После крушения в октябре этого года российского А321 над Синайским полуостровом Россия из соображений безопасности ввела запрет на полеты в Египет, туроператорам рекомендовано приостановить продажи туров. А после атаки турецких истребителей на российский СУ-24 в Сирии российским туристам рекомендовано воздержаться от поездок в Турцию, а туроператоры приостановили продажи туров и аннулируют уже проданные. Куда может направиться теперь поток российских туристов, и вырастет ли внутренний туризм?
По информации начальника Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Орловской области Федора Козина, за 10 месяцев 2015 года за незаконное использование средств индивидуализации товаров составлено 46 протоколов об административных правонарушениях, за нарушение авторских и смежных прав – 8. Из незаконного оборота изъято 447 ед. продукции с признаками контрафактности. Сумма причиненного ущерба превысила 3 млн рублей.
Особое внимание ведомство уделяет пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и табачной продукции. В 2015 году прошло два этапа оперативно-профилактического мероприятия «Алкоголь», в ходе которого зарегистрировано 11 преступлений, выявлено 168 административных правонарушений, привлечено к административной ответственности 73 лица. Из незаконного оборота изъято свыше 85 тыс. бутылок алкогольной продукции, 75 тыс. акцизных марок.
В частности, в г. Малоархангельск ликвидирован подпольный цех по производству алкогольной продукции. Из незаконного оборота изъято 75 тыс. единиц водки «Пшеничная», «Царская охота», «Белая березка», более 350 тыс. поддельных акцизных марок и этикеток.
Всего в текущем году выявлено 8 преступлений, квалифицированных по ст. 327-1 УК РФ «Изготовление, сбыт поддельных марок акцизного сбора, специальных марок и знаков соответствия либо их использования».
В частности, в июле в суд с обвинительным заключением направлено уголовное дело в отношении гражданина, организовавшего производство, хранение, перевозку и реализацию населению фальсифицированной алкогольной продукции. Из незаконного оборота было изъято 30 тыс. литров готовой алкогольной продукции, 29 тыс. литров спирта, 60 тонн технического спирта, 13 тыс. литров купажного экстракта, 200 тыс. поддельных специальных марок, оборудование по разливу ликероводочной продукции.
«Весь контрафакт в регионе должен быть замещен качественной и безопасной орловской продукцией», - подчеркнул Александр Бударин. По его словам, в ликероводочной отрасли широкие перспективы в данном вопросе открывает возобновление работы ЗАО «Орловский Кристалл».
Александр Бударин выступил с инициативой создания в регионе на уровне области и муниципалитетов межведомственных комиссий, занимающихся пресечением незаконного производства и оборота алкогольной продукции.
О качестве и безопасности непродовольственных товаров, реализуемых на потребительском рынке Орловщины, участников заседания проинформировал заместитель руководителя Управление Роспотребнадзора по Орловской области Александр Румянцев.
Как было сообщено, в 2015 году Управлением проведено 94 проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих реализацию непродовольственных товаров. Установлено 147 нарушений требований законодательства в сфере качества и безопасности непродовольственных товаров, требований технических регламентов Таможенного союза.
По итогам мероприятий по контролю выданы предписания о снятии с реализации 64 партий непищевых продуктов объемом около 2 тыс. ед.
34% от общего объема забракованной продукции составляют швейные товары, 17,4% - парфюмерно-косметические, 8,9% - аудиовизуальная продукция.
На импортируемые непродовольственные товары приходится 63% от общего объема забракованной продукции. Выявленный некачественный товар преимущественно был произведен в Китайской Народной Республике.
По результатам выявленных нарушений к административной ответственности привлечено 130 виновных лиц с назначением наказаний в виде штрафов на общую сумму более 450 тысяч рублей.
Кроме того, в ходе мероприятий по надзору исследовано 236 проб непищевой продукции, в том числе товары детского ассортимента, легкой промышленности, парфюмерно-косметическая продукция.
Также на обсуждение были вынесены меры противодействия рекламе и пропаганде наркотиков, наносимой на продукты промышленного производства.
