Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 17 выпуск рассылки
проекта "Внутренние коммуникации".
В этом номер анонс долгожданного мероприятия - форума «INTRAVERSE-2009. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ В ПЕРИОД НЕСТАБИЛЬНОСТИ». Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
В эпоху перемен необходимость повышения управляемости компании и мобилизации персонала для решения сложнейших задач означают возрастающую роль внутренних коммуникаций для вовлечения сотрудников в новые инициативы компании. И все же реальность такова, что расширение обязанностей и ответственности отелов ВК сопровождает существенное сокращение бюджетов на ключевые мероприятия.
Особое внимание будет уделено применению и развитию наиболее доступных инструментов в арсенале ВК – корпоративных СМИ, Интранета и мероприятий в рамках практических «work-shop» во второй день форума.
Согласно исследованию Association of National Advertisers (ANA), маркетологи готовы сразу же увеличить бюджеты, как только экономика начнет выбираться из кризиса. И первыми будут увеличены маркетинговые затраты на корпоративные журналы и социальные сети.
Для компании DHL социальная ответственность - это не просто слово, а одна из ключевых компетенций, которые мы развиваем и поощряем среди сотрудников. Ведь, если сотрудник добрый и отзывчивый, он с радостью поможет не только перейти улицу старушке, но и сделает все возможное, чтобы клиент был счастлив. Это очень важно для сервисной компании, такой как DHL.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел очередное исследование того, какие компании-работодатели наиболее привлекательны для россиян.
Хотите узнать что думают о развитии HR-бренда в периоды кризиса успешные HR-директора?
Как "достучаться" до сотрудника и что необходимо изменить руководителю в своем мышлении, дыбы успешно пережить тяжелую годину?
Интересно? Тогда - читайте статью, подготовленную сотрудниками проекта "HR-бренд года" - "Кризис как источник новых возможностей развития и продвижения HR-бренда"
21–22 сентября 2009 года состоитсяX «Саммит HR-директоров России и СНГ». За 11 лет истории событие стало главным мероприятием года для HR-профессионалов. Саммит традиционно собирает лучших докладчиков из числа опытных директоров по персоналу, известных консультантов по кадровым вопросам, представителей государственных, общественных и исследовательских организаций.
Компания DHL Express провела на своей станции в Санкт-Петербурге «Родительский день».
31 августа в офисе DHL города Санкт-Петербурга был объявлен Родительским днем. В преддверии 1 сентября, Дня знаний, дети сотрудников были приглашены посетить терминал, познакомится с работой мам и пап.
10 сентября в 16.00 в рамках IX Международной конференции The Baltic PR Weekend состоится круглый стол «Репутация компании-работодателя в условиях кризиса: эффективные PRактики» при поддержке Ассоциации менеджеров.
Департамент рекламы и PR ОСАО "Россия" подвел итоги специальной внутрикорпоративной акции "Лето донора", запущенной в начале июня 2009 года и направленной на популяризацию института донорства.