Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

В Петербурге откроют аллею брендов

10 июля в Петербурге будет открыта "Аллея брендов", первый этап благотворительного проекта по озеленению центра города.
Каждый высаженный клен или установленное кашпо с цветами получит табличку, на которой будет красоваться имя спонсора – компании или частного инвестора. Дебютирует проект на отрезке Невского проспекта от Садовой улицы до Перинной линии вдоль Большого Гостиного Двора. В будущем, предположительно, следующим летом, аллея украсит уже всю центральную магистраль города от Адмиралтейства до Площади Восстания.

"Балтика" зарегистрирует бренды для приема стеклотары

Пивоваренная компания "Балтика" подала заявки в "Роспатент" на регистрацию товарных знаков "Не бейте нас! Мы сдаемся!" и "Охотники за стеклом".
Как сообщает "РБК daily", ранее компания использовала эти слоганы в акциях по сбору использованных бутылок.

Блогер Russos отсудил у «Взгляд.Ру» 70 тыс. рублей

Сайт vz.ru использовал три снимка Попова в качестве иллюстраций к статьям.
На двух из них был изображен столичный метрополитен, на третьем — Волоколамское шоссе. В качестве источников были указаны metro.ru и cars.ru. Попов решил защищать свои права в суде.

«Яндекс» изменил логотип, протестуя против законопроекта о черных списках

"Яндекс" присоединился к протестам против поправок о так называемых черных списках интернет-ресурсов. 11 июля в логотипе "Яндекс — найдется все" на главной странице поисковика слово "все" зачеркнуто. При клике на логотип появляется заявление от Елены Колмановской, главного редактора "Яндекса". В компании считают, что в нынешней форме законопроект номер 89417-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» дает почву для возможных злоупотреблений и вызывает многочисленные вопросы со стороны пользователей и представителей интернет-компаний.

СМИ узнали о смягчении закона о реестре запрещенных сайтов

Вечером 10 июля депутаты Госдумы смягчили положения законопроекта, предполагающего создание единого реестра сайтов с запрещенной в России информацией.

Google раздаст купоны на бесплатную рекламу на 300 миллионов рублей

Корпорация Google и компания Parallels, разработчик программного обеспечения для хостинга и построения сайтов, объявили о запуске промо-акции в России.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, разработчики сайтов, купившие продукты компании Parallels через ее российских партнеров, получат подарочные сертификаты на размещение контекстной рекламы в системе Google AdWords.

Глава Олимпийского комитета защитил McDonald's и Coca-Cola от критиков

Глава Международного олимпийского Комитета Жак Рогге заявил, что не будет менять состав спонсоров на Олимпийских играх, сообщает The Financial Times. Заявление Рогге было вызвано волной критики со стороны общественности и организаций Великобритании из-за того, что одними из крупнейших спонсоров Олимпиады-2012 в Лондоне являются производители вредной еды - McDonald's и Coca-Cola.

"Газпром" стал партнером Лиги чемпионов

Крупнейший газовый концерн мира "Газпром" стал официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА на трехлетний период.
Российская компания также поддержит Суперкубки УЕФА с 2012 по 2014 годы. Сотрудничество с престижнейшим клубным турниром континента позволит "Газпрому" укрепить вовлеченность в европейский футбол, сообщается в заявлении на официальном сайте УЕФА
.

Госдуме предложили сажать за рекламу наркотиков в Сети

9 июля внесли законопроект, предполагающий включение в Уголовный кодекс запрета на рекламу наркотиков в интернете.

Русскоязычная "Википедия" не работает

Русскоязычная версия интернет-проекта "Википедия" во вторник прекратила работу на сутки в знак протеста против находящегося на рассмотрении в Госдуме законопроекта N 89417-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты РФ".

Москва утвердила новые правила размещения "наружки"

Власти Москвы определились с тем, какую наружную рекламу они готовы оставить в столице. После прошлогодних гонений на "наружку" на строительных сетках, фасадах домов и транспарантах-перетяжках новыми правилами утверждены 16 форматов, от скамеек до щитов 5 х 15 м, и 14 зон. Число рекламных конструкций планируется сократить на 20%.

Объем российского рынка рекламы с участием селебрити превысил 20 млн долларов

За последние пять лет размер рынка селебрити-рекламы вырос, по разным оценкам, в два-три раза и превысил 20 млн долл. в год, подсчитало коммуникационное агентство Fuse (входит в BBDO Group). Подобная реклама достаточно дорога: гонорары российских звезд варьируются от 20 тыс. долл. за приглашение на какое-то событие до 2,5 млн долл. за лицо бренда. Однако ее количество уже превышает норму — звезды стали надоедать.

