Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

Казахстан отнес Google и Facebook к оппозиционным СМИ

Казахстанская прокуратура отнесла Google, Facebook, Twitter и LiveJournal к оппозиционным СМИ. Об этом 23 ноября сообщает "Интерфакс" со ссылкой на юриста Сергея Уткина, представляющего интересы газеты "Республика", которую ведомство требует закрыть.

Михаил Фишман возглавил соцсеть для гражданских активистов

Бывший главный редактор русского Newsweek Михаил Фишман возглавил сайт поддержки гражданских инициатив Yopolis. Об этом сообщает Roem.ru. Сам Фишман на своей странице в Facebook написал лишь, что "имеет отношение" к этому проекту. Сайт Yopolis.ru представил 22 ноября основатель группы компаний "Связной" Максим Ноготков.

Главный редактор «Яндекса» покинула свой пост

Главный редактор - директор по маркетингу компании «Яндекс» Елена Колмановская покинула свой пост. Это произошло еще на прошлой неделе. Департамент по маркетингу разделили на департамент рекламы и маркетинга и департамент по связям с общественностью. Первый возглавила Светлана Кондрашова, второй - Очир Манджиков.

Госдума запретила рекламу на тротуарах

Госдума запретила рекламу на тротуарах и упростила процедуру демонтажа рекламных конструкций. Соответствующие поправки к закону "О рекламе" были приняты депутатами на пленарном заседании в среду, 21 ноября, сообщает "Интерфакс". Помимо рекламы на тротуарах, законопроект также предусматривает запрет на размещение рекламы над проезжими частями дорог, на стенах, крышах и других элементах зданий, на остановках общественного транспорта, а также на проезжей части и велодорожках.

На жительницу Омска завели дело за захват страниц в соцсетях

В Омске возбуждено дело в отношении 28-летней Татьяны Филипченко, которая присвоила чужие аккаунты в интернете. Об этом 20 ноября сообщается на сайте Генпрокуратуры РФ. По версии следствия, в период с 2010 по 2012 год Филипченко подобрала пароль к электронной почте 12-летней девочки, с родителями которой находилась в дурных отношениях. Через почту женщина получила доступ к страницам в соцсетях "Одноклассники", "ВКонтакте" и "Мэйл.ру". Захватчица поменяла пароли, в связи с чем сама девочка больше не могла пользоваться страницами.

Московская биржа перейдет на новый бренд

МОСКВА, 19 ноя - Прайм. Московская биржа планирует до конца текущего года принять новую линейку индексов и перейти на новый бренд, сообщил на пресс-конференции председатель правления биржи Александр Афанасьев.

Минюст РФ зарегистрировал «Интернет-партию»

Министерство юстиции зарегистрировало "Интернет-партию РФ". Она внесена в соответствующий список на сайте ведомства. Сопредседателями партии являются Кирилл Федоров и Георгий Ефремов. В программе партии говорится, что она будет добиваться максимального уровня интернетизации России. В частности, организация хочет добиться возможности электронного голосования на различных выборах.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

Facebook решил объединить данные с Instagram

Социальная сеть Facebook решила изменить политику использования данных, чтобы разрешить передачу информаци о пользователях между самой соцсетью и принадлежащими ей сервисами. Об этом сообщается 21 ноября в пресс-релизе Facebook.

Facebook вводит новую опцию для рекламодателей

Facebook намерена оставить в прошлом вопросы, касающиеся ценности размещения рекламы в социальной сети, в связи с запуском нового инструмента, позволяющего маркетологам отслеживать возврат инвестиций от рекламных кампаний. На данный момент нововведение проходит тестирование, а в дальнейшем оно будет отслеживать реакцию на рекламу в Facebook за пределами социальной сети вроде переходов и продаж на различных сайтах. К этому шагу привело давление со стороны маркетологов, которые хотят окончательно потдвердить рентабельность рекламных кампаний в социальной сети.

