Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

Профи возьмутся за PR российских регионов

На Петербургском международном экономическом форуме представители пиар- и маркетингового сообщества предложили новый проект - бренд-преобразований. Это развитие маркетинговых возможностей региона, края или города - любой территориальной единицы, стратегически ориентированной на интенсивное развитие и поддерживающей актуальные технологии менеджмента.

Поправки в закон о рекламе могут внести на основе двух законопроектов

Законопроект, регулирующий отрасль наружной рекламы, может быть доработан с учетом предложений и пунктов обоих существующих проектов поправок - внесенных депутатом Виктором Звагельским и поправок Кобзона-Комоедова («Единая Россия»), сообщил председатель комитета по экономической политике Госдумы Игорь Руденский в среду в ходе экспертного совета по рекламе в Госдуме.

Китайский «ФАС» высоко оценил уровень российской наружки

Зам руководителя ФАС России, Андрей Цыганов заявил о том, что рынок рекламы не нуждается в излишней государственной опеке.

Журналист судится с «Яндексом» из-за слогана «Найдется все»

Креативный директор ульяновской газеты «Новый град Симбирск» Денис Коркодинов подал иск против компании «Яндекс» в Хамовнический районный суд Москвы, сообщает «Телекомблог». Он обвиняет поисковик в использовании недостоверного рекламного слогана, каковым, по мнению истца, является часть торгового знака компании - фраза «Найдется все».

Минкульт сформирует положительный образ жителя Кавказа

Режиссеры и кинопродюсеры намерены заняться налаживанием межнационального мира с помощью кино. Министерство культуры надеется с помощью кинематографа внести свой вклад в преодоление межнациональной розни. В частности, сформировать положительный образ людей разных национальностей, живущих в РФ. Минкульт настаивает на более широкой поддержке кино социальной направленности.

В Москве выпустят сушеную рыбу «Митинговую» и «Болотную»

Производители снэков нашли нестандартный маркетинговый ход для привлечения потребителей. На фоне протестов в столице предприниматели ищут необычные маркетинговые ходы. Выпускающая снэки компания ООО «Сиаленд» подала заявки на торговые знаки «Митинговая» и «Болотная». Регистрация брендов займет целый год.

В каждом подмосковном городе будет свой стиль наружной рекламы

Пока не разработают эти стили, новые разрешения на «наружку» выдавать не будут. В Московской области приостановлена выдача разрешений на установку наружной рекламы. Власти области намерены разработать новую концепцию в этой сфере.

Наружная реклама в Сочи выставлена на торги

Практически вся наружная реклама в Сочи, где через два года пройдут зимние Олимпийские игры, выставлена на торги. Желающим установить на ближайшие пять лет в городе почти 950 щитов, 300 остановочных павильонов и еще 1,1 тыс. конструкций небольшого формата придется заплатить минимум 30,6 млн руб. При этом операторам надо быть готовым к тому, что во время самих игр часть конструкций может быть отдана под рекламу олимпийских спонсоров и партнеров.

Правительство РФ запускает свою социальную сеть

Граждане смогут заводить в ней собственные аккаунты и сообщества. Но эксперты говорят, что конкурентом Facebook или «В Контакте» это новшество стать не сможет.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

Япония признает запахи, звуки и материи в качестве товарных знаков

Японское патентное бюро приняло
решение изменить закон о товарных
знаках компаний, разрешить им
регистрировать запахи, звуки и материи
в качестве характеристик товарных
знаков.

Twitter перестал считать «Одноклассников» вредными

Сервис микроблогов Twitter перестал отмечать ссылки, ведущие на сайт соцсети «Одноклассники«, как вредоносные. Об устранении проблемы «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе российского сервиса.

В Google+ насчитали 250 миллионов пользователей

В социальной сети Google+ зарегистрировано 250 миллионов пользователей, сообщила корпорация Google на конференции I/O, проходящей в Сан-Франциско. Трансляция мероприятия доступна на специальном сайте.

Антитабачная реклама с детьми стала хитом на YouTube

Рекламный ролик Тайского фонда пропаганды здорового образа жизни (Thai Health Promotion Foundation), направленный на борьбу с курением, стал хитом на YouTube. За неделю ролик собрал более 700 тысяч просмотров, сообщает The Drum. Оригинальный ролик на данный момент удален с YouTube, но в интернете можно найти видео, загруженное несколькими днями позже.

