Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Комп&ньоН - Новости "Резюме дня: компании и рынки"


понедельник, 22.01.2007 г.

НОВОСТИ УКРАИНСКИХ КОМПАНИЙ

В Украину пришел Benfield
Страховой и перестраховочный брокер Benfield (Великобритания) открыл представительство в Украине.

Управляющая компания "Мир" намерена выкупить 10% своих акций
Компания по управлению активами "Мир" (Киев) решила выкупить у акционеров 10% своих акций.

"БТА Банк" намерен увеличить уставный капитал
Собрание акционеров ОАО "БТА Банк" подтвердило увеличение уставного капитала до размера 150 млн. грн. путем дополнительного выпуска акций.

Подтвержден рейтинг облигаций "Хлебпрома"
Агентство "Кредит-Рейтинг" подтвердило кредитный рейтинг облигаций серии D ОАО "Концерн Хлебпром" на уровне uaА-, прогноз "стабильный".

"Мягков" нарастил продажи на внешних рынках
По итогам 2006 года "Первый ликеро-водочный завод", входящий в состав концерна "Оверлайн", увеличил экспорт собственной продукции в Россию и Израиль.


НОВОСТИ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ

Прибыль Philips превысила прогнозы аналитиков
Прибыль голландской группы Philips Electronics в IV квартале 2006 г. существенно превысила прогнозы аналитиков.

Motorola избавляется от менеджеров среднего звена
Второй в мире по величине производитель мобильных телефонов Motorola планирует сократить 3500 рабочих мест в первой половине 2007 г.

Porsche иолучает больше всего прибыли среди автопроизводителей
Фирма Porsche выручает за свою продукцию больше всего прибыли (до уплаты налогов) среди автопроизводителей, - цитирует Welt am Sonntag радио Deutsche Welle. В среднем каждый автомобиль приносит ей 21 тыс. 799 евро.

"Ситроникс" в преддверии IPO начал road-show
ОАО "Ситроникс" начало road-show в преддверии IPO на Лондонской бирже.

На российском рынке "заморозки" появилась новая торговая марка D’Aucy
Французская группа CECAB выводит на российский рынок свою замороженную продукцию.

http://www.companion.ua

"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"

Свежий номер
Companion.online
Поиск

Реклама
Companion.online
Реклама

Анонс спецпроекта «Эра связи»

Развитие телекоммуникационных технологий открывает перед потребителями новые возможности в форматах и инструментах бизнеса. Обилие технологических инноваций приводит к тому, что за самые лакомые сегменты рынка разворачивается нешуточная борьба, требующая быстроты развития бизнеса и оптимальной стратегии. Не пропустите спецпроект журнала «Комп&ньоН» «Эра связи» в №4 от 26 января!


Партнер спецпроекта – сеть салонов сотовой связи «АЛЛО»

Профессор финансов [kmbs] Михайло Колиснык о книге Кярана Уолша "Ключевые показатели менеджмента":

"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."

Цена без доставки: 120 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Cерия книг «СТРАТЕГИИ, с которыми побеждают»

Финансы. Стратегии, с которыми побеждают.

Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.

Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.

Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело». Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».

Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.

В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.

ЗАКАЗАТЬ


В избранное