Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мощные инструменты развития бизнеса


Рассылка для  владельцев и первых лиц компаний

Международная консалтинговая компания «H-aRt»

 

Письмо автору                                                                                           

Сайт Компании H-aRt

Бухгалтерия – это Любовь, повышение дохода – это Технология
(часть первая)

       «Бухгалтерия – это любовь», утверждают эксперты «Баланс Клуба», - ведущего на Украине издания для бухгалтеров. Не испытывая этого замечательного, возвышенного чувства к представительницам бухгалтерской профессии, нельзя ожидать взаимности от области сведения балансов, сдачи отчетности, учета активов и материальных ценностей.


      Но, воспевая любовь к бухгалтерии, в «Балансе» также не забывают о том, что процветание и рост доходов – это точная технология. В 2006 году руководители и учредители компании Светлана и Аполлон Позовы внедрили в «Балансе» пять программ «Модель административного ноу-хау», - международного стандарта менеджмента, основанного на Технологии управления Л. Рона Хаббарда. Благодаря этому значительно вырос доход компании, повысилась эффективность работы персонала, сформировалась настоящая команда единомышленников, улучшилось качество выпускаемой продукции. В 2008 году компания получила награду «За внедрение МАНХ» от Международного управления ассоциации WISE.


    И, несмотря на все эти победы, руководители компании продолжали обучаться и оттачивать свое мастерство в применении инструментов управления, понимая, что нет пределов совершенству. Поэтому ровно год назад в ноябре 2008 г. в «Баланс-клуб» были приглашены консультанты компании «H-aRt» Евгений Сотников и Марат Саид-Галиев.


      Как известно из Технологии управления, результат какой-либо совместной деятельности определяется не самым сильным сотрудником, подразделением или областью, а наоборот - самым слабым звеном. Компания  «H-aRt» разработала специальную услугу – «дебаг компании». «Дебаг» – от английского «bag» – завал, затор, - специальный термин, означающий действие по  устранению затора. В нашей терминологии «дебаг компании» – это краткосрочный цикл работы, заключающийся в поиске и устранении причины неоптимальной ситуации в бизнесе, нахождению самой проблемной области или проблемного подразделения, и его улаживании, результатом которого является быстрый рост статистик компании. По договоренности с руководством «Баланс Клуба» мы приняли решение провести дебаг этой компании.


       Вначале мы изучили статистики подразделений компании, и сделали «срез» основных бизнес-процессов.
В результате мы обнаружили «бутылочное горлышко», - подразделение, представляющее самое слабое звено. Этим подразделением оказалось «Управление 6. Расширения компании» - подразделение, отвечающее за расширение компании.


       Здесь следует сделать отступление и прояснить одну очень распространенную ошибку, допускаемую многими компаниями, которая заключается в том, что функции расширения и получения дохода сливаются и делегируются одному подразделению – отделу продаж. Результатом такого слияния является снижение объема продаж и низкий уровень дохода бизнеса. Дело в том, что первичные продажи и продажи постоянным клиентам – это качественно разные типы продаж. Если продавцу поручить заниматься продажами постоянным клиентам, и одновременно осуществлять поиск новых клиентов, он, как правило, выберет что-то одно, то, что у него получается лучше. Поэтому на организующей схеме, разработанной Л. Роном Хаббардом, эти две ключевые функции разделены и делегированы двум разным подразделениям – Отделению распространения, отвечающему за продвижение и продажу продукции или услуг компании постоянным клиентам, и Отделению расширения, отвечающему за связи с общественностью, контакты с новой публикой и продажи новым клиентам. Такое разделение позволяет, с одной стороны, привлекать в компанию широкий поток новых клиентов, постепенно переводя их в разряд постоянных клиентов, а с другой – значительно повышать объем продаж постоянным клиентам.

Продолжение в следующем выпуске.

Автор статьи: Евгений Сотников, бизнес-консультант Международной консалтинговой компании «H-aRt».

Дополнительная информация:
+ 3 8 (044) 206 72 75 (77)
info@h-art.com.ua 
http://h-art.com.ua/

 

Ближайшие мероприятия компании H-aRt в 2010 году:

 

Продвинутый практический курс "Полный контроль своего бизнеса",17-21 февраля

Продвинутый практический курс "Управление финансами. О финансах для не финансистов", 25-27 февраля

 Продвинутый практический курс "Полный контроль своего бизнеса",17-21 марта

Продвинутый практический курс "Управление финансами. О финансах для не финансистов»", 14-18 апреля 

    


В избранное