Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Предлагаем Вашему вниманию новости франчайзинга от компании DELOSHOP


  • Новый салон-студия Funky Nails открылся в Москве на условиях франчайзинга!
  • В магазине «МЕГА Белая Дача» открылся концептуальный магазин итальянской косметики Bottega Verde!
  • ЯКУДЗА открыл свой ресторан!
  • Чайные магазины «Унция» открыты в Пятигорске и Ростове-на-Дону!
  • «Коллекция вин» покоряет регионы!
  • В 2007 году было открыто пять новых фирменных торговых точек датской бижутерии PILGRIM!
  • В Челябинске открылся новый магазин HOUSE. Франшиза продана с помощью специалистов компании DELOSHOP!
  • Сеть магазинов чешской натуральной косметики «Ботаникус» активно расширяется!

    Реклама на сайте www.frshop.ru

  • DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
    Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
    рассылка сайта www.frshop.ru

    Автор рассылки: Оксана Созинова

    Здравствуйте, уважаемые подписчики!
    Предлагаем Вашему вниманию новости франчайзинга от компании DELOSHOP

    • Новый салон-студия Funky Nails открылся в Москве на условиях франчайзинга!

    Студия красоты в стиле Лондона и Нью-Йорка работает в торговом комплексе Триумфальный. Это 4-ый салон Funky Nails, открытый в Москве.

    Funky Nails – специализированный салон, предлагающий все виды ухода за ногтями. Каждая студия Funky Nails оформлена в соответствии с корпоративным стандартом: основное пространство помещения занято барной стойкой, за которой располагаются мастера и администратор. Особую клубную атмосферу создают барные стулья, бесплатные напитки, телевизоры.

    Франшиза Funky Nails в первую очередь привлекательна для бизнес-леди, а также для мастеров и менеджеров, работающих в индустрии красоты и желающих заняться собственным бизнесом. Для организации мини–салона Funky Nails достаточно 20 кв. м. Обязательное условие – наличие вентиляции и водопровода. Паушальный  взнос  составляет $8 тыс. для регионов РФ, а также для Москвы, если столичный партнер самостоятельно готовит студию к открытию. При организации салона франчайзером «под ключ» в Москве стоимость франшизы для партнера составит  $14 тыс. Срок окупаемости проекта – не более одного года.

    Более подробно об условиях присоединения к сети Funky Nails, а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

    ***

    • В магазине «МЕГА Белая Дача» открылся концептуальный магазин итальянской косметики Bottega Verde!

    Как известно, МЕГА –  самые популярные торговые центры России, и именно поэтому все торговые операторы стремятся попасть в МЕГУ. А те, кто попытался воплотить свои мечты в реальность, уже знают, насколько трудно в нее попасть. Согласие на сотрудничество со стороны этого торгового центра – на данный момент однозначно показатель высокого уровня франчайзингового проекта и подтверждение мировой известности марки.

    Bottega Verde теперь в «МЕГА Белая Дача»!

    На днях новый магазин Bottega Verde был также открыт в Санкт-Петербурге в Гостином Дворе. Таким образом, на сегодняшний день в России действует четыре магазина под брендом Bottega Verde: два в Петербурге и два в Москве. В первые месяцы наступающего года ожидается открытие еще 5 магазинов этой сети.

    Быстрый старт Bottega Verde в России свидетельствует о серьезности намерений компании-франчайзора и больших планах на развитие сети в обозримом будущем.

    ***

    Компания Bottega Verde (Боттега Верде) возникла 32 года назад как небольшая травная аптека в Пиенце, Тоскана. На сегодняшний день это лидер итальянского рынка косметики с более чем 300 концептуальных магазинов, 6 миллионов потребителей и годовым оборотом свыше 150 миллионов евро. Все косметические средства Боттега Верде (в ассортименте больше чем 700 наименований) производятся на собственном предприятии компании, которое сертифицировано по системе качества Европейского союза DNV UNI EN ISO 9002. Предлагаемый ассортимент Боттега Верде для российского рынка включает в себя все, что нужно для комплексного ухода за собой. Bottega Verde - это продукция высшего европейского качества по очень выгодной цене.

    Для открытия магазина под брендом Bottega Verde требуется помещение общей площадью 35-50 кв. м. Объем инвестиций - €63700.

    Подробнее об условиях присоединения к сети Bottega Verde, а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

    ***

    • ЯКУДЗА открыл свой ресторан!

    Теперь блюда ЯКУДЗА можно не только заказывать на дом, но и попробовать в уютной спа-обстановке в новом заведении рядом с метро Белорусская (Москва).

