Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сегодня Россия переживает франчайзинговый бум. Если в 2002 г. количество франчайзеров на российском рынке насчитывало несколько десятков, то в 2007 г. их больше 600.


Немного статистики

Новые франчайзинговые точки

Новые франшизы на российском рынке

Реклама на сайте www.frshop.ru

DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.deloshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

Здравствуйте, уважаемый подписчик!
Этот выпуск открывает рассылку компании DELOSHOP, посвященную новостям франчайзинга в России.

Немного статистики

Сегодня Россия переживает франчайзинговый бум. Если в 2002 г. количество франчайзеров на российском рынке насчитывало несколько десятков, то в 2007 г. их больше 600.

Причин несколько:

  • рост благосостояния и потребительской активности населения;
  • высокий интерес предпринимателей к диверсификации бизнеса;
  • активное строительство торговых центров в регионах;
  • растущая притягательность российского рынка для зарубежных компаний.

Характерно, что в сфере франчайзинга потенциальные инвесторы-франчайзи отдают предпочтение не известности бренда компании-франчайзора (на этот момент обращают внимание только 20%), а показателям доходности инвестиций (37%) и отлаженности технологии работы, передаваемой в рамках франчайзинговых взаимоотношений. Большая часть потенциальных франчайзи проявляет интерес к франчайзинговым точкам, затраты на открытие которых (вместе со стоимостью франшизы) не превышают 100 тыс. долларов. Минимальная доходность инвестиций, на которую согласны инвесторы, желающие присоединиться к той или иной сети, составляет 30% годовых.

Можно утверждать, что российские франчайзи покупают, прежде всего, технологию, успех которой подтвержден прибыльной работой сетевых точек самого франчайзора. Важный момент: франчайзи должны увидеть, как работает тот или иной бизнес в российских условиях, и какую прибыль способна приносить та или иная точка.

НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА ОТ КОМПАНИИ DELOSHOP

Новые франчайзинговые точки

  • Компания DELOSHOP сообщает: с нашей помощью «Унция» очередной раз подтверждает звание самой крупной чайной сети России!

В ближайшее время будут открыты магазины в Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Уфе, Краснодаре и Пятигорске. А к концу 2009 года компания «Унция» планирует стать самой крупной чайной сетью в мире.

Компания вышла на рынок в 2002 году и на данный момент сеть состоит из 34 магазинов, 20 из которых открыты на условиях франчайзинга. «Унция» специализируется на розничной торговле чаем, кофе, посудой, в магазинах продаются также сладости и подарки. Все товары в магазинах сети относятся к премиум-сегменту. По статистике 96% россиян ежедневно пьют чай, а чайный рынок России на данный момент еще далеко не заполнен.

Все магазины сети выдержаны в стиле красивой чайной лавки старой Англии. Интерьер декорирован антикварными предметами и обставлен добротной мебелью из массива дерева. В «Унции» предлагают к продаже чай высокого качества в оригинальной упаковке, товар взвешивают в унциях (1 унция=28,35 грамм).

Стандартная площадь помещения для магазина «Унция» - 15-25 кв.м. Общий размер инвестиций - $50 000. Проект окупается за 9 месяцев.

Сегодня одежда Pietro Filipi продается в 90 магазинах Европы, 35 из которых – монобрендовые фирменные торговые точки. Марка представлена в Чешской (19) и Словацкой (6) республиках, Польше (2), России (4), Литве, Латвии, Болгарии, Румынии и в Великобритании. В России магазины Pietro Filipi работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе и Казани.

Целевой клиент Pietro Filipi: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 40 лет, имеющие высокий уровень доходов и высшее образование, ведущие активную общественную жизнь, предпочитающие безупречно выглядеть, одеваться модно и своеобразно. Компания Pietro Filipi создает моду для взыскательных клиентов.

Товарный ряд Pietro Filipi содержит не только одежду, но и аксессуары: стильные пояса, перчатки, сумочки, сумки, шарфы, шапки, платки и галстуки. Коллекцию украшений для Pietro Filipi разрабатывает и изготавливает компания Jablonex - известный производитель чешского стекла и бижутерии.

На данный момент компания активно развивает франчайзинговую сеть на территории стран - новых членов Eвросоюза: в Литве, Латвии, Эстонии, Болгарии, Румынии. Вместе с тем компания Pietro Filipi расширяет свое присутствие в России и Украине. В ближайшее время в планах компании создать на базе франчайзинга торговую сеть в Москве и в крупнейших городах России.

