Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

Ростуризм разработал логотип России для привлечения туристов

По задумке чиновников, он поможет увеличить количество иностранцев, желающих посетить нашу страну.

Сбербанк решил бороться с интернет-мошенниками

Сбербанк призвал интернет-пользователей совместно бороться с финансовым мошенничеством в сети. Как сообщается в пресс-релизе банка, финансовое учреждение запустило акцию «Сбербанк против мошенников».

Правительство РФ обзавелось твиттером

Правительство России завело официальный твиттер @Pravitelstvo_RF. Аккаунт имеет подтвержденный администрацией социальной сети статус.

Чистая прибыль «ВКонтакте» превысила полмиллиарда рублей

ООО «В контакте», основное юридическое лицо крупнейшей в России социальной сети «Вконтакте», в 2011 году получило выручку по РСБУ в 3,29 млрд рублей, что на 41,7% больше показателя 2010 года.

Сколько зарабатывают российские пиарщики. Обзор зарплат вакансии «PR-менеджер»

Измерить эффективность проведенной PR-кампании очень непросто. А сравнить эффект от двух разных кампаний чаще всего возможно лишь на интуитивном уровне либо на основании косвенных показателей. IV Европейский саммит по медиаизмерениям вселяет надежду на возможность внедрения стандартов, которые позволят регламентировать отчетность о PR-деятельности, хотя пока речь идет только о PR в интернете.

ВЦИОМ посчитал сторонников реестра запрещенных сайтов

73 процента российских интернет-пользователей поддерживает идею создания международного реестра сайтов с запрещенной информацией. Такие данные Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал 24 июля на своем сайте.

«ВКонтакте» ответила мурманской прокуратуре

Социальная сеть готова доказать свою правоту в суде. Со стороны представителей мурманской прокуратуры не было попыток связаться с «ВКонтакте». Те подразделения правоохранительных органов, которые уже сотрудничают с социальной сетью, обычно присылают официальный запрос — этого достаточно для решения проблемы.

Затраты на телерекламу пива резко снизились до ее запрета

Затраты пивоваренных компаний на телерекламу в России резко сократились по итогам первых двух кварталов 2012 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет агентства Aegis Media. Снижение затрат началось за полгода до полного запрета рекламы пива на телевидении, радио а также на уличных конструкциях (исключения составляют помещения специализированных магазинов).

«Рейтинг Рунета» назвал самые популярные CMS за 2011 год

Проект «Рейтинг Рунета» опубликовал новый рейтинг систем управления сайтами (CMS). К традиционным разделам рейтинга в этом году были добавлены отраслевые CMS-рейтинги.

Пиратскую музыку на «Одноклассниках» оправдали в суде

Арбитражный суд Москвы 18 июля отказал правообладателям в удовлетворении иска о взыскании штрафа с соцсети «Одноклассники» за распространение нелегальной музыки.

Рекламе на колесах запретили стоять где попало

Борьбу с незаконно установленными «бренд-мобилями», на крышах которых красуются рекламные щиты, начинают столичные власти на улицах города. Как рассказали «МК» в Департаменте СМИ и рекламы города, в ближайшее время чиновники намерены убрать с улиц Москвы все транспортные средства, которые стоят в неположенных местах и на которых размещены рекламные конструкции.

ОАО «АЭРОФЛОТ» становится генеральным спонсором футбольного клуба ЦСКА

Аэрофлот вновь становится генеральным спонсором футбольного клуба ЦСКА. Соответствующее соглашение подписали сегодня в пресс-центре стадиона «Лужники» генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев и президент Профессионального футбольного клуба (ПФК) ЦСКА Евгений Гинер.

Госдума может рассмотреть инициативу о налогах на рекламу в блогах

Госдума осенью может рассмотреть инициативу о регулировании рекламы в социальных сетях, заявил журналистам вице-спикер от «Единой России» Сергей Железняк. Ранее в СМИ появилась информация о том, что депутаты Госдумы в осеннюю сессию могут заняться вопросами уклонения от уплаты налогов популярными блогерами, размещающими в своих дневниках рекламу.

ФАС завершает согласование поправок, возлагающих на СМИ ответственность за рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России завершает согласование с ведомствами законопроекта, ужесточающего ответственность в отношении СМИ и других распространителей за размещение недобросовестной рекламы, сообщила агентству «Прайм» заместитель начальника профильного управления ФАС Татьяна Никитина.

