Добрый день уважаемые
читатели. Предлагаю вашему вниманию 37 выпуск рассылки
проекта "Внутренние коммуникации". Читайте
обзор свежих статей сайта и реплики из блога нашего сообщества.
Не пропустите приглашение на февральскую встречу Клуба ВК. Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Как управиться с кризисом доверия ?
Почему в период экономического спада некоторые компании не то, что не сокращают бюджеты на корпоративные журналы и газеты, а, напротив, уделяют им гораздо больше внимания? Каким образом этот новый маркетинговый инструмент способен помочь компаниям пережить непростые времена? Какой должна быть структура по-настоящему эффективного корпоративного СМИ? Своими советами делится PR-менеджер компании «Виконда»
«Эх, если бы я только знал всё это с самого начала!», — часто с огорчением замечают PR-специалисты.
Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек. Так было до сегодняшнего дня.
Вы держите в руках невероятно полезную книгу. «PR высокого полета» даст Вам мощный толчок в нелегкой работе по продвижению топ-менеджеров компании.
Также книга является универсальным справочником по ежедневно используемым PR-инструментам.
Авторы, имея богатый опыт работы в российской PR среде, собрали для Вас самые эффективные инструменты и важные инструкции в этой книге.
Поэтому она будет полезна как новичкам, так и профессионалам.
Предлагаю вашему вниманию главу из книги "PR высокого полета", посвященную внутрикорпоративным коммуникациям топ-менеджеров компании. Как организовать внутренние коммуникации между высшим руководством и сотрудниками? Какие формы и методы выбрать, для того что бы избежать формализации или панибратства?
По моему скромному мнению, данные рецепты носят скорее более широкий характер, чем задачи продвижения топ-менеджмента, но почитать и "прикинуть" на себя - интересно.
Популярность общедоступных социальных сетей до недавнего времени росла стремительными темпами. Однако сейчас на смену общению с одноклассниками и однокурсниками в поисках прошлого, приходит интерес к общению с коллегами по проектам настоящего. Крупные компании осознали ценность социальных сетей в качестве помощи при осуществлении корпоративных целей.
«Популяризация корпоративных социальных сетей связана с тем, что руководители видят, что сотрудники общаются между собой, используя социальные интернет-сервисы. Да и само руководство ими пользуется. Для многих это стало повседневной практикой. Поэтому желание обеспечить сотрудников привычным инструментом, помогающим повысить качество и эффективность взаимодействий внутри компании, вполне оправдано», - объяснил RB.ru независимый консультант по внутренним коммуникациям Антон Чаплыгин.
Коллеги, поделитесь идеями...
Дано: г.Гусев в Калининградской области, там у Корпорации где я работаю находятся 2 завода по выпуску радиоэлектронной продукции, открылись в августе 2009 г. Причем там не просто 2 завода, там строится Технополис - т.е. комплекс высокотехнологичных инновационных производств. Сейчас еще 2 завода заложили...Подо все это еще идея "духовного возрождения малых городов России" подведена...Предприятия наши для Гусева градообразующие. При населении в 20 тыс. человек, уже сейчас больше тысячи рабочих мест там создано.
Отношения с местной администрацией довольно адекватные.
И вот мне пришла в голову идея, сделать некий ежегодный городской праздник - для популяризации бренда, для населения, для потенциальных сотрудников... нечто типа "День Технополиса".
Посему вопрос: вы бы какие мероприятия включили в программу праздника?
Коллеги хочу узнать ваше мнение - это поможет нам сделать мероприятие комфортным
Итак, в конце июня мы проводим ЛЕТНЮЮ ШКОЛУ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА
Она будет состоять из 5 полноценных (на 6 часов) рабочих дней.
Каждый день будет включать: лекцию + семинар + деловую игру + мастер-класс
Сами семинары можно будет купить оптом (дешевле) или в розницу.
Лучше конечно прослушать школу целиком , но это уже по возможности.
Подскажите мне, как расположить эти дни Вариант №1
Заниматься пять недель по пятницам в Мск Вариант №2
Заниматься пять дней подряд (1 р.неделя) в Мск Вариант №3
Заниматься пять дней подряд (1 р.неделя) за городом, Подмосковье
Высказывайтесь и аргументируйте свои позиции.
П.С. Принимаются пожелания по темам. Контакты - прежние Писать о своих мыслях можно тут, или на почту
nesmeeva@yandex.ru ,
anna@inside-pr.ru
Помниться тут кто-то запрашивал о разннобразных мероприятиях в области HR?
Вот вам вариант, клубные мероприятия, да еще и в Санкт-Петербурге
Идея, кстати, очень похожа на нашу
Профессиональный HR-Клуб "КАК ДЕЛАТЬ".
План мероприятий Клуба на 2010 год
Компания Softline сообщает об окончании внедрения корпоративного портала DeskWork в управляющей компании «Чайный мир». После развертывания корпоративного портала технические специалисты компании «Чайный мир», в первую очередь, уделили внимание настройке модулей «Адресная книга» и «Заявки». Для сотрудников компании буквально за несколько дней стало привычным использовать портал в повседневной работе, а результаты внедрения DeskWork стали ощутимы уже через неделю
Популярность общедоступных социальных сетей до недавнего времени росла стремительными темпами. Однако сейчас на смену общению с одноклассниками и однокурсниками в поисках прошлого, приходит интерес к общению с коллегами по проектам настоящего. Крупные компании осознали ценность социальных сетей в качестве помощи при осуществлении корпоративных целей.
Читать дальше... (+ несколько изображений).
24 февраля состоится февральская встреча Клуба внутренних коммуникаторов.
Главная фишка встречи - обсуждение программ работы профильных комитетов Сообщества на 2010 год
Будут представлены:
- комитет по учебным и образовательным программам
- комитет по организации и проведению Премии «Лучший проект 2009 / 2010 года в области внутренних коммуникаций»
- комитет по исследованиям и бэнчмаркингу
- комитет по работе со СМИ. Продвижение профессии.
- комитет по работе с международными организациями.
- комитет по работе с ВУЗами.
- комитет по работе и карьере. Подбор персонала в отрасли
Прошу всех желающих принять участие во встрече - записываться (вход в зал по списку)
Стоимость = 300 рублей
Писать о своем желании можно тут, или на почту
nesmeeva@yandex.ru ,
anna@inside-pr.ru
Искренне ваша, Анна Несмеева