Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции


Внутренние коммуникации: двадцать второй выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции
  • Нас игнорируют?!
  • Старт состоялся
  • Не хлебом единым...
  • 9-я Зимняя школа PR и рекламы в СПбГУ
  • Полезные адреса
  • Клуб внутренних коммуникаторов - для тех кто пропустил
  • Старт конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010 года»
  • Наш сайт

    Наше сообщество

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 22 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации". 
    Читайте обзор свежих статей сайта и реплики из блога нашего сообщества.
    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции

    Обзор практики внутренних коммуникаций подготовлен специалистами консалтингового агентства «Инкорпоре» в рамках партнерства с IABC Russia в сентябре 2009г. Обзор подготовлен на основе анализа публикаций, профессиональных дискуссий и материалов конференций, доступных благодаря профессиональным ресурсам трех стран: США, Великобритании Франции.

    Нас игнорируют?!

    Начальники часто игнорируют своих сотрудников до тех пор, пока не появляется новое задание, которое нужно кому-нибудь поручить. Не совсем правильный подход, да? Все консультанты в один голос твердят, что руководители должны быть наставниками, должны давать советы, помогать, развивать, не забывать хвалить и провоцировать подчиненных на генерирование новых идей. А что об этом думают сами сотрудники, хотят ли они, чтобы их руководители уделяли им такое повышенное внимание?

    Кто должен управлять внутренними коммуникациями в компании

    Функция внутренних коммуникаций традиционно лежит на стыке нескольких областей: PR, HR, OD. На практике в компаниях эта функция локализуется в HR и PR подразделениях. По данным исследований, в европейских и американских компаниях традиционно внутренние коммуникации находятся чаще всего в управлении PR-директоров, в российских – преимущественно в ведении HR-директора. Безусловно, есть аргументы в пользу обоих подходов, но вопрос, какой из них является наиболее эффективным при решении конкретных внутренних коммуникационных задач, остается открытым. Способны ли HR-менеджеры в полной мере использовать весь диапазон коммуникационных технологий? Могут ли PR-директора работать с внутренней аудиторией, понимают ли ее специфику?

    Не хлебом единым...

    В ситуации неопределенности, кризиса или напротив - стремительного роста, руководству компании приходиться перестраивать систему мотивации сотрудников часто "на ходу". При этом, необходимо учитывать, что изменения в системам мотивации могут не в сторону увеличения выплат. Дополнительных средств на организацию постоянно растущих премий и бонусов не напасется и самая успешная компания. Да деньги, как средство мотивации, как это не парадоксально, через небольшое время после повышения выплат, теряют свой мотивирующий эффект. В этой ситуации необходимо обратиться к средствам нематериальной мотивации. Совершенно необзательно это должны быть скучные звания и грамоты "передовикам производства". Предлагаю вам познакомиться с успешных опытом построения нематериальной системы мотивации на примере компании "Азбука вкуса", работающей в труднейшем секторе - розничной торговле.


    Последние сообщения блога

    9-я Зимняя школа PR и рекламы в СПбГУ

    Уважаемые коллеги! Подготовлен проект программы 9-ой Зимней школы PR и рекламы в СПбГУ "Интернет-технологии в PR и рекламе: современные тенденции и новые возможности": Девятая Зимняя школа будет работать на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета со 2 по 8 февраля 2010 г. В ходе занятий будет уделено внимание внутренним коммуникациям. Подробную информацию о Зимней школе можно получить в Масс Медиа Центре факультета журналистики СПбГУ

    Полезные адреса

    В предверии Нового года продолжаем пополнять список интересных площадок
    1. Клуб "CIСтерна"
    Категория: Клубы и развлекательные центры
    2. Клуб "Апельсин"
    Категория: Клубы и развлекательные центры
    3. Jazz Town
    Категория: Отдельные залы
    4. Центр "Премьер Плаза"
    Категория: Отдельные залы
    5. Павильон ВВЦ Студия 58
    Категория: Отдельные залы
    Подробности читаем в каталоге "Полезные адреса"


    Клуб внутренних коммуникаторов - для тех кто пропустил

    Уважаемые сообщники!
    Первая встреча клуба состоится в среду 28 октября 2009 года в 18.30 на площадке Росбанка.
    Тема встречи:
    1. Организация и порядок работы клуба.
    2. Как мы готовим Новый Год.
    С докладами по второй теме выступит Ольга Бронникова (ABBYY), Алексей Лимонов (Кухнистрой), Оксана Тимощук (Росбанк), Софья Кудрявцева (Азбука Вкуса).
    Прошу записываться в комментариях к этому посту. Дополнительная запись идет по почтовой рассылке (nesmeeva@yandex.ru, anna@inside-pr.ru ).
    Поскольку в помещении офиса (где пройдет встреча) пропускной режим, прошу записываться заранее, что бы не остаться у закрытых дверей.

    Старт конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010 года»

    Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» объявляют о начале приема заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2010 года». Крайний срок подачи заявок - 14 Марта 2010 года. Итоги конкурса подводятся – 27 марта. С момента выдвижения номинант позиционируется в разделе СМИ и на сайте АКМР. Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php 

    Наверхх

    В избранное