«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ за июнь 2012 года

«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ за июнь 2012 года. Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Российский МИД заведет аккаунты в соцсетях

Российское министерство иностранных дел создаст страницу в Facebook и увеличит число аккаунтов дипломатов в Twitter. Как сообщает 16 июля «Коммерсантъ», таким образом ведомство намерено выполнить поручение Владимира Путина об освоении новых технологий и применении в них «мягкой силы».

Минсвязи о законе о «черных списках» сайтов

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин в интервью радиостанции «Эхо Москвы» рассказал об отношении ведомства к закону о «черных списках» сайтов.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

Pepsi стала официальным спонсором шоу Super Bowl

Компания Pepsi стала официальным спонсором музыкального шоу, которое транслируется во время перерывов между матчами Суперкубка по американскому футболу ( Super Bowl). Как сообщает JSOnline, сделка была заключена с Национальной футбольной лигой на несколько лет, точный срок действия сделки не сообщается.

Букмекер собрался судиться с олимпийским комитетом из-за запрета рекламы

Ирландская букмекерская контора Paddy Power объявила, что собирается подать в суд на Лондонский олимпийский комитет. Ранее комитет потребовал снять постеры Paddy Power с рекламой бега с яйцом как «главного спортивного события Лондона этого года». Об этом сообщает портал The Drum.

Мартин Скорсезе снялся в рекламе Apple

Apple продолжает раскручивать свой iPhone 4S средствами «звездной» рекламы — на сей раз общаться с интеллектуальным помощником Siri пришлось знаменитому кинорежиссеру Мартину Скорсезе (Martin Scorsese).

Маппеты отказались от сотрудничества с сетевым фаст-фудом

The Jim Henson Company, компания-создатель маппетов - семейства кукольных персонажей в США - заявила о том, что разрывает партнерство с сетью фаст-фуд ресторанов Chick-Fil-A. Об этом сообщает газета The Huffington Post. Причиной стали высказывания главы ресторанной сети Дэна Кейти (Dan Cathy), которые The Jim Henson Company сочла гомофобскими.

Skype пожертвовал пользователями ради спокойствия спецслужб

Компания Microsoft может разрешить спецслужбам прослушивать разговоры пользователей Skype, а также предоставит доступ к их личной переписке. В ближайшее время компания может выбрать политику полного содействия правоохранительным органам, пишет Securitylab.

Facebook потратила рекордные $960 тыс. на лоббирование

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook во втором квартале текущего года потратила на лоббирование своих интересов в Конгрессе США 960 тысяч долларов, сообщает РИА «Новости».

YouTube просят разрешить скачивание видео

1,1 млн интернет-пользователей подписались под петицией, обращенной к YouTube и руководству компании Google, владеющей этим сервисом. Пользователи просят пересмотреть пятый пункт условий использования самого популярного в мире видеохостинга. В этом пункте YouTube запрещает скачивать с сайта любой контент, скачивание которого не предусмотрено средствами самого сервиса.

Twitter позволит пользователям скачать историю твитов

Сервис микроблогов Twitter разрабатывает функцию, позволяющую пользователям скачать архив всех опубликованных ими сообщений. Об этом 24 июля сообщает The New York Times со ссылкой на интервью главы Twitter Дика Костоло (Dick Costolo).

Twitter станет официальным комментатором Олимпиады в Лондоне

Twitter получит статус официального информационного партнера Олимпиады в Лондоне. В сотрудничестве с телеканалом NBC сервис микроблогов запустит специальный сайт, на котором будут собраны твиты от олимпийских спортсменов, членов их семей и фанатов, посвященные этому событию.

В Финляндии остановлена реклама нового фильма о Бэтмене

В Финляндии кинопрокатчики решили приостановить рекламу нового фильма о Бэтмене «Темный Рыцарь: Возрождение легенды» в связи с трагедией, произошедшей на премьере фильма в американском штате Колорадо. Об этом сообщают местные СМИ.

Кто самые влиятельные женщины в рекламной индустрии?

Существующая поп-культура создала своего рода символ власти женщин в рекламной индустрии: это Пегги Олсен из сериала «Безумцы». Но у женщин в рекламе гораздо более богатая и более длинная история.

Названы номинанты рекламной Emmy

Академия телевизионных искусств и наук США назвала пятерых номинантов в категории «Выдающаяся реклама», разделив позицию между агентствами Deutsch и Wieden+Kennedy.

Британские парламентарии предложили запретить рекламу алкоголя в кино

19 июля члены британского парламента рассмотрели стратегию министерства здравоохранения по вопросам алкоголя. Как сообщает The Guardian, парламентарии предложили ввести ряд мер, ограничивающих рекламу алкогольной продукции.

