Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Разницу поколений можно использовать во благо


Внутренние коммуникации: восемнадцатый выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Разницу поколений можно использовать во благо
  • Обратная связь - есть или нет?
  • Сплетни - индикатор внутреннего климата
  • Интранет: основные задачи и эффективные решения
  • Внимание: дети!
  • PR для HR
  • Россияне недовольны антикризисной политикой руководства компаний
  • Управление знаниями или управление на основе знаний?
  • Разработка корпоративного портала "с нуля"
  • Для тех, кто пропустил. INTRAVERSE-2009 - 1 день
  • Наш сайт

    Наше сообщество

    Добрый день уважаемые читатели. Я вернулась из краткого отпуска и предлагаю вашему вниманию 18 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации".
    Приглашаю вас принять участие в опросе "Обратная связь: есть или нет?".
    Голосование проходит:
    на базе Livejornal.com (для владельцев аккаунтов в ЖЖ) - голосовать тут
    на базе Mеmos.ru (для всех пользователей, разбито на вопросы) - 1 вопрос, 2 вопрос, 3 вопрос, 4 вопрос
    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Разницу поколений можно использовать во благо

    Согласно глобальному исследованию рынка труда Workforce Index, проведенному международным агентством по подбору персонала Kelly Services, внутренние коммуникации и поощрения крайне важны для успешного управления работниками различных возрастных категорий.

    Обратная связь - есть или нет?

    В предверии Форума "INTRAVERSE-2009" я решила проверить свои наблюдения, касаемо систем обратной связи в российских компаниях. Согласны ответить на несколько вопросов?

    Сплетни - индикатор внутреннего климата

    Сплетни - явление офисной жизни, которого многие стараются избегать, воспринимая его как негативное и в некотором смысле даже опасное. Труженики офисов утверждают, что сплетни - один из главных раздражающих факторов на работе. Однако в ходе исследований выяснилось, что более половины респондентов признаются, что «правильные» сплетни способствовали их карьерному росту. Так как же сплетничать правильно?

    Интранет: основные задачи и эффективные решения

    Далеко не все знают, что такое Интранет. Однако уже на протяжении нескольких лет корпоративные компьютерные сети успешно помогают эйчарам различных компаний оперативно информировать сотрудников о развитии бизнеса, а также воспитывать командный дух и повышать их лояльность. Предлагаем вам мнения нескольких hr-директоров российских компаний. Продолжаем публиковать статьи с сайта премии "HR-brand года".

    Внимание: дети!

    1 сентября школьники корпорации «Эконика» отправились на учебу с фирменными дневниками - так был дан старт ежегодному конкурсу для детей сотрудников «Пятерочка». Для победы в нем необходимо в течение года получить 150 «пятерок», не иметь ни одной «двойки» по всем предметам, включая поведение, и не иметь ни одной «тройки» в четверти. Итоги конкурса будут по традиции подведены в конце учебного года, а церемония награждения победителей пройдет в день защиты детей. Зачем «Эконика» проводит конкурс «Пятерочка» для детей?

    PR для HR

    На мой вопрос: «Используете ли вы ресурсы PR-службы вашей компании для нужд управления персоналом», среднестатистический директор по персоналу средней московской компании делает удивленные глаза. Такая уж сложилась практика, что HR’ы и пиарщики существуют в параллельных измерениях внутрикорпоративного мира. Однажды поделив компетенции, зоны влияния и ответственность, одни «не дают в долг», а другие «не торгуют семечками».

    Россияне недовольны антикризисной политикой руководства компаний

    Более 40% работающих россиян не одобряют действия своего руководства во время кризиса, а 35% считают антикризисную политику своей компании несправедливой к тем, кто в ней трудится. Такие выводы сделал Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru

    Управление знаниями или управление на основе знаний?

    Любая организованная социальная структура, в том числе и предприятие, представляет собой уникальную и весьма сложную систему взаимодействия и связей субъектов этой структуры для достижения определенной цели или результата. Для существования и развития самоокупаемого предприятия необходимо обеспечить его конкурентную способность, как на рынке производства, так и на рынке реализации выпускаемых товаров.


    Последние сообщения блога

    Разработка корпоративного портала "с нуля"

    Добрый день, уважаемые коллеги! Хочется спросить совета или попросить поделиться опытом в разработке корпоративного интранет-портала. Мне казалось, что я в этом что-то понимаю, но вышло так, что предыдущий опыт совершенно никак мне не помогает. Вот в чем сложности...

    Для тех, кто пропустил. INTRAVERSE-2009 - 1 день"

    В программе:
    1 панель: НОВАЯ РОЛЬ И ЗАДАЧИ СЛУЖБ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
    2 панель: УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ В СТРЕССОВЫЙ ПЕРИОД
    3 панель: МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ПЕРИОД НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЙ ТРУДА
    4 панель:ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ КАК УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПОДСИСТЕМА
    Круглый стол: ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО БЮДЖЕТА

    Наверхх

    В избранное