Добрый день уважаемые читатели.
Предлагаю вашему вниманию 16 выпуск рассылки
проекта "Внутренние коммуникации".В этом номере рассылки анонсы двух, крайне полезных, с точки зрения внутренних коммуникаций, книг. Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
В книге «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks» Говард Бехар, экс-президент Starbucks International, рассказывает о десяти принципах личного лидерства, которые он применяет в работе и жизн Каждый принцип иллюстрируется многочисленными примерами из опыта работы как в Starbucks, так и в компаниях, где Бехар трудился ранее. Краеугольный камень его системы принципов — забота о людях.
Основная идея, которую, опираясь на свой жизненный опыт, хочет донести до читателя автор этой книги: действительно успешным, счастливым, эффективным человек может быть лишь тогда, когда он остается самим собой, а не играет множество разных ролей. Это относится как к руководителям, так и к их подчиненным.
Автор дает десять советов, которые должны помочь читателям самим реализовать этот постулат, а также способствовать созданию в компании атмосферы, в которой любому сотруднику было бы легко оставаться собой.
Собственно, книга «Mary Kay: путь к успеху» - это рекомендации руководителям, как работать и добиваться успеха в соответствии с упомянутым постулатом. Принципы руководства, описанные в книге, проверены автором на собственном опыте и проиллюстрированы рассказами воплощавших их Независимых Национальных Лидеров, ими становятся самые успешные женщины из числа консультантов. Сводятся же они к следующему:
1. Хвалите людей, чтобы они достигли успехов. Признание - один из наиболее мощных источников мотивации. Даже критика может породить доверие, если она помещена между двумя порциями похвалы
Корпоративная культура (КК) давно вошла в жизнь российских компаний, и отсутствие четко прописанных «правил игры» сейчас воспринимается скорее как нонсенс. Тем не менее, есть еще места, где взаимоотношения сотрудников не подчиняются четкому регламенту. О методах внедрения КК рассказывает тренер КГ «СЭТ» Татьяна МУЖИЦКАЯ.
Люди положительно реагируют на написанное зеленым цветом, в то время как красный цвет вызывает противоречивые эмоции, следует из проведенного HP международного исследования.
Исследование было проведено среди населения работоспособного возраста в девяти странах на основе нескольких нейтральных заявлений, которые были написаны разным цветом. Участникам опроса предлагалось продемонстрировать свое отношение к этим заявлением.
Уважаемые hr!
В связи с подготовкой нового номера журнала EVENT.RU мы готовим опрос.
Если кто-то готов участвовать, просьба писать сюда - what@event.ru
В ответ я вышлю вопросы! С Вас - ответы, с нас - публикация + номер журнала!
Конкурсы антикризисных плакатов становятся популярными, не правда ли?
«Смарт-Нерудпром» вручил подарки победителям конкурса на лучший антикризисный плакат
3 сентября, руководители предприятий, входящих в «Смарт-Нерудпром», поздравили победителей внутрикорпоративного конкурса на лучший плакат под девизом «Кризис – время изменений». Об этом сообщили «Новому Севастополю» в пресс-службе «Смарт-Нерудпром».
Экологический волонтерский тур «Зеленая электричка» – социальная инициатива Группы компаний «КОМСТАР-ОТС», реализуемая совместно с экологическими организациями и направленная на привлечение общественного внимания к актуальным проблемам экологии и социального развития в регионах России, пропаганду ответственного отношению к окружающему нас миру.
Организацию и обеспечение волонтерского тура обеспечивала коммуникационная группа INSIDERS
МТС-Украина объявляет о старте специальной стажировки для участников национальной образовательной программы «Профессионалы будущего», во время которой студенты смогут «примерить» будущую профессию.
У нас родилась идея сделать корпоративный учебный фильм в рамках вводного курса для новых сотрудников. Цель - ознакомить новичков со спецификой бизнеса и основными бизнес-процессами в компании в развлекательно-познавательной форме. Видим это как описание жизни продукта от рождения (маркетинговая концепция) до героической смерти (съеден потребителем).
Хочется, как всегда, невозможного: качественно, красиво и за небольшие деньги:) Возможно, с элементами анимации. Съемки будут проходить в Москве и на фабриках.
Посоветуйте подрядчиков, кто работал с подобными проектами.
Спасибо!
Надысь ко мне пришло приглашение принять участие в конкурсе детского рисунка.
Полюбопытствуем что получиться?
Ведь нам действительно интересно как дети воспринимают нашу работу ;))
Кстати - это один из самых любимых и успешных форматов корпоративного конкурса, нацеленного на вовлечение семей в корпоративную орбиту
18 августа было объявлено о начале работы Russian SharePoint User Group. Это площадка для собраний единомышленников, работающих с продуктами и технологиями SharePoint. Группы пользователей — очень популярный формат общения людей, работающих в сфере информационных технологий. Он предполагает регулярные встречи участников и обмен опытом.