Рианна, Лана Дель Рэй и Мила Кунис объявили о контрактах с модными брендами

В середине июля сразу несколько знаменитостей объявили о своих контрактах с модными брендами. Так, американская певица Рианна, как сообщает Business & Leadership, создаст линию одежды под маркой River Island.

Рекламу рядом с объектами Олимпиады продали не ее спонсорам

Крупнейший оператор наружной рекламы в Лондоне, компания CBS Outdoor, объявил о том, что распроданы все рекламные носители в радиусе нескольких сотен метров от олимпийских объектов, включая билборды, плакаты и цифровые панели, сообщает The Financial Times. Большая часть рекламных поверхностей продана компаниям, не являющимся официальными спонсорами Олимпиады.

Nike проведет в Twitter рекламную кампанию во время Олимпиады

Производитель спортивных товаров Nike запустит в социальной сети Twitter рекламную кампанию, приуроченную к Олимпиаде-2012 в Лондоне. Как указывает The Drum, Nike не является официальным спонсором Игр, поэтому решил заработать на них «не напрямую».

Тасманийские полицейские отказались цензурировать Facebook

Полиция австралийского острова Тасмания выступила с объяснением того, что она не занимается наказанием авторов оскорбительных комментариев в Facebook. Как сообщается 12 июля на сайте полиции, в последнее время она стала получать все больше жалоб на записи, опубликованные в соцсетях.

Продавцы Tefal обвинили Елену Малышеву в нанесении ущерба своему имиджу

Представители французской компании Tefal в России обратились в Федеральную антимонопольную службу, заявив, что компания GreenPan наносит ущерб имиджу их бренда. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Группа СЕБ-Восток.

Вводится новый курс пиара в школах бизнеса США

Американское общество по связям с общественностью (PRSA) вместе с пятью школами бизнеса начало эксперимент по углубленному преподаванию стратегических коммуникаций и управлению репутацией.

Британским полицейским запретили есть продукты в брендированной упаковке

Начальство полиции Великобритании предписало своим служащим, которые будут работать на Олимпийских играх в Лондоне, перекладывать еду из брендированной упаковки в пластиковые пакеты. Как сообщает The Telegraph, предписание было введено по распоряжению лондонского олимпийского комитета Locog.

Избиратели в США смогут регистрироваться через Facebook

Американский штат Вашингтон станет первым в США, где откроется регистрация избирателей через социальную сеть Facebook.

Yahoo! подтвердила утечку полумиллиона паролей

Интернет-гигант Yahoo! подтвердил утечку паролей своих пользователей, о которой ранее заявляли хакеры. Ссылка на текст заявления была опубликована в официальном микроблоге компании.

Twitter предложил брендам проверять возраст своих подписчиков

Компании могут добровольно подключить функцию верификации возраста к своим Twitter-аккаунтам, отмечает сервис. Цель нововведения - предотвратить доступ несовершеннолетних пользователей к информации об алкоголе и других продуктах, на потребление которых, как правило, налагаются возрастные ограничения.

Выборы в России вошли в число самых популярных новостей на YouTube

Самыми популярными темами новостных видео, загруженных на YouTube с января 2011-го по март 2012 года, стали землетрясение и цунами в Японии и выборы в России. Об этом говорится в исследовании американского агентства Pew Research Centrer's Project for Excellence in Journalism, которое проанализировало самые популярные видео на YouTube.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Новые «Тенденции мировой прессы» на Всемирном газетном конгрессе в Киеве

На Всемирном газетном конгрессе и Всемирном форуме редакторов, которые состоятся 2-5 сентября в Киеве, WAN-IFRA представит новую версию своей ежегодной публикации “Тенденции мировой прессы”. Теперь она будет выходить не в привычной форме статистического отчета с пояснениями, а в виде удобной базы данных.

Подробнее

«MARCHMONT Business LAB» для инноваторов состоялся в Санкт-Петербурге

24-26 июля в городе Санкт-Петербург в Технопарке «Ингрия» состоялся очередной трехдневный тренинг «MARCHMONT Business LAB» для инноваторов. В тренинге приняли участие предприниматели, молодые изобретатели, творческие специалисты, а также бизнес-ангелы, которые готовы вложить свои средства в интересные разработки на самой начальной стадии и участвовать в управлении ими.

Подробнее

Летние медиатанцы РИА Новости соберут двадцать восемь пар

Двадцать восемь пар из восемнадцати медиа-организаций будут танцевать классический вальс, зажигательное ча-ча-ча и страстную румбу в рамках первого летнего сезона медиатанцев, организованного группой РИА Новости и сетью танцевальных клубов GallaDance при информационной поддержке портала Dance.ru.