На перезапуск MySpace попросят 50 миллионов долларов

Холдинг Interactive Media, владеющий музыкальной соцсетью MySpace, ищет инвестиции в размере 50 миллионов долларов на перезапуск ресурса. Об этом сообщило издание Business Insider со ссылкой на оказавшиеся в его распоряжении документы. По данным издания, новый MySpace будет позиционироваться как прямой конкурент музыкальных сервисов Spotify и Pandora. Их отличительной особенностью является прослушивание музыки онлайн. Перезапуск соцсети намечен на 2013 год.

Facebook запустила приложение по поиску работы

Социальная сеть Facebook запустила приложение для поиска работы. О начале работы Social Jobs было объявлено 13 ноября. Как пишет Wired, приложение создавалось при поддержке министерства труда США и ряда американских общественных организаций, связанных с рынком труда и проблемами трудоустройства. Разработка велась в течение года.

Visa и MasterCard в России больше не нуждаются в рекламе

Международные платежные системы устраивает, как за свой счет их продвигают российские банки Visa и MasterCard резко снизили рекламную активность в России. Об этом свидетельствует оценка их бюджетов на продвижение услуг, сделанная компанией Media First на основе данных TNS Media Intelligence. За последний год Visa сократила расходы на рекламу в десять раз, а MasterCard — в пять раз. По итогам трех кварталов нынешнего года на продвижение финансовых услуг в России платежная система Visa направила 12 млн рублей, MasterCard — 23 млн. рублей соответственно. За аналогичный период 2011 года соответствующие суммы составили 126 млн. рублей и 108 млн. рублей.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Всероссийский Бизнес-Форум «Стратегия-2013»

12.12.2012 года Всероссийский бизнес-форум «Стратегия-2013» даст прогнозы, какие глобальные и региональные экономические факторы повлияют на выбор моделей развития российских компаний в будущем году. Делегаты получат из первых рук информацию, в чем выразится это влияние на их бизнес, и как им к этому подготовиться.

Подробнее

4 бесплатных семинара по маркетингу от «Арт&Имидж»

ИРТ «Art&Image» приступил к реализации нового образовательного проекта! Им станет цикл бесплатных семинаров Галины Бегуновой – признанного эксперта в прикладном маркетинге, автора многих успешных проектов, учредителя и партнера маркетинговых и тренинговых компаний, генерального директора GBH IntegratedMarketing.

Подробнее

Игорь Писарский выступит с лекцией на Форуме «Дни PR в ЦФО»

В рамках деловой программы форума «Дни PR в ЦФО», который пройдет 13−14 декабря 2012 года в ЛГТУ, с лекцией «Красота как смысл профессии» выступит Игорь Писарский, председатель Совета директоров «Р.И.М. Портер Новелли», председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».


Подробнее

В Амстердаме, Гааге и Роттердаме состоялись встречи делегатов VII Саммита АКМР

VII Саммита АКМР с компаниями Royal Philips Electronics, Heineken Experience и ING Commercial Banking, Концерн Shell и Unilever. В рамках программы VII Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) в ноябре 2012 года состоялась встреча с Corporate Communications Manager Royal Philips Electronics, Анной Хогреб, Global Manager Events & Sponsorships Heineken Brand Heineken Experience, Фриком де Ветт, директором по маркетингу ING Commercial Banking, Executive Vice President Концерн Shell, Dr.-Ing. Herbert M. Heitmann и другими.
Тема саммита: «Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего».


Подробнее

Первые в отрасли событийного туризма

17 ноября в Воронеже в кинотеатре «Star&Mlad» (сити-парк «Град») были подведении итоги первой Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards». Организаторами Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» 2012 года выступили стали консалтинговый центр «Ингруп», Фонд развития общественных связей «Region PR» и Торгово-промышленная палата Воронежской области.


Подробнее

Mеждународный форум Fashion Retail&Distribution

Знаете ли Вы, что в Варшаве, после прихода шведской компании H&M, расклад сил был очень похож на российский? Крупный международный игрок, которому противостоят сравнительно небольшие локальные сети, слабая лояльность к брендам у покупателя, бурное развитие торговых комплексов... Польским сетям удалось выжить только за счет развития персонального обслуживания покупателей, четкой специализации, новых ниш, и главное - благодаря стратегии создания «клубных магазинов», когда небольшая торговая точка постепенно становится местом с особой атмосферой, куда хочется возвращаться снова и снова. Какие еще решения могут стать альтернативой конвейерному принципу западных гигантов?