Yves Saint Laurent меняет имя

Юбилейный для модного дома Yves Saint Laurent 2012 год оказался, если так можно выразиться, последним годом. Как сообщает издание WWD, руководство приняло решение об изменении названия легендарного французского дома. Это невероятно, но ставшие уже иконическими символы YSL больше не будут красоваться на аксессуарах, парфюмерии и косметике дома.

Twitter расширяет рекламную географию и хочет заработать $1 млрд

По сообщению агентства Bloomberg в 2012 году сервис микроблогов Twitter начнет предлагать рекламные услуги на 50 новых рынках, об этом заявил глава компании Дик Костоло.

Цукерберг впервые назначил женщину в совет директоров Facebook

Главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг стала первой женщиной в совете директоров крупнейшей в мире социальной сети.

Microsoft не будет выпускать смартфоны под своим брендом

На минувшей неделе Microsoft анонсировала устройство Surface, тем самым обозначив выход на рынок планшетных компьютеров. Эти планшеты на базе Windows 8 будут выпускаться с ARM-чипами или процессорами Intel.

Google занялся спасением исчезающих языков

Компания Google представила проект по спасению вымирающих языков. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Facebook позволит редактировать комментарии

Социальная сеть Facebook позволит пользователям редактировать собственные комментарии.

Twitter извинился за глобальный сбой

Twitter принес «самые искренние извинения» пользователям по всему миру, которых огорчила недоступность сервиса микроблогов в течение четверга. Об этом говорится в корпоративном блоге компании.

Страсбургский суд принял жалобу на запрет русскоязычной рекламы в Крыму

Европейский суд по правам человека принял к рассмотрению жалобу севастопольского телеканала НТС (Независимое телевидение Севастополя), которая касается запрета на трансляцию рекламы на русском языке.

Гран-при Каннских Львов выиграл студент-непрофессионал

20-летний студент-дизайнер из Гонконга Джонатан Мак Лонг получил известность в прошлом году: его работа, посвященная Стиву Джобсу, буквально облетела весь мир.

Рекламу Nike забанили в Twitter

Организация, контролирующая рекламный рынок Великобритании, ASA, вынесла постановление, согласно которому Уэйн Руни из «Манчестер Юнайтед» и Джек Уилш из «Арсенала» должны удалить свои твиты, продвигающие Nike.

Apple заплатит штраф в $2,2 млн за лукавую рекламу

Австралийский суд в четверг формально оштрафовал компанию за некорректную рекламу нового iPad.

Google жалуется на цензуру

Количество поступающих от правительств запросов с требованием провести цензуру контента в интернете стремительно растет, следует из отчета Google. Большинство из них касается политической жизни демократических стран.

«Одноклассники» замахнулись на англоязычные страны

«Социальной сетью «Одноклассники» пользуются в 229 странах мира. Единственная страна, из которой не зафиксировано ни одного визита - острова Питкэрн. Именно поэтому мы решили перевести «Одноклассники» еще и на английский язык», - сказал РИА Новости директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group Александр Изряднов.

Facebook заплатит 10 миллионов долларов за некорректную рекламу

Facebook проиграл судебное разбирательство по делу об использовании личной информации пользователей в рекламных объявлениях, сообщает Reuters. По решению суда социальная сеть потратит 10 миллионов долларов на благотворительность

Немцы вручили «Золотой эклер» за самую недостоверную рекламу

В Германии присуждена премия «Золотой эклер» (Der Goldene Windbeutel) за самую недостоверную рекламу. Как сообщает сайте Abgespeist.de, на котором размещается информация о премии, она досталась растворимому чаю Hipp для детей от одного года.

Лаборатория Касперского: «Реклама в Angry Birds ведёт на вредоносный файл»

Некоторые рекламные баннеры в бесплатных играх ведут на поддельные копии страницы магазина Google Play, где пользователь подвергается риску скачать вредоносные файлы. Об этом предупреждают эксперты «Лаборатории Касперского».

Правительство Кубы сообщает о 40%-ном росте количества интернет-пользователей

Число кубинцев, имеющих доступ к контролируемой государством сети за 2011 год выросло на 40% в сравнении с итогами 2010 года, тогда как количество пользователей мобильных телефонов за тот же период выросло на 30%, говорится в опубликованном сегодня правительственном отчете.