    ЯКУДЗА существует на рынке Москвы с 2001 года и зарекомендовала себя как успешная, динамично развивающаяся компания. За время работы на рынке по производству и доставке блюд японской и азиатской кухни компания ЯКУДЗА накопила огромный опыт в этой отрасли и на данный момент предлагает инвесторам партнерство на условиях франчайзинга - организовать суши-бар ЯКУДЗА по производству блюд и реализации их конечным потребителям. Организацию предприятия возможно осуществить по одной из следующих схем:

    • Продажа через розничную сеть. Производство продукции и реализация её конечному потребителю через розничную сеть.

    • Доставка. Производство продукции и доставка её конечному потребителю по предварительным заказам.

    • Производство и реализация суши по одной из вышеописанных схем и организация на базе предприятия Школы суши.

    Не только всплеск спроса, но и ряд других экономических аспектов делают суши-бизнес привлекательным для инвесторов. Это направление ресторанной индустрии высокорентабельно — во многом потому, что не требует больших стартовых вложений.

    Для открытия суши-бара ЯКУДЗА требуется минимальный объем инвестиций: 44000$. Общая площадь помещения - от 60 кв. м.

    Подробнее об условиях присоединения к сети ЯКУДЗА, а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

    ***

    • Чайные магазины «Унция» открыты в Пятигорске и Ростове-на-Дону!

    25 ноября в Ростове-на-Дону открылся второй франчайзинговый магазин чайной сети «Унция». На это раз магазин открылся в предкассовой зоне гипермаркета ОКЕЙ. Магазин отличает характерная для «Унция» мебель из массива дуба, приглушенный свет, дорогой антиквариат, а также абсолютно новые дизайнерские находки ростовских франчайзи: деревянная фигура англичанки и скульптура «Дом египтолога».

    Гости и жители благодатного района Кавказских Минеральных Вод смогут теперь пополнить копилку здоровья и унцией уникального целебного чая, ведь к природным минеральным источникам курортного Пятигорска прибавились неповторимые чаи сети магазинов «Унция». Магазин «Унция» открылся в историческом центре города, в старинном здании бывшей гостиницы «Европейская». Разнообразные сорта превосходного чая, ароматный изысканный кофе, необычные сладости, эксклюзивные подарки не оставят равнодушным даже искушенного посетителя. Любой чай из живописного ассортимента, расположенного на элегантных витринах магазина, можно попробовать в уютной стильной чайной комнате. Абсолютным новшеством для Пятигорска станет витрина с фигурой движущегося велосипедиста-путешественника. Английский джентльмен, крутя педали, пьёт чай из сопровождающего его на крыльях чайника! Он приглашает всех насладиться непревзойдённым вкусом чаёв «Унция» в краю вечной красоты Кавказских гор.

    В настоящее время чайная сеть «Унция» насчитывает 42 магазина: 14 собственных в Москве и Санкт-Петербурге; 28 по системе франчайзинг - в городах России и ближнего зарубежья (Грузия).

    Подробнее об условиях присоединения к франчайзинговой сети «Унция», а также о других предложениях от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

    ***

    • «Коллекция вин» покоряет регионы!

    Новые бутики под брендом «Коллекция вин» будут открыты на условиях франчайзинга в Нижнем Новгороде, Якутске и Омске. Персонал магазинов уже закончил обучение в Академии Винного бизнеса в Москве, а торжественные открытия намечены на начало 2008 г.

    Все франчайзинговые бутики «Коллекции вин» соответствуют корпоративным стандартам московской сети: магазины оформлены в едином фирменном стиле, ведут общую маркетинговую политику, располагаются в центральных частях городов. Например, в Красноярске бутик "Коллекция вин" работает по адресу ул. Ленина, д. 137, а в Перми - ул. Ленина, д. 37. Новые бутики будут работать по адресам: ул. Малая Покровская, д. 4 (Нижний Новгород), пр-т Ленина, д. 11 (Якутск), пр-т Карла Маркса, д. 61/1 (Омск).

    ***

    «Коллекция вин» - это старейшая в Москве сеть бутиков элитного алкоголя, первый из которых был открыт на Кутузовском проспекте в 1998 году. Сейчас только столичная сеть насчитывает семь магазинов, все бутики работают в центральном округе Москвы. В бутиках «Коллекции вин», не только в Москве, но и в регионах РФ, представлена самая богатая и грамотно подобранная коллекция тонких вин и крепкого алкоголя.  Команда «Коллекции вин» постаралась собрать лучшие напитки со всех уголков земли, и коллекция вин постоянно пополняется – в угоду вкусам самых требовательных и искушенных ценителей. В бутиках «Коллекции вин» собран уникальный ассортимент из 3000 наименований – как вин на каждый день, так и раритетных напитков.