Заместитель начальника Управление ФСКН России по Орловской области Александр Ставцев разделил данные правонарушения на несколько групп: незаконная пропаганда наркотиков на улицах города, в частности, на фасадах домов, и в телекоммуникационных сетях. По первому направлению в настоящее время удалось преодолеть негативные тенденции 2013-2014 годов.
В Интернете в 2015 году было установлено 2 факта незаконной рекламы наркотиков.
Кроме того, в 2010-2014 годах выявлено 18 фактов реализации промышленной продукции, содержащей запрещенную информацию.
Подводя итоги заседания, Александр Бударин особо подчеркнул значение эффективного межведомственного взаимодействия в вопросах противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
«Контрафакт причиняет двойной вред: здоровью граждан и региональному бюджету, недополучающему значительные налоговые поступления», - отметил он.
Основной темой обсуждения стали перспективы развития торгово-экономического и научно-технического сотрудничества Орловщины и Беларуси, а также вопросы расширения договорно-правовой базы.
Сторонами был отмечен большой потенциал для расширения партнерства в отраслях промышленности, сельского хозяйства, строительства и транспорта.
Вадим Потомский презентовал белорусским коллегам проект создания в Орловской области Особой экономической зоны «Серп и молот», возможности машиностроительных и металлургических предприятий региона.
Также на встрече шла речь о наращивании взаимодействия в сфере культуры и образования.
Справочно:
В январе-октябре 2015 года товарооборот Республики Беларусь с Орловской областью составил 79,7 млн долларов, в том числе экспорт - 52,7 млн. долларов.
В эти дни в областной столице собрались представители 21 региона России, делегации из ближнего и дальнего зарубежья: Чешской, Словацкой, Финляндской, Латвийской республик, Республики Беларусь и Республики Польши.
В выставочном центре «Русском Дом» свои экспозиции представили 145 организаций, на площади Революции разместилось более 50 единиц лесовозной и лесозаготовительной техники.
«За 20 лет выставка «Российский лес» стала значительным событием, как в жизни Вологодской области, так и всего Северо-Запада. Это та площадка, где можно поделиться достижениями. Это возможность установления новых контактов, поиска новых партнеров по бизнесу. Безусловно, выставка играет существенную роль в развитии лесопромышленного комплекса всей страны», - считает Владимир Булавин.
Олег Кувшинников в своем приветственном слове подчеркнул: «Вологодчина – область с бескрайними лесами, которые занимают более 75% территории региона. В Вологодской области работают сотни предприятий, которые производят очень важную продукцию для лесопромышленного комплекса – как для нашего региона, так и в целом для страны. Эта продукция экспортируется более чем в 50 стран мира. Благодаря этой выставке мы стали пионерами в развитии лесопромышленного кластера Российской Федерации по многим направлениям».
Именно конец года традиционно является временем подведения итогов, выбора новой стратегии развития производства и бизнеса, заключения новых контрактов и пролонгации уже существующих партнерских отношений. Мероприятие на вологодской площадке завершает череду выставочных мероприятий в лесном комплексе России. Здесь решается множество маркетинговых, политических и практических задач отраслевого, государственного и межгосударственного значения.
Сегодня, по случаю открытия юбилейной выставки, памятные подарки из рук Губернатора получили Депутат Госдумы Вячеслав Позгалев и член Общественной палаты РФ, директор некоммерческого партнерства «Лесной союз» Виктор Грачев, стоявшие у истоков создания «Российского леса».
Вячеслав Позгалев зачитал участникам выставки приветственный адрес от Председателя Государственной Думы Сергея Нарышкина.
От себя Депутат Госдумы добавил: «Лесному комплексу сейчас уделяется особое внимание. Выставка «Российский лес» решает конкретные производственные задачи. Для нас всех это большой праздник».
По материалам пресс-службы Губернатора Вологодской области
2015-12-03, Корпорация развития Вологодской области
Расчеты показывают, что в США и Великобритании сложилась устойчивая олигархическая модель распределения дохода, тогда как в России данная модель в последнее десятилетие сменилась на государственно-олигархическую модель. Насколько продуктивна такая модель развития? В каком соотношении находятся экономическое равновесие и производственный оптимум?