Россия претендует на второе место в мире по темпам роста рынка наружной рекламы

Через пять лет Россия окажется на втором месте в мире по среднегодовым темпам роста сегмента наружной рекламы. Рынок будет расти на 11% в год, предсказывают в компании PricewaterhouseCoopers (PwC). На первом месте с незначительным отрывом окажется Индонезия.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Практическая конференция «Малый и средний бизнес: Точки роста» прошла 28 июня

28 июня состоялась Практическая конференция «Малый и средний бизнес: Точки роста». Цель конференции - создать площадку для живого диалога предпринимателей с ведущими экспертами-практиками, которые расскажут малым предпринимателям о возможностях и инструментах развития собственного дела.

Подробнее

Digital Branding 2012. Итоги

Саммит Digital Branding 2012, состоявшийся при поддержке РАСО в июне 2012 в Центре Digital October, изучил стратегии построения бренда в новых медиа условиях и выявил ключевые тренды современных коммуникаций.

Подробнее

Форум «Медиа Будущего»

Прошедший 19 июня второй международный форум «Медиа будущего», организованный РИА Новости, собрал авторитетных аналитиков и ведущих профессионалов мировых СМИ. Эксперты обсудили основные тенденции развития журналистики, влияние интернета и будущее традиционных медиа.


Подробнее

Стартовал Коммуникационный Форум нефтегазовой отрасли

27 июня 2012 года в рамках 10-го Российского Нефтегазового Конгресса, главным партнером которого является Минэнерго России, состоялся первый Коммуникационный Форум «Эффективные коммуникации в нефтегазовой отрасли. Российский и зарубежный опыт». Форум прошел при поддержке Министерства энергетики РФ, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР).


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба №7 2012 г.

«Пресс-служба»: PRо эффективность

Пока круглые столы по оценке эффективности SMM обычно заканчиваются выводом: дело нужное, но пока непонятное. Но что говорить о новых способах продвижения, когда и в «обычном» PR вопрос измерения эффективности не так уж однозначен. Мы решили поднять эту тему и опросить специалистов, какие параметры используются в их компаниях, а заодно рассказать о новых версиях эффективности.
Пиар с акцентом агро нам представит победитель одной из номинаций «Пресс-службы года - 2011», также о своей работе расскажут другие призеры конкурса. Эстафету подхватят эксперты по корпоративным СМИ, которые поведают, как по капле выдавить из себя стенгазету. «Вкусный» PR ресторанных сетей сменится «зеленым офисом», а на закуску - интервью нового главы АКОСа, Андрея Баранникова.

Всех обладателей аккаунта в Живом Журнале приглашаем в наш блог! Анонсы номеров, самые интересные статьи, интервью, кейсы, развлекательные материалы, и главное - живое общение в режиме реального времени!

Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ

По капле выдавливать из себя стенгазету. Корпоративные СМИ пробуются на роль «большой» прессы

Авторы: Лариса Рудакова, Андрей Мирошниченко

В одном корпоративном журнале из сектора нефтепереработки специальный человек перед подписанием номера вычитывает все статьи и вычеркивает из них… «излишние» упоминания собственной компании. Объяснение простое - учредитель желает, чтобы аудитория воспринимала журнал как отраслевое, а не корпоративное издание. Для этого прячут слишком назойливые упоминания собственной компании.

Подробнее

 
Конкурс

FAS-book

Оргкомитет конкурса «Пресс-служба года» продолжает знакомить Вас с проектами участников конкурса 2011 год. Представляем Вашему вниманию ФАС России, участника номинации «Лучший PR-проект в государственной сфере».

Подробнее

«Электросайт года - 2012» открывает прием заявок!

Оргкомитет VI Ежегодного международного Интернет-конкурса «Электросайт года» объявляет об открытии приема заявок на участие в конкурсе 2012 года. К участию допускаются компании электротехнической отрасли России и стран СНГ, имеющие свои ресурсы в сети Интернет.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее
 
АВТОРАМ

Издательский Дом «Имидж-Медиа» уже десять лет предоставляет подписчикам актуальную и полезную информацию, даем возможность обмениваться опытом профессионалам различных областей деятельности. В числе подписчиков на наши издания - руководители и топ-менеджеры организаций различного направления деятельности.

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49

Яндекс цитирования   

Сайт сделан в
студии «Слайдер»



В избранное