Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Работаем с репутаций


Внутренние коммуникации: двадцать первый выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Работаем с репутаций
  • Темные стороны корпоративной культуры
  • Готовимся к новому году. Обзор площадок
  • Обратная связь: инструмент и сигнал
  • Энергетикам нужен спорт
  • В каталоге компаний "Полезные адреса" - поплнение
  • Клуб внутренних коммуникаторов
  • Старт конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010 года»
  • Новый год
  • Follow up
  • Наш сайт

    Наше сообщество

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 21 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации". Читайте презентации докладов с Форума "INTRAVERSE-2009", а так статьи и реплики из блогов. Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Работаем с репутаций

    Работать с репутацией в ситуации кризиса - не просто. Особенно если ваша компания лидирует в своем сегменте рынка и часто оказывается в ситуации острой конкурентной борьбы. Еще сложнее успешно поддерживать репутацию в глазах своих собственных сотрудников - их в отличие от посторонних "на кривой козе не объедешь" и "пыть в глаза не пустишь". Сотрудники компании точно знают что почем. Однако они же, при условии грамотно выстроенной коммуникации и обратной связи внутри компании, могут стать вашим незаменимым союзником для того, что бы сделать компанию успешной и эффективной. Представляюю вам презентацию доклада Леонида Игната, директора по информационной политике и связям с общественностью Альфа-банка. "Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период".

    Темные стороны корпоративной культуры

    Хорошо, когда топ-менеджер водит подчиненных в кино. Хуже, если вынуждает изучать Бхагавадгиту или сидеть на строгой диете. Третий день региональной конференции ОАО «Уралсиб», в которой участвовало более 150 ключевых менеджеров корпорации, был посвящен вопросу корпоративной культуры и осознания ценностей. Помимо руководителя службы человеческих ресурсов банка «Уралсиб» Екатерины Успенской на сессии выступали Сергей Неаполитанский и Том Солихин — авторы книг по восточной философии, эзотерике и духовным практикам.

    Готовимся к новому году. Обзор площадок

    Конец прошлого года встряхнул весь event рынок и отрасль HoReCa. Пачками слетающие заказы на декабрь, невозвраты предоплаты от ресторанов стали ужасом и единственным предметом обсуждения у профессионалов. В конце ноября многие площадки опускали стоимость банкетов до минимальных счетов, дабы хоть как-то сохранить то, что нарабатывалось весь год. Артисты сидели без работы, а редкие заказы становились настоящими праздниками. Обзор, который мы готовим в цикле из 13 статей будет содержать выжимки из списка клиентов сайта www.4banket.ru. Новогодние предложения, горящие даты (по данным 8.10.09), брони и немного обзоров с фотографиями. Итак, пятницы и субботы этого года: 11-12, 18-19, 25-26 – далее – особые условия от ресторанов.

    Обратная связь: инструмент и сигнал

    По моему глубокому убеждению построить эффективные внутренние коммуникации без системы обратной связи с сотрудниками - не возможно. Ведь обратная связь исполняет одновременно роль "барометра общественных настроений" и создает канал прямой коммуникации сотрудника с руководителем. Данные выборочного опроса специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям показали что у большинства компаний есть система «обратной связи» (70%), при этом большинство респондентов считают существующие системы «обратной связи» не эффективными (52%) и не довольны их работой (66%). Отчего так получилось и что можно сделать, что бы в вашей компании система обратной связи работала так, как ей положено? Предлагаю вашему внимаю презентацию моего доклада, прозвучавшего на III Форуме IntraVerse 2009.

    Энергетикам нужен спорт

    Ессентуках состоялись Всероссийские соревнования оперативного персонала ТЭС Авария на Саяно-Шушенской ГЭС со всей остротой поставила в повестку дня среди других проблему действий персонала в случае аварии. В последние годы вопросы кадрового обеспечения топливно-энергетического комплекса и повышения профессионального уровня выходят на первый план.

    В каталоге компаний "Полезные адреса" - пополнение

    В каталог "Поезные адреса" внесено около десяти новых площадок, которые могут быть вам полезны при организации корпоративного нового года. А может быть вы сами хотите добавить свою компанию и ее услуги в список "Полезных адресов"? Милости просим.


    Последние сообщения блога

    Клуб внутренних коммуникаторов.

    Уважаемые сообщники!
    Первая встреча клуба состоится в среду 28 октября 2009 года в 18.30 на площадке Росбанка.
    Тема встречи:
    1. Организация и порядок работы клуба.
    2. Как мы готовим Новый Год.
    С докладами по второй теме выступит Ольга Бронникова (ABBY), Алексей Лимонов (Кухнистрой), Оксана Тимощук (Росбанк).
    Прошу записываться в комментариях к этому посту. Дополнительная запись идет по почтовой рассылке.
    Я понимаю и осознаю, что число желающих придти на встречу может существенно превысить указанное число мест.
    Так что часть первой встречи как раз и посвятим тому, что бы понять как правильно и удобно организовать работу Клуба.

    Старт конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010 года»

    Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» объявляют о начале приема заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2010 года». Крайний срок подачи заявок - 14 Марта 2010 года.

    Новый год

    Уважаемые сообщники, Новый год стремительно приближается и всве уже начинают готовиться. Посоветуйте, пожалуйста, в каком клубе или ресторане в Москве можно комфортно провести Новый Год на 300 человек? (Место не должно быть слишком пафосным, но и захолустным тоже). заранее спасибо!

    Follow up

    Дорогое сообщество, а именно те члены его, которые были на Интраверсе или на каких-нибудь других конференциях! Вопрос: делаете ли вы выступления перед своим коллективом (коллективом отдела Вк) или перед всем отделом HR или PR по итогам этих конференций и если делаете, то в каком формате?

    Наверхх

    В избранное