Для открытия магазина под брендом Pietro Filipi требуется помещение площадью от 150 до 250 кв. м. Объем первоначальных инвестиций – $100 000.

Магазин мужской молодежной одежды SPRINGFIELD работает с осени 2007 года в ТЦ Мегацентр Горизонт. Бренд был основан в 1988 году. В России на сегодняшний день открыто 22 магазина SPRINGFIELD. Сеть быстро развивается и набирает популярность в нашей стране.

Испанская торговая марка SPRINGFIELD представляет мужскую молодежную одежду и аксессуары. Коллекция разделена на линию одежды для города и спортивную одежду. В рамках каждой линии, SPRINGFIELD имеет основные позиции (присутствующие в магазинах круглый год), которые называются «непрерывными», и типы позиций, которые разработаны в соответствии с тенденциями моды и регулярно обновляются. Одежда SPRINGFIELD, благодаря толщине и комбинации тканей, приемов производства и использовании последних технологий, не мнется, легко гладится, и служит долго. Так называемый Изи Кэа (легкий уход) снискал одежде под этой маркой большую популярность у молодых мужчин. Для открытия магазина под этим брендом необходима минимальная торговая площадь от 70 до 150 кв.м. Инвестиции – от $100000. Роялти отсутствуют. Паушальный взнос 30 Евро/м2 + НДС по каждом магазину. Франчайзор оказывает партнеру маркетинговую и рекламную поддержку, обучение персонала, скидки на коллекции.

Подробнее об условиях присоединения к перечисленным сетям, а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

Новые франшизы на российском рынке

  • Компания DELOSHOP представляет заинтересованным инвесторам франшизу магазина «Календарь подарков».

Компания «Календарь подарков» создана в 1996 году и в настоящее время является лидером на российском рынке сувенирной продукции и подарочной упаковки. Постоянный ассортимент магазина составляет 5000 наименований от 150 производителей из Европы и Азии. Свыше 500 товарных позиций изготавливаются специально для российского рынка.

Сеть магазинов «Календарь подарков» работает в среднем ценовом сегменте и предлагает покупателю широкий ассортимент разнообразных изделий. Более чем десятилетний опыт работы в этой сфере позволил компании-франчайзору создать продуманную бизнес-модель, использование которой страхует потенциальных франчайзи от коммерческих рисков и позволяет вернуть вложения в самые короткие сроки. Магазин подарков - это выгодный бизнес и одновременно интересное собственное дело в окружении красивых вещей. В преддверии новогодних и рождественских праздников приобретение такой франшизы особенно выгодно, так как позволяет инвестору быстро и успешно стартовать магазин подарков. Минимальная площадь помещения под магазин «Календарь подарков» - от 40 до 150 квадратных метров. Необходимый объем инвестиций - $ 60 000.

  • Компания DELOSHOP представляет заинтересованным инвесторам новую франшизу концептуальных магазинов итальянской косметики Bottega Verde.

Bottega Verde на сегодняшний день - лидер итальянского рынка косметики: 300 концептуальных магазинов, 6 миллионов потребителей и годовой оборот свыше 150 миллионов евро.

Все косметические средства Боттега Верде (в ассортименте больше чем 700 наименований) производятся на собственном предприятии компании, которое сертифицировано по системе качества Европейского союза DNV UNI EN ISO 9002.

Предлагаемый ассортимент Боттега Верде для российского рынка включает абсолютно все, что нужно для комплексного ухода за собой - средства для лица и тела, декоративная косметика, мужская и детская косметика, уход за волосами, средства для ванной и душа. Это продукция высшего европейского качества по очень выгодной цене. Покупатель Боттега Верде - активная женщина, которая следит за собой и которой не безразлично чем она будет ухаживать за своей красотой, которой все возрасты покорны.

Концептуальные магазины Боттега Верде - это современно оборудованные, стильные магазины, где часто обновляется презентация продукции и особенно уделяется внимание интересному оформлению витрин. Учитывая, что большинство покупок являются «импульсивными» очень важно хорошее расположение магазина. Формат требуемой площади составляет 35-50 кв. метров.

Подробнее об условиях присоединения к перечисленным франчайзинговым сетям, а также о других предложениях от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.deloshop.ru.

До встречи в следующих выпусках!

Реклама на сайте www.frshop.ru

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса" Телефон: (095) 730-41-30 Факс: (095) 730-41-30
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru

В избранное