Рассылка Проекта «Новости КРЫШИ» консалтингово-тренинговой фирмы «Центр инновации и менеджмента» - www.cimroof.com
Знаете ли вы что…
По материалам Интернета
68% потребителей товаров (услуг) уходят от компании, их предоставляющей, из-за плохого отношения персонала; 41% - лоялен из-за хорошего отношения к ним; 70% строят свое отношение к продукту, основываясь на общении с другими людьми.
Покупатели решают, покупать им что-то или нет, в первые восемь секунд пребывания в магазине. Именно в первые секунды человек воспринимает общую атмосферу, отношение к покупателям, рекламу и раскладку товаров.
Продажа новому клиенту обходится в пять раз дороже, чем старому. Новый клиент не знает вас, не знает товар, он сомневается в вашем бизнесе. Старые клиенты уже знают ваш товар или услуги. Конечно, нужно бороться за новых потенциальных покупателей, но основное внимание следует уделять уже имеющимся клиентам.
«Все люди, имеющие дело с вашей фирмой, представляют одну из пяти возможных категорий:
- Потенциальные покупатели - люди, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы покупать именно у вас;
- Посетители - люди, которые, по крайней мере, однажды побывали в вашей фирме (магазине);
- Покупатели - те, кто приобрел одно или несколько изделий, воспользовались одной или несколькими услугами вашей фирмы;
- Клиенты - люди, регулярно покупающие ваши товары или пользующиеся услугами;
- Приверженцы - те, кто всем рассказывают, какая прекрасная у вас фирма.»
(М.Рафел, Н.Рафел. Как завоевать клиента)
Молва - лучшая реклама. Среднестатистический обыватель выбирает тот или иной банк (компанию, магазин и пр.), дабы воспользоваться его услугами, не благодаря рекламе в СМИ или на улицах, а по совету родственников, друзей и близких.
Европейские компании с глубоко преданными работниками за три года – с 1999-го по 2002-й – обеспечили совокупный доход акционеров втрое больший, чем компании с менее преданным персоналом.
"Шестидесятые были посвящены развитию производства, семидесятые – эффективным продажам, восьмидесятые – изощренному маркетингу, девяностые – выверенным стратегиям, а главный ресурс повышения эффективности этого десятилетия придется на развитие персонала и вовлечение его в ваш бизнес и брэнд" (Джеми Нейл, Консалтинговое агентство Archer Young).
Таким образом, вовлечение персонала в ценности вашей организации – довольно мощный способ продвижения вашего брэнда!
Командная разработка стратегии предприятия на крыше Ташкента(www.cimroof.com)