Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Присадки Difron: рекомендации Топливного Региона для дизельных двигателей



Присадки Difron: рекомендации Топливного Региона для дизельных двигателей
2013-08-05 16:02 adminnoven
присадки для дизтоплива в действии

присадки для дизтоплива в действии

Топливный Регион представляет Вашему вниманию высокотехнологичные и эффективные присадки к дизельному топливу марки Difron.

Часть из них используется круглогодично, улучшая качество возгорания дизельного топлива и, тем самым, улучшая производительность двигателя и снижая расход топлива. Среди них Difron H 372 — цетаноповышающая присадка. Ее применение дает возможность нефтеперерабатывающим заводам усовершенствовать легкий цикл каталитического крекинга для получения дизельных топлив, а также увеличить прибыль, реализуя продукцию стандарта «Евро» с высоким цетановым числом. Помимо этого, присадка облегчает пуск двигателя при температуре ниже нуля и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.

Также мы рекомендуем Difron LT 345 – противоизносную присадку, которая применяется в целях улучшения смазывающей способности мало и ультра сернистых топлив для дизельных двигателей, продлевая срок их службы и защищая детали топливной системы.

Особое внимание Топливный Регион уделяет присадкам для зимнего периода. Транспортная сеть и перегоны по России беспрецедентны по своей протяженности, а холодное время года длится по 4-6 месяцев, поэтому низкотемпературные характеристики дизеля являются одними из важнейших. Известно, что главной проблемой дизтоплива является наличие молекул Н-парафинов. При понижении температуры парафины кристаллизуются, могут выпадать в виде осадка, топливо мутнеет, постепенно застывает и через забившийся фильтр тонкой очистки оно перестает поступать к двигателю. Заводская депарафинизация требует больших технологических и материальных затрат и имеет ряд недостатков – например, ухудшает воспламеняемость топлив.

Улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива можно проще — добавляя депрессорно-диспергирующие присадки. Их задача — снижение температуры застывания и предельной температуры фильтруемости дизельных топлив. Мы предлагаем депрессорно-диспергирующие присадки Difron 389 и Difron 3319.

Difron 389 позволяет производить зимнее дизтопливо из летнего. Полимеры, входящие в состав присадки, обволакивают мелкие кристаллы парафинов, препятствуя их дальнейшему росту, а диспергаторы удерживают их во взвешенном состоянии, не позволяя оседать на дне топливного бака.  Difron 3319 также сохраняет текучесть топлива, понижает предельную температуру его эксплуатации и может использоваться для легких котельных топлив.

Существуют и узкоспециализированные присадки Difron 315 — депрессор и Difron 266 – диспергатор парафинов.

Топливный Регион работает как с нефтеперерабатывающими заводами, так и с розницей – сетями заправочных станций и компаниями с собственным парком дизельных автомобилей. Мы напрямую сотрудничаем с европейскими поставщиками нефтехимии, поэтому предлагаем только проверенные и высококачественные присадки.

 

Многие наши клиенты предпочитают заказывать продукция для зимнего использования задолго до наступления сезона, так как это позволяет создать необходимый складской запас и избежать дефицита после прихода холодов.

Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и подробно расскажут об области применения каждой присадки, а также сформируют для Вас пакетное предложение по присадкам. В Компании работает опытный технолог, более того, мы  сотрудничаем с самыми известными нефтехимическими лабораториями России. Это позволяет нам проводить испытания нашей продукции на передовом оборудовании и получать точные и подробные результаты тестов. Топливный Регион управляет широкой логистической сетью, имеет склады в Москве и Новосибирске. Поэтому мы доставляем продукцию точно в срок и в любых объемах.



Убытки на болгарской АЭС «Козлодуй»: впервые за 40 лет
2013-08-05 16:02 adminnoven

Убытки на болгарской АЭС "Козлодуй": впервые за 40 лет

Убытки на болгарской АЭС «Козлодуй»: впервые за 40 лет

По итогам первого полугодия расположенная в Болгарии атомная электростанция «Козлодуй» потерпела убытки впервые за 40 лет работы. Если в аналогичном периоде 2012 года АЭС получила прибыль в 90 млн. левов, что эквивалентно 60 млн. долларов США, то в начале 2013 года «минус» в бюджете станции достиг 5,8 млн. левов (3,9 млн. долларов).
Иван Хиновски, глава Болгарского атомного форума, отмечает, что в финансовых отчетах, которые АЭС «Козлодуй» готовила самостоятельно с 2001 года, всегда фиксировалась прибыль, и убытки этого года – первый случай, когда объект работает неэффективно. Отмечается, что основными причинами негативного результата работы являются сокращение продаж электрической энергии на свободном рынке на 22% и уменьшение производства энергии на 13% в сравнении с уровнем прошлого года.



