Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Наука и жизнь |


Внутренние коммуникации: шестьдесят седьмой выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Наука и жизнь
  • Проект "Шторм"
  • Настроение "Две палочки"
  • Построй свое будущее с Форд
  • Зеленый офис
  • "Серебряные нити": итоги подведены
  • Корпоративные СМИ выходят из себя
  • Приглашаю всех желающих на бесплатный вебинар
  • Набираем обороты %)
  • Все что вы хотели узнать о... , но боялись спросить :)
  • Новый Год на свежем воздухе для 700 человек? Легко!
  • Кто принимает звонки Путину...или действительно необычный офис
  • Зимняя Школа внутренних коммуникаторов
  • Наш сайт

    Наш блог

    Добрый день уважаемые читатели. В сегодняшней рассылке вы познакомитесь с четырьмя подходами к HR-бренду, узнаете зеленом офисе, сможете записаться на вебинар по исследования лояльности и задать свои вопросы в новую рубрику журнала "Пресс-служба" - "Культурная точка". Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Наука и жизнь

    Продолжаем публикацию материалов рассмотренных в рамках Клуба внутренних коммуникаторов в ноябре 2010. Как вы помните, речь на этом заседании шла о том, что такое HR-бренд и как толковать это понятие? В качестве иллюстраций я привлекла четыре проекта, номинированных на премию HR-бренд в 2008 и 2009 годах.  Каждая из этих компаний по своему подходит к пониманию HR-бренда организации и в своих проектах демонстрирует различные способы работы с этим явлением. Так компания ПРОМТ представила интересный проект, посвященный работе с молодыми специалистами, и, отчасти, формированию внешнего HR-бренда. Вот  выдержки из заявки на конкурс (описания проекта). (Материал доступен для членов НП СРВК)

    Проект "Шторм"

    Продолжаем публикацию материалов рассмотренных в рамках Клуба внутренних коммуникаторов в ноябре 2010. Компания iFree представила проект, посвященный управлению внутренним HR-брендом, в частности - моральным духом и настроем коллектива. Интересны не только цели самого проекта, но инструменты (коммуникационные в первую очередь), которые были использованы авторами. Вот  выдержки из заявки на конкурс (описания проекта). (Материал доступен для членов НП СРВК)

    Настроение "Две палочки"

    Продолжаем публикацию материалов рассмотренных в рамках Клуба внутренних коммуникаторов в ноябре 2010. Сеть ресторанов "Две палочки" представила проект, посвященный управлению внутренним HR-брендом, в с помощью атмосферы творчества. Важно, что инструменты HR-бренда используются для развития общего бренда компании. Вот  выдержки из заявки на конкурс (описания проекта).  (Материал доступен для членов НП СРВК)

    Построй свое будущее с Форд

    Продолжаем публикацию материалов рассмотренных в рамках Клуба внутренних коммуникаторов в ноябре 2010. "Форд Мотор Компани" представила проект массового рекрутмента. С точки зрения  HR-бренд, для нас наибольший интерес представляет создание внешнего образа (HR-бренда)компании методами рекламы и коммуникаций, для привлечения массового потока кандидатов в короткие сроки. Вот  выдержки из заявки на конкурс (описания проекта). (Материал доступен для членов НП СРВК)

    Зеленый офис

    Сегодня «зеленый офис» позволяет решить целый комплекс задач. Как правило, их разделяют на три направления: экономическое, экологическое и социальное. Первое — экономит ресурсы компании. Второе — снижает выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшает переработку отходов. Третье — усиливает репутацию компании.

    "Серебряные нити": итоги подведены

    Названы победители Межрегиональных, Отраслевого и Национального конкурсов корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2010» и обсуждены перспективы развития корпоративных СМИ. 14-15 декабря в Москве, в рамках пятой, юбилейной, Национальной Конференции корпоративных медийных ресурсов "Серебряные нити" состоялась Церемония награждения корпоративных СМИ – победителей Национального Конкурса СН 2010/SN 2010.

    Корпоративные СМИ выходят из себя

    Компании стремятся превратить собственные СМИ в отраслевые издания, чтобы повысить свою значимость для партнеров и клиентов. Такую неожиданную тенденцию современных масс-медиа отметил исследователь Андрей Мирошниченко.

    Последние сообщения блога

    Приглашаю всех желающих на бесплатный вебинар

    Если вы раздумываете о том, стоит ли вам провести в вашей компании измерение лояльности и вовлеченности персонала - добро пожаловать на мой вебинар Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций: как заглянуть в душу компании? / Вебинары на HRM.RU

    Набираем обороты %)

    Сформирован Шорт-лист Всероссийского конкурса на соискание «Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 2010 года. А в шорт-листе, в номинации "Лучший проект" , среди прочих достойных участников значится и - «Премия InterComm – 2010. Лучший проект года в области внутрикорпоративных коммуникаций», Анна Несмеева, Некоммерческое партнерство для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК), г. Москва.

    Все что вы хотели узнать о... , но боялись спросить :)

    С этой сакраментальной фразы можно начинать анонс  совместного проекта Сообщества внутренних коммуникаторов и журнала "Пресс-служба" С первого номера 2011 года, в журнале стартует рубрика "Культурная точка", посвященная ответам на вопросы читателей журнала.  От себя добавлю - вы можете прислать ваши вопросы так же на мою почту (anna@inside-pr.ru, nesmeeva@yandex.ru) или оставлять их в комментариях к соответствующему посту в блоге. Самые интересные вопросы, разумеется с ответами и комментариями, будут опубликованы на страницах журнала

    Новый Год на свежем воздухе для 700 человек? Легко!

    Делюсь позитивом). Освоила новый для себя формат мероприятия - зима и свежий воздух!
    Получилось задорно и шумно) 

    Кто принимает звонки Путину...или действительно необычный офис

    Случайно наткнулась на информацию о конкурсе необычных офисов
    Ну, собственно конкурс и конкурс - мало ли таких, скажите вы. И наверное будете правы.
    И все же рассказ об офисе компании  Call-центра "Теле-Курс" для приема звонков, где работают незрячие и слабовидящие люди, меня потряс.

    Зимняя Школа внутренних коммуникаторов

    Первая Школа ВК с успехом прошла в сентябре 2010 года, собрав под своей крышей более 20 специалистов по внутренним коммуникациям России и Украины. Среди участников Школы представители таких компаний как: METRO Cash & Carry Russia, ЗАО «Энергомаш», ЗАО «Финам», ОАО "Мегафон", ABBYY, Lafarge cement , ЗАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп", ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «Белый ветер цифровой», ИД «Эксмо», «ОТП Банк», ООО «Востокэнерго» (ДТЭК), Гарант Парк, real,- Hypermarket LLC, ОАО «Ростелеком», UPECO, «ВТБ-капитал», Goltsblat BLP.

    Программа Школы: Внутренние коммуникации и их место в структуре современной компании. Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций. Неформальные коммуникации. Корпоративные СМИ. Электронные коммуникации: Интранет, блоги, соц.сети . Корпоративная культура. Корпоративные мероприятия. HR-бренд.

    Внимание - осталось 2 места. Для членов Сообщества по прежнему действуют скидки!

    Наверхх

    В избранное