Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релиз о родине хрена стал одним из лучших на конкурсе <<Пресс-служба года 2012>>



Пресс-релиз о родине хрена стал одним из лучших на конкурсе «Пресс-служба года 2012»
2013-08-21 15:31 editor

Продолжаем знакомить Вас с лауреатами  конкурса «Пресс-служба года-2012». В номинации «Лучший пресс-релиз» креативная группа «ПрУМ» завоевала «бронзу» за поддержку старта проекта «Вкусная карта России». Кстати, один из представителей группы — Алексей Козловский – постоянный участник и победитель Конкурса.

Яна Харина вручает награду  Алексею Козловскому и Никите Захаренко (креативная группа "ПрУМ")

Яна Харина вручает награду Алексею Козловскому и Никите Захаренко (креативная группа «ПрУМ»)

Смотрите видео по ссылке

***

Алексей, прежде всего, благодарим за верность нашему конкурсу «Пресс-служба года» и поздравляем с наградой.  На Ваш взгляд, как меняется Конкурс,  какие впечатления у Вас остались от участия в «Пресс-службе года-2012 »? 

Самые позитивные! Являясь бессменным участником всех пяти конкурсов «Пресс-служба года», принимая участие в трех церемониях чествования лауреатов и номинантов, с удовольствием отмечу, что с каждым годом и организация и масштабность торжеств только растет. Впрочем, этот факт закономерен, как отмечал в своем выступлении глава жюри конкурса Тимур Асланов, пятый конкурс стал международным.

Ожидания от самого конкурса, лично по моему скромному мнению, всегда оправдываются – отличная конкуренция, региональное представительство всегда самое широкое. А что еще нужно для оценки твоей идеи или проекта?:-)

 

Расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу?

Опыт подготовки к конкурсу уже есть, задача простая – выбрать лучшее из того, что ты сделал за год и постараться соответствующим образом подготовить материалы для жюри. В этом году выбрали номинацию «Пресс-релиз года», которая всегда популярна среди конкурсантов. Помимо собственно предоставленного исходного релиза, отправленного в СМИ, мы остановились в материалах на такой детали как написание новости по принципу «перевернутой пирамиды». Именно по такому принципу пишут новости современные агентства информации, а мы используем этот принцип для написания релизов, чтобы сократить время работы выпускающего редактора и ускорить процесс обработки выхода самой новости на ленту.

Сложно сказать, стало ли это в материалах заметным фактом, но без этой важной детали в нашей работе заявка была бы неполной.

 

Как  и для чего создавалась креативная группа «ПрУМ»?

 Наша креативная группа молодая, ей меньше года. «ПРум» объединяет нескольких человек из различной сферы деятельности и образования. В постоянном составе это специалист в области продвижения информации, культуролог, журналист и специалист в юридической области. Создана группа была специально для нашего предыдущего проекта – «Сказочная карта России», кстати, ставшего лауреатом конкурса «Пресс-служба года-2010» в номинации «Лучшая pr-идея». А учитывая, что «Вкусная карта России» является продолжением первого проекта, мы разумно решили, что сами займемся его продвижением.

Креативная группа «ПРум» создана для продвижения каждого из двух проектов в регионах и на федеральном уровне. Помимо информационной поддержки отдельных регионов-участников «Сказочной..» и «Вкусной карты России , тут и организационная работа, постоянная связь с представителями исполнительной власти и многое другое.

 

В чем уникальность Вашего пресс-релиза в поддержку проекта «Вкусная карта России»?  Как Вы работали над написанием релиза?

Уникальность? Сам релиз написан по классическим канонам новостей, как уже говорил, это принцип «перевернутой пирамиды». Можно говорить об уникальности самой задумки и то, как мы выбирали с какого региона и с каким продуктом выйдем в первой новости о стартующем проекте. Было несколько вариантов: камышинский арбуз, но о нем мало кто знал; тульский пряник, тут немного банально, а хотелось необычный вариант. В итоге остановились на российской родине хрена – Ярославской области.

Нам повезло, что родина отечественного хрена по легенде совпала с родиной сказочного персонажа из параллельного проекта – Бабы-Яги. Это помогло в процессе и самого написания релиза и дополнительном внимании к новости.

Кроме того, мы уделяем внимание к таким мелочам как день недели для запуска новости. Таким нестандартным и даже немного ироничным новостям как наша, о том, что «обнаружена российская родина хрена» подходит четверг или пятница. Этот момент также был учтен и новость вышла на ленте новостей агентства международной информации «РИА Новости»в пятницу, 12 октября в 12:49.

Пресс-релиз «Первым на "Вкусной карте России" появится ярославский хрен» на сайте "РИА Новости"

Пресс-релиз «Первым на «Вкусной карте России» появится ярославский хрен» на сайте «РИА Новости»

 

За выходные новость набрала обороты и в понедельник песню дня «Мурзилки Интернейшнл» посвятили именно нашей новости, а федеральные каналы дали в утренних и дневных новостях.

