Книга
содержит полезные практические рекомендации по стратегическому
планированию и успешной реализации программ внутренних коммуникаций,
конкретные кейсы внедрения корпоративных порталов и социальных сетей,
управления корпоративным изданием, проведения корпоративных мероприятий,
конкурсов и благотворительных программ.
5
мифов об HR-брендинге Крупные
компании, особенно те, у которых корни на Западе, уже поняли, что
позиционирование себя на кадровом рынке — серьезное поле для
деятельности, и развернули свои рекламные баннеры, а вот малый и средний
бизнес пока предпочитает обходить непонятное слово стороной
Блеск и нищета HR-бренда банка Каждый банк обладает своим уникальным HR-брендом, даже если специально не занимается его созданием и развитием.
Ищем новые роли для наших сотрудников Вне
всякого сомнения, проблема удержания так называемых «талантливых»
сотрудников становится все более сложной задачей, так как спрос на
по-настоящему ценные кадры продолжает расти.
Нестандартные методы работы с персоналом Наряду
с традиционными приемами повышения лояльности, такими как разработанная
система материальной мотивации, профессиональные тренинги, организации
обратной связи, проведения тимбилдингов и т.п., все большую популярность
и эффективность приобретают нестандартные методы работы с персоналом.
До
новой встречи с самыми интересными событиями мира внутренних коммуникаций через неделю. Если у вас есть вопрос, пожелание, предложение или вы хотели бы обсудить какую-то тему пишите на aevdokimova@inside-pr.ru.