Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Итоги Форума IntraVerse 2009


Внутренние коммуникации: двадцатый выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Итоги Форума IntraVerse 2009
  • Корпоративная газета – деловой партнер
  • Соцпакет: уловки работодателя
  • "Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов"
  • Корпоративная культура и управление изменениями
  • «Клуб внутренних коммуникаторов» - запись в ряды
  • Итоги 1 дня Форума IntraVerse 2009
  • Гунделки, сортирки и веселое настроение
  • Наш сайт

    Наше сообщество

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 20 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации". Читайте отчет с Форума "INTRAVERSE-2009", а так статьи и реплики из блогов. Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Итоги Форума IntraVerse 2009

    Главное мероприятие года для специалистов по внутренним коммуникациям, Форум IntraVerse 2009, завершен. Подведем некоторые итоги. Во-первых, хочется искренне поблагодарить всех, кто помогал появиться Форуму на свет – и выступающих, и слушающих, и организаторов. Согласитесь - без наших совместных усилий мероприятия бы не получилось. Или получилось что-то совершенно другое :) Во-вторых, хочется отметить, что с каждым годом проведения Форума наша публика меняется в лучшую сторону...

    Корпоративная газета – деловой партнер

    14 сентября в редакции газеты «Куйбышевский железнодорожник» состоялось заседание «круглого стола»: «Газета, ее достижения, проблемы, сотрудничество. Подписная кампания-2010». (от себя замечу - круглый стол был посвящен обсуждению нужно ли финансировать выпуск издания и в какой мере А.Н.)

    Соцпакет: уловки работодателя

    По мнению работодателей, слово «соцпакет» украсит любое объявление о вакансии. И эпитеты к нему добавляются сплошь приятные: привлекательный, полный, солидный. Что же на самом деле скрывается за обещанием соцпакета? Лишь незначительная часть работодателей расшифровывают содержимое обещанного соцпакета: фитнес, бесплатные обеды и т. п. Большинство предпочитают обходиться без подробностей — есть и все. Ну а наше с вами дело — разобраться, что же имеется в виду.

    "Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов"

    По прежнему рекомендую читать книгу Сюзан Дрейк, Мишель Галмен, Сара Робертс "Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов". На мой взгляд, это один самых удачных рассказов о том, как можно и как стоит работать со своей внутренней аудиторией - со своими сотрудниками. Книга написана скорее с позиции маркетолога, чем пиарщика. Ну да это ей (книге) только напользу

    Корпоративная культура и управление изменениями

    В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных примерах показывают, как пренебрежительное отношение к вопросам корпоративной культуры может сказаться на эффективности компании, а также дают практические рекомендации менеджерам, которые хотели бы изменить культуру своей организации.


    Последние сообщения блога

    «Клуб внутренних коммуникаторов» - запись в ряды ;)))

    «Клуб внутренних коммуникаторов» получил путёвку в жизнь. В общих чертах правила его работы таковы: - Клуб объединяет в своих рядах специалистов по внутренним коммуникациям (или иных профессионалов, в чьем ведении находится этот процесс в компании)...

    Итоги 1 дня Форума IntraVerse 2009

    Вернулась домой после первого дня Форума IntraVerse 2009 Насыщенная программа - много выступлений, знакоме лица (всем привет!), интересные темы, вопросы и дискуссии в фойе. Не буду пересказывать программу - на это у нас будет еще время по окончании мероприятия, отмечу лишь несколько ярких трендов, которые бросились мне в глаза.

    Гунделки, сортирки и веселое настроение

    Люди всегда бывают чем-то недовольны. Тем более, если это что-то еще и в кризис происходит. Для того, чтобы это недовольство использовать на благо компании и решать проблемы сотрудников, совместно с отделом персонала "Кухнистрой" был разработан ящик, очень похожий на унитазик, в который люди могут сливать своё недовольство вместе с гунделками. Приветствуются вопросы с пожеланиями и предложениями как и что именно исправить

    Наверхх

    В избранное