Заказать контекстную рекламу теперь можно через тендер

Проект «Рейтинг Рунета» открыл новую тендерную площадку, её направление — контекстная реклама: http://www.ratingruneta.ru/tenders/context. Она удачно дополняет другие тендерные сервисы, существующие на проекте.

МИД РФ будет размещать видеоматериалы в YouTube

МИД РФ с понедельника открыл свою официальную учетную запись в видеохостинге YouTube - midrftube, сообщили в департаменте информации и печати российского внешнеполитического ведомства.

Дума одобрила создание реестра запрещенных сайтов

Государственная дума приняла 6 июля в первом чтении законопроект, предусматривающий создание единого реестра интернет-страниц и сайтов с запрещенной к распространению информацией. Об этом сообщает "Интерфакс".

Законопроект о запрете рекламы алкоголя в интернете и печати принят в третьем чтении

6 июля Госдума приняла в третьем чтении поправки к закону "О рекламе" о запрете рекламы алкоголя в интернете и печатных изданиях. Как сообщает "Интерфакс", соответствующие изменения будут внесены в статью 21 закона.

Правительство Москвы разработало новые правила размещения наружной рекламы

9 июля департамент СМИ и рекламы города Москвы опубликовал на своем сайте проект документа о внесении изменений в постановление правительства Москвы 2006 года о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций. Проект предусматривает 16 разрешенных рекламных форматов.

Реклама мороженого с Семенович набрала больше миллиона просмотров

Реклама мороженого "Эkzo" с Анной Семенович под названием "Аня и фрукты" набрала более одного миллиона просмотров. Как сообщили "Ленте.ру" в агентстве BBDO Moscow, канал "Аня и фрукты" был запущен на YouTube в начале июня, но рассказать о нем агентство решило только сейчас.

ФАС предложила запретить рекламу финансовых пирамид

В России могут запретить любую рекламу финансовых пирамид, в том числе и в интернете.

RuTube сменил гендиректора

1 июля гендиректор RuTube Михаил Ильичев покинул должность гендиректора RuTube, на его место была назначена Елена Сахарова, прежде руководившая GPM Technology.

Совет по правам человека предупредил Рунет о цензуре

Совет по правам человека при президенте РФ выступил с критикой законопроекта, предусматривающего создание в России реестра запрещенных сайтов, доступ к которым должен будет ограничиваться провайдерами. Текст заявления Совета был опубликован на его сайте.

Суд счел дело о перетяжках в Москве не имеющим отношения к рекламе

Высший арбитражный суд России (ВАС) отказался передавать дело по иску компании "Юпон" к правительству Москвы в президиум для пересмотра. Как сообщает "Коммерсантъ", ВАС не нашел в деле нарушений закона "О рекламе".

Госдума приняла во II чтении законопроект о запрете рекламы алкоголя в печатных СМИ и Интернете

Госдума приняла во втором чтении законопроект о запрете рекламы алкоголя в интернете и в периодических печатных изданиях.

С 23 июля будет запрещена реклама пива

Менее чем через месяц, 23 июля, в силу изменений в законе "О рекламе", реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет приравнена к рекламе любой другой алкогольной продукции. Реклама пива будет запрещена на перетяжках, баннерах и других рекламных конструкциях, в том числе в наружном оформлении кафе, баров и магазинов.

 
 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

10 самых популярных рекламных роликов YouTube в июне

Представляем вам 10 самых популярных рекламных роликов YouTube в июне.

JTI выпустила рекламу против отмены брендинга сигаретных пачек

Табачный производитель JTI запустил рекламную кампанию, направленную против инициативы министерства здравоохранения Великобритании об отмене брендинга сигаретных пачек. Первый принт кампании опубликовал портал The Drum.

Microsoft патентует показ рекламы на основе эмоций человека

Компания Microsoft в начале июня подала заявку на патентование «Таргетинга рекламы на основе эмоций».

Google готова на сделку с властями США

Компания намерена выплатить $22,5 млн за обход настроек приватности. Федеральная комиссия США по торговле может наложить крупнейший в своей истории штраф. Речь идет о Google, которая готова заплатить $22,5 млн за нарушение политики конфиденциальности.

Facebook представил новый тип таргетинга

Компания Facebook запустит новый тип рекламы в своем приложении для мобильных устройств.

Coca-Cola разорвала контракт с Роналдиньо из-за банки Pepsi

Компания Coca-Cola расторгла контракт с бразильским футболистом Рональдиньо. Как сообщает портал Joe.ie, это произошло из-за того, что он пришел на пресс-конференцию с двумя банками Pepsi.

Google раздаст купоны на бесплатную рекламу на 300 миллионов рублей

Корпорация Google и компания Parallels, разработчик программного обеспечения для хостинга и построения сайтов, объявили о запуске промо-акции в России.