    Подробнее об условиях присоединения к сети "Коллекция вин", а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

    ***

    • В 2007 году было открыто пять новых фирменных торговых точек датской бижутерии PILGRIM!

    Монобрендовые магазины PILGRIM в уходящем году были открыты в Уфе, Перми, Ставрополе, Новосибирске, Ростове-на-Дону.

    Уже сейчас подтверждается открытие монобрендовых магазинов PILGRIM в Перми, Уфе, Красноярске и Краснодаре в первые месяцы будущего года.

    Датская компания PILGRIM – крупнейший европейский производитель современных украшений. Украшения под брендом Pilgrim продаются более чем в 5 тыс. магазинов в 40 странах мира. В 2007 году марку PILGRIM представляет известная актриса Лив Тайлер.

    В концептуальных магазинах PILGRIM представлены женская и мужская линии бижутерии, очки и часы. Для открытия монобрендового магазина необходима торговая площадь  4-50 кв. м в торговом центре с развитой инфраструктурой (кинотеатр, развлекательно-игровая зона, кафе и рестораны и т.д.). В организацию торговой точки площадью 6 кв. м необходимо вложить около 600 тыс. руб., из которых 300-370 тыс. пойдут на закупку товара. Срок окупаемости проекта - 6-12 месяцев в зависимости от времени открытия.

    Более подробно об условиях присоединения к сети PILGRIM, а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

    ***

    • В Челябинске открылся новый магазин HOUSE. Франшиза продана с помощью специалистов компании DELOSHOP! 

    В планах франчайзи - развитие сети магазинов под брендом HOUSE в Челябинске и Челябинской области.

    HOUSE - это марка одежды, ориентированная на молодежь от 15 до 25 лет и старше. Фирменные магазины HOUSE работают в странах Беларусь, Германия, Греция, Латвия, Литва, Молдавия, Румыния, Словакия, Словения, Украина, Чехия, Эстония.

    В декабре этого года компания HOUSE отпраздновала свой день рождения - 3 года в России. За три года компания показала очень хорошие результаты. В нашей стране первый магазин HOUSE был открыт в Рязани в декабре 2004 г. На данный момент компания представлена более чем в 40 российских городах.

    В рамках пакета франшизы HOUSE предлагается помощь при подборе помещения под магазин, бесплатный дизайн-проект, помощь при осуществлении ремонтных и строительных работ, помощь в проведении рекламных кампаний и акций, помощь при заказе коллекции, в управлении магазином, рекомендации по визуальному мерчендайзингу.

    Для открытия магазина под брендом HOUSE требуется помещение общей площадью от 80 кв. м. Размер необходимых инвестиций - от $100 000.

    Подробнее об условиях присоединения к сети HOUSE, а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

    ***

    • Сеть магазинов чешской натуральной косметики «Ботаникус» активно расширяется!

    Очередной магазин чешской натуральной косметики «Ботаникус» недавно открылся на условиях франчайзинга в Калуге. Концепция магазинов «Ботаникус» очень востребована в регионах РФ, именно поэтому данной сети эксперты пророчат большое будущее. «Ботаникус» представляет на российском рынке уникальную коллекцию избранных чешских натуральных товаров, включающих в себя фруктовое мыло, натуральную растительную косметику, эфирные масла, средства для ароматерапии, масла, уксусы, специи, джемы, 100% растительные эссенции, изготовленные ручным способом на собственном фермерском хозяйстве.

    В любом продукте «Ботаникуса», начиная от мыла и заканчивая конвертами для писем, содержатся кусочки фруктов, цветов, лепестки растений, что формирует у покупателей магазина представление о продукции «Ботаникуса», как о «абсолютно натуральных» продуктах.

    Товары в магазинах «Ботаникус» рассчитаны на покупателей с доходом выше среднего. Объем инвестиций, необходимый для открытия магазина под брендом «Ботаникус» составляет 27000€. Срок окупаемости не превышает года. Необходимая площадь помещения - 20 кв. м. в проходимых и престижных районах города.

    Подробно об условиях присоединения к сети «Ботаникус», а также о других франшизах от компании DELOSHOP, можно узнать на сайте www.frshop.ru.

    Реклама на сайте www.frshop.ru

    Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса" Телефон: (095) 730-41-30 Факс: (095) 730-41-30
    E-mail: deloshop@deloshop.ru
    Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru

    В избранное