На
страницах, первого российского учебника по внутренним коммуникациям,
авторский коллектив, состоящий из 26 экспертов, делится опытом решения
таких непростых задач, как исследование корпоративной культуры,
формирование системы коммуникаций, каскадирование, наглядная агитация,
нематериальная мотивация, сопровождение изменений, продвижение
HR-бренда, адаптация персонала.
Узнать о возможностях приобретения книги можно на сайте
Агенты корпоративного влияния В
последнее время в корпорациях все чаще говорят о волонтерстве. Пожалуй,
нет уже ни одной крупной компании, которая не включала бы в программы
КСО этот элемент.
КСО с человеческим лицом Когда
мы упоминаем КСО, мы прежде всего говорим об устойчивости компании, ее
цивилизованном развитии, этике ведения бизнеса, а не о
благотворительной помощи. Однако есть то, что эти два понятия
максимально сближает – корпоративная филантропия.
От "веревок" - к "социалке" О том как корпоративное волонтерство из повода для пиара превратилось в командообразовательный инструмент.
До новой встречи с самыми интересными событиями мира внутренних коммуникаций через неделю. Если у вас есть вопрос, пожелание, предложение или вы хотели бы обсудить какую-то тему пишите на aevdokimova@inside-pr.ru.