Глава Олимпийского комитета защитил McDonald's и Coca-Cola от критиков

Глава Международного олимпийского Комитета Жак Рогге заявил, что не будет менять состав спонсоров на Олимпийских играх, сообщает The Financial Times. Заявление Рогге было вызвано волной критики со стороны общественности и организаций Великобритании из-за того, что одними из крупнейших спонсоров Олимпиады-2012 в Лондоне являются производители вредной еды - McDonald's и Coca-Cola.

Google запустил кампанию в поддержку геев

Корпорация Google запустила кампанию "Legalise Love" ("Легализовать любовь") в поддержку прав гомосексуалистов.

ЕС запретил продавать напитки от имени Шекспира

Европейский суд общей юрисдикции запретил австрийской компании Jackson International Trading продавать алкогольные напитки, соки и минеральную воду под брендом Royal Shakespeare. Об этом сообщается в пресс-релизе инстанции.

Twitter улучшил поиск по твитам

Сервис микроблогов Twitter ввел ряд улучшений в механизм поиска по твитам. О нововведениях сообщается в официальном блоге сервиса.

СМИ узнали о примирении Yahoo! и Facebook

Руководители социальной сети Facebook и компании Yahoo! договорились о стратегическом сотрудничестве, которое положит конец "патентной войне" между интернет-гигантами. Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает All Things Digital.

BBC представила олимпийскую рекламу «Стадион – Великобритания»

Анимированный ролик демонстрирует пейзажи Объединенного Королевства в виде гигантского олимпийского стадиона. Во время Олимпиады его покажут все медиа-ресурсы корпорации. Специально для этой рекламы британская инди-группа Elbow написала музыкальную тему «First Steps».

Twitter перевели на украинский язык

Сервис микроблогов Twitter перевели на украинский и каталанский языки. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса. Количество языков, на которых доступен Twitter, теперь достигло 30. Перевод сервиса осуществлялся с помощью пользователей, предлагавших и голосовавших за варианты перевода на специальном сайте Twitter Translation Center.

Disney запустит кампанию о безопасности детей в интернете

Корпорация Disney запустит рекламную кампанию, направленную на обучение детей безопасному поведению в интернете. Как сообщает BBC News, образовательная кампания будет проходить на примере Club Penguin, виртуального клуба с элементами социальной сети, принадлежащего Disney.

Facebook ломает почту

Facebook неудачно запустила новый сервис – электронную почту. Письма пропадают, контакты в смартфонах потеряны. Конкуренты заподозрили в неполадках Facebook злой умысел — желание навязать свой почтовый сервис. Аналитики сетуют: сеть должна работать лучше, учитывая стоимость ее акций.

В расширениях браузера Google Chrome появится реклама

Компания Google, разработчик популярного браузера, разрешила разработчикам монетизировать расширения, написанные под Google Chrome. Разработчики смогут заработать на плагинах к Google Chrome, добавив в них контекстную рекламу AdSence. Об этом сообщает сайт TheNextWeb со ссылкой на изменения в политике Google, ранее запрещавшей использовать рекламу в плагинах.

Twitter заставили сдать своего

Суд штата Нью-Йорк вынес вердикт, согласно которому руководство социальной сети Twitter должно передать следствию записи, хранящиеся в личном блоге одного из пользователей — Малколма Харриса.

Компания Apple выкупила у китайцев iPad за $60 млн

Компания Apple, в соответствии с мировым соглашением, утвержденным судом китайской провинции Гуандун, выплатила 60 млн долл. компании Proview. Причиной спора между двумя компаниями стали права на использование на территории Китая торгового знака iPad. Proview зарегистрировала его еще в 2001г., задолго до появления первых планшетников от Apple. Позднее Apple выкупила бренд у "дочки" китайской компании Proview Taipei, однако затем Proview объявила, что самого Китая сделка не коснулась.

Бывшая сотрудница Facebook написала разоблачительную книгу

Газета Daily Mail посвятила две статьи книге Кэтрин Лосс "Мальчики-короли: странствие в самое сердце социальной сети" (The Boy Kings:A Journey into the Heart of the Social Network by Katherine Losse). Лосс пришла работать в Facebook в 2005 году, когда там трудился 51 человек, включая ее, а впоследствии стала спичрайтером Марка Цукерберга. В 2010 году она ушла из компании.

Финал Евро-2012 поставил "спортивный" рекорд в Twitter

Во время финального матча Евро-2012, в котором встречались сборные Италии и Испании, пользователи сервиса микроблогов Twitter публиковали до 15 тысяч твитов в секунду. Об этом сообщается в официальном блоге Twitter.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

IV международная конференция «МОРСКОЕ И ВОДНОЕ СТРАХОВАНИЕ 2012: РОССИЯ И СНГ»

Компания Worldwide Expert представляет IV международную конференцию «МОРСКОЕ И ВОДНОЕ СТРАХОВАНИЕ 2012: РОССИЯ И СНГ», 11 и 12 октября, г. Москва, гостиница «Хилтон Ленинградская».

