Маркетинговые фишки от republicaweb.ru Продвижение сайта. С чего начинать продвижение?
Здравствуйте, дорогие мои детишечки!
Мы решили сделать свою рассылку, где будем делиться интересным опытом из жизни по рекламе и маркетингу, отвечать на частые вопросы клиентов, приводить примеры рекламных кампаний (удавшихся и провалившихся), делиться опытом взаимодействия с персоналом. Будем стараться делать рассылку интересной. Наша рассылка будет выходить по будням по мере накопившегося
материала. Добро пожаловать!
1 Выпуск. С чего начинать продвижение сайта в интернете?
Сразу хочется отметить, что продвижение сайта в интеренете зависит не только от исполнителя, но и от правильной технологии создания сайта, времени создания домена и правильного технического состояния сайта.
Продвижение сайта, следует начинать с выбора правильной технологии его создания. Если Вы создаете сайт полностью по технологии Flash, то это очень затруднит как продвижение сайта так и его оптимизацию. В данном случаи обязательно следует создать HTML версию вашего сайта тем более, что быстрый интернет сейчас есть не во всех регионах России. Забудьте и больше не создавайте сайты типа фрейм
и на похожих технологиях. Такие сайты плохо понимают поисковые машины (поисковые роботы) т.к. для них существует только сайты с одним интернет-адресом. Определитесь с маркетинговой политикой и с поисковыми фразами еще до создания сайта – это поможет вам лучше выстроить структуру корпоративного (сайта визитки, промо-сайта, интернет-магазина, представительского сайта) и правильно позиционировать его в поисковых системах Yandex, Rambler, Google и многих других.
Топ3 , Топ10
Три составляющие успеха продающего сайта:
Сайт хорошо продвинут (он может плавать в топ 10, но его позиции, так или иначе, в топе или рядом)
Для сайта по мере необходимости используется контекстная реклама (для усиления эффекта или в рамках сезонности).
Хорошо продуманные схемы расположения ссылок и рекламной информации на сайте. Помните, клиент не должен думать куда ему кликнуть, чтобы найти именно то, что он искал.
Первое, что хочется сделать конечно это зарегистрировать созданный сайт в каталогах и рейтингах. Не надо этого делать так как у Вас на сайте будет куча ненужный обратных ссылок. Они Вам не нужны и не дадут нужного эффекта. Но не пожалейте денег на регистрацию сайта в каталоге Яндекса. Это не принесет вам приток клиентов, но очень поможет для поиска вашего сайта.
Рассмотрим несколько возможных вариантов при условии, что Вы уже решили заказать оптимизацию и продвижение интернет сайта Вашей компании:
1. У Вас уже есть готовый сайт и требуется его оптимизация и продвижение.
Есть несколько важных аспектов : а) сколько времени существует Ваш сайт, если от 1 года, то считайте Вы уже на пол пути к продажам, успеху и процветанию! b) количество конкурентов в Вашем регионе и в России-это важно, но для нас не помеха. Мы предоставим Вам подробный анализ и аудит, после чего вышлем маркетинговый отчет и план продвижения. c) сами ключевые слова и фразы для продвижения. Если Вы разбираетесь в интернет продвижении и у Вас
уже есть маркетинговый анализ и аудит Вашего сайта, то Мы с удовольствием сделаем для Вас продающий сайт - сайт который приносит прибыль своему владельцу.
2. При создании Вашего первого сайта смиритесь с тем, что продвижение сайта всегда имеет отложенный эффект и мало того его результаты ввиду смены алгоритма поиска могут значительно меняться даже после того как сайт был продвинут. Приготовитесь на первом этапе продвижения сайта Вам придется вкладываться. У Вас инвестиционный период, которого невозможно избежать при выборе развития маркетинговой стратегии и продаж в интернете.
а) в продвижение сайта – ожидая первый результат не ранее чем через месяц. б) в контекстную рекламу, чтобы сразу привлекать на сайт клиентов, не ожидая результатов продвижения. Этот пункт все же для людей со средствами готовыми тратить на одну поисковую фразу от 3000 р./мес. А одного ключевого слова обычно недостаточно для рекламы в интернете, у которой тоже несколько разновидностей. И решить что именно применить к продвижению поможет решить только специалист.
Контекстной рекламой Вы можете заниматься и самостоятельно, но потеряете очень много денег, если не разбираетесь. Посчитайте свох конкурентов в Вашем городе-Сколько? 20? А по России? 20 000? А мест в контекстной рекламе 12? А стоимость за клик от 30 рублей на нижней позиции? И как же быть?
СОВЕТ ДНЯ: При продвижение сайта в контекстной рекламе обязательно обращайтесь к специалисту. Это убережет Вас от больших денежных потерь и сэкономит время работ по созданию рекламной кампании. При продвижении товара или услуг всегда пользуйтесь комплексной рекламой т.к. на интернете жизнь только начинается. Используйте подходящие рекламные носители для Вашего сегмента. При отсутствии знаний и опыта можете спокойно обращаться в нашу компанию.
Мы с радостью Вам поможем.
На сегодня все. В следующем выпуске мы разберем опыт рекламы в интернете и комплексной рекламы на конкретных примерах.