13-14 декабря в рамках международного форума Fashion Retail&Distribution в кругу первых лиц российских фэшн сетей и знаменитых экспертов на главной новостной площадке страны РИА Новости будут обсуждаться самые главные вопросы:
- сильные и слабые стороны международных гигантов: ищем идеи для «отстройки» собственных магазинов (закрытая сессия! только для руководителей сетей!)
- форматы, набирающие популярность в Европе: какие идеи подойдут для России?
- всё еще свободные ниши, направления и идеи для развития и усиления собственного бизнеса.


Подробнее

Конференция для владельцев бизнеса и топ-менеджеров

11-12 декабря 2012 г. Конференция «Новая эра продаж» Санкт-Петербург, Царское село, Дворец князя Кочубея.
Целевая аудитория: топ-менеджеры, директора направлений, владельцы компаний.
Ожидаемое количество участников 150 человек.
НОВАЯ ЭРА ПРОДАЖ - новый взгляд, новый подход, новые инструменты для владельца бизнеса.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба №11 2012 г.

     «Пресс-служба»: Почем пиар?

     Круглый стол на The Baltic PR Weekend 2012 по теме ценообразования вдохновил нас на обсуждение этого вопроса на страницах журнала. Тема оказалась и вправду животрепещущей: мы получили множество ответов экспертов – представителей как агентств, так и компаний. Что интересно, широко обсуждаемую почасовую тарификацию в большинстве случаев применяют лишь сетевые агентства, остальные же находятся в поиске своей системы, а некоторые (особенно компании) так и вовсе прохладно относятся к высчитыванию человеко-часов.
     «По следам» же BPRW написана статья Person Relations – интересное осмысление аббревиатуры PR. Тезис о том, что связи с общественности превращаются в связи с конкретным человеком, подтверждает Тимур Зулкарнаев, рассказывающий о политике «Промсвязьбанка» в социальных сетях, а также Алексей Шульгин, уверяющий читателей, что счастье не в лайках и не в их количестве.
     О всплеске в сфере IT, health care и fashion поведает Инна Алексеева, Александр Ермилов оценит риски компании при отсутствии репутационного менеджмента, а Настасья Савина нарисует портрет идеального пиарщика для инновационно-технологичных компаний.
     Также мы представляем призеров «Пресс-службы года – 2011», стимулируя наших читателей подавать заявки на конкурс-2012. Вы ведь тоже хотите оказаться в числе лучших и выступить с презентацией своего проекта на страницах нашего журнала?

     Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ

Тимур Зулкарнаев: «Наши подписчики лучше любых раскрученных блогеров»

Работу «Промсвязьбанка» в социальных сетях оценили все: и потребители, и конкуренты, и, что важно, SMM-профессионалы. Их кейсы ставят в пример – и конечно, мы не можем не рассказать о замечательной практике тех, кто делает банку имя в социальных сетях. Знакомьтесь: Тимур Зулкарнаев, socialmedia manager в «Промсвязьбанке».

Подробнее

 
Конкурс

«Пресс-служба года-2012»: новые информационные партнеры

Региональный PR-портал - RegionPR.ru и Индустриальный портал о работе и рынке труда в медиа и рекламе MediaJOBS.RU подтвердили статус информационных партнеров юбилейного V Всероссийского конкурса «Пресс-служба года». Это ежегодное соревнование пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, организованное журналом «Пресс-служба». Прием заявок на мероприятие открылся 1 октября и продлится до 28 февраля 2013 года. К участию принимаются проекты, разработанные в текущем году. Конкурс «Пресс-служба года» способствует росту профессионализма российских PR-специалистов, дает возможность установления новых контактов, а также знакомства с потенциальными партнерами.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее
Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49

Яндекс цитирования   

Сайт сделан в
студии «Слайдер»



В избранное