Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управляем всем

  Все выпуски  

Управляем всем


Добрый день дорогие подписчики.

На этой неделе мы порадуем вас следующими
поступлениями:

Шаблоны и стандарты - взгляд циника
http://managementzone.ru/archives/263

Вы никогда не задумывались, для чего
существуют стандарты? А для чего в их
создании участвуют крупные корпорации? А может и вам нужно поучаствовать в разработке какого то стандарта или шаблона?
Попробуем разобраться...

Зачем вы используете шаблоны или стандарты в вашей жизни? Потому что они, по крайней мере изначально, экономят суммарное время или деньги, потраченное всеми [...]

Крик о помощи или как работать с "индусами"
http://managementzone.ru/archives/265

Немного политкорректности для начала.
Известно, что у каждого народа свои
достоинства и слабые стороны. Практика
показала, что у население стран, недавно вступивших в эру индустриализации, отлично развиты исполнительские навыки но не хватает навыков связанных с постановкой и оценкой задач и решений, страдает долгосрочное и обобщенное видение ситуации. При этом аутсорсинг IT задач в Индию пользуется [...]

Урок N 5: Зоны ответственности и ключевые цели
http://managementzone.ru/archives/269

Итак у нас есть офис с парой сильных ребят, поддержка базовых административных процессов и понимание, над какими задачами мы будем работать.

Следующий шаг – сконцентрировать усилия
ребят и направить их на... А на что, кстати?
Давайте выделим ключевые цели и зоны
ответственности и ясно донесем эту
информацию до офиса. Мы ведь не хотим, чтобы наш офис [...]

Лебедь, рак и щука
http://managementzone.ru/archives/273

“А воз и ныне там” – писал Крылов и был
абсолютно прав. А во всем виноваты Лебедь, рак и щука, тянувшие воз кто куда. Подумайте, сколько у вас желаний и целей, в сколько сторон одновременно вы пытаетесь бежать?
Сколько из этих сторон противоречат друг другу. Например развивать общительность и усидчивость одновременно – это достаточно нетривиально. [...]

Урок N 6: Ищем смену
http://managementzone.ru/archives/276

Пора задуматься, где же мы будем брать
молодежь на вырост. Кто те ребята, кто будет получать немного, работать на износ и выполнять рутинные операции в рутинных проектах? Решено – берем студентов (в худшем случае выпускников курсов по переподготовке). Ведь не даром мы искали офис в городе в котором есть соответствующий институт. Самое время идти и [...]

Не посещайте крупных событий
http://managementzone.ru/archives/278

Вот список событий (евентов), которые вы смело можете пропустить:

  Ежегодный обзор

  Ежегодная конференция продажи

  Большой запуск продукта

  Торжественное открытие нового филиала

Почему? Ну, они не работают. Они не работают, поскольку крупные события оставляют мало места для итераций, для проб и ошибок, для вопросов и ответов. И самая главная причина:
часто неформальное общение [...]

Работа с клише
http://managementzone.ru/archives/280

Клише или стереотипы очень часто
используют чтобы коротко донести свою
мысль. Это сокращает затраты на передачу смысла и уменьшает сопротивление вашего партнера по разговору. Но опасность такого использования таится в том, что с помощью клише очень тяжело сказать что то новое и небанальное, плюс внимание партнера притупляется, и вообще остается странное впечатление от беседы. Ведь [...]

Дарите подарки
http://managementzone.ru/archives/283

Вы не задумывались о менеджменте своих
отношений с другими людьми? Может звучит и не очень благозвучно, но не ужели вам не хотелось общаться больше и душевнее с людьми которые вам симпатичны?

А кстати, люди, которые вам симпатичны,
знают об этом? Вы им говорили! Уже не мало, но все же слова часто лгут, куда чаще чем [...]

Пуд соли
http://managementzone.ru/archives/286

“Чтобы человека узнать нужно с ним пуд
соли съесть“ – утверждают доки. И я с ними согласен. Вы не задумывались, почему переходя на новое место человек тащит с собой своих? Потому что он их знает и может на них положится, потому что они – его опора и защита. Банально? Банально! А значит если вы хотите [...]

Если я спрашиваю ваше мнение, я спрашиваю именно его
http://managementzone.ru/archives/289

Очень много людей уходят от ответа когда я спрашиваю их мнение. Они говорят:

  А что думаете вы?

  Проводились ли исследования?

  Может стоит собрать фокус группу?

  На странице 3 опечатка

  Сколько у нас времени на изучение этого материала?

Но все это просто сопротивление. Вы уходите от ответа [...]

Минимум усилий
http://managementzone.ru/archives/291

Один из способов эффективного поддержания бизнеса – определить минимально необходимый набор действий и не делать ни на йоту больше. Бессмысленно суетиться и посылать тех на конференцию, а этих клиентов поздравлять с праздниками по телефону. Бессмысленно быть добрым, отзывчивым, заглядывать людям в глаза, быть открытым или вежливым.

Выполнение минимально необходимого набора действий приведет вас к максимизации [...]

Кто нас спасет
http://managementzone.ru/archives/293

Кто спасет книгопечатание и кто спасет
газеты?

А вообще что значит спасет? Если вы
подразумеваете “сохранить статус кво, как он есть”, то ответом будет – никто.
Никогда!

Если вы спрашиваете, кто будет содержать разносчиков газет и продавцов в книжных магазинах, то ответ не изменится. Никто!

Забудьте эту идею, поскольку статус кво
стремительно уходит в прошлое, и [...]

Пророк в своем отечестве
http://managementzone.ru/archives/295

Нет пророка в своем отечестве - но так ли это? Ответьте себе на вопрос: Зачем ездить за тридевять земель, чтобы проконсультироваться у супер мега гуру? Да и такой ли уж он гуру, и знает ли он специфику лично вашей ситуации? Ведь совет, который вы получите, будет дан основываясь на опыте и реалиях затридевять земелья, которые [...]

С уважением,
Ведущий рассылки Виктор
http://managementzone.ru


В избранное