собирают в Сети средства якобы в помощь пострадавшим при чрезвычайных ситуациях, сообщила агентству официальный представитель МЧС Ирина Россиус. По ее словам, мошенники создают клоны страниц родственников пострадавших, но указывают другие банковские реквизиты.

LiveJournal начал выдавать гранты малоизвестным блогерам и сообществам

Данная программа была анонсирована еще в декабре 2011 года, однако ее старт откладывался. Как объяснял РИА Новости руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов, администрация сервиса хотела сначала предоставить пользователям дополнительные возможности раскрутки своего блога.

Печатные СМИ пожаловались на снижение доходов от рекламы

Доходы печатных СМИ от продажи рекламы осенью 2012 года начали сокращаться. Об этом пишут "Ведомости" в номере от 5 декабря.

Российские рекламщики получили золото на фестивале Epica Awards

Российские рекламщики Dmitry&Oleg получили золото на международном рекламном фестивале Epica Awards за проект "The Best Recommendation Ever" ("Лучшая рекомендация в истории"). Об этом сообщается на сайте фестиваля.

Apple не смогла зарегистрировать торговую марку в России

Патентные войны «яблочной» корпорации с аналогами не коснутся РФ, поскольку Роспатент отказал в регистрации торговой марки Apple. Роспатент поставил окончательную точку в деле о рассмотрении государственной регистрации торговой марки iPad. В результате экспертизы было принято решение отказать Apple в регистрации в России схематического изображения iPad в качестве товарного знака для обозначения планшетного компьютера.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

Папа Римский написал первый твит

Папа Римский Бенедикт XVI опубликовал первую запись в своем микроблоге. Твит появился в основном аккаунте понтифика в 13:28 по московскому времени. Бенедикт XVI поблагодарил своих подписчиков за отклик и благословил их. Запись за первые 10 минут набрала более шести тысяч ретвитов. Судя по фотографиям, твит был написан понтификом самостоятельно.

Хакеры устроили акцию против регулирования интернета

Хакерская группировка Team Ghostshell выложила данные 1,6 миллиона пользователей, полученные в ходе взлома ряда организаций, в основном связанных с аэрокосмической отраслью. Таким образом хакеры решили обратить внимание на конференцию Международного союза электросвязи (МСЭ), сообщает Forbes.

Обама и Бибер написали самые популярные твиты 2012 года

Президент США Барак Обама и поп-исполнитель Джастин Бибер стали авторами двух самых популярных ("золотых") твитов 2012 года. Об этом сообщается на странице 2012.twitter.com, представленной 11 декабря в блоге Twitter.

Facebook запустила приложение по поиску работы

Через Skype можно будет отправлять видеописьма. Подписчикам платного сервиса Skype Premium эта функция будет доступна в полном объеме: они смогут записать и отправить видеосообщения в любом количестве, пишет slon.ru. Для них также отсутствует срок давности: посмотреть послание адресат сможет в любое время после его получения. Однако для тех, кто пользуется Skype бесплатно, функция также будет доступна, но на других условиях: число исходящих сообщений будет ограничено, а история переписки будет храниться только 90 дней, передает НТВ.

Логотипом Минска стал бело-голубой узор

Логотипом Минска станет бело-голубой узор («паттерн») со слоганом Think Minsk (буквально «Думай о Минске»). Об этом сообщает БЕЛТА. Графический символ белорусской столицы представляет собой белые линии на голубом фоне, расходящиеся в разных направлениях от слогана. Как объясняют создатели, логотип "в какой-то мере навевает ассоциации с системной платой, но призван подчеркивать стремление города к инновациям". Фирменным цветом Минска стал лазурный, которому разработчики дали название «Минская лазурь».

Елизавета II обратится к нации в 3D-формате

Королева Великобритании и Северной Ирландии Елизавета II впервые в истории обратится с речью к нации в 3D-формате, сообщает в воскресенье, 9 декабря, The Sun. В новом формате было записано традиционное обращение королевы по случаю Рождества. Правда, увидеть «трехмерную» Елизавету II смогут лишь обладатели 3D-телевизоров и специальных очков.

Рекламу про зомби в Норвегии запретили за тупость

Норвежский производитель спортивных товаров XXL был вынужден отозвать свой рекламный ролик из дневного телеэфира из-за многочисленных жалоб. Об этом пишет The Daily Telegraph. Ролик XXL повествует о нашествии зомби на мирный городок. Жители отбиваются от нежити с помощью теннисных ракеток, спиннингов, клюшек для хоккея и гольфа, тарелок фрисби и других предметов спортивного обихода. Жителям удается согнать чужаков на стадион, где происходит решающее побоище между спортсменами и зомби (сражение остается за кадром).

