Россия не прошла пик кризиса, который может еще растянуться на год-полтора. Об этом в интервью «Интерфаксу» заявил бывший министр финансов России Алексей Кудрин. Объясняя свою точку зрения, он обратил внимание на ухудшение экономических показателей в ноябре.
Администрация президента России на Новый год подарила российским политикам и чиновникам сборник цитат Владимира Путина «Слова, меняющие мир», пишет РБК. По словам источников издания, первый замглавы кремлевской администрации Вячеслав Володин рекомендовали прочитать книгу депутатам Госдумы, членам Совета Федерации и Общественной палаты на последнем в этом году совещании в Кремле.
Каждому из нас приходится путешествовать. И, порой, не просто путешествовать, а пересекать бескрайние просторы Родины на самолете, будь то великолепный новенький «Боинг» или «Айрбас»…Но каждый раз просидев весь полет на своем месте согласно купленным билетам, где то в подсознании, понимаешь, что прокатился в общественном транспорте. Как будто в автобусе протолкался!
Кто-то скажет: «А какая может быть альтернатива?»
Есть альтернатива, господа, есть!
Перемышльский район Калужской области, всего каких-то 200 км от Москвы, на окраине деревни Поляна находится небольшой аэродром, руководство которым осуществляет ООО «ФИНИСТ-АЭРО». Эта организация взяла на себя осуществление амбициозного проекта по созданию на базе аэродрома авиационного комплекса. Данный проект включает в себя строительство современной взлетно-посадочной полосы с сопутствующей инфраструктурой, позволяющей обеспечить работу небольшого частного аэропорта. Но что самое важное и интересное – ООО «ФИНИСТ-АЭРО» планирует на данной территории строительство завода по серийному производству самолетов малой авиации.
В нашей стране государственная политика в области авиации до сегодняшнего дня была направлена на создание крупной широкофюзеляжной авиационной техники, на решение глобальных задач перевозок пассажиров и грузов. Отсюда и появляется, это ощущение «общественного транспорта». ООО «ФИНИСТ-АЭРО» предлагает каждому из нас получить удовольствие от пользования своим собственным «джипом», но на крыльях.
Вот уже два года ООО «ФИНИСТ-АЭРО» воплощает в жизнь поставленные перед предприятием задачи. Каждый этап проекта требует все большей самоотдачи от небольшого, но слаженного коллектива.
Первый этап: строительство взлетно-посадочной полосы. Этот этап включает в себя не только сам процесс строительства, но и получение базовых опорных документов, позволяющих перейти ко второму этапу, а потом и к третьему и так до завершения.
Второй этап: создание инфраструктуры аэродрома в непосредственной близости от взлетной полосы. Этот этап, по плану руководства, позволит, по окончании, перейти к другой организационно-правовой форме предприятия – акционерному обществу, что позволит привлечь новые финансовые потоки в проект.
Третий этап: создание частного аэропорта в интересах межрегиональных воздушных линий второго класса. С этого момента развитие региона будет тесно связано с функционированием аэропорта, так как связь с соседними регионами станет настолько плотной, что позволит в кратчайшие сроки решать насущные проблемы с грузоперевозками и пассажиропотоками.
Можно возразить: «Рядом с Калугой находится международный аэропорт «Грабцево». Резонно, не спорю, но там где садится «Боинг», там нет места для «Кукурузника» и, тем более, нет места небольшой «Цессне» или «Аэропракту».
Инвестиционный проект ООО «ФИНИСТ-АЭРО» завершится строительством завода по серийному производству самолетов малой авиации. Этот четвертый этап включает в себя длительный период научно-исследовательских работ по созданию проекта самолета, его апробации и сертификации, проектирование технологических цепей и оптимизации производства. Но если учесть, что Калужская область – один из самых индустриально наполненных субъектов РФ (обусловлено это большим количеством машиностроительных заводов), то завод по производству самолетов малой авиации может сводится к объединению сборочных цехов. Наличие своей испытательной базы, в виде аэродрома на прилегающей территории, и широкий спектр услуг технического обслуживания, созданный в процессе реализации проекта, в своей совокупности гарантирует создание недорогого комфортабельного воздушного средства, доступного каждому гражданину РФ и других заинтересованных стран. При всем при этом, ООО «ФИНИСТ-АЭРО» на 80 и более процентов обеспечивает импортозамещение в сфере малой авиации, стремясь к лидирующим позициям в этом бизнесе.
Обыватель воскликнет: «Это все прожекты, не более!» Но с проектов и начинается любая модернизация. То, что сначала кажется неподъёмным, есть на самом деле всего лишь вопрос проницательности инвесторов. Развитие малой авиации в Российской Федерации сулит невероятные перспективы. Качество повседневной жизни может улучшиться на порядок за счёт увеличения её мобильности. Это возможно. Это уже рядом.
В 2015 году российские власти и представители экспертного сообщества несколько раз делали поспешные заявления о прохождении российской экономикой пика кризиса или достижении «дна» рецессии. Последующая динамика опровергала их оптимизм. Что ждет экономику России в 2016 году: кризис продолжится или ситуация стабилизируется? Какие фундаментальные факторы будут влиять на ее состояние? Что ждет в 2016 году российский рубль? И какова вероятность снятия/смягчения западных санкций против России?
Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального обнародовал соглашение о концессии Росавтодора и компании «РТ-Инвест», которая выступает оператором сбора платы с грузовиков «Платон». В комментарии к публикации Навальный назвал документ «секретным».