Подробнее

АКМР начала регистрацию на Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ

С 22 по 26 октября 2012 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет в г. Амстердам и г. Гаага (Нидерланды) VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».


Подробнее

Специальное предложение по участию в 64-м Всемирном газетном конгрессе

Только до 5 августа действует специальное предложение на регистрацию на 64-й Всемирный газетный конгресс и 19-й Международный форум редакторов. При регистрации не менее 3 участников от компании, вы оплачиваете регистрационный взнос только за двоих, а третье место получаете в подарок.


Подробнее

«Coca-Cola», АГТ, ИД «Эксперт», UPM, «Стройгазмонтаж» собрались на медиапикник

7 июля 2012 года, в субботу, в одном из экологически чистых уголков Подмосковья в «Атлас Парк-Отеле», вдали от городской суеты и шума состоялась традиционная After Party «без галстуков» для лауреатов, членов Жюри, Экспертного и Попечительского Советов, а также партнеров и спонсоров Премии «Медиа-Менеджер России – 2012».


Подробнее

Громкое событие в области рекламы – выставка «Время рекламы – 2012»

С 5 по 7 сентября 2012 г. в Челябинске состоится громкое событие в области маркетинга, рекламы и PR – выставка «Время рекламы – 2012».


Подробнее

Comm & Camp: новый формат от организаторов TOPCom’а

C 31 октября по 11 ноября 2012 на Мальте состоится Comm & Camp - новый формат профессионального обучения, общения и взаимодействия, объединяющий 3-х дневную networking conference креативных европейских профессионалов, работающих в PR, Marketing, Innovation, Media, и суперинтенсивный 7-дневный курс профессионального английского.


Подробнее

12 сентября состоится Ежегодная конференция «EVENT SHOW 2012» издания «Ведомости»

Один из основных вопросов ивент-менеджера – как сделать мероприятие, которое даст людям новый опыт, эмоции, которые клиенты смогут крепко связать с брендом компании. В какой форме провести мероприятие, чтобы совместить задачи по сохранению и продвижению ценностей бренда, и при этом не оставить негативное впечатление у целевой аудитории, и не быть слишком навязчивыми.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба №7 2012 г.

«Пресс-служба»: PRо эффективность

Пока круглые столы по оценке эффективности SMM обычно заканчиваются выводом: дело нужное, но пока непонятное. Но что говорить о новых способах продвижения, когда и в «обычном» PR вопрос измерения эффективности не так уж однозначен. Мы решили поднять эту тему и опросить специалистов, какие параметры используются в их компаниях, а заодно рассказать о новых версиях эффективности.
Пиар с акцентом агро нам представит победитель одной из номинаций «Пресс-службы года - 2011», также о своей работе расскажут другие призеры конкурса. Эстафету подхватят эксперты по корпоративным СМИ, которые поведают, как по капле выдавить из себя стенгазету. «Вкусный» PR ресторанных сетей сменится «зеленым офисом», а на закуску - интервью нового главы АКОСа, Андрея Баранникова.

Всех обладателей аккаунта в Живом Журнале приглашаем в наш блог! Анонсы номеров, самые интересные статьи, интервью, кейсы, развлекательные материалы, и главное - живое общение в режиме реального времени!

Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ

Лариса Рудакова, Андрей Мирошниченко: «По капле выдавливать из себя стенгазету. Корпоративные СМИ пробуются на роль «большой» прессы»

В одном корпоративном журнале из сектора нефтепереработки специальный человек перед подписанием номера вычитывает все статьи и вычеркивает из них… «излишние» упоминания собственной компании. Объяснение простое – учредитель желает, чтобы аудитория воспринимала журнал как отраслевое, а не корпоративное издание. Для этого прячут слишком назойливые упоминания собственной компании.

Подробнее

 
Конкурс

«Электросайт года-2012»: открыто Интернет-голосование

Оргкомитет VI Ежегодного международного Интернет-конкурса «Электросайт года» объявляет о начале открытого онлайн-голосования за лучшую компанию электротехнической отрасли России и стран СНГ, имеющую свои ресурсы в сети Интернет.
Прием заявок на участие в конкурсе 2012 года начался 18 июня и продлится до 26 октября.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее
 
АВТОРАМ

Издательский Дом «Имидж-Медиа» уже десять лет предоставляет подписчикам актуальную и полезную информацию, даем возможность обмениваться опытом профессионалам различных областей деятельности. В числе подписчиков на наши издания - руководители и топ-менеджеры организаций различного направления деятельности.

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49

Яндекс цитирования   

Сайт сделан в
студии «Слайдер»



В избранное