Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Январское заседание Клуба ВК |


Внутренние коммуникации: тридцать четвертый выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Январское заседание Клуба ВК
  • Признание заслуг от Nestle
  • Герои безопасности
  • Конкурс как бренд
  • 100 лучших работодателей США в 2010
  • А не поработать ли вам почтальоном?
  • Страхи и пряники
  • Третья встреча Клуба внутрнних коммуникаторов - состоялась
  • "Шереметьево" пользуется доверием соискателей
  • Томскнефтехиму требуется начальник отдела корпоративных коммуникаций
  • Наш сайт

    Наше сообщество

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 34 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации".
    В этом выпуске я предлагаю вам познакомиться с презентациями, прозвучавшими на январском заседании Клуба внутренних коммуникаций, прочитать о лучших работодателях США и узнать зачем менеджеров "Почты России" выгоняют в "поля".
    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Январское заседание Клуба ВК

    Третья встреча Клуба внутренних коммуникаторов прошла вчера, 27 января на площадке УЦ «Проектная практика» (м. Шаболовская). Первая встреча 2010 года, на мой взгляд, удалась.
    Во-первых, потому что на встречу записалось и пришло, существенно больше участников, чем в прошлые месяцы. Хотя общая пропорция сохраняется – на реальную встречу приходит 60%-70% от записавшихся.
    Во-вторых потому, что мы можем гордится не только «явкой», но и отличным качеством контента – все докладчики январской встречи подготовили очень интересные и содержательные выступления

    Признание заслуг от Nestle

    Представляю вашем вниманию доклад Таисии Мироновой, Нестле Россия. "Признание заслуг" -- конкурс для всех. Достижения и трудности. Доклад был представлен на третьем заседании Клуба внутренних коммуникаторов, в январе 2010 года
    По словам Таисии конкурс "Признание заслуг" появился в московском офисе компании Нестле, в первую очередь в качестве инструмента для нематериальной мотивации сотрудников.

    Герои безопасности

    Выступление Марии Реутской, Концерн «Шелл» в России было посвящено интересному решению непростой задачи - как выделать и мотивировать сотрудников, если оценка их профессиональных качеств (в сравнении) не возможна? При этом сами подразделения компании - офисы, транспортные, производственные и добывающие службы - работают в совершенно различных условиях. Суть проблемы очерчивается еще более ярко, если мы примем во внимание тот факт, что основные подразделения компании "Шелл" специализируются на поиске, добыче и переработке нефти. И в таких подразделениях, понятие "безопасности" несомненно имеет решающее значение.

    Конкурс как бренд

    Создать конкурс, поощряющий лучших сотрудников не трудно, это делает в той или иной форме почти каждая организация. Но как сделать этот конкурс по-настоящему "живым" и привлекательным для всех сотрудников, работающих в вашей компании? Как придать конкурсу особый статус, привнести в него интригу и изюминку неожиданности? Вопрос из разряда вечных.
    Ответ неожиданно прост и оригинален - посмотрите на свой конкурс как на бренд. И попробуйте применить к нему все правила и технологии, изобретенные маркетологами, для продвижения брендов среди покупателей.
    В конце концов - ваши сотрудники то же люди. А значит - ничего человеческое им не чуждо.
    Опытом формирования бренда конкурса и продвижения конкурса как бренда с нами поделилась Надежда Лобачева, руководитель группы внутренних коммуникаций, ЦУМа. Доклад прозвучал на январском заседании Клуба внутренних коммуникаторов.

    100 лучших работодателей США в 2010

    Американский деловой журнал Fortune в четверг опубликовал ежегодный рейтинг ста компаний США, предоставляющих лучшие условия для своих сотрудников. Полный список лучших американских работодателей доступен на официальном сайте издания. Чтобы отобрать 100 лучших работодателей, специалисты журнала Fortune совместно с работниками организации Great Place to Work Institute проводят самый масштабный опрос работников в практике американских компаний.

    А не поработать ли вам почтальоном?

    Почта России решилась на необычный эксперимент. Для повышения качества управления каждый сотрудник административного аппарата пройдет стажировку в почтовых отделениях в течение пяти дней. «Оторванность работников аппаратов управления предприятия и филиалов от непосредственного производства в значительной степени затрудняет коммуникацию с руководителями отделений почтовой связи, что негативным образом влияет на качество управленческих решений и является одним из факторов, тормозящих развитие Почты», — объясняется цель проекта в сообщении «Почты России».


    Последние сообщения блога

    Страхи и пряники

    Работодатели ожидали, что в кризис подчиненные начнут работать интенсивнее, боясь потерять рабочие места, — говорит Павел Безручко, гендиректор компании «Экопси консалтинг». — Но многих это, напротив, расслабило: боясь совершить ошибки, люди стали менее активны и инициативны«. К тому же традиционная система мотивации, например вознаграждение за объемы продаж, в кризис дала сбои: когда эти программы разрабатывались, сложно было предположить, что объемы продаж упадут в несколько раз, подчеркивает эксперт.

    Третья встреча Клуба внутрнних коммуникаторов - состоялась

    3 встреча Клуба внутренних коммуникаторов прошла вчера, 27 января на площадке УЦ «Проектная практика» (м. Шаболовская). Первая встреча 2010 года, на мой взгляд, удалась.

    "Шереметьево" пользуется доверием соискателей

    Международный аэропорт "Шереметьево" признан привлекательным работодателем 2009 года по результатам исследования, проведенного порталом SuperJob, среди 165 тыс. работодателей в России. Аэропорт "Шереметьево" в 2009 году активно подбирал персонал, размещая вакансии на портале SuperJob.ru. Средний отклик на каждую вакансию составил более 30 резюме, каждую вакансию просматривало не менее 500 соискателей.

    Томскнефтехиму требуется начальник отдела корпоративных коммуникаций

    ООО "Томскнефтехим" требуется начальник отдела корпоративных коммуникаций. Требования - высшее образование (гуманитарное), стаж работы по специальности от 5 лет, опыт руководящей должности, опыт успешной реализации PR-проектов, ориентированных на внешние и внутренние целевые аудитории...

    Наверхх

    В избранное