«Комментируя ситуацию в отношениях с Турцией, Президент сказал, Россия не намерена забывать о том, что 24 ноября турецкий истребитель F-16 сбил в Сирии российский бомбардировщик Су-24», − отметил Вадим Потомский.
Относительно вопросов внутреннего развития страны был сделан акцент на поддержке малого и среднего бизнеса, сельского хозяйства. Не остался без внимания очень острый вопрос, который сегодня волнует большинство губернаторов – вопрос о неиспользуемых землях сельхозназначения. В ближайшее время будет разработан соответствующий законопроект.
«Владимир Владимирович Путин поставил задачу обеспечить абсолютную продовольственную безопасность страны до 2020 года, - рассказал Вадим Потомский. − Причем речь шла не только о насыщении российского рынка необходимым товаром, но и о выходе на экспортные рынки».
Также Президент уделил внимание социальной сфере, в частности поддержке материнства и детства. Речь шла о продлении программы материнского капитала еще на два года.
«Задачи поставлены, обозначены приоритеты, будем работать дальше, - подчеркнул Губернатор, и добавил, у Орловской области сегодня есть все необходимое, чтобы внести весомый вклад в развитие России».
Патриотическая акция проходила в рамках Всероссийского дня единых действий волонтерского корпуса 70-летия Победы. Отметим, в региональном отделении Всероссийского волонтерского корпуса состоит 1070 орловцев.
Организационную поддержку оказали Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике города Орла совместно с Управлением молодежной политики Департамента внутренней политики Орловской области.
Почтить память погибших воинов, чьи имена остались неизвестными, пришли представители областной и городской власти, представители общественных ветеранских организаций, члены поискового движения Орловской области, волонтеры регионального отделения Всероссийского волонтерского корпуса 70-летия Победы, юные воспитанники Центра «Десантник».
От имени Губернатора Орловской области Вадима Потомского к участникам митинга обратился член Правительства Орловской области - руководитель Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области Федор Карпычев. Он отметил, что истинные герои прошедшей войны – рядовые солдаты, которые отдали свои жизни за свободу и независимость нашей Родины. «Мы должны сохранить память о них. Это важно для всех нас», - подчеркнул Федор Карпычев и поблагодарил орловских поисковиков, которые проводят большую работу по возвращению имен погибших солдат.
Перед собравшимися также выступили первый заместитель Председателя Орловского областного Совета народных депутатов Михаил Вдовин и председатели ветеранских организаций.
Минутой молчания орловцы почтили память павших воинов.
Затем к подножию стелы возложили цветы.
В этот же день активисты волонтерского корпуса 70-летия Победы навестили ветеранов Великой Отечественной войны, чтобы отметить с ними эту памятную дату и подарить им подарки.
Памятные акции, посвященные Дню Неизвестного солдата, прошли во всех районах Орловской области.
СПРАВОЧНО:
День неизвестного солдата отмечается в России 3 декабря, начиная с 2014 года. Памятная дата была установлена Федеральным законом, подписанным Президентом России Владимиром Путиным, «в целях увековечения памяти, воинской доблести и бессмертного подвига российских и советских воинов, погибших в боевых действиях на территории нашей страны или за ее пределами, чьи имена остались неизвестными».
Дата выбрана не случайно - 3 декабря 1966 года в ознаменование 25-летней годовщины разгрома немецких войск под Москвой прах Неизвестного солдата был перенесен из братской могилы на 41-м километре Ленинградского шоссе и торжественно захоронен в Александровском саду у стен московского Кремля.
На мероприятии присутствовали заместитель Председателя Правительства Орловской области по социальной политике Сергей Ступин, руководитель Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области Татьяна Воробьева, начальник Управления труда и занятости Орловской области Анатолий Майоров.
«Инвалиды – полноправные члены нашего общества, − подчеркнул Сергей Ступин. – Отношение к этим людям наглядно характеризует уровень развития государства и общества».
