Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

По результатам исследования рынка франчайзинга в России, проведенного нашей компанией в этом году, сейчас на нашем рынке действует порядка 600 франчайзеров, что существенно превышает показатели предыдущих лет. По оценке РАФ в 2003 году на российском рынке действовало около 100 франчайзоров.


Первый «Ботаникус» открылся в Самаре! DELOSHOP представляет "Кофейную Кантату" MASCOTTE и Rikki-Tikki уже в Пермском крае
DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.frshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

Здравствуйте, уважаемый подписчик!


По результатам исследования рынка франчайзинга в России, проведенного нашей компанией в этом году, сейчас на нашем рынке действует порядка 600 франчайзеров, что существенно превышает показатели предыдущих лет. По оценке РАФ в 2003 году на российском рынке действовало около 100 франчайзоров. 


Активное развитие франчайзинга в России определяется, прежде всего, его преимуществами: 

  • Франчайзинг позволяет использовать рекламную мощь сети каждым участником,  
  • минимизировать коммерческие риски,  
  • позволяет в короткие сроки освоить дальние российские территории, 
  • повысить экономическую эффективность каждого субъекта сети. 

 

Сегодня мы представляем Вам новые франшизы от компании DELOSHOP, а также новости компаний-франчайзоров из регионов.

 

Первый «Ботаникус» открылся в Самаре! 

 

 

 

Франчайзинговый магазин чешской натуральной косметики «Ботаникус» работает в регионе чуть меньше месяца, но уже успел завоевать популярность среди горожан и приобрести постоянных покупателей. Дело в том, что «Ботаникус» представляет на российском рынке уникальную коллекцию избранных чешских натуральных товаров, включающих в себя фруктовое мыло, натуральную растительную косметику, эфирные масла, средства для ароматерапии, масла, уксусы, специи, джемы, 100% растительные эссенции, изготовленные ручным способом на собственном фермерском хозяйстве. 

В любом продукте «Ботаникуса», начиная от мыла и заканчивая конвертами для писем, содержатся кусочки фруктов, цветов, лепестки растений, что формирует у покупателей магазина представление о продукции «Ботаникуса», как о «абсолютно натуральных» продуктах.

Товары в магазинах «Ботаникус» рассчитаны на покупателей с доходом выше среднего. Объем инвестиций, необходимый для открытия магазина под брендом «Ботаникус» составляет 27000€. Срок окупаемости не превышает года. Необходимая площадь помещения - 20 кв. м. в проходимых и престижных районах города.

Подробнее о присоединении к сети магазинов под брендом «Ботаникус», а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru. 

 

***

 

DELOSHOP представляет заинтересованным инвесторам франшизу концептуального магазина чая, кофе и аксессуаров «Кофейная Кантата» 

 

«Кофейная Кантата» вышла на российский рынок в 2000 году. За семь лет работы сеть кофейно-чайных бутиков выросла до 43 магазинов, что свидетельствует о правильно выбранной стратегии развития компании, а также о состоятельности бизнес-концепции «Кофейной Кантаты». Магазины компании широко представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Ростове-на-Дону, Вологде, Калуге, Подмосковье (Балашиха, Реутов, Ногинск, Красногорск). В настоящее время есть проекты по сотрудничеству в Новосибирске и Краснодаре.  

Тщательный отбор и подготовка персонала, четкий выбор наиболее качественных сортов кофе и чая, с учетом вкусов покупателей, сочетание возможности покупки высококачественного товара с возможностью выбора аксессуаров и получение квалифицированной консультации – вот визитная карточка «Кофейной Кантаты».

В магазинах под брендом «Кофейная Кантата» продаются свыше 200 видов черных и зеленых чаев из разных стран мира, этно-напитки, более 120 видов кофе, как моносортов, так и эспрессо, смесей бельгийского производства. В каталоге товаров более 1000 наименований. Компания работает на розничном рынке и на рынке корпоративных и оптовых услуг.

Партнерам предоставляется эксклюзивное право на открытие магазинов под торговой маркой «Кофейная Кантата» на определенной территории. Компания оказывает комплексную поддержку своим франчайзи: обучение персонала (практика в магазинах франчайзора), предоставляется форма отчетности, разработка дизайн-проекта магазина, выкладка товара и товарная матрица, система учета. Объем инвестиций - 735000 руб. Роялти отсутствуют. Паушальный взнос -  90000 руб. Срок окупаемости: 1-2 года, в зависимости от месторасположения. Необходимая площадь помещения – 30 кв.м. (+/- 10 кв.м.).

Подробнее об условиях присоединения к сети «Кофейная Кантата», а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru. 

***

MASCOTTE и Rikki-Tikki  уже в Пермском крае

 

В конце сентября в Перми был открыт магазин обуви и аксессуаров MASCOTTE, а в ноябре заработал мультибрендовый магазин одежды для детей и подростков Rikki-Tikki.

Проведение переговоров по приобретению франшиз и заключению всех необходимых соглашений прошло в максимально короткие сроки, что говорит о большой доле заинтересованности пермских и московских партнеров в долговременном и эффективном сотрудничестве. Важно, что партнеры нашли друг друга благодаря новому журналу «Готовый Бизнес Пермского края», который выходит в регионе с сентября 2007 года. Одной из основных целей издания является развитие франчайзинга в регионе, а также установление прочных связей между пермским и московским бизнес-сообществом. Учредитель и издатель журнала - ООО «Пермский Магазин Готового Бизнеса» (ПМГБ), партнер компании DELOSHOP в Пермском Крае.

 

На данный момент редакция журнала предлагает франчайзерам, заинтересованным в продвижении марки на территории Пермского края, разместиться на страницах издания по льготным тарифам. Коммерческое предложение во вложении. 

 

До свидания!

Реклама на сайте www.frshop.ru

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса" Телефон: (095) 730-41-30 Факс: (095) 730-41-30
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru

В избранное