Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 23 выпуск рассылки
проекта "Внутренние коммуникации".
Начал работу Клуб внутренних коммуникаторов, и на сайте для него открыт отдельный раздел.
Читайте презентации докладов с Форума "INTRAVERSE-2009", а так же статьи и реплики из блогов. Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Предлагаю вашему вниманию презентацию Елены Кудряшовой ОАО "Вымпелком" (ТМ Билайн)
"Оперативные и эффективные коммуникации между руководством и сотрудниками".
Доклад был представлен на ежегодном III Форуме по внутрикорпоративным коммуникациям IntraVerse -2009
Ключевое место в докладе отведено программе "ДИАЛОГ", которая реализовывалась в компании в 2007-2008 годах.
ДИАЛОГ - это программа усиления коммуникаций руководителей с сотрудниками.
Помимо этого в презентации уделяется отдельное внимание освоению инструментов внутренних коммуникаций.
Четвертый международный Форум «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи» пройдет 11 ноября 2009 г. в Москве, на базе Культурного центра ГУ-ВШЭ.
Центральная тема Форума: «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: Технологии. Медиа. Коммуникации».
Организация эффективной системы внутренних коммуникаций никогда не была простым делом.
Особенно если ваша компания - производственный холдинг, предприятия которого разбросаны по необъятным просторам нашей Родины.
А все же без системы внутренних коомуникаций никуда не уедешь. Ведьв такой компаниии циркуляция информации напоминает бег нервных импульсов по волокнам-аксоном. И если импульс-приказ во время не дойдет до своего адреса дело не будет сделано, а общий ритм работы всего организма-компании будет нарушен.
Для тех, кому вопросы организация коммуникаций в распределенной компании представляются не досужим развлечением ума, а насущной необходимостью, рекомендую ознакомиться с опытом компании "Балтика".
Профессионалы в области организации мероприятий — люди активные, творческие и амбициозные. Кризис очень сильно ударил по отрасли, но они держатся — благодаря наработанным связям и новым бизнес-концепциям
Небольшой стартовый капитал, обширные связи и бесконечная работоспособность — вот и все, что требуется для открытия успешного агентства по организации мероприятий.
28 октября 2009 года состоялась первая встреча Клуба внутрикорпоративных коммуникаторов.
Напомню, решение о необходимости обмениваться опытом и общаться со своими коллегами была озвучена на прошедшем Форуме по внутрикорпоративным коммуникациям IntraVerse-2009.
Первую встречу любезно организовали и провели на своей площадке представители Росбанка - Оксана Тимощук и Юлия Петухова. За что им - большое человеческое спасибо.
Первая встреча Клуба была посвящена стратегии и тактике подготовки к корпоративному новому году (и шире - к празднику).
Первая презентация круглого стола, (РОСБАНК) посвящена двум проектам - "Танцы со звездами" (2008 год) и "Мюзикл" (2009 год).
В презентации рассказывается о технологии и последовательности подготовки театрализованного мероприятия с участием сотрудников, своими силами
Новость не академическая, хоть и иллюстрирует корпоративную культуру одной компании. Думаю, что для субботнего дня пост будет в самый раз :).
Интересный подарок, пусть и прощальный, сделали сотрудники своему руководителю, главе представительства Adobe Systems (теперь уже с приставкой экс) Павлу Черкашину перед его переходом в российский офис компании Microsoft.
В сентябре-октябре в офисах DHL по всему миру прошел День волонтера. Российский День волонтера в этом году был посвящен корпоративной программе защиты климата GoGreen и заботе об экологии нашей Родины. В общей сложности в нем приняли участие более 380 человек.
Открыли День волонтера сотрудники Тольяттинского филиала. В течение 3-х дней они благоустраивали территорию детского дома. За это время им удалось подстричь траву, расчистить беседку от строительного мусора и вывести его, а также просто поиграть и пообщаться с детьми
Коллеги, я думаю, что вам может быть это интересно!
Газета «Акция» и приложение «Акция.Карьера» подвели итоги четвертого ежегодного исследования по составлению рейтинга «50 работодателей мечты для молодых специалистов».
Рейтинг «50 работодателей мечты для молодых специалистов-2009» — справедливый и объективный рейтинг газеты «Акция», который призван выявить и оценить наиболее привлекательные и достойные компании-работодатели для молодых специалистов.
22 октября на заседании пресс-клуба в Нижневартовске главный эксперт департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР» Татьяна Дрейлинг представила социальный отчет компании «СИБУР» . Социальный отчет для персонала содержит информацию о компании, об антикризисной и социальной политике предприятия, промышленной безопасности и экологической практике, кроме того существенная его часть посвящена программе развития персонала и программе социальных инициатив.