Стоимость комплекса составляет 1 млн рублей. За эти средства в здании центра занятости расширены дверные проемы, установлены подъемник, индукционная петля для слабослышащих и свето-звуковые средства оповещения.
Следует отметить, что адаптация учреждений социальной сферы для нужд людей с ограниченными возможностями здоровья будет продолжена. В ближайшее время в Болхове и Ливнах будут открыты филиалы областного центра социальной защиты населения, в Покровском и Должанском районах − два центра занятости, оборудованные с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения.
Открыл заседание заместитель Председателя Правительства Орловской области по социальной политике Сергей Ступин. Он рассказал о задачах, которые стоят перед региональными органами исполнительной государственной власти по соблюдению прав инвалидов. Приоритетной задачей является улучшение жизни инвалидов, а также их адаптация и интеграция в обществе.
На 1 декабря 2015 года в Орловской области проживают 67 549 инвалидов, что составляет почти 9% населения региона. 6643 человек используют технические средства реабилитации, из них 529 детей. Наиболее уязвимыми при взаимодействии с городской средой являются инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата – 3359 человек, из них 300 детей, инвалиды с нарушением слуха – 1929 человек, из них 182 ребенка, инвалиды с нарушением зрения – 1362человека, из них 47 детей.
«Одним из основных прав каждого человека является право на труд. Это право имеют и люди, имеющие инвалидность, - подчеркнул Сергей Ступин. - Но в силу своих ограниченных возможностей они испытывают сложности в поиске работы и нуждаются в поддержке государства. В то же время люди с инвалидностью являются важным трудовым резервом региона, а их интеграция в трудовую деятельность – это наиболее эффективный вариант улучшения материального благополучия и морально-психологического состояния этой категории населения».
Ежегодно Центр занятости населения Орловской области оказывает услуги по содействию в поиске подходящей работы примерно 700 инвалидам. Находят работу в среднем 250 человек. Остальных Управление труда и занятости направляет на обучение или ищет другие способы оказания им помощи.
Одна из форм этой работы – квотирование рабочих мест для работодателей, численность работников которых составляет не менее 35 человек. Так, в этом году квоты для создания таких рабочих мест были установлены для 676 работодателей региона, большинство из которых выполнили рекомендации и взяли на работу людей с инвалидностью.
В рамках действующей в России «Конвенции о правах инвалидов» в регионе реализуется программа «Доступная среда». На ее реализацию было выделено 88,5 млн. рублей из федерального бюджета, а общее финансирование составило 126 млн. рублей. В программу включены 14 объектов, подлежащих адаптации, все запланированные мероприятия находятся в стадии завершения. Кроме того, в этом году под нужды инвалидов были переоборудованы 5 крупных учреждений здравоохранения, приобретены 6 единиц низкопольного транспорта, до конца года будут адаптированы 52 образовательные организации области.
В 2016 году будет продолжена работа по адаптации общеобразовательных и медицинских организаций, к программе «Доступная среда» начнут подключаться районные больницы.
С информацией о работе специализированного предприятия для инвалидов ООО «Орловское учебно-производственное предприятие «Металлоштамп», где на сегодняшний день трудятся 70 инвалидов, выступил директор предприятия. Он рассказал о видах выпускаемой продукции и условиях, в которых трудятся работники. И попросил у промышленных предприятий помощи в получении заказов. И.о. руководителя Департамента промышленности и связи Орловской области Геннадий Парахин предложил работу подобных организаций отдельным вопросом внести в повестку дня ближайшего Совета промышленников.
В начале декабря этого года, в послании Федеральному собранию, президент России Владимир Путин выступил с предложением изымать сельскохозяйственные земли у недобросовестных владельцев и затем продавать эти земли на аукционах тем, кто может и желает их возделывать. Правительству поручено подготовить предложения
по этому вопросу к началу лета следующего года, а к осени 2016 года уже должен быть готов соответствующий законопроект. Поможет ли эта инициатива ввести в оборот простаивающие сельхозугодья и ускорит ли программу импортозамещения в сельском хозяйстве?
