Книга «Все о внутренних коммуникациях», была написана под девизом "Практика от практиков" и собрала опыт 26 экспертов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры. На страницах книги авторский коллектив, делится опытом решения таких задач как адаптация персонала, продвижение HR-бренда, исследование и формирование системы коммуникаций и корпоративной культуры, каскадирования, нематериальной мотивации, сопровождения изменений. Содержание
книги Авторский коллектив Заказ и приобретение книги
На прошедшей неделе публикации на сайте были посвящены теме корпоративных СМИ
Плакаты по Бережливому производству При внедрении бережливого производства и создания собственной производственной системы очень важна наглядная агитация.
Рабочее радио для офисного сотрудника Первая ассоциация, которая возникает при словах «корпоративное радио», ― завод, цеха и громкоговорители под потолком.
Вся палитра журналистских жанров Отсутствие разнообразия журналистских жанров делает периодическое издание неинтересным, нечитаемым и значит, бесполезным. Между тем, существуют десятки различных журналистских жанров.
Корпоративная газета – зеркало фирмы В мировой практике корпоративные издания выполняют социальную функцию. Подобная пресса – это инструмент управления компанией.
Пять важных функций корпоративной газеты Аргументы, которые помогут оценить достоинства корпоративной прессы и понять, какую пользу компании принесет собственная газета или журнал.
До новой встречи с самыми интересными событиями мира внутренних коммуникаций через неделю. Если у вас есть вопрос, пожелание, предложение или вы хотели бы обсудить какую-то тему пишите на aevdokimova@inside-pr.ru.