Coca-Cola признана самым креативным рекламодателем года

Оргкомитет Каннского фестиваля рекламы признал компанию Coca-Cola самым креативным рекламодателем 2012 года, сообщает BrandChannel. Награда будет вручена компании на церемонии присуждения «Каннских львов» летом 2013 года. По словам генерального директора фестиваля Филипа Томаса (Philip Thomas), Coca-Cola обладает постоянным стремлением к воплощению креативных инноваций в маркетинге своих брендов, за что ее работы не раз отмечались жюри Каннского фестиваля.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Всероссийский Бизнес-Форум «Стратегия-2013»

12.12.2012 года Всероссийский бизнес-форум «Стратегия-2013» даст прогнозы, какие глобальные и региональные экономические факторы повлияют на выбор моделей развития российских компаний в будущем году. Делегаты получат из первых рук информацию, в чем выразится это влияние на их бизнес, и как им к этому подготовиться.

Подробнее

Прошла конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»

11 декабря в конференц-зале «Российской газеты» состоялась конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний». Мероприятие прошло при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Подробнее

Итоги конференции «День Бренда 2012»

29-30 ноября в Конгресс-Центре «Swissotel Красные Холмы» состоялась ежегодная конференция «День Бренда 2012. Главное событие года в сфере рекламы и маркетинга посетило более 600 участников из ведущих компаний-производителей, мировых рекламных и исследовательских агентств, а также представителей различных министерств и ведомств РФ. В течение 2-х дней свое видение на развитие рынка маркетинговых коммуникаций представили более 70 ведущих экспертов отрасли. Организаторами мероприятия выступили Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).


Подробнее

Marketing Talks стартовали на юге России

В Ростове-на-Дону состоялось первое из серии мероприятий под объединенным названием Marketing Talks. Организатор – Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA. На мероприятии обсудили вопрос, что делят маркетинг и коммуникации в крупных компаниях. Героем первой встречи выступил Артур Давидьян, директор Группы компаний «ТАВР».


Подробнее

Члены IABC/Russia обсудили отличительные особенности ценностных ориентаций россиян

26 ноября состоялось пятое заседание Социологического клуба IABC/Russia. На этот раз предметом клубной дискуссии стали глобальные тренды ценностных ориентаций и их зависимость от культурного наследия, экономического и социального развития.


Подробнее

Продолжается прием заявок на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник»

До 31 декабря продолжается прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». На протяжении 16 лет в конкурсе принимают участие PR-агентства, профильные подразделения компаний, властных и государственных структур, общественных объединений. Ежегодно на сцену поднимаются те, кто коллегиальным решением экспертного совета и жюри признаются лучшими в профессии, чтобы принять статуэтку «Серебряного Лучника» - самый престижный знак признания в коммуникационной отрасли.


Подробнее

Выставка «Строительство и архитектура – 2013» - старт нового строительного сезона России

С 22 по 25 января 2013 года в Красноярске пройдет XXI международная специализированная выставка «Строительство и архитектура». Крупнейший строительный проект – один из ведущих на территории Сибири и Дальнего Востока – проходит в самом инвестируемом регионе России и ежегодно открывает сезон строительных выставок страны.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба №12 2012 г.

     «Пресс-служба»: Под звон и хруст

     В декабре страна не только радуется грядущему празднику, участвуя в бесконечной гонке за салатами и коктейлями. Другая сторона медали – эмоциональный «подвал» после напряженного конца года. Нервная у пиарщиков работа, что тут скажешь! В том нам помогает убедиться Дмитрий Смиркин, который ответственно подошел к изучению профессионального выгорания нашего брата. А Надир Хабдулин, между тем, знает рецепт счастья: работа должна занимать не более 40% времени. Внутренняя гармония возможна тогда, когда ты осмысленно подходишь к наполнению своей жизни, при этом стрессы (куда же нам без них!) глуша не алкоголем, а новыми впечатлениями, позитивными эмоциями и спортом. Сохранения равновесия мы и желаем нашим читателям и авторам. Будьте успешны на работе и благополучны в личной жизни! Первому мы будем способствовать, транслируя знания и повышая ваш профессионализм, а на второе надеяться! С наступающим Новым годом, дорогие друзья!

     Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ

Дмитрий Смиркин: «Горим на работе?»

Нам, специалистам по связям с общественностью, очень часто приходится работать на стыке рационального с иррациональным. Конструируя повестку дня для целевой аудитории, мы зачастую сами становимся жертвами своей профессии. Создание красивой картинки, продажа масс-медиа информационных поводов и поиск нужных контактов не проходят бесследно. Эмоциональное выгорание и профессиональная деформация – вот темы, которые занимают меня продолжительное время.

Подробнее

 
Конкурс

«Пресс-служба года-2012»: состав жюри конкурса пополняется

Лариса Рудакова, Генеральный директор ИД «МедиаЛайн», и Евгений Закаблуковский, Директор корпорации Intel в России по связям с общественностью, подтвердили свое участие в составе жюри V Ежегодного всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года-2012».

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее
Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49

Яндекс цитирования   

Сайт сделан в
студии «Слайдер»



В избранное