Глава национальной нефтегазовой компании Аргентины YPF Мигель Галуччио
2013-08-05 16:17 adminnoven

Мигель Галуччио (главный управляющий директор национальной нефтегазовой компании Аргентины «YPF») и глава «Газпрома» Алексей Миллер в минувшем году провели рабочую встречу по возможным поставкам СПГ в Аргентину — теперь на территории этой страны «Газпром», вероятно, поработает совместно с Wintershall.

Мигель Галуччио

Мигель Галуччио

 



В России незначительно сокращается потребление и выработка электроэнергии
2013-08-05 16:22 adminnoven
В России незначительно сокращается потребление и выработка электроэнергии

В России незначительно сокращается потребление и выработка электроэнергии

ОАО «СО ЕЭС» опубликовала оперативные данные, согласно которым в июле 2013 года в Единой энергосистеме России уровень потребления электроэнергии составил 73,9 млрд. кВт∙ч, что на 0,2% меньше аналогичного показателя 2012 года. В целом же по России абоненты потребили 75,3 млрд. кВт∙ч энергии – это также ниже показателя июля прошлого года на 0,2%.
Отмечается, что объемы выработки и потребления энергии по России в целом складываются из показателей для объектов, включенных в Единую энергетическую систему России, и объемов изолированных энергосистем — центральной и западной Якутии, Камчатской, Таймырской, Магаданской, Сахалинской, Чукотской. Результаты потребления энергии в изолированных системах фактически поставляются субъектами их оперативно-диспетчерского управления.
Выработка электроэнергии в июле 2013 года в целом по России достигла показателя 76 млрд. кВт∙ч (из них74,7 млрд. кВт∙ч произведено электростанциями ЕЭС России), что на 0,5% меньше уровней июля 2012 года. Основная нагрузка легла на тепловые электростанции – они выработали 42,6 млрд. кВт∙ч энергии, что на 6,2% меньше прошлогоднего показателя. Российские ГЭС, напротив, существенно увеличили производство – результат составил 15,9 млрд. кВт∙ч, рост – 20,4%. Выработка энергии АЭС сократилась на 3,4% — до 12,4 млрд. кВт∙ч, станциями промышленных предприятий – выросла на 4,6% — до 3,9 млрд. кВт∙ч.



Из-за транспортировки газовой турбины движение транспорта на юге Москвы будет ограничено
2013-08-05 16:35 adminnoven
Из-за транспортировки газовой турбины движение транспорта на юге Москвы будет ограничено

Из-за транспортировки газовой турбины движение транспорта на юге Москвы будет ограничено

«Мосэнергосбыт» сообщает, что в ночь на 6 августа 2013 года с 0:00 до 6:00 движение автомобильного транспорта по ряду улиц южной части Москвы будет ограничено. Это связано с транспортировкой газовой турбины по Варшавскому и Каширскому шоссе. На следующий день, 7 августа, масштабные ограничения будут наложены на передвижение транспорта по проспекту 60-летия Октября.
Газовая турбина для нового энергоблока ПГУ-420 столичной ТЭЦ-20 будет доставлена с причала в Нагатинском затоне до строительной площадки теплоэлектростанции на улице Вавилова; транспортировка займет в общей сложности два дня, так что ограничения движения по 14 улицам юга столицы временные. Отмечается также, что новый энергоблок будет работать на природном газе. После ввода объекта в строй его тепловая мощность составит 220 гигакалорий в час, электрическая — 420 мегаватт.
Напомним, в Москве масштабные ограничения на автомобильное движение в последний раз вводились весной 2013 года и были связаны с репетициями и проведением Парада Победы. Магистрали перекрывались шесть раз в общей сложности, что приводило к существенному повышению загрузки дорог в столице.



Компания Свердловэнерго реконструирует ПС 110/35/10 кВ «Серов»
2013-08-05 16:38 adminnoven
пс

реконструкция ПС 110/35/10 кВ «Серов»

Сотрудники Свердловэнерго (МРСК Урала) приступили на севере Среднего Урала к модернизации ПС (подстанция) 110/35/10 кВ «Серов», сообщила в понедельник, пятого августа 2013-го года, пресс-служба компании.

Сейчас специалисты осуществляют на распределяющем объекте монтаж устройства заземляющего контура и кабельных каналов.

Реализация проекта модернизации ПС 110/35/10 кВ «Серов» рассчитана на два года и предусматривает также монтаж оборудования высокочастотной связи, микропроцессорной автоматики, устройств релейной защиты и замену функционирующих в настоящее время выключателей 35 -110 кВ на инновационные элегазовые.

Модернизация ПС 110/35/10 кВ «Серов» проводится с целью повышения уровня бесперебойности и стабильности электроэнергетического снабжения таких социально значимых объектов Серовского городского округа, как Свердловская железная дорога, ОАО Оборонэнерго, ОАО «Металлургический завод им. А. К.Серова», а также для повышения надёжности электроснабжения местного населения.

В течение двух лет ОАО «МРСК Урала» планирует инвестировать в проект реконструкции ПС 110/35/10 кВ «Серов» свыше девяноста трёх миллионов рублей.



В избранное