ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА Все бизнес-тренинги и семинары Москвы
12 апреля 2011 года, вторник
Добрый день!
ТЕХНОЛОГИИ ВЕРБОВКИ В ПРОДАЖАХ
Лояльность клиентов любой ценой
Верных клиентов не бывает, как не бывает вечного, а это значит, что любой клиент вашего конкурента – это ваш потенциальный клиент. Владея технологиями вербовки, сотрудники отделов продаж смогутпривлечь в компанию самых желанных клиентов, которые в настоящий момент усиливают рыночные позиции ваших конкурентов, но отнюдь не ваши.
Это манящее слово - вербовка… Многие слышали его и связывают его со спецслужбами. «Создание вербовочной ситуации и собственно вербовка агента - это апофеоз всего дела. Считается искусством» говорится в книгах о разведке, и это наводит на мысль о том, что именно этому апофеозу научить-то и не могут. Просто потому, что многие действуют интуитивно. А что если описать паттерны
вербовкив контексте продаж высокого уровня, как это сделали профессионалы?
17-18 мая в Москве состоится тренинг под названием
«Технологии вербовки в продажах»
Этот тренинг включает в себя опыт двух тренеров-практиков, один из которых в прошлом был разведчиком, а другой психотерапевтом. Они научат изящно и мягко управлять восприятием клиента, который является желанным объектом для вербовки и ценным партнером для Вашего бизнеса.
Авторы и ведущие программы
Михаил Пелехатый - бизнес-тренер международного уровня, консультант по организационному развитию. Учредитель и ведущий тренер Института NLP-DHE (Россия, г. Москва) – единственной в России организации профессионально занимающейся исследованием
применения технологий НЛП в бизнес-контекстах. Единственный Тренер НЛП в России, сертифицированный и лицензированный лично Ричардом Бэндлером.
Высшая Школа КГБ СССР
Академия Внешней Разведки
Специальное психологическое
MBA АНХ при Правительстве РФ
Коммерческий директор ООО «Асептика»
Юрий Чекчурин - бизнес-тренер международного уровня, консультант по организационному развитию. Признанный лидер целенаправленного использования НЛП в управлении, переговорах и маркетинге с опытом практической работы более 20-ти лет. Входит
в пятерку лучших российских тренеров НЛП. Его отличает высочайшее преподавательское мастерство: виртуозное владение словом, свободная ориентация в самых последних новинках, личное обаяние и артистизм.
×Основатель и ведущий тренер НЛП-Факультета (г. Новосибирск), первой в Сибири организации обеспечивающей международные стандарты качества образования в области НЛП в 19 городах России (лицензированные Министерством Образования
РФ);
Директор аналитического маркетингового агентства «ПРайм» (1996-2004 г.)
Клиентами егоконсалтинговых услуг были более чем 300 Российских компаний, СНГ и Европейских стран.
Психотерапевт Европейской регистрации
Для кого этот тренинг?
Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами
Во время обучения участники смогут:
Научиться создавать у клиентов ощущение единственного достойного партнера на рынке в Вашем лице
Увеличить количество по-настоящему лояльных клиентов вашей компании
Овладеть методами, позволяющими увеличить продажи за счет перевербовки клиентов у конкурентов
Овладеть способами возврата клиентов, которые ушли к конкурентам
Содержание тренинга
ПОНЯТИЕ О ВЕРБОВКЕ И ПРИНЦИПАХ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОДАЖАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
Виды вербовки и способы вербовки.
Основные принципы вербовки.
Наиболее успешные приемы и методы вербовки в продажах.
Возможности и ограничения вербовки: когда она возможна, когда нет.
Методы конспирации.
Структура вербовки.
ПОДГОТОВКА К ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
Ролевой репертуар вербовщика и управление собственными эмоциями.
НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ
Формирование зоны комфорта и доверия объекта:
Привычки мышления и поведения объекта.
инструменты идентификации особенностей мышления и стереотипов,
внедрение в мышление человека необходимых вам мыслей,
Управление ценностями клиента
способы определения ценностей и критериев, влияющих на поведение клиента, и их верификация.
вербальные и невербальные способы управления и изменения ценностей и критериев клиентов на Ваши.
использование чувства собственной важности партнера в собственных целях.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ
Паттерны вербовки – создание «своих» людей в нужном окружении