Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 43 выпуск рассылки
проекта "Внутренние коммуникации".
Читайте в выпуске информацию о IV Всероссийском Форуме INTRANET RUSSIA-2010, знакомьтесь с визуализаций ценностей бренда и спорьте о дискриминационных требованиях к сотрудникам.
Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Приглашаем всех создателей, заказчиков и пользователей Интранет-систем принять участие в IV Всероссийском Форуме INTRANET RUSSIA-2010 и конкурсе «Best Intranet Russia – 2010».
Форум и конкурс пройдет 11 июня 2010 г. в Москве, Marriott Tverskaya
В этом году наш Форум проходит под девизом «ПЕРЕЗАГРУЗКА!». И это не дань моде или высокой политике, а отражение реальных процессов проходящих сегодня в сфере коммуникаций.
Что же это за процессы?
Около 30 участников приняли участие в круглом столе РСПМ, посвященном посткризисным коммуникациям. Для нас, предметный интерес представляет выступление директора по связям с общественностью ОМК А.Кастравеца, посвятивщего свой доклад коммуникациям внутри компании.
В частности, Александр Кастравец, рассказал коллегам о сохранении лояльности сотрудников во время кризиса. Познакомиться с его выступлением вы можете на видио.
У работы в российской или иностранной компании есть свои преимущества и недостатки. Социологи выяснили, что решающими факторами в этом вопросе является вовсе не патриотизм, а зарплата и условия труда.
По данным исследовательского центра рекрутингового портала SuperJob.ru, лишь четверть россиян (25%) предпочли бы работать в российской компании, хотя еще в 2007 году так говорили 33% опрошенных.
Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», организованная АКМР при поддержке профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» и ИД «МедиаХаус», прошла 25-26 марта 2010 года в Москве. Участники мероприятия получили уникальную возможность ознакомиться с обзором основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год, а также осмыслить уровень развития коммуникаций в мире и стране,
статус профессии и перспективы.
Депутаты Самарской областной думы внесли в Госдуму законопроект, который запрещает распространять в СМИ информацию от работодателей, которая носит дискриминационный характер по отношению к соискателям.
Депутаты предлагают убрать из текстов объявлений вакансий информацию о возрасте, поле, семейном положении, регистрации по месту жительства и др. За распространение такой информации физлица будут штрафоваться в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб., должностные лица - от 4 тыс. до 4,5 тыс. руб., предприятия - от 40 тыс. до 50 тыс. руб.
Один из действенных способов сделать бренд и корпоративные ценности близкими и однозначно понятными всем сотрудникам - подобрать точные визуальные образы и верный тон для их передачи. Это лучше, чем писать длинные скучные тексты.
В Tetra Pak хотят, чтобы их бренд в будущем воспринимали так (анимационный клип* ).
Вчера 31 марта прошло очередное заседание Клуба Внутренних коммуникаторов, посвященное на этот раз теме волонтерства и благотворительности. В этот раз нам были представлены три очень интересных проекта, иллюстрирующих подходы и форматы корпоративной благотворительности.