(С пресс-релизом «Первым на «Вкусной карте России» появится ярославский хрен» можно ознакомиться по адресу http://ria.ru/)

 

Какой полезный опыт Вы приобрели, участвуя в Конкурсе?

Опыт самый разный. Когда я заявлял один из проектов в самом первом конкурсе «Пресс-служба года», то был уверен, что его оценят и заметят – случилось все полностью наоборот… Понимание ошибок наступило, когда смог почитать о проектах попавших в призеры, учесть некоторые нюансы при оформлении самих материалов и, самое важное, при выборе номинации!

Помимо этого немного «бюрократического» момента, очень интересно изучать проекты или новости, попавшие в число лауреатов и призеров. Особо информационных или неожиданных сюжетов не ждешь, вроде бы уже все нюансы известны, но все равно находишь необычные решения у коллег, отмечаешь некоторые особенности. Любой конкурс это бесконечный опыт. Главное, чтобы было желание его изучать.

Алексей  Козловский,  Никита Захаренко и Тимур Асланов, председатель жюри конкурса «Пресс-служба года», СЕО издательского дома «Имидж-Медиа» и главный редактор журнала «Пресс-служба»

Алексей Козловский, Никита Захаренко и Тимур Асланов, председатель жюри конкурса «Пресс-служба года», СЕО издательского дома «Имидж-Медиа» и главный редактор журнала «Пресс-служба»

 

Ваш секрет успеха? Что самое главное в работе пиарщика?

Мы с друзьями и коллегами давно расшифровываем аббревиатуру PRкак perfectresult (на русском языке «ПР» – «прекрасный результат». Есть какая-то уверенность, что если связями с общественностью занимаешься, то должен хотеть достичь именно такого результата. А понять удалось тебе или нет можно только участвуя в профессиональных конкурсах! Не раз говорил лично коллегам из журнала «Пресс-служба» и готов повториться, что лучшие проекты, с которыми удалось поработать за год, будут всегда направляться на ваш конкурс.

 



Сотрудники Нижневартовского филиала «Тюменьэнерго» ремонтируют подстанции
2013-08-21 16:05 editor

В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду сотрудники «Нижневартовских электрических сетей» провели ремонт оборудования всех подстанций, расположенных на территории этого филиала «Тюменьэнерго». А это 101 объект.

Сотрудники "Нижневартовских электрических сетей" ремонтируют оборудование подстанции

Сотрудники «Нижневартовских электрических сетей» ремонтируют оборудование подстанции



Правительство будет добиваться отмены ввозных пошлин на электромобили
2013-08-21 16:47 editor
Mitsubishi i-MiEV - единственный официально представленный электромобиль на российском рынке

Mitsubishi i-MiEV — единственный официально представленный электромобиль на российском рынке

Правительство РФ собирается повторно подать заявку в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) об отмене 20% ввозных пошлин на электромобили. Такую информацию распространило Минэкономразвития.

В начале 2012 года Россия подавала подобную заявку в ЕЭК об отмене пошлин на ввоз электромобилей сроком на один год, однако комиссия затянула рассмотрение вопроса, и в результате заявка в конце прошлого года была отозвана.

Решение об отмене пошлин уже было принято на уровне Минэкономразвития и правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, и теперь готовится заявка в ЕЭК, которая регулирует ставки таможенных пошлин на всем пространстве Таможенного союза (Россия, Казахстан, Беларусь). Комиссия будет принимать решение об отмене пошлин с учетом позиций белорусской и казахстанской сторон.

Как подсчитали эксперты, временная отмена пошлин позволит стимулировать импорт электромобилей в Россию, и довести его число до 500 единиц в год. Сегодня же в страну поставляется всего 50 электромобилей в год. Увеличение импорта должно привести к созданию инфраструктуры для электромобилей, и к тому времени, когда в России начнется производство отечественных моделей этого вида транспорта, инфраструктура для электрозарядки будет развернута на полную мощность, полагают в правительстве.

На сегодняшний день единственным электромобилем на российском рынке является Mitsubishi i-MiEV, стоимость которого превышает 2 миллиона рублей. В то же время, в 2012 году АВТОВАЗ начал реализацию проекта по выпуску серии электромобилей Ellada. Их первая партия уже поставлена для службы такси Ставропольского края.



«Интер РАО» увеличит свою долю в «Томскэнергосбыте»
2013-08-21 17:07 editor
Более половины акций "Томскэнергосбыт" будет принадлежать "Интер РАО"

Более половины акций «Томскэнергосбыт» будет принадлежать «Интер РАО»

Федеральная антимонопольная служба разрешила дочерней компании «Интер РАО» - ЗАО «Интер РАО Капитал» — приобрести 27,9% акций «Томской энергосбытовой компании». Поскольку «Интер РАО» уже владеет пакетом акций томской компании в 31,27%, то общая доля энергохолдинга, таким образом, после увеличения составит более 59%.

ФАС России не увидела препятствий для удовлетворения ходатайства «Интер РАО» об увеличении ее доли акций в «Томскэнергосбыте». Таким образом, энергохолдинг будет распоряжаться более чем 50% акций томской энергосбытовой компании.



В избранное