Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Эффективны даже в кризис? Часть 2 |


Внутренние коммуникации: тридцать седьмой выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Эффективны даже в кризис? Часть 2
  • PR высокого полета
  • И руководителям нужны коммуникации
  • Корпоративные социальные сети
  • Праздник для народа
  • Летняя школа внутреннего коммуникатора
  • Братья по разуму
  • УК «Чайный мир» решает вопросы внутренних коммуникаций с помощью Deskwork
  • Корпоративные сети как конкуренты "Одноклассников" и "ВКонтакте"
  • Приглашаю на февральскую встречу Клуба ВК
  • Наш сайт

    Наше сообщество

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 37 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации". 
    Читайте обзор свежих статей сайта и реплики из блога нашего сообщества.
    Не пропустите приглашение на февральскую встречу Клуба ВК.
    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Эффективны даже в кризис? Часть 2

    Как управиться с кризисом доверия ? Почему в период экономического спада некоторые компании не то, что не сокращают бюджеты на корпоративные журналы и газеты, а, напротив, уделяют им гораздо больше внимания? Каким образом этот новый маркетинговый инструмент способен помочь компаниям пережить непростые времена? Какой должна быть структура по-настоящему эффективного корпоративного СМИ? Своими советами делится PR-менеджер компании «Виконда»

    PR высокого полета

    «Эх, если бы я только знал всё это с самого начала!», — часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек. Так было до сегодняшнего дня. Вы держите в руках невероятно полезную книгу. «PR высокого полета» даст Вам мощный толчок в нелегкой работе по продвижению топ-менеджеров компании. Также книга является универсальным справочником по ежедневно используемым PR-инструментам. Авторы, имея богатый опыт работы в российской PR среде, собрали для Вас самые эффективные инструменты и важные инструкции в этой книге. Поэтому она будет полезна как новичкам, так и профессионалам.

    И руководителям нужны коммуникации

    Предлагаю вашему вниманию главу из книги "PR высокого полета", посвященную внутрикорпоративным коммуникациям топ-менеджеров компании. Как организовать внутренние коммуникации между высшим руководством и сотрудниками? Какие формы и методы выбрать, для того что бы избежать формализации или панибратства? По моему скромному мнению, данные рецепты носят скорее более широкий характер, чем задачи продвижения топ-менеджмента, но почитать и "прикинуть" на себя - интересно.

    Корпоративные социальные сети

    Популярность общедоступных социальных сетей до недавнего времени росла стремительными темпами. Однако сейчас на смену общению с одноклассниками и однокурсниками в поисках прошлого, приходит интерес к общению с коллегами по проектам настоящего. Крупные компании осознали ценность социальных сетей в качестве помощи при осуществлении корпоративных целей. «Популяризация корпоративных социальных сетей связана с тем, что руководители видят, что сотрудники общаются между собой, используя социальные интернет-сервисы. Да и само руководство ими пользуется. Для многих это стало повседневной практикой. Поэтому желание обеспечить сотрудников привычным инструментом, помогающим повысить качество и эффективность взаимодействий внутри компании, вполне оправдано», - объяснил RB.ru независимый консультант по внутренним коммуникациям Антон Чаплыгин.


    Последние сообщения блога

    Праздник для народа

    Коллеги, поделитесь идеями...
    Дано: г.Гусев в Калининградской области, там у Корпорации где я работаю находятся 2 завода по выпуску радиоэлектронной продукции, открылись в августе 2009 г. Причем там не просто 2 завода, там строится Технополис - т.е. комплекс высокотехнологичных инновационных производств. Сейчас еще 2 завода заложили...Подо все это еще идея "духовного возрождения малых городов России" подведена...Предприятия наши для Гусева градообразующие. При населении в 20 тыс. человек, уже сейчас больше тысячи рабочих мест там создано. Отношения с местной администрацией довольно адекватные.
    И вот мне пришла в голову идея, сделать некий ежегодный городской праздник - для популяризации бренда, для населения, для потенциальных сотрудников... нечто типа "День Технополиса".
    Посему вопрос: вы бы какие мероприятия включили в программу праздника?

    Летняя школа внутреннего коммуникатора

    Коллеги хочу узнать ваше мнение - это поможет нам сделать мероприятие комфортным
    Итак, в конце июня мы проводим ЛЕТНЮЮ ШКОЛУ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА
    Она будет состоять из 5 полноценных (на 6 часов) рабочих дней.
    Каждый день будет включать: лекцию + семинар + деловую игру + мастер-класс
    Сами семинары можно будет купить оптом (дешевле) или в розницу.
    Лучше конечно прослушать школу целиком , но это уже по возможности.
    Подскажите мне, как расположить эти дни
    Вариант №1
    Заниматься пять недель по пятницам в Мск
    Вариант №2
    Заниматься пять дней подряд (1 р.неделя) в Мск
    Вариант №3
    Заниматься пять дней подряд (1 р.неделя) за городом, Подмосковье

    Высказывайтесь и аргументируйте свои позиции.
    П.С. Принимаются пожелания по темам. Контакты - прежние Писать о своих мыслях можно тут, или на почту nesmeeva@yandex.ru , anna@inside-pr.ru 

    Братья по разуму

    Помниться тут кто-то запрашивал о разннобразных мероприятиях в области HR?
    Вот вам вариант, клубные мероприятия, да еще и в Санкт-Петербурге
    Идея, кстати, очень похожа на нашу
    Профессиональный HR-Клуб "КАК ДЕЛАТЬ".
    План мероприятий Клуба на 2010 год

    УК «Чайный мир» решает вопросы внутренних коммуникаций с помощью Deskwork

    Компания Softline сообщает об окончании внедрения корпоративного портала DeskWork в управляющей компании «Чайный мир». После развертывания корпоративного портала технические специалисты компании «Чайный мир», в первую очередь, уделили внимание настройке модулей «Адресная книга» и «Заявки». Для сотрудников компании буквально за несколько дней стало привычным использовать портал в повседневной работе, а результаты внедрения DeskWork стали ощутимы уже через неделю

    Корпоративные сети как конкуренты "Одноклассников" и "ВКонтакте"

    Популярность общедоступных социальных сетей до недавнего времени росла стремительными темпами. Однако сейчас на смену общению с одноклассниками и однокурсниками в поисках прошлого, приходит интерес к общению с коллегами по проектам настоящего. Крупные компании осознали ценность социальных сетей в качестве помощи при осуществлении корпоративных целей.
    Читать дальше... (+ несколько изображений).

    Приглашаю на февральскую встречу Клуба ВК

    24 февраля состоится февральская встреча Клуба внутренних коммуникаторов.
    Главная фишка встречи - обсуждение программ работы профильных комитетов Сообщества на 2010 год

    Будут представлены:
    - комитет по учебным и образовательным программам
    - комитет по организации и проведению Премии «Лучший проект 2009 / 2010 года в области внутренних коммуникаций»
    - комитет по исследованиям и бэнчмаркингу
    - комитет по работе со СМИ. Продвижение профессии.
    - комитет по работе с международными организациями.
    - комитет по работе с ВУЗами.
    - комитет по работе и карьере. Подбор персонала в отрасли
    Прошу всех желающих принять участие во встрече - записываться (вход в зал по списку)
    Стоимость = 300 рублей
    Писать о своем желании можно тут, или на почту nesmeeva@yandex.ru , anna@inside-pr.ru 
    Искренне ваша, Анна Несмеева

    Наверхх

    В избранное