Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Сколько нужно тратить на корпоративную прессу? |


Внутренние коммуникации: пятьдесят девятий выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Сколько нужно тратить на корпоративную прессу?
  • Сколько нужно тратить на корпоративную прессу? 2
  • Сколько нужно тратить на корпоративную прессу? 3
  • PricewaterhouseCoopers померила эффективность HR-бренда
  • Инструкция по выживанию
  • Работники ЧТПЗ переоделись в белое за $1 млн
  • Приглашаю на заседание Клуба ВК - 27.10
  • Социальные медиа при трудоустройстве
  • Детскому дому «Покров» требуется помощь!
  • Не хотите ли к прилавку?
  • Наш сайт

    Наш блог

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вам поразмышлять на тему "Сколько нужно тратить на корпоративное СМИ" вместе с экспертом по контентному маркетингу Джо Пулиццы, полюбоваться на металлургов в белом, обсудить традиции "выхода в народ", а так же посетить октябрьское заседание Клуба внутренних коммуникаторов. Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Сколько нужно тратить на корпоративную прессу?

    Эксперт по контентному маркетингу Джо Пулиццы объясняет, как правильно составить бюджет на корпоративное СМИ и почему стоимость одного и того же количества страниц может различаться в разы (даже у одного исполнителя). Как эксперту в области контентного маркетинга и корпоративной прессы мне часто пишут e-mail –ы с вопросом о том, сколько должен стоить контент какова средняя рыночная цена его создания. Другими словами, сколько стоит тратить на выпуск собственных газет, журналов или интернет-порталов. Поскольку подобные запросы встречаются крайне часто, я решил, что пора осветить эту тему в моем блоге.

    Сколько нужно тратить на корпоративную прессу? 2

    Редактор сайта facmag.ru и редактор нескольких корпоративных журналов объясняет, чем корпоративная пресса отличается от колбасы и почему 500 руб. за 1000 знаков – это нормальная рыночная цена, но при определенных условиях.

    Сколько нужно тратить на корпоративную прессу? 3

    Эксперт по контентному маркетингу Джо Пулиццы объясняет, как правильно составить бюджет на корпоративное СМИ, откуда берется дешевый контент и как он производится.

    PricewaterhouseCoopers померила эффективность HR-бренда

    Ежегодное исследование Price­water­house­Coopers (PwC) HR Bench­mar­king Survey в 2010 г. было проведено в четвертый раз. Консультанты изучают эффективность систем управления персоналом. Во время финансовых спадов вопросы эффективности бизнес-процессов выходят на первый план, пишут они. Работодателям важно понимать, в каких областях можно добиться экономии, не снижая при этом качества продукта и уровня обслуживания клиентов. Но лишь менее трети гендиректоров крупных международных компаний обладают надежной информацией об эффективности инвестиций в сотрудников и одной из целей исследования было такую информацию собрать, отмечают консультанты.

    Инструкция по выживанию

    Корпоративная культура - тема увлекательная. А уж в приложении к национальным особенностям характера преподносит и вовсе феерические результаты. Предлагаю вам в качестве пятничного чтения познакомиться с рабочей инструкцией , созданной в международной компании для иностранных сотрудников прибывших в Россию. По большей части в ней содержится информация о финансовом состоянии России, географический и исторический FAQ и тд. Но вот раздел Social Customs заслуживает отдельного внимания

    Работники ЧТПЗ переоделись в белое за $1 млн

    В компании создали все условия, для того чтобы сотрудники были чистыми. «Суровые челябинские мужики» из компании ЧТПЗ этим летом выяснили, что работать в металлургии можно и чистым, а обедать у испанского шеф-повара.

    Последние сообщения блога

    Приглашаю на заседание Клуба ВК - 27.10

    27 октября 2010 состоится очередное заседание Клуба внутренних коммуникаторов. Наша октябрьская встреча будет посвящена непростой и актуальной для многих компаний теме – использованию технологий ВЕБ 2.0 в практике внутренних коммуникаций. Блоги, социальные сети – внутренние и внешние, как эффективно использовать их для организации внутренних коммуникаций в компании? Как избежать утечки информации, неконтролируемых коммуникаций, кто должен выступать от имени компании, как, наконец, привлечь к своей работе руководителей и сотрудников?

    Социальные медиа при трудоустройстве

    Американская компания Technisource, специализирующаяся на изучении формирования штатов IT-служб, летом провела опрос 508 работников IT-спецальностей старше 20 лет на предмет роли социальных сетей в трудоустройстве. На вопрос – что бы вы сделали, если бы узнали, что потенциальный работодатель будет просматривать ваши странички в социальных сетях перед интервью – 22% опрошенных ответили, что отредактируют их, 28% заявили что изменят или удалят данные о себе

    Детскому дому «Покров» требуется помощь!

    Коллеги, если вы планируете реализовать в компании благотворительный/волонтерский проект и ищите детский дом, которому можно помочь, то следующая информация может быть полезной. В д. Яковлево Ленинского района Московской области расположен детский дом «Покров», в котором воспитываются 20 детей – социальных сирот. Возраст ребят – от 3 до 17 лет. Детскому дому требуется помощь

    Не хотите ли к прилавку?

    Не так давно мы с вами обсуждали результативность "выхода в народ" менеджеров Сбербанка
    И вот еще одно сообщение о том, как крупные организации решают эту задачу. Работа топ-менеджера тяжела, и никто этого не скрывает. Однако оказаться «лицом к лицу» с клиентом не менее сложно. В группе компаний «Детский мир», к примеру, уже второй год подряд руководителей отправляют работать за прилавки магазинов. Таким образом, в компании пытаются обеспечить связь между back- и front-офисами. Акция называется «Трудовой десант» и проходит дважды в год: перед новым учебным и новым календарным годом.
    Наверхх

    В избранное