Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все бизнес-тренинги и семинары Москвы. Технологии вербовки в продажах


МcкТренинги.ру
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Москвы
12 апреля 2011 года,
вторник

Добрый день!

ТЕХНОЛОГИИ ВЕРБОВКИ В ПРОДАЖАХ

Лояльность клиентов любой ценой

Верных клиентов не бывает, как не бывает вечного, а это значит, что любой клиент вашего конкурента – это ваш потенциальный клиент. Владея технологиями вербовки, сотрудники отделов продаж смогут  привлечь в компанию самых желанных клиентов, которые в настоящий момент усиливают рыночные позиции ваших конкурентов, но отнюдь не ваши.

Это манящее слово - вербовка… Многие слышали его и связывают его со спецслужбами. «Создание вербовочной ситуации и собственно вербовка агента - это апофеоз всего дела. Считается искусством» говорится в книгах о разведке, и это наводит на мысль о том, что именно этому апофеозу научить-то и не могут. Просто потому, что многие действуют интуитивно. А что если описать паттерны вербовки  в контексте продаж высокого уровня, как это сделали профессионалы?

17-18 мая в Москве состоится тренинг под названием

«Технологии вербовки в продажах»

Этот тренинг включает в себя опыт двух тренеров-практиков, один из которых в прошлом был разведчиком, а другой психотерапевтом. Они научат изящно и мягко управлять восприятием клиента, который является желанным объектом для вербовки и ценным партнером для Вашего бизнеса.

Авторы и ведущие программы

Михаил Пелехатый - бизнес-тренер международного уровня, консультант по организационному развитию. Учредитель и ведущий тренер Института NLP-DHE (Россия, г. Москва) – единственной в России организации профессионально занимающейся исследованием применения технологий НЛП в бизнес-контекстах. Единственный Тренер НЛП в России, сертифицированный и лицензированный лично Ричардом Бэндлером.

  • Высшая Школа КГБ СССР
  • Академия Внешней Разведки
  • Специальное психологическое
  • MBA АНХ при Правительстве РФ
  • Коммерческий директор ООО «Асептика»

Юрий Чекчурин - бизнес-тренер международного уровня, консультант по организационному развитию. Признанный лидер целенаправленного использования НЛП в управлении, переговорах и маркетинге с опытом практической работы более 20-ти лет. Входит в пятерку лучших российских тренеров НЛП. Его отличает высочайшее преподавательское мастерство: виртуозное владение словом, свободная ориентация в самых последних новинках, личное обаяние и артистизм.

×        Основатель и ведущий тренер НЛП-Факультета (г. Новосибирск), первой в Сибири организации обеспечивающей международные стандарты качества образования в области НЛП в 19 городах России (лицензированные Министерством Образования РФ);

  • Директор аналитического маркетингового агентства «ПРайм» (1996-2004 г.)
  • Клиентами его  консалтинговых услуг были более чем 300 Российских компаний, СНГ и Европейских стран.
  • Психотерапевт Европейской регистрации

Для кого этот тренинг?

Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами

Во время обучения участники смогут:

  • Научиться создавать у клиентов ощущение единственного достойного партнера на рынке в Вашем лице
  • Увеличить количество по-настоящему лояльных клиентов вашей компании
  • Овладеть методами, позволяющими увеличить продажи за счет перевербовки клиентов у конкурентов
  • Овладеть способами возврата клиентов, которые ушли к конкурентам

Содержание тренинга

ПОНЯТИЕ О ВЕРБОВКЕ И ПРИНЦИПАХ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОДАЖАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ

  • Виды вербовки и способы вербовки.
  • Основные принципы вербовки.
  • Наиболее успешные приемы и методы вербовки в продажах.
  • Возможности и ограничения вербовки: когда она возможна, когда нет.
  • Методы конспирации.
  • Структура вербовки.

ПОДГОТОВКА К ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧЕ

         Ролевой репертуар вербовщика и управление собственными эмоциями.

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ

  • Формирование зоны комфорта и доверия объекта:
  • Привычки мышления и поведения объекта.
    • инструменты идентификации особенностей мышления и стереотипов,
    • внедрение в мышление человека необходимых вам мыслей,
  • Управление ценностями клиента
    • способы определения ценностей и критериев, влияющих на поведение клиента, и их верификация.
    • вербальные и невербальные способы управления и изменения ценностей и критериев клиентов на Ваши.
    • использование чувства собственной важности партнера в собственных целях.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ

  • Паттерны вербовки – создание «своих» людей в нужном окружении
  • Паттерн вербовки “Штирлиц” (первый вербовочный паттерн)
  • Паттерн вербовки “Мюллер” (второй вербовочный паттерн)
  • Паттерн вербовки “пастор Шлаг” (вербовка под чужим флагом)

ЗАВЕРШЕНИ ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ -  ПОДКРЕПЛЕНИЕ И ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТА

  • Способы повышения лояльности и привязанности объекта к Вам и Вашей компании
  • Фиксация согласия объекта

Организационная информация

Форма и методы обучения

  • Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений
  • Тренинг сопровождается непосредственной демонстрацией манипуляций, просмотром и анализом видео,  решением кейсов.

Контакты

ООО «Нестандартные решения»

г. Москва, площадь Сокольническая, 4А, офис 309.

т. 8 (495) 943-01-62 Ирина

т. 8 (495) 943-01-68 Евгений

е-mail: training@nonstandart.com

Cайт:  www.nostandart.com

МскТренинги.ру
Возможности интернет-проекта

Интернет-проект «МскТренинги.ру» (www.msktreningi.ru)
e-mail: portal@msktreningi.ru

 


В избранное