Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск №39


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 39-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.

В рассылке использованы материалы Интернет-порталов www.regions.ru, www.travel.ru, www.tourinfo.ru, а также сайтов субъектов РФ.


 

 

 

 

В ВЫПУСКЕ N39:  

  1. Усовершенствование системы перевозок и передвижения.
  2. Как приобщать жителей к культурному наследию: опыт Пермского края.
  3. Полезные идеи для развития села и поддержки сельхозпроизводителей.
  4. Новая публикация.
  5. Авторский семинар компании «Конкретика».

1. Усовершенствование системы перевозок и передвижения.

В Приморском крае решено оборудовать шумозащитными экранами гостевой маршрут Владивостока, строительство которого приурочено к саммиту АТЭС в 2012 году. Губернатор отметил, что с окончанием ремонтных работ на автодороге М-60 возрастет интенсивность перевозок в пригороде и в черте города. Это не должно отрицательно сказываться на комфорте жителей. К тому же, по словам губернатора, проекты шумозащитных экранов будут оцениваться и с эстетической точки зрения.

Наш комментарий: сами по себе шумозащитные экраны сегодня не редкость. Радует тот факт, что устанавливать их стали не после ДО того, как шум станет предметом возмущения жителей.

Власти Лондона решили ввести двухскоростные тротуары в центре города. По аналогии с движением транспорта, пешеходные мостовые разделят на две части. Первая из них будет пролегать вдоль витрин, где жители и туристы смогут ходить неторопливо, выбирая понравившиеся товары. Вторая, более оживленная часть тротуаров, предназначена для людей с быстрой походкой.

Наш комментарий: пока не очень понятно, насколько разграничение потоков с разным темпом движения и разными скоростями окажется полезным, с точки зрения разгрузки тротуаров, но сам прием весьма интересный и используется в разных сферах. Кстати, если в европейских странах мы наблюдаем стремление подчинить потоки логике и структурированию, то, например, в индийской культуре разграничение осуществляется за счет звуков и, вероятно, большей чуткости...(интересный предмет для исследования).  В крупных городах – Дели, Мумбаи и относительно «небольших» городах-миллионниках - Варанаси – рикши, машины, животные и люди обходятся практически без дорожных знаков и каких бы то ни было разграничений одними светофорами (при этом аварий с серьезными жертвами, по оценкам местных экспертов, немного). В некоторых среднеазиатских странах многие светофоры лишены желтого предупредительного сигнала (правда, это увеличивает количество аварий, по нашим наблюдениям). Чем объясняется отсутствие желтого сигнала при наличии отверстия для него, тоже интересно было бы понять. 

 

О появлении первого частного железнодорожного перевозчика, и о том, как в Москве намерены бороться с пробками, читайте подробнее>>

 


 

2. Как приобщать жителей к культурному наследию: опыт Пермского края.

На официальном туристическом сайте Пермского края идет голосование за самый необычный местный памятник. Действительно, регион богат оригинальными скульптурами и причудливыми монументами: скульптурная группа «Трус, Балбес и Бывалый», памятник «Бабушке пермской нефти», знак «Начало Пермского края» и многие другие.

О том, какие еще действия предприняты пермскими властями по завоеванию статуса культурной столицы Европы, читайте подробнее >>


 

 

3. Полезные идеи для развития села и поддержки сельхозпроизводителей.

А в Самарской области открылся не имеющий аналогов компьютерный класс по управлению сельскохозяйственным производством. На современном оборудовании будет проходить обучение сберегающему земледелию. Как отмечают специалисты, подобные методики позволят создать эффективную систему в сельском хозяйстве, особенно в кризисные моменты, например, в засуху и во время колоссальных потерь урожая.

Наш комментарий: пристальное внимание к вопросам развития местного сельского хозяйства, на наш взгляд, очень перспективно. Требования к качеству сельскохозяйственной продукции у потребителей возрастают, при этом цены на продовольственные товары падать не собираются… Да и усталые горожане с удовольствием выбираются на природу и нередко выражают желание покопаться в земле.

Чему учат в Коми-Пермяцком округе детей, какой работой можно занять сельхозтехнику зимой, читайте на сайте>>


 

4. Новая публикация.

На  16-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов, Москва, 20 декабря 2010 г. В.Блашенкова выступит с докладом, посвященным созданию собственных продуктов и услуг. Тема доклада «Как мы создавали наши семинары и консалтинговые продукты: «Управление женским коллективом» и «Как создавать бренд территории: региона, города, района. Российская практика». Версия 2.0. Текст доклада читайте на сайте www.TREKO.ru здесь>>


 

5. Авторский семинар компании "Конкретика".

25 марта 2011 г. руководители Консалтинговой компании «Конкретика» Н.С.Макатрова и В.С.Блашенкова проводят сборный практический семинар «КАК создавать бренд территории. Российская практика».

Для кого этот семинар:

  • Для представителей органов власти, думающих о будущем своего города, района или региона;
  • для всех тех, кто интересуется созданием бренда территории, имиджем власти,  продвижением муниципального образования и региона;
  • для тех, кто озабочен привлечением туристов, инвесторов и квалифицированных специалистов,
  • для тех, кто хочет, чтобы о месте, где он живет или работает, люди не спрашивали «Это, вообще, где?», а говорили «О! Этот город (район, регион) я знаю, там…»;

В общем, для тех, кто понимает, что конкуренция между территориями растет и борьба обостряется…

Подробную информацию о программе семинара, стоимости и условиях участия читайте на сайте >>

Как принять участие в семинаре:

Заполнить регистрационную форму прямо на сайте внизу этой страницы, нажав кнопку "Отправить заявку".

ИЛИ

Позвонить по телефонам +7(985)226 5401, (499)165 6868

ИЛИ 

Отправить письмо на адрес consult@concretica.ru  и сообщить о своем желании принять участие в семинаре.

ПОСЛЕ ЧЕГО

1. Наш менеджер оперативно зарегистрирует Вас, ответит на Ваши вопросы и направит Вам по факсу или по электронной почте проект договора для ознакомления и подписания с Вашей стороны, а также счет на оплату либо бланк квитанции для оплаты физическим лицом.

2. Накануне семинара менеджер направит Вам письмо с уточнением всех организационных моментов и схемой проезда.

3. В день семинара менеджер оформит и передаст Вам все необходимые документы по Вашему участию в семинаре.

На этом все.


Успехов Вам и удачи! 

Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: "Вопросы по делу, ответы по существу!"

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Консалтинговая компания "Конкретика"

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.

 


В избранное