Широкий спектр дисконтных программ поражает. Банки вместе со своими картами также предлагают возможность сэкономить на покупках и получить дополнительные бонусы. Однако засорять ими свой кошелек следует обдуманно
Процесс вступления Украины во Всемирную торговую организацию близится к завершению, и наряду с этим растет угроза наплыва на отечественный рынок подержанных автомобилей из стран ЕС.
Рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" объявило о присвоении долгосрочного кредитного рейтинга uaВ- планируемому выпуску именных беспроцентных облигаций ООО "Сириус" на сумму 63,3 млн. грн.
Компания "Нестле Украина", один из крупнейших в Украине производителей кондитерских изделий и соусов, планирует в 2008 г. запустить в Луцком районе Волынской области первую очередь новой фабрики по производству соусов.
Interbrand Zintzmeyer&Lux и журнал Bilanz опубликовали рейтинг 50 самых ценных швейцарских брендов. В топ-десятку брендов попали Nescafе, UBS, Novartis, Roche, Nestlе, Zurich, Rolex, Swisscom, Credit Suisse и Omega.
Транснациональная медийная компания Naspers Limited приобрела 30% акций Port.ru, Inc., которая владеет и контролирует операционную деятельность одного из ведущих интернет-порталов Mail.ru.
"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"
Развитие телекоммуникационных технологий открывает перед потребителями новые возможности в форматах и инструментах бизнеса. Обилие технологических инноваций приводит к тому, что за самые лакомые сегменты рынка разворачивается нешуточная борьба, требующая быстроты развития бизнеса и оптимальной стратегии. Не пропустите спецпроект журнала «Комп&ньоН» «Эра связи» в №4 от 26 января!
Партнер спецпроекта – сеть салонов сотовой связи «АЛЛО»
В рамках Companion Club
13-14 лютого 2007, Київ
«Стратегiя розвитку бiзнесу»
Мета:
формування довгострокової стратегiї розвитку компанiї;
створення структурованого БАЧЕННЯ майбутнього свого бiзнесу через 5 рокiв;
формування довгостроковой МЕТИ з обороту, рентабельностi i прибутку;
визначення динамiки досягнення мети по рокам;
уточнення цiлi майбутнього нового фiнансового року;
розробки плану оргацнiзацiйного удосконалення компанiї для горантованного досягнення рiчного результату.
Детальну iнформацiю про подiї Companion Club
можна отримати за тел.: 8 /044/ 494 25 04 (01,02)
по е-mail: russkina@companion.ua
Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.
Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.
Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело».
Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».
Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.
В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.