Маркетинговые фишки от republicaweb.ru Ошибки рекламы. Реклама в интернете и комплексная реклама.
Здравствуйте, дорогие мои детишечки!
Давайте рассмотрим 2 рекламные кампании в интернете с комплексной рекламой и без. Долго думала кого именно Вам представить на примере - ведь каждый сегмент рынка имеет свои особенности в рекламе. Но пораздумав нашла в своем опыте два примера близких по сути. За основу берем две фирмы "Рога" и "Копыта" - банально, но факт :)
2 Выпуск. Примеры рекламных кампаний в интернете с комплексной рекламой и без комплексной рекламы. Часть 1
Названия, интернет адреса, текстовое содержание, а также точные расходы и прибыли компаний в данном примере не разглашаются. Это коммерческая тайна. Итак: ООО Рога - производственная компания некого товара ( розница и опт), "Копыта"-производственная компания аналогичного товара (розница и опт).
Взгляд Автора на компанию "Рога"
Компания образована в 1997 году. Время подачи заявки в нашу "Республика сайтов" в 2006 году. Следовательно со дня основания компании прошло 9 лет - это срок! Примерная прибыль компании в год от продажи товара составляла 2 400 000 рублей. Основные заказчики - перекупщики с хорошей репутацией и раскрученным брендом в регионе Санкт-Петербург. От сюда вывод - выход на рынок в таком положении закрыт, если не применить комплексные
изменения в визуальном отображении, политике, стратегии, тактике и работе компании. В данном случаи тягаться с раскрученными брендами достаточно сложно, а пытаться позиционировать себя как производитель данного "бренда" практически нереально. Да, можно развивать дилерскую сеть, но смысл заказа был в том, чтоб зарабатывать больше, чем перекупщики. Наценка примерно 900%. Данные виды взаимодействия компаний в те времена только начинали работать по принципу "Виртуальной корпорации", но по
сути даже не понимали своих преимуществ. Злоупотребление "Демпингом", как известно, запрещено и сейчас, но как мне кажется, эта производственная фирма могла бы диктовать свои цены и не париться по поводу маленьких доходов. Этот прогноз оправдался т.к. даже сейчас 3-4 конкурента в городе. Ни каждый решиться затеять такое производство потому что оно требует не менее 30 заказов в месяц на сумму от 60 000 рублей, не менее 30 человек персонала с хорошей зарплатой и не менее 15 дней на производство
партии для 3-4 заказов. Смысл этого бизнеса: утром деньги - завтра стулья, а обычно нужно вчера :). Вот из этого и вытекает, что работа с перекупщиками со временем стала не выгодной в данном ключе. Стал получаться большой минус в работе и требовались перемены. Все их ждали.
Взгляд Автора на компанию "Копыта"
Компания образована в 2001 году. Время подачи заявки в нашу "Республика сайтов" в 2007 году. Достаточно молодая компания, но перспективная в плане маркетинга изначально. Молодые ребята, создавшие перспективный бизнес. Дела у ребят напротив шли очень хорошо, но хотелось еще лучше. Прямые конкуренты компании "Рога". Люди, как правило, когда получают, что хотели - хотят еще больше. Можно же понять, да?
Наша задача была вообще крайне сложной. В данной ситуации нам нужно было найти уникальное решение, чтобы фирмы не соприкасались в решениях. Эта задача была самой сложной. Всех интересностей данных проектов рассказать не могу по причине как коммерческой тайны, так и копирайта выхода из ситуации. Расскажу только смысл комплексной рекламы и
рекламы в интернете.