Реализованные в разных странах модели капитализма сильно различаются. В отличие от рафинированного олигархического капитализма, построенного в США и Великобритании, в России удалось построить государственно-олигархический капитализм, представляющий собой симбиоз сил бюрократии и капитала. Насколько правомерна и эффективна такая модель? Куда идет такое общество? Чем это грозит стране?
Международный валютный фонд (МВФ) выразил обеспокоенность дискуссиями в Верховной раде по новому налоговому кодексу и бюджету на 2016 год, напомнив, что отклонение от программных целей украинского правительства может прервать программу расширенного финансирования, пишет Reuters.
Глава правительства Украины Арсений Яценюк объявил о введении моратория на выплату долга России. Об этом он заявил на заседании правительства, сообщает ТАСС. Он объяснил это отказом России от реструктуризации долга в 3 млрд долларов.
17 декабря 2015 года в здании Торгово-промышленной палаты состоялся Круглый стол, где обсуждались вопросы экономического сотрудничества между Ираном и Удмуртией. В мероприятии приняли участие Мохсен Фагани – исполняющий обязанности Руководителя Генерального консульства Исламской Республики Иран в Казани, Реза Хосейни Гарагозлу – генеральный директор Главного управления по экономике и финансам и руководитель Центра по инвестициям провинции Восточный Азербайджан, представители исполнительных органов государственной власти, а также экспортоориентированных предприятий обеих сторон.
Список участников >>>
В рамках Круглого стола обсуждались возможности взаимовыгодной торговли и совместного производства. Экономический потенциал Удмуртии представила заместитель министра экономики Гуреева Марина Анатольевна. С приветственным словом выступил также Любимов Виктор Николаевич – заместитель генерального директора Удмуртской торгово-промышленной палаты. О перспективах развития сотрудничества в курируемой сфере рассказали Золотухин Игорь Альбертович – заместитель руководителя Агентства инвестиционного развития, Вихарев Алексей Ананьевич – заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия, Павлова Полина Сергеевна, руководитель Центра кластерного развития.
Особый интерес гости проявили к инвестициям в развитие туризма в Удмуртии, а также созданию торговых домов Удмуртии в Иране и города Тебриза в Удмуртии.
Встреча завершилась обменом взаимными предложениями о дальнейшем сотрудничестве, в частности, о реализации совместных проектов и внедрении инновационных технологий, и ответным приглашением удмуртских предпринимателей посетить Иран. По итогам встречи руководитель делегации заявил о готовности заключить соглашения в области инвестиционного сотрудничества, туризма, обоюдному созданию торговых домов.
Бизнес Удмуртской Республики на круглом столе представили более 30 организаций, встречи в формате b2b продолжались до позднего вечера, а также и на следующий день.
Сегодня, 18 декабря делегация также посетила ряд предприятий и организаций Удмуртской Республики:
- СХПК «Молния», Малопургинский р-н (овцеводческая ферма). Муса Бастаниян Шахголи (представляющий предприятие кожевенной отрасли) отметил высокое качество продукции СХПК и высказал предложение о строительстве центра по переработке шкур и шерсти овец, который мог бы обслуживать не только Удмуртию, но и ближайшие регионы.
- ООО «ОАГ» (Ижевский автозавод);
- ТРК «Петровский»;
- ООО «Полимер строй 18» (компания производит оборудование, которое позволяет фактически из мусора делать брусчатку, кровлю, конструкции для строительства, экспортирует свою продукцию в Канаду, Туркменистан и другие страны).
