Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

B2P MEDIA FORUM RUS-2010 |


СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • HR-служба на страже репутации компании
  • Секреты организации корпоративного праздника
  • Итоги The Baltic PR Weekend
  • А вы используете социальные медиа?
  • HR-менеджеры любят спорт… и вышивание крестиком
  • В НИТЯХ - пополнение!
  • B2P MEDIA FORUM RUS-2010
  • Наш сайт

    Наш блог

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вам познакомиться с новыми статьями на сайте "Внутренние коммуникации", понаблюдать за дискуссиями в блоге Сообщества и узнать о новом мероприятии  «B2P MEDIA FORUM RUS-2010. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ». Присоединяйтесь!

    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    HR-служба на страже репутации компании

    Хорошая репутация компании — серьезное конкурентное преимущество. Ответственность за позитивное восприятие фирмы на рынке труда, а значит, опосредованно, и на рынке в целом, лежит на сотрудниках службы персонала. Между тем переменчивые условия ведения бизнеса ставят перед нами все более сложные, иногда противоречивые задачи…

    Секреты организации корпоративного праздника

    За саму идею праздника в кругу коллег (в том виде, в котором она реализуется сейчас) мы должны благодарить крупные американские компании: их руководители видели в организации совместного отдыха сотрудников один из действенных способов создания сплоченной команды. В практике менеджмента доказана прямая зависимость результативности работы компании от качества проводящихся досуговых мероприятий. Возможность разделить радостные минуты объединяет людей, повышает собственную значимость. Умение радоваться всем коллективом, создание дружеской атмосферы . залог успеха совместной работы.

    Итоги The Baltic PR Weekend

    Одной из сквозных тем конференции была интеграция PR и других коммуникационных дисциплин. По мнению Майлза Янга, генерального директора глобальной коммуникационной сети Ogilvy & Mather Worldwide, в современных условиях, когда главными трендами являются социализация, глобализация и фрагментация, связи с общественностью не могут существовать изолированно от других коммуникационных дисциплин. Единственный путь развития паблик рилейшнз, считает спикер, – выйти из «амбара» в «прерию», открытое пространство, где PR, реклама, маркетинг и другие дисциплины работают сообща.

    Последние сообщения блога

    А вы используете социальные медиа?

    Согласно результатам исследования, проведенного британским университетом Sunderland и компанией Cision Europe’s Social Journalism, современные журналисты активно используют в своей работе социальные медиа . А вот PR-специалисты - далеко не так активны. В ходе исследования были опрошены журналисты с опытом работы более 10 лет из Франции, Германии и Великобритании.

    HR-менеджеры любят спорт… и вышивание крестиком

    HR-менеджеры любят спорт… и вышивание крестиком Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru ) среди 700 hr-менеджеров из всех регионов страны, чаще всего российские специалисты по кадрам посвящают своё свободное время спортивным занятиям и рукоделию. Недаром говорят, что движение – это жизнь. Вероятно, стараясь компенсировать недостаток движения на рабочем месте, многие менеджеры по кадрам в свободное время занимаются спортом. Стоит сказать, что спорт является основным хобби и у руководителей отечественных предприятий и организаций.

    В НИТЯХ - пополнение!

    Почти 40 медийных ресурсов уже заявлено на участие в Межрегиональных, Отраслевых и Национальном конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити». Продолжают поступать творческие заявки не только от «старожилов» – опытных, хорошо известных среди корпоративщиков медиа, в этом году в конкурсе участвует много новых компаний, ведомств, общественных организации и вузов из разных регионов.

    B2P MEDIA FORUM RUS-2010 приглашает к участию

    Приглашаем вас посетить Форум B2P MEDIA, который будет посвящен вопросам развития, переформатирования и оценки корпоративных медиа в условиях стремительного натиска новых технологий. Мероприятие состоится  29 октября 2010 года в Москве на площадке отела  Marriott Tverskaya Hotel, 1ая Тверская-Ямская ул., 34. Форум ориентирован на специалистов по внутренним коммуникациям, HR, PR, Редакторов корпоративных изданий.

    Важные причины посетить мероприятие:

    • Провести аудит стратегии развития своего корпоративного издания
    • Решить дилемму перехода от печатной версии издания к электронной
    • Получить Российские кейсы перехода к новым технологиям в дизайне и контенте B2P изданий от практиков из различных секторов: Финансы, ТЭК, FMCG, Промышленное производство
    • Получить, возможно, первый метод экспресс-оценки эффективности корпоративного издания от International Association of Business Communicators
    • Еще раз оценить подводные камни и экономическую целесообразность издания на аутсорсинге
    Подробная программа B2P MEDIA FORUM RUS-2010 на сайте конференции
    Наверхх

    В избранное