Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 24 выпуск рассылки
проекта "Внутренние коммуникации". Читайте новые статьи и реплики из блогов.
А так же знакомьтесь с новостями КЛУБА внутренних коммуникаторов. Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Сама по себе история с открытием и последующим закрытием сообщества, просуществовавшего всего 25 дней, была довольно скандальной.
Назвать взаимоотношения между корпорациями и блоггерами иначе, как заигрыванием, пока что не получается.
Столкнувшись с новой для себя реальностью, компании пытаются приспособиться к ней, – но получается не очень хорошо.
Cтартовало Народное голосование за участников второй ежегодной премии «Работа года-2009».
Любой интернет-пользователь может отдать свой голос за любимую компанию в каждой категории, для этого нужно только быть зарегистрированным пользователем Mail.Ru и зайти на сайт конкурса
Замечу в скобках: вас не смущает великое множество разнообразных рейтингов, конкурсов и премий для работодателей появившихся за последние 3 года? Меня - так даже очень. Кстати говоря, я совершенно не уверена, что "народный" выбор тут будет более объективным, чем выбор экспертов.
20 ноября 2009 года в Москве, в гостинице Swissotel Красные Холмы, состоится конференция "Эффективное управление персоналом на пути к достижению стратегических целей компании".
Достижение стратегических целей в бизнесе невозможно без высокоэффективной команды. Это одно из основных конкурентных преимуществ, которое даже в самые сложные времена может обеспечить рост и процветание компании. Поэтому повышение эффективности работы персонала становится на сегодняшний день приоритетной задачей не только для HR- специалистов, но и для руководителей и акционеров компаний
Перед любой крупной международной корпорацией стоит задача — сохранить тот основной стержень ценностей, вокруг которого строится деятельность компании в разных уголках земного шара, на разных рынках, то есть в совершенно различных условиях. Корпоративные ценности — это то, что объединяет организацию в единое целое и служит "лицом " компании для клиентов, партнеров, СМИ. И, конечно же, главным проводником этих ценностей должны быть сотрудники компании.
Каждое живое существо — и человек, и компания — живет в соответствии со своей системой ценностей. Людям они нужны, чтобы жить в обществе, прокладывать свой жизненный путь. А для компании корпоративные ценности — это своего рода «свод законов», который направляет ее деятельность, отличает ее от других, помогает выстоять и победить в конкурентной борьбе. Являясь ключевым элементом культуры компании, эти ценности объединяют разных и непохожих людей в коллектив единомышленников и во многом определяют развитие бизнеса
Вторая встреча Клуба внутренних коммуникаторов состоится в среду 25 ноября, в 19.00. и пройдет на площадке компании DHL.
Заявки на выступление принимаются до 20 ноября.
Записаться на встречу в качестве участника, вы можете прислав мне письмо (до 22 ноября включительно) по адресу: nesmeeva@yandex.ru или anna@inside-pr.ru
Клуб внутренних коммуникаторов появился в сети "ВКонтакте".
Если вы используете сеть "ВКонтакте", с этого месяца вы можете обмениваться информацией и получать новости о работе Клуба с помощью любимого сервиса.
Присоединяйтесь к группе "КЛУБ внутренних коммуникаторов" http://vkontakte.ru/club12549802
Дополнительный бонус - в фотоальбоме группы выложены фотографии с недавно прошедшего Форума по внутренним коммуникациям IntraVerse 2009.
На первой встрече Клуба внутренних коммуникаторов помимо Росбанка (с презентаций которого я вас знакомила в прошлом выпуске новостей), с секретами мастерства с нами поделилась Ольга Бронникова, компания ABBY.
Итак, несколько слов о компании и специфике ее мероприятий
Сотрудники Саяногорского алюминиевого завода соревнуются в умении подмечать неординарные кадры. Наряду с сотрудниками других предприятий и офисов РУСАЛа они активно включились в новый корпоративный творческий фотоконкурс «Особый взгляд на привычные вещи».