Для улучшения и повышение эффективности маркетинга на предприятии, эксперты международного экспертного сообщества «Союзконсалт» рекомендуют обратить внимание на более современные формы решения данной задачи (разработка подходов и методов, направленных на улучшение и повышение эффективности маркетинга на предприятии)
Так, например современные инновационные предприятия отказались от анкетирования, и активно исследуют проблему на уровне Data Mining (рус. добыча данных, интеллектуальный анализ данных, глубинный анализ данных)
В связи с этим мы видим решение в трёх плоскостях:
1.Аудит бизнес-процессов в отделе продаж и маркетинга предприятия
Исследование (аудит) на экологичность имеющихся бизнес-процессов, оценка взаимосвязей (так зачатую потеря крупного клиента происходит на рассогласованности действий уполномоченных отделов)
Разработка современных регламентов, бизнес-процессов, должностных инструкций
Составление архитектуры CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами)
Интеграция в систему управления предприятием
Наладка и обучение менеджмента
Бенчмаркинг (англ. Benchmarking — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы.) для отдела продаж и маркетинга
Анализ имеющегося опыта (выявление успешных решений)
Стажировки ответственных лиц на выбранном предприятии
Обучение менеджмента и исполнителей, внедрение инновационных стандартов работы.
Анализ деятельности предприятия на внешних рынках
Вам не стоит тратить деньги на выставки, рекламу, продвижение. Все потенциальные поставщики и покупатели в одной аналитической записке. Актуализация БД 2012-2015гг. Мы предлагаем Вам сэкономить время и деньги на продвижение и рекламу вашей продукции при выходе на международные рынки. Готовы предоставить вам ИССЛЕДОВАНИЯ, АНАЛИТИЧЕСКУЮ ЗАПИСКУ движения товара (экспорт-импорт) по коду ТНВЭД
Вы сможете оценить:
Объём рынка
Выявить конкурентов и их рынки сбыта
Стоимость продукта за кг
Выявить рейтинг поставщиков (экспорт)
Определить рейтинг покупателей (импорт)
Выявить «зеркальных партнеров»
Адреса (покупателей и продавцов)
Контакты таможенных декларантов
Наши международные эксперты считают анкетирование неэффективным инструментом получения информации.
РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОВРЕМЕННЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Paladiev Oleg / Паладьев Олег
Chairman of the Board NIE Souzconsalt
Director. Souzconsalt Transfer Technology
тел: +7 4997695225
моб.тел +7 9169906144
paladiev@souzconsalt.com
www.souzconsalt.com/paladiev
Skype: o_paladiev
www.facebook.com/paladiev
www.linkedin.com/in/paladiev
www.twitter.com/paladiev
2015-12-19, Сеть международных экспертов «Союзконсалт»
Для улучшения и повышение эффективности маркетинга на предприятии, эксперты международного экспертного сообщества «Союзконсалт» рекомендуют обратить внимание на более современные формы решения данной задачи (разработка подходов и методов, направленных на улучшение и повышение эффективности маркетинга на предприятии)
Так, например современные инновационные предприятия отказались от анкетирования, и активно исследуют проблему на уровне Data Mining (рус. добыча данных, интеллектуальный анализ данных, глубинный анализ данных)
В связи с этим мы видим решение в трёх плоскостях:
1.Аудит бизнес-процессов в отделе продаж и маркетинга предприятия
Исследование (аудит) на экологичность имеющихся бизнес-процессов, оценка взаимосвязей (так зачатую потеря крупного клиента происходит на рассогласованности действий уполномоченных отделов)
Разработка современных регламентов, бизнес-процессов, должностных инструкций
Составление архитектуры CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами)
Интеграция в систему управления предприятием
Наладка и обучение менеджмента
Бенчмаркинг (англ. Benchmarking — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы.) для отдела продаж и маркетинга
Анализ имеющегося опыта (выявление успешных решений)
Стажировки ответственных лиц на выбранном предприятии
Обучение менеджмента и исполнителей, внедрение инновационных стандартов работы.
