Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Комп&ньоН - Новости "Резюме дня: компании и рынки"


четверг, 18.01.2007 г.

НОВОСТИ УКРАИНСКИХ КОМПАНИЙ

Производство пластмасс в Украине в 2006 году увеличилось на 15,4%
Предприятия химической промышленности Украины в 2006 году увеличили производство первичных пластмасс на 15,4% по сравнению с 2005 годом — до 455 тыс. т.

Fitch присвоило еврооблигацям ПриватБанка рейтинг
Fitch присвоило предстоящей дебютной эмиссии еврооблигаций ПриватБанка ожидаемый рейтинг B.

Украинский рынок МР3 плееров достиг $33,4 млн.
По результатам исследования холдинга AVentures Group, украинский рынок МР3 в 2006 году достиг объема в 450 тыс. устройств, что в денежном выражении составило $33,4 млн.

"Драгон Капитал" закрепился на лидерских позициях
Инвестиционная компания ООО "Драгон Капитал" (Киев) заняла первое место в рейтинге торговцев акциями по итогам 2006 года, опубликованном ведущей украинской фондовой биржей ПФТС.

Среди украинцев растет популярность ноутбуков
Представители компании DiaWest, одной из крупнейших компьютерных розничных сетей продаж в Украине, заявили о продолжающемся росте популярности ноутбуков в нашей стране.


НОВОСТИ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ

Nokia предоставила почтовые услуги владельцам телефонов Sony Ericsson
Корпорация Nokia объявила об укреплении партнерских отношений с компанией Sony Ericsson, сделав доступной беспроводную электронную почту Nokia Intellisync Wireless Email еще для двух устройств Sony Ericsson - M600 и P990.

Прибыль Logitech выросла в III квартале 2006 -2007 финансового года, превысив прогнозы
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя компьютерных мышей Logitech выросла в III квартале 2006-2007 финансового года на 32% в годичном исчислении.

Honda отзывает Accord
Японский автомобильный концерн Honda Motor Co. отзовет 81 тыс. автомобилей марки Accord выпуска 2004-2005 гг. в связи с проблемами в системе выброса подушек безопасности.

Немецкая Merck KGaA увеличила чистую прибыль на 49,2%
Чистая прибыль германской фармацевтической компании Merck KGaA в 2006 г. выросла на 49,2% - до 983 млн. евро по сравнению с 659 млн. евро, полученными годом ранее.

Sony Ericsson увеличила свою долю на мировом рынке
По итогам 2006 г. доля Sony Ericsson на мировом рынке мобильных телефонов выросла до 9%.

http://www.companion.ua

"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"

Свежий номер
Companion.online
Поиск

Реклама
Companion.online
Реклама

Новый сезон Школы бюджетирования профессора Савчука.


Тренинговый центр компании «Стратегический партнер» открывает новый цикл программ Школы бюджетирования 23-27 января. В эти дни пройдет базовый курс


«Бюджетирование предприятий: методология и практические технологии».


Регистрация - до 19 января. Количество участников тренинга ограничено! (16 чел.).
Получить детальную можно на сайтеwww.s-p.com.ua,
отправив запрос на e-mailtraining@s-p.com.ua,
и по телефону 585-54-54 (Юлия Мельник).


Профессор финансов [kmbs] Михайло Колиснык о книге Кярана Уолша "Ключевые показатели менеджмента":

"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."

Цена без доставки: 120 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Cерия книг «СТРАТЕГИИ, с которыми побеждают»

Финансы. Стратегии, с которыми побеждают.

Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.

Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.

Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело». Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».

Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.

В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.

ЗАКАЗАТЬ


В избранное