Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Мы делаем акцент на мотивацию персонала |


Внутренние коммуникации: пятьдесят восьмой выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Мы делаем акцент на мотивацию персонала
  • Кто последний на "карьерограмму"?
  • Наш Сбербанк - спортивный банк!
  • Enterprise 2.0: эволюция или революция внутренних коммуникаций?
  • Материалы семинара-практикума "Как сделать офис зеленым"
  • Привлечь студентов для внутренних проектов?
  • Визуальные коммуникации... или как сделать офис "продающим"
  • Практика хождения в народ имеет долгую и славную историю
  • Грозит ли нам эпоха удаленной работы?
  • B2P MEDIA FORUM RUS-2010
  • Наш сайт

    Наш блог

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вам познакомиться с новым подходом к планированию карьеры сотрудников - "карьерограммой", узнать как работают с мотивацией в РЖД, поболеть вместе с сотрудниками Сбербанка за свою команду и понаблюдать за дискуссиями в блоге Сообщества. Новое мероприятие  «B2P MEDIA FORUM RUS-2010. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ». Присоединяйтесь!

    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Мы делаем акцент на мотивацию персонала

    Сегодня ОАО «РЖД» воспринимается многими как слишком традиционный, если не сказать «советский» работодатель. Справедливо ли это сегодня? Что нового происходит в социальной политике компании? Об этом и многом другом мы беседуем с начальником Департамента социального развития ОАО «РЖД» Олегом Дудкиным.

    Кто последний на "карьерограмму"?

    Как и что нужно сделать, чтобы подняться еще на одну ступеньку карьерной лестницы? В некоторых компаниях ответ на этот вопрос может дать любой сотрудник - от президента до уборщицы. Управление кадрами во французской компании, занимающейся дистрибуцией известных винных марок, произвело неизгладимое впечатление на Александра Красавина, ООО «Эквайт» . Хитроумные французы смогли сделать то, о чем и мечтать не могли наши управленцы - увязать исключительно бюрократический подход к планированию карьеры сотрудников с результатами их деятельности. Детище этого малопродуктивного, на первый взгляд, союза получилось вполне жизнеспособным и более того - весьма симпатичным.

    Наш Сбербанк - спортивный банк!

    Оказывается, Герман Греф решил превратить свой банк не только в современнейшую коммуникационную компанию, но и в банк спортивный. А посему уже не первый год в Сочи в «бархатный сезон» проводится настоящая спартакиада, «IX Всероссийская летняя Сбербанкиада», как говорят о ней в Сбербанке. Масштабы события «внушают» - команды 18 теруправлений, сборная Центрального аппарата, команды дочерних банков из Казахстана, Украины и Белоруссии - всего 2 тысячи банкиров. «Было проведено 937 соревнований в 15 видах спорта, включая специальные банковские – комбинированную эстафету: бег с мешком денег, пересчет денег, бег на надувных лыжах».

    Enterprise 2.0: эволюция или революция внутренних коммуникаций?

    Начинаем публикацию материалов Форума IntaraVerse - 2010. Выступление Сергея Рыжикова, генерального директора компании «1С-Битрикс» затрагивало тему использования корпоративных порталов для оптимизации внутренних коммуникаций в компании. Казалось бы, что нового мы можем узнать о корпоративных порталах? И все же Сергею удалось произвести впечатление на публику: после выступления слушатели не отпускали его от микрофона и буквально «засыпали» вопросами в перерыве.

    Последние сообщения блога

    Материалы семинара-практикума "Как сделать офис зеленым"

    Одна из форм КСО - реализация экологических проектов в компании/компанией. На прошлой неделе состоялся семинар-практикум «Как сделать офис зелёным», организованный корпорацией Intel и Гринпис России. На семинаре были предложены интересные кейсы, неожиданные решения и новые технологии реализации проекта «Зеленый офис» и не только...

    Привлечь студентов для внутренних проектов?

    В сети анонсирован Всероссийский студенческий фестиваль рекламы "Miracle- 2010", который в этом году пройдет с 21 по 23 октября! Начинающие специалисты в рамках фестиваля смогут не только заявить о себе, но и пройти уроки от ведущих специалистов в области маркетинга, рекламы и дизайна. Студенты выбирают проекты и подают заявки на их реализацию заказчикам

    Визуальные коммуникации... или как сделать офис "продающим"

    Помниться у нас в Клубе ВК было заседание, посвященное нестандартным каналам коммуникаций. В рамках этой встречи прозвучала презентация Алексея Лимонова "Визуальные коммуникации в корпоративном пространстве". И надо сказать, мне этот подход показался крайне оригинальным и в то же время - доходчивым. Все гениальное - просто (С) Вот. А сегодня я наткнулась на описание (с картинками!) чудо-офиса некой патентной компании, стремящейся сделать общение с клиентом незабываемым

    Практика хождения в народ имеет долгую и славную историю

    Практика хождения в народ имеет долгую и славную историю. В народ ходил Игорь и Владимир, Иван Калита и Иван Грозный. Петр Первый и Екатерина Великая. Лев Троцкий и Никита Хрущев. И надо заметить - это удавалось каждому по-своему. Некоторым скажем прямо - стоило головы, в прямом или переносном смысле. Преодоление расстояния от высокого начальства к рядовому сотруднику, в каждой компании проходит по-разному. Где-то ограничиваются совместными посещениями автостоянки у офиса и корпоративных праздников , а где-то - руководители идут в народ в самом буквальном смысле слова.

    Грозит ли нам эпоха удаленной работы?

    Российские компании со штатом до 300 человек тратят на содержание офиса около 7% своей прибыли. Неудивительно, что многие из них всерьез задумываются о необходимости офиса, а 43% готовы совсем от него отказаться. Служба исследований hh.ru провела опрос среди руководителей и владельцев российских компаний, чтобы выяснить, смогут ли они отказаться от офисов. 38% владельцев российских компаний заявили, что офис необходим им в первую очередь для того, чтобы разместить в нем своих сотрудников. Каждому пятому руководителю (25%) офис нужен для юридического оформления и ведения бухгалтерии, и такое же количество компаний (25%) содержат офис для работы с клиентами.


    B2P MEDIA FORUM RUS-2010 приглашает к участию

    Приглашаем вас посетить Форум B2P MEDIA, который будет посвящен вопросам развития, переформатирования и оценки корпоративных медиа в условиях стремительного натиска новых технологий. Мероприятие состоится  29 октября 2010 года в Москве на площадке отела  Marriott Tverskaya Hotel, 1ая Тверская-Ямская ул., 34. Форум ориентирован на специалистов по внутренним коммуникациям, HR, PR, Редакторов корпоративных изданий.

    Важные причины посетить мероприятие:

    • Провести аудит стратегии развития своего корпоративного издания
    • Решить дилемму перехода от печатной версии издания к электронной
    • Получить Российские кейсы перехода к новым технологиям в дизайне и контенте B2P изданий от практиков из различных секторов: Финансы, ТЭК, FMCG, Промышленное производство
    • Получить, возможно, первый метод экспресс-оценки эффективности корпоративного издания от International Association of Business Communicators
    • Еще раз оценить подводные камни и экономическую целесообразность издания на аутсорсинге
    Подробная программа B2P MEDIA FORUM RUS-2010 на сайте конференции
    Наверхх

    В избранное