Подробнее

VII Международный форум «PR-Охота!» состоялся на Алтае

28 июня в Горном Алтае состоялось закрытие форума «PR-Охота!». Заключительным аккордом форума стал запуск в небо зажженного восточного «фонаря успеха» – символа «PR-Охоты!» в этом году.

Подробнее

Подведены итоги Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа Роста-2012»

28 июня в Москве в Бизнес–центре «Japan House» состоялась Конференция «Малый и средний бизнес: Точки роста», ставшая площадкой для диалога предпринимателей с ведущими экспертами-практиками в различных областях.


Подробнее

Лондонская школа PR в Москве

С 06 по 14 октября пройдет Лондонская Школа PR, где ведущие западные и отечественные эксперты расскажут о новых технологиях и практических решениях для достижения деловых успехов.


Подробнее

Продолжается регистрация на The Baltic PR Weekend 2012

Продолжается регистрация участников крупнейшей в Центральной и Восточной Европе Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая состоится 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге.


Подробнее

Свежий сок фестиваля Red Apple

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple пройдет 19 и 20 сентября в Центре Digital October. Традиционно фестиваль состоит из двух программ — конкурсной и образовательной. Прием работ на конкурсы закончится 20 августа.


Подробнее

Итоги Четвертого Европейского Саммита по медиаизмерениям: начало стандартизации отрасли

13-18 июня 2012 года в Дублине, Ирландия состоялся Четвертый Европейский Саммит по медиаизмерениям, организованный Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC (www.amecorg.com). Агентство Ex Libris, являющееся представителем ассоциации в России, приняло участие в работе Саммита в четвертый раз.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба №7 2012 г.

«Пресс-служба»: PRо эффективность

Пока круглые столы по оценке эффективности SMM обычно заканчиваются выводом: дело нужное, но пока непонятное. Но что говорить о новых способах продвижения, когда и в «обычном» PR вопрос измерения эффективности не так уж однозначен. Мы решили поднять эту тему и опросить специалистов, какие параметры используются в их компаниях, а заодно рассказать о новых версиях эффективности.
Пиар с акцентом агро нам представит победитель одной из номинаций «Пресс-службы года - 2011», также о своей работе расскажут другие призеры конкурса. Эстафету подхватят эксперты по корпоративным СМИ, которые поведают, как по капле выдавить из себя стенгазету. «Вкусный» PR ресторанных сетей сменится «зеленым офисом», а на закуску - интервью нового главы АКОСа, Андрея Баранникова.

Всех обладателей аккаунта в Живом Журнале приглашаем в наш блог! Анонсы номеров, самые интересные статьи, интервью, кейсы, развлекательные материалы, и главное - живое общение в режиме реального времени!

Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ

Инна Алексеева: «Эффективность. Новые версии»

Оценка эффективности PR – до сих пор один из самых болезненных вопросов, которые могут быть заданы клиентом пиар-агентству. В российской практике, как ни ужасно это прозвучит, основным показателем эффективности проведенной работы является позитивное впечатление руководителя или заказчика. При работе агентства зачастую делают предложения исходя из того, что больше понравится руководству компании-клиента, нежели из того, что будет более результативно. Кроме того, в российской практике бюджеты, как правило, не подразумевают выделение средств на проведение анализа проделанной работы. Считается, что проще и эффективнее, а также менее затратно провести новую пиар-кампанию, чем оценивать старую, даже если она не принесли желаемого успеха.

Подробнее

 
Конкурс

Студенческий PR-проект «Патриоты Челябинска»

Оргкомитет конкурса «Пресс-служба года» продолжает знакомить Вас с проектами участников конкурса 2011 год. Представляем Вашему вниманию Отдел маркетинговых и рекламных стратегий Челябинской государственной академии культуры и искусств, участника номинации «Продвижение территорий».

Подробнее

«Электросайт года - 2012» продолжает прием заявок!

Оргкомитет VI Ежегодного международного Интернет-конкурса «Электросайт года» продолжает прием заявок на участие в конкурсе 2012 года. К участию допускаются компании электротехнической отрасли России и стран СНГ, имеющие свои ресурсы в сети Интернет.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее
 
АВТОРАМ

Издательский Дом «Имидж-Медиа» уже десять лет предоставляет подписчикам актуальную и полезную информацию, даем возможность обмениваться опытом профессионалам различных областей деятельности. В числе подписчиков на наши издания - руководители и топ-менеджеры организаций различного направления деятельности.

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49

Яндекс цитирования   

Сайт сделан в
студии «Слайдер»



В избранное