Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

INTRAVERSE-2009. Внутренние коммуникации в период нестабильности


Внутренние коммуникации: семнадцатый выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • INTRAVERSE-2009. Внутренние коммуникации в период нестабильности
  • Корпоративная пресса на низком старте
  • DHL Charity Team: опыт корпоративного волонтерства
  • ВЦИОМ. РЕЙТИНГ РАБОТОДАТЕЛЕЙ-2009
  • Кризис как источник новых возможностей развития и продвижения HR-бренда
  • X Саммит HR-директоров России и СНГ
  • Премия HR-БРЕНД 2009: сформирован состав Жюри.
  • Родительский день
  • Участники The Baltic PR Weekend займутся репутацией работодателей
  • Подведены итоги внутрикорпоративной акции ОСАО "Россия" "Лето донора"
  • Наш сайт

    Наше сообщество

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 17 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации".
    В этом номер анонс долгожданного мероприятия - форума «INTRAVERSE-2009. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ В ПЕРИОД НЕСТАБИЛЬНОСТИ».
    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    INTRAVERSE-2009. Внутренние коммуникации в период нестабильности

    В эпоху перемен необходимость повышения управляемости компании и мобилизации персонала для решения сложнейших задач означают возрастающую роль внутренних коммуникаций для вовлечения сотрудников в новые инициативы компании. И все же реальность такова, что расширение обязанностей и ответственности отелов ВК сопровождает существенное сокращение бюджетов на ключевые мероприятия.
    Особое внимание будет уделено применению и развитию наиболее доступных инструментов в арсенале ВК – корпоративных СМИ, Интранета и мероприятий в рамках практических «work-shop» во второй день форума.

    Корпоративная пресса на низком старте

    Согласно исследованию Association of National Advertisers (ANA), маркетологи готовы сразу же увеличить бюджеты, как только экономика начнет выбираться из кризиса. И первыми будут увеличены маркетинговые затраты на корпоративные журналы и социальные сети.

    DHL Charity Team: опыт корпоративного волонтерства

    Для компании DHL социальная ответственность - это не просто слово, а одна из ключевых компетенций, которые мы развиваем и поощряем среди сотрудников. Ведь, если сотрудник добрый и отзывчивый, он с радостью поможет не только перейти улицу старушке, но и сделает все возможное, чтобы клиент был счастлив. Это очень важно для сервисной компании, такой как DHL.

    ВЦИОМ. РЕЙТИНГ РАБОТОДАТЕЛЕЙ-2009

    Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел очередное исследование того, какие компании-работодатели наиболее привлекательны для россиян.

    Кризис как источник новых возможностей развития и продвижения HR-бренда

    Хотите узнать что думают о развитии HR-бренда в периоды кризиса успешные HR-директора? Как "достучаться" до сотрудника и что необходимо изменить руководителю в своем мышлении, дыбы успешно пережить тяжелую годину? Интересно? Тогда - читайте статью, подготовленную сотрудниками проекта "HR-бренд года" - "Кризис как источник новых возможностей развития и продвижения HR-бренда"

    X Саммит HR-директоров России и СНГ

    21–22 сентября 2009 года состоитсяX «Саммит HR-директоров России и СНГ». За 11 лет истории событие стало главным мероприятием года для HR-профессионалов. Саммит традиционно собирает лучших докладчиков из числа опытных директоров по персоналу, известных консультантов по кадровым вопросам, представителей государственных, общественных и исследовательских организаций.


    Последние сообщения блога

    Премия HR-БРЕНД 2009: сформирован состав Жюри.

    Сформирован состав Жюри Премии HR-БРЕНД 2009, в который вошли первые лица компаний -эксперты в области рекрутмента, маркетинга и консалтинга.

    Родительский день

    Компания DHL Express провела на своей станции в Санкт-Петербурге «Родительский день». 31 августа в офисе DHL города Санкт-Петербурга был объявлен Родительским днем. В преддверии 1 сентября, Дня знаний, дети сотрудников были приглашены посетить терминал, познакомится с работой мам и пап.

    Участники The Baltic PR Weekend займутся репутацией работодателей

    10 сентября в 16.00 в рамках IX Международной конференции The Baltic PR Weekend состоится круглый стол «Репутация компании-работодателя в условиях кризиса: эффективные PRактики» при поддержке Ассоциации менеджеров.

    Подведены итоги внутрикорпоративной акции ОСАО "Россия" "Лето донора"

    Департамент рекламы и PR ОСАО "Россия" подвел итоги специальной внутрикорпоративной акции "Лето донора", запущенной в начале июня 2009 года и направленной на популяризацию института донорства.

    Наверхх

    В избранное