Предприятия химической промышленности Украины в 2006 году увеличили производство первичных пластмасс на 15,4% по сравнению с 2005 годом — до 455 тыс. т.
По результатам исследования холдинга AVentures Group, украинский рынок МР3 в 2006 году достиг объема в 450 тыс. устройств, что в денежном выражении составило $33,4 млн.
Инвестиционная компания ООО "Драгон Капитал" (Киев) заняла первое место в рейтинге торговцев акциями по итогам 2006 года, опубликованном ведущей украинской фондовой биржей ПФТС.
Представители компании DiaWest, одной из крупнейших компьютерных розничных сетей продаж в Украине, заявили о продолжающемся росте популярности ноутбуков в нашей стране.
Корпорация Nokia объявила об укреплении партнерских отношений с компанией Sony Ericsson, сделав доступной беспроводную электронную почту Nokia Intellisync Wireless Email еще для двух устройств Sony Ericsson - M600 и P990.
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя компьютерных мышей Logitech выросла в III квартале 2006-2007 финансового года на 32% в годичном исчислении.
Японский автомобильный концерн Honda Motor Co. отзовет 81 тыс. автомобилей марки Accord выпуска 2004-2005 гг. в связи с проблемами в системе выброса подушек безопасности.
Чистая прибыль германской фармацевтической компании Merck KGaA в 2006 г. выросла на 49,2% - до 983 млн. евро по сравнению с 659 млн. евро, полученными годом ранее.
"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"
Новый сезон Школы бюджетирования профессора Савчука.
Тренинговый центр компании «Стратегический партнер» открывает новый цикл программ Школы бюджетирования 23-27 января. В эти дни пройдет базовый курс
«Бюджетирование предприятий: методология и практические технологии».
Регистрация - до 19 января. Количество участников тренинга ограничено! (16 чел.). Получить детальную можно на сайте – www.s-p.com.ua, отправив запрос на e-mail – training@s-p.com.ua, и по телефону 585-54-54 (Юлия Мельник).
"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."
Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.
Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.
Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело».
Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».
Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.
В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.