Анализ деятельности предприятия на внешних рынках
Вам не стоит тратить деньги на выставки, рекламу, продвижение. Все потенциальные поставщики и покупатели в одной аналитической записке. Актуализация БД 2012-2015гг. Мы предлагаем Вам сэкономить время и деньги на продвижение и рекламу вашей продукции при выходе на международные рынки. Готовы предоставить вам ИССЛЕДОВАНИЯ, АНАЛИТИЧЕСКУЮ ЗАПИСКУ движения товара (экспорт-импорт) по коду ТНВЭД
Вы сможете оценить:
Объём рынка
Выявить конкурентов и их рынки сбыта
Стоимость продукта за кг
Выявить рейтинг поставщиков (экспорт)
Определить рейтинг покупателей (импорт)
Выявить «зеркальных партнеров»
Адреса (покупателей и продавцов)
Контакты таможенных декларантов
Наши международные эксперты считают анкетирование неэффективным инструментом получения информации.
РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОВРЕМЕННЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Paladiev Oleg / Паладьев Олег
Chairman of the Board NIE Souzconsalt
Director. Souzconsalt Transfer Technology
тел: +7 4997695225
моб.тел +7 9169906144
paladiev@souzconsalt.com
www.souzconsalt.com/paladiev
Skype: o_paladiev
www.facebook.com/paladiev
www.linkedin.com/in/paladiev
www.twitter.com/paladiev
2015-12-19, Сеть международных экспертов «Союзконсалт»
ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, СОТРУДНИКОВ СЛУЖБ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА, И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ!!!
Предлагаем Вам заказать обучение для своих сотрудников: Как реализовать стратегию компании используя KPI. Обучение поможет вашим ключевым сотрудникам правильно спланировать результаты на 2016 год, наметить пути реализации. Обучение проходит как в очной форме (семинар, тренинг, мастер-класс) , так и дистанционной (в форме вебинаров)
IEEAcademy осуществляет свою деятельность в рамкахФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. И призвана развивать и коммерциализировать экспертные компетенции в формате коротких сфокусированных образовательных программ.
Наши эксперты-преподаватели это первые лица компаний и уникальные специалисты, обладающие практическим опытом успешной реализации проектов в своем кластере.
KPI (Key Performance Indicator) – это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI – это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов.
Хотите получить полное и точное понимание инструментария Balanced Scorecard (BSC) применительно к своему бизнесу?
Закажите обучение по теме Как реализовать стратегию компании используя KPI.
Мы точно, конкретно и практично изложим основы методики стратегического контроллинга.
За столь короткий срок вы не станете мастером методики , но будете чётко понимать, как она создается и используется, и сможете встать на верный путь её практического применения в вашей компании.
Что даёт компании Сбалансированная система показателей?
Стратегия компании определяет пути достижения долгосрочных целей и задаёт приоритеты развития бизнеса.
Как убедиться, что стратегия компании действительно выполняется
Как понять, в какой точке пути к долгосрочным целям находится компания?
Как согласовать действия управленческой команды в ходе совместной работы над реализацией стратегии?
Для этого нужна система стратегического контроллинга, которая должна стать эффективным инструментом управления стратегией.
Узнайте, как создать систему управления стратегией на основе KPI в вашей компании.
Автор семинара Паладьев Олег Николаевич
Директор международных проектов
Алена Паладьева+7 (499) 769-52-25 experts@souzconsalt.com
2015-12-19, Сеть международных экспертов «Союзконсалт»
KPI (Key Performance Indicator) – это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI – это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов.
IEEAcademy осуществляет свою деятельность в рамках ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. И призвана развивать и коммерциализировать экспертные компетенции в формате коротких сфокусированных образовательных программ.
Наши эксперты-преподаватели это первые лица компаний и уникальные специалисты, обладающие практическим опытом успешной реализации проектов в своем кластере.
Если KPI сотрудников выводятся из бизнес-процессов, в которых они участвуют в качестве исполнителей, то для определения показателей деятельности руководителей рассмотрения бизнес-процессов недостаточно.
Узнайте, как создать систему управления стратегией на основе KPI в вашей компании.
Автор семинара Паладьев Олег Николаевич
Предлагаем Вам заказать обучение для своих сотрудников "КАК СОЗДАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ СТРАТЕГИЮ КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЯ KPI"
Директор Международных проектов
Алена Паладьева+7 (499) 769-52-25 experts@souzconsalt.com
2015-12-20, Сеть международных экспертов «Союзконсалт»