Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

ДИАЛОГ - программа усиления коммуникаций руководителей с сотрудниками


Внутренние коммуникации: двадцать третий выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • ДИАЛОГ - программа усиления коммуникаций руководителей с сотрудниками
  • IV Международный Форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере IT и связи»
  • Как быстро доносить информацию до всех?
  • Праздник по предоплате
  • Первая встреча Клуба
  • Новый год от РОСБАНКА
  • Прощальный подарок любимому руководителю.
  • День волонтера DHL
  • «Акция» опубликовала рейтинг работодателей мечты
  • СИБУР представил социальный отчет компании за 2008 год
  • Наш сайт

    Наше сообщество

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 23 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации".
    Начал работу Клуб внутренних коммуникаторов, и на сайте для него открыт отдельный раздел.
    Читайте презентации докладов с Форума "INTRAVERSE-2009", а так же статьи и реплики из блогов.
    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    ДИАЛОГ - программа усиления коммуникаций руководителей с сотрудниками

    Предлагаю вашему вниманию презентацию Елены Кудряшовой ОАО "Вымпелком" (ТМ Билайн) "Оперативные и эффективные коммуникации между руководством и сотрудниками". Доклад был представлен на ежегодном III Форуме по внутрикорпоративным коммуникациям IntraVerse -2009 Ключевое место в докладе отведено программе "ДИАЛОГ", которая реализовывалась в компании в 2007-2008 годах. ДИАЛОГ - это программа усиления коммуникаций руководителей с сотрудниками. Помимо этого в презентации уделяется отдельное внимание освоению инструментов внутренних коммуникаций.

    IV Международный Форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере IT и связи»

    Четвертый международный Форум «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи» пройдет 11 ноября 2009 г. в Москве, на базе Культурного центра ГУ-ВШЭ. Центральная тема Форума: «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: Технологии. Медиа. Коммуникации».

    Как быстро доносить информацию до всех?

    Организация эффективной системы внутренних коммуникаций никогда не была простым делом. Особенно если ваша компания - производственный холдинг, предприятия которого разбросаны по необъятным просторам нашей Родины. А все же без системы внутренних коомуникаций никуда не уедешь. Ведьв такой компаниии циркуляция информации напоминает бег нервных импульсов по волокнам-аксоном. И если импульс-приказ во время не дойдет до своего адреса дело не будет сделано, а общий ритм работы всего организма-компании будет нарушен. Для тех, кому вопросы организация коммуникаций в распределенной компании представляются не досужим развлечением ума, а насущной необходимостью, рекомендую ознакомиться с опытом компании "Балтика".

    Праздник по предоплате

    Профессионалы в области организации мероприятий — люди активные, творческие и амбициозные. Кризис очень сильно ударил по отрасли, но они держатся — благодаря наработанным связям и новым бизнес-концепциям Небольшой стартовый капитал, обширные связи и бесконечная работоспособность — вот и все, что требуется для открытия успешного агентства по организации мероприятий.

    Первая встреча Клуба

    28 октября 2009 года состоялась первая встреча Клуба внутрикорпоративных коммуникаторов. Напомню, решение о необходимости обмениваться опытом и общаться со своими коллегами была озвучена на прошедшем Форуме по внутрикорпоративным коммуникациям IntraVerse-2009. Первую встречу любезно организовали и провели на своей площадке представители Росбанка - Оксана Тимощук и Юлия Петухова. За что им - большое человеческое спасибо.

    Новый год от РОСБАНКА

    Первая встреча Клуба была посвящена стратегии и тактике подготовки к корпоративному новому году (и шире - к празднику). Первая презентация круглого стола, (РОСБАНК) посвящена двум проектам - "Танцы со звездами" (2008 год) и "Мюзикл" (2009 год). В презентации рассказывается о технологии и последовательности подготовки театрализованного мероприятия с участием сотрудников, своими силами


    Последние сообщения блога

    Прощальный подарок любимому руководителю.

    Новость не академическая, хоть и иллюстрирует корпоративную культуру одной компании. Думаю, что для субботнего дня пост будет в самый раз :). Интересный подарок, пусть и прощальный, сделали сотрудники своему руководителю, главе представительства Adobe Systems (теперь уже с приставкой экс) Павлу Черкашину перед его переходом в российский офис компании Microsoft.

    День волонтера DHL

    В сентябре-октябре в офисах DHL по всему миру прошел День волонтера. Российский День волонтера в этом году был посвящен корпоративной программе защиты климата GoGreen и заботе об экологии нашей Родины. В общей сложности в нем приняли участие более 380 человек. Открыли День волонтера сотрудники Тольяттинского филиала. В течение 3-х дней они благоустраивали территорию детского дома. За это время им удалось подстричь траву, расчистить беседку от строительного мусора и вывести его, а также просто поиграть и пообщаться с детьми

    «Акция» опубликовала рейтинг работодателей мечты

    Коллеги, я думаю, что вам может быть это интересно! Газета «Акция» и приложение «Акция.Карьера» подвели итоги четвертого ежегодного исследования по составлению рейтинга «50 работодателей мечты для молодых специалистов». Рейтинг «50 работодателей мечты для молодых специалистов-2009» — справедливый и объективный рейтинг газеты «Акция», который призван выявить и оценить наиболее привлекательные и достойные компании-работодатели для молодых специалистов.

    СИБУР представил социальный отчет компании за 2008 год

    22 октября на заседании пресс-клуба в Нижневартовске главный эксперт департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР» Татьяна Дрейлинг представила социальный отчет компании «СИБУР» . Социальный отчет для персонала содержит информацию о компании, об антикризисной и социальной политике предприятия, промышленной безопасности и экологической практике, кроме того существенная его часть посвящена программе развития персонала и программе социальных инициатив.

    Наверхх

    В избранное